китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
29.8.2014, 23:40
Сообщение
#26
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23056 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 0:13
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Мы тут недавно катались на xr250(2003), xr250(1989), и я на xr400r (2001). Райдер на irbis ttr250 сказал,что не поедет с нами=)
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 0:16
Сообщение
#28
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
сказал,что не поедет с нами=) Он просто не хотел вас обидеть... вежливый парняга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 1:14
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
Я тоже был ограничен бюджетом,вывернулся и купил японца за 90 000 деревянных.Старое ведро,отъездило за сезон 4500 км,мотоциклу 22 года))
Есть хорошие знакомые на китайцах,проблемы есть,но решаемы.......под Дмитровым с нами катали 2 ирбиса 250,парни на довольно серьезном рейде не отставали. Бери убитого японца лучше....раз сделал-навека. Стоящий на вооружении Японской армии XLR250. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 5:46
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. Репутация: 2 |
Владели Лифаном 1 сезон, 11 000 км, из неприятных косяков медные втулки в прогрессии, которые быстро изнашиваются, и крепление задней звезды. Лифан был новый, ездили только вдвоем . Дальше была Ямаха... подвески лучше, движок веселей. НО. За 30 000 км владения чудом техники 20-ти летней давности была приобретена четкая уверенность в завтрашнем ремонте. Замена маслосьемных колпачков за вечер, ежегодные попытки сделать хоть что-нибудь, чтобы ЭТО перестало жрать масло...и я умолчу об отказавшей приборке, и всяких мелких мелочах, которые я и не упомню. Замена цепи ГРМ, обгонной муфты... Это были штатные мелочи. Вполне понятные для техники того года. Да, позволяла она больше, чем Лифан. Только настроения ехать, когда не знаешь, сколько же масла прихватить на следующую поездку, оставалось все меньше. У меня ситуация прямо противоположная. Владел НОВЫМ Лифаном, так он меня так достал, что решил от него избавиться даже не дожидаясь окончания обкатки. Сломалось всё, что по идее должно иметь весьма немалую ходимость. Стартёр, кик, сцепление (на пробеге 1700 км!!!, причём было отрегулировано), электрика вообще жила своей жизнью, замок, все кнопки на пультах, особенно приятно разбирать кнопку STOP где нибудь в луже, карбюратор , считаю, регулировке совершенно не поддаётся, течёт, когда ему заблагорассудится( сменил на 20-ти летний от Дж-200 - про проблему забыл). Добило меня то, запчастей на него нет. То есть нету совсем, многих деталей нет даже на заводе, например КИК не удалось купить с самого ЗИДа, не понятно из чего они собирают движки. Короче - продал Лифан, купил Джебель 1997 г.в., после чего перекрестился ногой. Небо и земля. Это касается не только удобства езды, но и как раз надёжности 17-ти летнего аппарата. Мой случай не единичный. Друг также купил нового китайца, промучился два года и слил за бесценок. Причём него даже рама лопалась при крайне щадящей эксплуатации. С тех пор заклинаю всех: Люди, не берите китайскую технику! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 5:58
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Есть близкий положительный опыт использования Kayo 2T (2T - это модель, а не тип ), одно "но" - у владельца руки золотые. Причём взял он его Б/у за 50 килорублей, продал через сезон тоже без особых проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 7:29
Сообщение
#32
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Имхо, палка о двух концах. Старый японец нуждается в ремонте. А это руки, запчасти и деньги, ибо запчасти не дешёвые. Восстановление до нормального состояния может легко быть равно бюджету покупки. У китайца все дешевле.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 8:14
Сообщение
#33
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Эндуро -это не скутер. Скутер - это не эндуро, так что японский скутер лучше -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 8:38
Сообщение
#34
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Что тут обсуждать, ну, кредит в банке возьми догнать до 100тыр и купи тот же Джебель или другого японца и не парься. Будешь кататься в удовольствие.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 8:38
Сообщение
#35
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 8:47
Сообщение
#36
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
PS Эндурить можно на чём угодно, главное чтобы пластика было как можно меньше. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 9:47
Сообщение
#37
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: 0 |
