![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
головы разные - кури интернет. разные сечения и профиль каналов в башке.
2лс ты не заметишь. мотор раскручиваться будет так же, а вот на высоких оборотах будет маленькое падение, связанное с подвисанием более тяжелого клапана. На твои 2лс, больше повлияет качественное топливо, нормальная настройка карба, и состояние поршневой с клапанами -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
головы разные - кури интернет. разные сечения и профиль каналов в башке. 2лс ты не заметишь. мотор раскручиваться будет так же, а вот на высоких оборотах будет маленькое падение, связанное с подвисанием более тяжелого клапана. На твои 2лс, больше повлияет качественное топливо, нормальная настройка карба, и состояние поршневой с клапанами покурил.еще раз сверил ,парт зилла говорит головы одинаковые).американцы говорят что разница в мощности ощутима.меня вполне устраят титановые если они будут жить часов до 150-200,не будут- куплю новый crf ! вечные стальные клапана мне на хрен не нужны.а еще кто-то был любителем стока кажется,ну это я так...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто ставил вапор. Как ставили тахометр? На старом моте просто делал 5 витков вокруг высоковольтного провода. А здесь его как такового нет. Намотал на катушку, показывает бурду какуе то. На холостых 1250, газку поддашь воопше прочерк. И еще вопрос. Со стартера у всех норм заводится? На холодную, горячую?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 витков на катушке - 1700 оборотов на холостых показывает. Мотал под уплотнительную резинку. Со стартера заводится с полоборота. Если на горячую перестал нормально заводится - звезда клапанами впускным
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обороты показывает счетчик моточасов. Минимальные холостые 2300. Ниже норовит заглохнуть. Если зазор на клапанах ушел, то уже и 2600 не держит.
Отсечка 12960 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываем мануал, и..... 1700 об/мин. У меня даже наклейка на крыле есть с напоминалкой об этом. Какие нахрен 2300???
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну написано и что с этого? Пять вопросительных знаков лепить? На заборе тоже написано
Я даже на иксере меньше 2000 не ставил никогда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че не 3000?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да могу и три тысячи!
А если по теме, то реально, на 1700 мой CRF работать не может. Может поршневая конченая, может клапана, а может и декомпрессор. А может счетчик часов п..дит Сейчас приведу мотор в порядок, все поменяю и посмотрю что изменится с холостыми Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 витков на катушке - 1700 оборотов на холостых показывает. Мотал под уплотнительную резинку. Со стартера заводится с полоборота. Если на горячую перестал нормально заводится - звезда клапанами впускным А я на нее намотал, может из за этого... а вот со стартером странная фигня творится. С ноги, с пол пинка заводится на горячую, а вот со стартера, чето крутит хрустит и заводится 50х50. Аккум новый 6 а.ч. если во время покатушки будешь все время заводить со стартера, то просто очень быстро сядет аккум. А на холодную, только с кика, и то далеко не со второго раза. Клапана смотрел, в норме. Может такое быть, что стартер сам мандит? Типа слабо крутит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную, пару раз пинул - не завелся. Три раза открываешь и закрываешь газ и пинаешь
В инструкции написано и нарисованной - под резинку... Если хрустит - смотри венцы шестерней, обгонку... Да могу и три тысячи! А если по теме, то реально, на 1700 мой CRF работать не может. Может поршневая конченая, может клапана, а может и декомпрессор. А может счетчик часов п..дит Сейчас приведу мотор в порядок, все поменяю и посмотрю что изменится с холостыми Карбюратор для начала. Систему ХХ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, а где ты покупал инструкции по ремонту сего мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее есть бумажные за 30-50$. Есть в электронном виде за 6-15$.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто ставил вапор. Как ставили тахометр? На старом моте просто делал 5 витков вокруг высоковольтного провода. А здесь его как такового нет. Намотал на катушку, показывает бурду какуе то. На холостых 1250, газку поддашь воопше прочерк. И еще вопрос. Со стартера у всех норм заводится? На холодную, горячую? намотал на катушку ,тоже показывал как ты говориш бурду.есть такие немного косячные комплекты вапора ,там из приборки выходят два провода один длинный красный ,который наматываеш под резинку на катушку,а другой ,очень короткий обрезанный ,его надо зачистить, удлинить и запитать на массу и будет счастье)(я намотал под болт держателя тросиков в нижней траверсе)и питание подключать лучше через тумблер с предохранителем к аккуму т.