Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
leonid123
сообщение 5.9.2014, 5:53
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Не совсем вольтметр, у меня навигатор стоит, в нем есть функция вывода на экран напряжения питания. Запитан он от аккума.
Газовать на месте можно, но во-первых он в жару закипит, а во-вторых, при работе без нагрузки кольца слабо прижимаются к цилиндру давлением газов. Ухудшается теплосъем с колец, и они становятся "ватными", падает компрессия.
Про трубки вентиляции- видел видео, где советовали убрать в айрбокс две трубки с верха карбюратора, чтобы он не глотал грязь из луж и бродов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.9.2014, 8:40
Сообщение #177


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Что за бред? За пару откручиваний он не закисит, если не кипел. Более того, если на холостых его оставить на полчаса он и так зависит.
Во вторых посадка колец осуществляется в первые минуты после первого запуска двигателя. Далее что на холостых, что не на холостых - прилегание колец равнозначно. Ватными они становятся после тотального перегрева. После чего идут на выброс.

Как горит лампа на холостых, не обращал внимания - так как я сел на мот, завёл и поехал.. Устал, заглушил, слез.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 5.9.2014, 16:28
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.9.2014, 5:40) *
Что за бред? За пару откручиваний он не закисит, если не кипел. Более того, если на холостых его оставить на полчаса он и так зависит.
Во вторых посадка колец осуществляется в первые минуты после первого запуска двигателя. Далее что на холостых, что не на холостых - прилегание колец равнозначно. Ватными они становятся после тотального перегрева. После чего идут на выброс.

Как горит лампа на холостых, не обращал внимания - так как я сел на мот, завёл и поехал.. Устал, заглушил, слез.

Считай это моим утренним бредом)))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 5.9.2014, 20:25
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(Svoop @ 4.9.2014, 18:22) *
Ну это точно странно, может вольтметр не правельный? На холостых даже фара в пол накала горит.

Фара питается отдельно напрямую от генератора, с напряжением на аккумуляторе она не связана,на аккумулятор идет слабомощный постоянный ток.смотрите схему в мануале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.9.2014, 10:48
Сообщение #180


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(romanizavoski @ 5.9.2014, 21:25) *
Фара питается отдельно напрямую от генератора, с напряжением на аккумуляторе она не связана,на аккумулятор идет слабомощный постоянный ток.смотрите схему в мануале.

То что отдельно запитан через РР, видно по схеме, то что постоянный понятно по логике, насчёт слабомощного - я хз. Домыслы smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 6.9.2014, 13:26
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 6.9.2014, 7:48) *
То что отдельно запитан через РР, видно по схеме, то что постоянный понятно по логике, насчёт слабомощного - я хз. Домыслы smile.gif

Домыслы получается у тебя), А я проверял опытным путем.я думаю много труда у тебя не займет выяснить это наверняка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svoop
сообщение 8.9.2014, 11:42
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs

Репутация:   0  


Цитата(romanizavoski @ 5.9.2014, 17:25) *
Фара питается отдельно напрямую от генератора, с напряжением на аккумуляторе она не связана,на аккумулятор идет слабомощный постоянный ток.смотрите схему в мануале.


Слабомощный это очень растянутое понятие. На сколько слабо 1А или 10А?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 11:53
Сообщение #183


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


АКБ сам выравнивает, чем сильнее разряжен, тем больший ток берет, и тем выше падение напряжения. Как щарядиться, ток падает, напряжение вырастает до примерно 14



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.9.2014, 15:45
Сообщение #184


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Svoop @ 8.9.2014, 8:42) *
Слабомощный это очень растянутое понятие. На сколько слабо 1А или 10А?

Он имеет ввиду под "слабомощной" не определенное значение по току, а то, что обмотка на генере намотана с бОльшим количеством витков чем надо (для бОльшего напряжения на холостых), но при этом более тонким проводом и понятно с Большим внутренним сопротивлением (что ограничивает ёё отдачу по ваттам). При желании снять с нее дополнительные вольтамперы она тупо начнет грется с просадкой напруги на саму себя и недозарядом АКБ. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 8.9.2014, 17:03
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(Svoop @ 8.9.2014, 8:42) *
Слабомощный это очень растянутое понятие. На сколько слабо 1А или 10А?

