Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> китаец или яп?, первый мот, малый бюджет
serg
сообщение 1.9.2014, 13:22
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю. Мондео очень приличный Форд. Только запчасти чудовищно дорогие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 1.9.2014, 18:38
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(Skiller @ 1.9.2014, 10:17) *
Правило четырёх Ф:
нельзя брать Форд, Фиат и Фсё Французское.

Товарищи,простите за флуд,но не могу заступиться за Логана.Правда,не знаю,насколько он французский.Машина неплохая.А про китайский мот скажу,т.к юзал Орион 125.Металл сырой,но за 4500 км не подводил.Лес,грязь,брод почти по сиденье.Потом был Джебел 200,но это другая история.А в этом году проехал 3500 км на Десна Фантом 220.Мот очень сырой.Но когда закончились детские болячки,решаемые,но неприятные,внимания к себе требовать перестал.Как первый мот - весьма приемлемо.У китая свои плюсы.Не надо только от него ждать возможностей и надёжности нового японца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 1.9.2014, 22:04
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(maj @ 29.8.2014, 23:34) *
Дальше была Ямаха... подвески лучше, движок веселей. НО. За 30 000 км владения чудом техники 20-ти летней давности была приобретена четкая уверенность в завтрашнем ремонте.

Моему чуду 25 лет, АХ-1 на спидометре 64000, владею с 08 года, использовался и в грязи и в городе в "хвост и в гриву", в двоём с грузом, не каких проблем, на 50000 замена манжет клапанов и на 60000 помпы, также ритуальная пропайка коммутатора, замену подшипников колёс за ремонт не катит)), остальное всё родное не смотря на броды и болота.
Китаец? не diablo.gif не надо....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.9.2014, 22:22
Сообщение #54


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(griggs @ 1.9.2014, 22:04) *
Моему чуду 25 лет, АХ-1 на спидометре 64000, владею с 08

Гриня, помнишь того кетайца в лесу? Который нарисовался и потерялся? Форсаж 450 вроде. Там прикоснуться не к чему было, за что не возьмёшься-то и не работает.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.9.2014, 23:14
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Что за ... придумал правило трех ф? Форд отличные машины делает. Ф150, мустанг и так далее. Противно уже что хорошую марку хают а сами ездят на совнархозных ведрах с ценой в три раза выше стоимости этих фикалий!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.9.2014, 23:19
Сообщение #56


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Maksss @ 2.9.2014, 0:14) *
Противно уже что хорошую марку хают а сами ездят на совнархозных ведрах с ценой в три раза выше стоимости этих фикалий!

Фекалии



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.9.2014, 23:21
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Да пофиг. Буквы не поменяют значимости совнархоза smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.9.2014, 16:55
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Лучше новый китаец, чем останки японца (а в этом бюджете - именно останки). Из китайцев хорош ВМ 200 эндуро, он же - чинчи 200 эндуро. Кайо более-менее.
Нового китайца через год продать, и смотреть в сторону взрослых эндуриков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2014, 17:06
Сообщение #59


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Alex_GM @ 2.9.2014, 13:55) *
Лучше новый китаец, чем останки японца (а в этом бюджете - именно останки). Из китайцев хорош ВМ 200 эндуро, он же - чинчи 200 эндуро.

Кратко: большинство за БМ-200. Тему можно закрывать biggrin.gif Дальше один флуд пойдет...)) P/S приятно читать такие посты. А никак некоторые "школьники" Китай гуано и точка lol.gif

Цитата(griggs @ 1.9.2014, 19:04) *
Моему чуду 25 лет, АХ-1

Поздравляю biggrin.gif У человека маленький (очень) бюджет на покупку мопеда. Предлагаешь купить японца за 70 рублей? зы: и ещё столько в фигачить? rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.9.2014, 17:23
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maksss @ 2.9.2014, 2:21) *
совнархоза

Что ты имеешь против Советов народного хозяйства?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2014, 20:19
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 2.9.2014, 17:55) *
Нового китайца через год продать
С потерей 40-60% цены покупки. Это если в хорошем состоянии. Если подубитый, то намного больше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.9.2014, 20:53
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тут прописался по работе на поселках, и с ужасом узнал, что эндурят на поселке почти все. Сто процентов китайцев. Это в основном дядички ближе к пенсии (за 35). Они тихонько себе владеют китайским эндуро, ездиют на нем по проселкам в лес за грибочками, за рыбкой...
В каждом втором доме ровным счетом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 2.9.2014, 21:45
Сообщение #63


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 2.9.2014, 21:53) *
Я тут прописался по работе на поселках, и с ужасом узнал, что эндурят на поселке почти все. Сто процентов китайцев. Это в основном дядички ближе к пенсии (за 35). Они тихонько себе владеют китайским эндуро, ездиют на нем по проселкам в лес за грибочками, за рыбкой...
В каждом втором доме ровным счетом.

