![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем вольтметр, у меня навигатор стоит, в нем есть функция вывода на экран напряжения питания. Запитан он от аккума.
Газовать на месте можно, но во-первых он в жару закипит, а во-вторых, при работе без нагрузки кольца слабо прижимаются к цилиндру давлением газов. Ухудшается теплосъем с колец, и они становятся "ватными", падает компрессия. Про трубки вентиляции- видел видео, где советовали убрать в айрбокс две трубки с верха карбюратора, чтобы он не глотал грязь из луж и бродов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за бред? За пару откручиваний он не закисит, если не кипел. Более того, если на холостых его оставить на полчаса он и так зависит.
Во вторых посадка колец осуществляется в первые минуты после первого запуска двигателя. Далее что на холостых, что не на холостых - прилегание колец равнозначно. Ватными они становятся после тотального перегрева. После чего идут на выброс. Как горит лампа на холостых, не обращал внимания - так как я сел на мот, завёл и поехал.. Устал, заглушил, слез. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за бред? За пару откручиваний он не закисит, если не кипел. Более того, если на холостых его оставить на полчаса он и так зависит. Во вторых посадка колец осуществляется в первые минуты после первого запуска двигателя. Далее что на холостых, что не на холостых - прилегание колец равнозначно. Ватными они становятся после тотального перегрева. После чего идут на выброс. Как горит лампа на холостых, не обращал внимания - так как я сел на мот, завёл и поехал.. Устал, заглушил, слез. Считай это моим утренним бредом))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это точно странно, может вольтметр не правельный? На холостых даже фара в пол накала горит. Фара питается отдельно напрямую от генератора, с напряжением на аккумуляторе она не связана,на аккумулятор идет слабомощный постоянный ток.смотрите схему в мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара питается отдельно напрямую от генератора, с напряжением на аккумуляторе она не связана,на аккумулятор идет слабомощный постоянный ток.смотрите схему в мануале. То что отдельно запитан через РР, видно по схеме, то что постоянный понятно по логике, насчёт слабомощного - я хз. Домыслы ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что отдельно запитан через РР, видно по схеме, то что постоянный понятно по логике, насчёт слабомощного - я хз. Домыслы ![]() Домыслы получается у тебя), А я проверял опытным путем.я думаю много труда у тебя не займет выяснить это наверняка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара питается отдельно напрямую от генератора, с напряжением на аккумуляторе она не связана,на аккумулятор идет слабомощный постоянный ток.смотрите схему в мануале. Слабомощный это очень растянутое понятие. На сколько слабо 1А или 10А? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ сам выравнивает, чем сильнее разряжен, тем больший ток берет, и тем выше падение напряжения. Как щарядиться, ток падает, напряжение вырастает до примерно 14
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабомощный это очень растянутое понятие. На сколько слабо 1А или 10А? Он имеет ввиду под "слабомощной" не определенное значение по току, а то, что обмотка на генере намотана с бОльшим количеством витков чем надо (для бОльшего напряжения на холостых), но при этом более тонким проводом и понятно с Большим внутренним сопротивлением (что ограничивает ёё отдачу по ваттам). При желании снять с нее дополнительные вольтамперы она тупо начнет грется с просадкой напруги на саму себя и недозарядом АКБ. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабомощный это очень растянутое понятие. На сколько слабо 1А или 10А? Точно не помню,например при подключении компрессора от аккума, на заведенном моте заряда уже нет,при подключении ксенона (напряжение падает до 11.8-12.0)блок потребляет от 5 ампер.мощность генератора 64,4вт при 5000.из них вычитаем 35 на фару,остается 30 и это еще не на холостых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он имеет ввиду под "слабомощной" не определенное значение по току, а то, что обмотка на генере намотана с бОльшим количеством витков чем надо (для бОльшего напряжения на холостых), но при этом более тонким проводом и понятно с Большим внутренним сопротивлением (что ограничивает ёё отдачу по ваттам). При желании снять с нее дополнительные вольтамперы она тупо начнет грется с просадкой напруги на саму себя и недозарядом АКБ. ;) Интересный факт ![]() На холодную, пару раз пинул - не завелся. Три раза открываешь и закрываешь газ и пинаешь Пробывал на выходных такую схему. Чихает в карбюратор. И Заводится с двадцатого раза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный факт ![]() Пробывал на выходных такую схему. Чихает в карбюратор. И Заводится с двадцатого раза... У меня на холодную с подсоса заводится с первого пинка- Всегда(кран не закрываю,газ не кручу) - это если клапаны в допуске.если зазоры начинают уходить заводится хуже -с 2, 3 пинков.совсем нет зазора хрен заведешь, даже с толкача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный факт ![]() Пробывал на выходных такую схему. Чихает в карбюратор. И Заводится с двадцатого раза... Ты вмт умеешь выставлять? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный факт Не понял про какой "факт". Я просто раcписал конструктивную составляющую генера ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что есть вмт? Скорее всего имеют ввиду, что надо проверить зазоры клапанов, т.к. эти признаки обычно указывают на то, что клапана зажаты ВМТ - верхняя мертвая точка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего имеют ввиду, что пинать киком надо с положения вмт
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пинать киком надо с положения вмт Есть ещё мнение, что пинать надо с начала такта сжатия.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как определить начало такта сжатия?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бытует мнение и меня так учили, что дергать кик надо не в самой вмт, а когда поршень чуть вниз пойдет
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естественно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автодекомпрессор же стоит, даже когда не умеют 20 раз не нужно кикать если зазоры клапанов в норме и компрессия есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть ещё холостые проверит. Я занизил хх и в результате пришлось поддавать газом в конце хода кика.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда в вмт умею ставить. У меня кава только так и заводится, правда с первого пинка.
А че он в карб чихает? У меня вообще Складывается впечатление, что он переливает. Т.к он схвмтывает и глохнет. А после 5-6 го раза. Начинает подпердывая набирать обороты. З.ы. клапана я смотрел. Не зажаты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определить начало такта сжатия? По максимальному сопротивлению, разумеется... Если покикать, неспешно, пять минут, с выключенным зажиганием и закрытым баком - на всю жизнь запомнишь это ощущение. Сможешь, с закрытыми глазами и отрезанной правой ногой, заводить мопед киком, одной только силой мысли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:26 |