Точно не помню,например при подключении компрессора от аккума, на заведенном моте заряда уже нет,при подключении ксенона (напряжение падает до 11.8-12.0)блок потребляет от 5 ампер.мощность генератора 64,4вт при 5000.из них вычитаем 35 на фару,остается 30 и это еще не на холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svoop
сообщение 8.9.2014, 17:24
Сообщение #186


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 8.9.2014, 12:45) *
Он имеет ввиду под "слабомощной" не определенное значение по току, а то, что обмотка на генере намотана с бОльшим количеством витков чем надо (для бОльшего напряжения на холостых), но при этом более тонким проводом и понятно с Большим внутренним сопротивлением (что ограничивает ёё отдачу по ваттам). При желании снять с нее дополнительные вольтамперы она тупо начнет грется с просадкой напруги на саму себя и недозарядом АКБ. ;)

Интересный факт dry.gif



Цитата(i-denis @ 3.9.2014, 6:13) *
На холодную, пару раз пинул - не завелся. Три раза открываешь и закрываешь газ и пинаешь


Пробывал на выходных такую схему. Чихает в карбюратор. И Заводится с двадцатого раза...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 8.9.2014, 18:20
Сообщение #187


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(Svoop @ 8.9.2014, 14:24) *
Интересный факт dry.gif





Пробывал на выходных такую схему. Чихает в карбюратор. И Заводится с двадцатого раза...

У меня на холодную с подсоса заводится с первого пинка- Всегда(кран не закрываю,газ не кручу) - это если клапаны в допуске.если зазоры начинают уходить заводится хуже -с 2, 3 пинков.совсем нет зазора хрен заведешь, даже с толкача.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 18:42
Сообщение #188


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Svoop @ 8.9.2014, 18:24) *
Интересный факт dry.gif





Пробывал на выходных такую схему. Чихает в карбюратор. И Заводится с двадцатого раза...

Ты вмт умеешь выставлять?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.9.2014, 18:47
Сообщение #189


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Svoop @ 8.9.2014, 14:24) *
Интересный факт

Не понял про какой "факт". Я просто раcписал конструктивную составляющую генера wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svoop
сообщение 9.9.2014, 7:49
Сообщение #190


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 8.9.2014, 15:42) *
Ты вмт умеешь выставлять?

А что есть вмт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.9.2014, 8:18
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Svoop @ 9.9.2014, 10:49) *
А что есть вмт?

Скорее всего имеют ввиду, что надо проверить зазоры клапанов, т.к. эти признаки обычно указывают на то, что клапана зажаты
ВМТ - верхняя мертвая точка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2014, 8:29
Сообщение #192


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Скорее всего имеют ввиду, что пинать киком надо с положения вмт



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.9.2014, 8:34
Сообщение #193


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 9.9.2014, 15:29) *
пинать киком надо с положения вмт
Есть ещё мнение, что пинать надо с начала такта сжатия.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2014, 8:39
Сообщение #194


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И как определить начало такта сжатия?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 9.9.2014, 8:44
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Бытует мнение и меня так учили, что дергать кик надо не в самой вмт, а когда поршень чуть вниз пойдет



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2014, 8:48
Сообщение #196


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Естественно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.9.2014, 8:56
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Автодекомпрессор же стоит, даже когда не умеют 20 раз не нужно кикать если зазоры клапанов в норме и компрессия есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2014, 9:05
Сообщение #198


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пусть ещё холостые проверит. Я занизил хх и в результате пришлось поддавать газом в конце хода кика.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svoop
сообщение 9.9.2014, 9:57
Сообщение #199


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Crf250x klx300 r1200gs

Репутация:   0  


Тогда в вмт умею ставить. У меня кава только так и заводится, правда с первого пинка.
А че он в карб чихает? У меня вообще Складывается впечатление, что он переливает. Т.к он схвмтывает и глохнет. А после 5-6 го раза. Начинает подпердывая набирать обороты.
З.ы. клапана я смотрел. Не зажаты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.9.2014, 10:30
Сообщение #200


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 9.9.2014, 15:39) *
как определить начало такта сжатия?

По максимальному сопротивлению, разумеется...
Если покикать, неспешно, пять минут, с выключенным зажиганием и закрытым баком - на всю жизнь запомнишь это ощущение.
Сможешь, с закрытыми глазами и отрезанной правой ногой, заводить мопед киком, одной только силой мысли crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 19:26
Яндекс.Метрика