Я вчера катался в компании пацанчиков, лет 14- 15 на ттр125, зр200 авм и альфе. Все они передвигались почти на одинаковой скорости,
в сланцах, кросовках по грязи и ничего, все нравится. Так вот альфа меня поразила своей живучестью- после всего что парнишка на ней вытворял!
П.С. но мечтают они о ВР Ямахе, причем любой, хоть 250, хоть 450 biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.9.2014, 21:59
Сообщение #64


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 2.9.2014, 23:53) *
Это в основном дядички ближе к пенсии (за 35).

sad.gif А я думал, что мне до пенсии далеко...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2014, 7:04
Сообщение #65


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(анDrей @ 2.9.2014, 23:45) *
Я вчера катался в компании пацанчиков, лет 14- 15 на ттр125, зр200 авм и альфе. Все они передвигались почти на одинаковой скорости,
в сланцах, кросовках

Но, тоже бывало.
И ведь на самом деле:
Цитата(анDrей @ 2.9.2014, 23:45) *
ничего, все нравиться

мяхкий знак только лишний

Цитата(Di_2 @ 2.9.2014, 23:59) *
А я думал, что мне до пенсии далеко

моцыки позволяют держаться этой иллюзии подольше happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.9.2014, 7:21
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 2.9.2014, 21:19) *
С потерей 40-60% цены покупки. Это если в хорошем состоянии. Если подубитый, то намного больше.

Потеря от продажи китайца будет меньше, чем от ремонта убитой в хлам японской развалины. Еще один немаловажный момент - это разовая потеря денег. В случае с укатанным японцем это не разовая потеря, а постепенное вкладывание той же (или большей) суммы + ожидание железок + масса убитого под ним времени. А ходовые качества дюбеля-200 и ВМ-200 примерно одинаковы, что бы там не писали в паспорте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.9.2014, 7:35
Сообщение #67


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 3.9.2014, 8:04) *
мяхкий знак только лишний

wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2014, 8:01
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Alex_GM не умеет троллить. Обычная ложь не считается троллингом.
Хотя может быть это уникальный продукт, ваш этот бм200, который подходит под сказанное, то есть может быть он внатуре боле мене приличный моцык (только за счет полного копирования японца).
А экономика тут не такая. ПРосто он выгоден тем, что нифига не стоит. Дальнейшие расходы, как материальные, так и моральные, с японцем не сравнить. Во-первых потому, что не продать, во-вторых, потому что ездишь все равно как на китайском ведре с китайскими метизами.

Покупка запчастей к японцу давно никого не напрягает. Они редко нужны, и в быстром доступе. Расходники давно на все в наличии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.9.2014, 10:12
Сообщение #69


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(maj @ 30.8.2014, 14:50) *
Генри Форд кажется говорил, правда про машину... Что хороший автомобиль новый.

В то время не было китайцев. И об автовазе он не знал! nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.9.2014, 10:24
Сообщение #70


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 3.9.2014, 9:01) *
Покупка запчастей к японцу давно никого не напрягает. Они редко нужны, и в быстром доступе. Расходники давно на все в наличии.

Напрягает, нужны как повезет. цена может быть выше среднестатистической получки, за одну детальку. Деталек может понадобится несколько. Едут не быстро, особенно долгими летними вечерами. Можно ошибится и заказать не ту. А пока ковыряешся можно сразу сломать что нибудь или сломается потом в результате неправильной сборки и попасть еще на 2-3 получки.

После японца можно сесть с пустыми карманами и с недвижемостью в гараже на задницу и задаться думами а не мажорное баловство ли все это





--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.9.2014, 10:24
Сообщение #71


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Я как то хотел себе китайский квадрик ЦВ мото. Вроде не сильно ругают.
А потом случилось это.
Сижу в гараже, и надо было что то прикрутить, а болта нужного нет. Спросил у соседа. Он мне дает болтик, красивый такой, черный, явно от фирменной техники. Ну я спросил еще его, точно не нужен? Он типа, бери, это от квадрика китайца осталось. (сам квадрик он продал), я взял болтик, и стал затягивать. Затягивал динамометр ключом. Тяну, а он тянется все. Тяну еще, уже вроде предел, а по стрелке надо еще. Тяну и опять тянется. Не пойму что за фигня. Выкрутил болтик, и обалдел. Он НА ОБОРОТ ПРОВЕРНУЛСЯ!!! т.е. ножка на месте, а башка почти оборот сделала!!!!! Я такого никогда не видел. Обычно головы при перетягивании лопаются, а тут как пластилин!!!
Если из такого металла сделано и все остальное, то на0909й не нужна такая техника.