к. батарейка умирает очень быстро.датчик температуры охлаждающей жидкости ставится в шланг левого радиатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один длинный красный ,который наматываеш под резинку на катушку,а другой ,очень короткий обрезанный ,его надо зачистить, удлинить и запитать на массу Я видел такую схему подключения в инструкции, но не понял где она применяется. На КЛХ я просто наматывал на высоковолютку. Там в меню Вапора есть какие то настройки, по тахометру. Но для чего они нужны... в мануале не написано. На ебее есть бумажные за 30-50$. Есть в электронном виде за 6-15$. Вот электронные не встречал. С элетронными вообще не понятно. Что никто не догадался купить и выложить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заводке на горячую- заметил, что если чуть открыть газ (незаметно для себя), то со стартера не заведется. Если газ закрыт, то заводится с пол-оборота, даже без рычага горячего старта. Плохая заводка на горячую может зависить от перелива карбюратора, о чем говорит мануал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заводке на горячую- заметил, что если чуть открыть газ (незаметно для себя), то со стартера не заведется. Если газ закрыт, то заводится с пол-оборота, даже без рычага горячего старта. Плохая заводка на горячую может зависить от перелива карбюратора, о чем говорит мануал. Я нарвался прям на клондайк технически образованных форумчан ![]() Может еще подскажете по поводу зарядки. Странная она какая-то. Если на заведенном моте снять клеммы с аккума, то там 2В. Этим аккум не зарядишь. Дал на клеммы нагрузку в размере 22ват или 2А. Появилось 6В. Больше нагрузки не было под рукой. На всех других мотах, все как обычно завел и появилось 14В. А тут загадка какая-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заводке на горячую- заметил, что если чуть открыть газ (незаметно для себя), то со стартера не заведется. Если газ закрыт, то заводится с пол-оборота, даже без рычага горячего старта. Плохая заводка на горячую может зависить от перелива карбюратора, о чем говорит мануал. А ты читал, как по мануалу его надо глушить? ![]() Я нарвался прям на клондайк технически образованных форумчан ![]() Может еще подскажете по поводу зарядки. Странная она какая-то. Если на заведенном моте снять клеммы с аккума, то там 2В. Этим аккум не зарядишь. Дал на клеммы нагрузку в размере 22ват или 2А. Появилось 6В. Больше нагрузки не было под рукой. На всех других мотах, все как обычно завел и появилось 14В. А тут загадка какая-то. Защита для дохлого акб -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел такую схему подключения в инструкции, но не понял где она применяется. На КЛХ я просто наматывал на высоковолютку. Там в меню Вапора есть какие то настройки, по тахометру. Но для чего они нужны... в мануале не написано. Вот электронные не встречал. С элетронными вообще не понятно. Что никто не догадался купить и выложить? Настройки там меняются в зависимости от кол-ва тактов.настройки не помогут, запитай второй провод.пробовал сначала их тоже изменить, не помогло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты читал, как по мануалу его надо глушить? ![]() Я читал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал ![]() На горячую да -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жару после неправильной заглушки сильно парИт трубка вентиляции карбюратора, т.е. перелив есть.
Как глушить по мануалу, я читал, но у нас летом жара давила под 40, и газовать на месте нельзя. По зарядке - у меня стоит вольтметр, мониторю напряжение. На холостых оборотах напряжение на клеммах 12,8 В, на рабочих оборотах 13,8 В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жару после неправильной заглушки сильно парИт трубка вентиляции карбюратора, т.е. перелив есть. Как глушить по мануалу, я читал, но у нас летом жара давила под 40, и газовать на месте нельзя. По зарядке - у меня стоит вольтметр, мониторю напряжение. На холостых оборотах напряжение на клеммах 12,8 В, на рабочих оборотах 13,8 В. А почему на месте газовать нельзя? А че за вольтметр? Фотка ссыль есть? Кстати по поводу трубок? На хонде, только одну выводим под бак? или несколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жару после неправильной заглушки сильно парИт трубка вентиляции карбюратора, т.е. перелив есть. Как глушить по мануалу, я читал, но у нас летом жара давила под 40, и газовать на месте нельзя. По зарядке - у меня стоит вольтметр, мониторю напряжение. На холостых оборотах напряжение на клеммах 12,8 В, на рабочих оборотах 13,8 В. У меня на холостых 1700 о/м показывает 13.5-14вольт.мерил вольтметром на аккумуляторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на холостых 1700 о/м показывает 13.5-14вольт.мерил вольтметром на аккумуляторе. Ну это точно странно, может вольтметр не правельный? На холостых даже фара в пол накала горит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:04 |