Что тут обсуждать, ну, кредит в банке возьми догнать до 100тыр и купи тот же Джебель или другого японца и не парься. Будешь кататься в удовольствие. буду ли? где гарантия, что он так же не рассыпется? как я понял из вышесказанного, что лотерея и там и там. у китайца отделаешься малой кровью. правильно ли я понимаю, что нормального японца продавать никто не будет, и что купив 20 летний аппарат, всё равно придётся с ним возиться и вкладывать в него? и кстати чем там важен пробег по РФ? Типа за 20 лет в японии он был как новый, а тут за месяц его угробят сразу же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 9:57
Сообщение
#38
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
правильно ли я понимаю, что нормального японца продавать никто не будет Только если меняют кубатуру и класс... и то очень редко. и кстати чем там важен пробег по РФ? Возможным наличием местного национального колоритного колхоза внутри... японский национальный колхоз не такой колоритный... Типа за 20 лет в японии он был как новый, а тут за месяц его угробят сразу же? Ну он не новый... просто некоторые считают, что купив японскую технику на ней можно не менять масло столетиями... и т.п. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 10:08
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. китаец или яп? Нормальная работа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 10:13
Сообщение
#40
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Нормальная работа. Из: Мск За МКАД-ом "нормальной работы" гораздо меньше чем кажется... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 10:49
Сообщение
#41
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Китаеса брать, однозначно! Он же НОВЫЙ!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 10:57
Сообщение
#42
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
За МКАД-ом "нормальной работы" гораздо меньше чем кажется... дада На всех форумах "япы круть, китай г" А на улицах япов как было так и осталось, а китая уже больше раза в 3 и дальше растет . -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 11:07
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
однозначно кетайца надо брать ....он же с гарантией , + им .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 13:50
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
Очень странно что так с Лифаном. У нас 4 Лифана катали, за сезон каждый тысяч по 10.
Не надо самого дешевого китайца брать, БМ вообще с двигателем от Джебел 200. У нас у Имахи коллапс случился на 8000 км, и это был не конец первого сезона на ней, но закрыть его пришлось. И мне кажется если речь идёт о взять кредит, то наверное стоит понимать, что ремонт 20-ти летнего мотоцикла может сразу вылиться в кругленькую сумму, и может получиться, что кредит взят, а в гараже японский металлолом, который банально не на что отремонтировать. Тут уже по желанию... Генри Форд кажется говорил, правда про машину... Что хороший автомобиль новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 14:08
Сообщение
#45
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
У нас у Имахи коллапс случился на 8000 км, и это был не конец первого сезона Мамаха (ТТР250) самый не доработанный мот из япоских чекушек. Его сняли с производства ещё в 95-96 году. А Хра, и Зяблика(сами джебеля так нарекли ) только в 2007 году. И вообще, тема без конечного флуда... Автор темы,Знаешь почему на Красной Площади с женщиной нельзя совокупляться? Дык, за советуют нафиг... бери БМ-200 пока дают (новый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 14:10
Сообщение
#46
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23056 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Генри Форд кажется говорил, правда про машину... Что хороший автомобиль новый. Поэтому, форд хорош только пока он в салоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 14:12
Сообщение
#47
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Поэтому, форд хорош только пока он в салоне. Не, это он так говорил потому что он их продавал -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 14:33
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Генри Форд кажется говорил, правда про машину... Что хороший автомобиль новый. вроде ошибаешься ты ,Генри Форд сказал:"Машина может быть любого цвета, если она черная ",а по делу -берите более кетайцев ,глядишь и японцы подешевеют,мне это на руку )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 15:14
Сообщение
#49
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
БМ вообще с двигателем от Джебел 200 С двигателем, очень похожим на Дж-200. К сожалению, только внешне (не смотря на почти полную совместимость по деталям). Качество хуже. Чего-то не намного, чего-то сильно.а китая уже больше раза в 3 и дальше растет . Цена. Она определяет всё.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2014, 13:17
Сообщение
#50
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
форд хорош только пока он в салоне Правило четырёх Ф: нельзя брать Форд, Фиат и Фсё Французское. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 13:11 |