Но за 70 японца тоже брать не надо.
Посему присоединяюсь к мнению, найти нормальную работу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 3.9.2014, 10:35
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


по поводу CF moto. у меня квадр набегал уже 4500 км. кроме 1 релюхи ничего не менял. только плановое ТО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 3.9.2014, 10:42
Сообщение #73


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(mv @ 3.9.2014, 7:24) *
найти нормальную работу

Это выход.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 3.9.2014, 11:24
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


ТС покупай мало укатанного ВМ-200, такой мот уже надоел первому владельцу, но уже вылечены детские болячки. Цена на него будет около 50 тыр, з/ч на него недорогие если покупать в Китае, у дилера они же будут стоить чуть дешевле японца.

Я ездил на ВМ-200 с 8ткм до 25 ткм, из проблем был только сильно врущий спидометр и пластилиновая 420 цепь. На 25ткм превентивно поменял поршень, кольца, колпачки, цепь за 5000р (упустил масло и застучал палец).
Купил за 50тыр, продал за 45тыр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.9.2014, 11:34
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 3.9.2014, 9:01) *
Хотя может быть это уникальный продукт, ваш этот бм200, который подходит под сказанное, то есть может быть он внатуре боле мене приличный моцык (только за счет полного копирования японца).
А экономика тут не такая. ПРосто он выгоден тем, что нифига не стоит. Дальнейшие расходы, как материальные, так и моральные, с японцем не сравнить. Во-первых потому, что не продать, во-вторых, потому что ездишь все равно как на китайском ведре с китайскими метизами.
Покупка запчастей к японцу давно никого не напрягает. Они редко нужны, и в быстром доступе. Расходники давно на все в наличии.

Для ведра за 70 000 они нужны будут сразу же, причем в большом количестве. Чтобы за 70 взять не ведро, надо знать эти мотоциклы "от и до" - тогда есть шанс найти более-менее живой, который просто сбрасывают дешево. Но такие случаи - редкость.
Китайское ведро с китайскими метизами будет ездить, ибо новое. Это - проверенный факт, не один такой мопед есть на глазах. Знакомый их продает и обслуживает по гарантии, так что статистика тоже есть. Есть на виду такой с пробегом 24 000, ничего, ездит. Серьезно пока ничего не ломалось. "Дальнейшие расходы" - да нет там никаких особых расходов. Расход топлива аналогичен, расходники - то на то и выходит. "Не продать" - расхожая байка, продаются и покупаются, как и все другое. Потеря в цене за год - порядка 30...40% от нового (по фактическому состоянию). Недовольных ими не видел, за свои деньги это хороший вариант.
Одновременно на глазах и другие примеры: старые японцы, которых у товарищей полно (и у меня своих два). По моим: ЦРМ - без проблемный мотоцикл, ТТ-Р до него потребовал капиталки мотора, после этого бегал без проблем (но капиталку потребовал). Шерпа вынула мне весь мозг и потребовала вложений порядка 25 000, и, что самое страшное - убила кучу моего времени, прежде, чем на ней можно стало ездить. Для меня 25 000 - это не много, времени жаль. А для кого-то такая сумма - это проблема. У товарищей:
1) Иксер-250, 2005. Люфт подвески (крепления маятника). Устранить не смог, т.к. не смог разобрать. Забил и ездит так. На штоке амморта нашелся задир (был из Японии) - заменили на шток от 2108 с потерей части регулировок. В конце июля перегрел мотор - весь август в ремонте, 6 000 работа и около 9 000 - запчасти.
2) ТТ-Р рейд. За год расточили цилиндр, заменили поршень, 2 клапана с направляющими, цепь ГРМ, башмаки, перемотали статор. Когда после этого выявилось, что мертв еще и натяжитель цепи ГРМ, и подизношена башка (задиры в постелях РВ), хозяин вынужден был его продать, т.к. зарабатывает немного, и ремонт этого чуда пробивает дыру в бюджете.
3) ТТ-Р Опен. Капиталка мотора через месяц после покупки. Еще чере месяц - переборка заднего амморта.
4) Дюбель-200. Жрет масло, 150 гр/300 км.
Если для человека надпись "made in japan" - фетиш, имеет смысл кувыркаться. Если рассуждать разумно - проще купить нового китайца на гарантии, и через пару лет продать. И эти пару лет менять расходники на СТО диллера, вместо секса с ржавым японским железом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 23:20
Яндекс.Метрика