Suzuki RMX250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki RMX250 |
18.8.2014, 11:19
Сообщение
#2476
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0 |
Благодарю! Как раз купил нормальный набор головок, просто, стремновато было применять сверх усилие )
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2014, 17:44
Сообщение
#2477
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Парни, нужен резонатор на полносил--есть укого? мой шотнули ударом квадра вчера на джипфесте.... расплющили и завязали вокруг рамы-да стой стороны где небыло защиты резонатора.......
и подойдет ли резонатор от RM 250? смотрю варианты с ебэя... нужно разобраться какой нужен... там хрен поймешь-забиваю на ФМФ-сайте RMX250 1997- выдает похоже на 40хр версию(внешний вид другой-такой же как на мегазипе соответствующего года) вбиваю от RM250 1997- вроде то что надо.... требуется ясность... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2014, 20:09
Сообщение
#2478
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki RM250 Репутация: 0 |
Всем привет!Купил мототоцикл RM 250, полносил. Мотоцикл в РФ находится 1,5 года, по всей видимости долгие годы не эксплуатировался, купил его без системы зажигания.(установил на время, пока ищется родное , датчик холла )При попытке завести, начинал схватывать ,(даже секунд 5 подработал) заглох, обнаружил течь сальник с левой стороны(со стороны генератора)масло красного цвета, бежит достаточно хорошо, плюс ко всему мотоцикл толком перестал заводится, схватывает только если протереть свечу и налить шприцом в целиндр, жутко дымит. Выварачиваешь свечу она вся в масле,масло лью MOTUL 20:1, после продолжительных попыток запустить двигатель , масло настолько стало много что даже с резонатора слил грамм 100)))Я полагаю что это сальник?возможно их поменять не снимая двигатель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2014, 23:03
Сообщение
#2479
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
и подойдет ли резонатор от RM 250? вбиваю от RM250 1997- вроде то что надо.... требуется ясность... Подойдут от RM250 1996-2000 годов. Но его надо будет немного подогнуть в районе крепления к цилиндру и крепление к раме посередине не подойдет. Понадобится переходник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2014, 10:34
Сообщение
#2480
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7 |
Парни, нужен резонатор на полносил--есть укого? мой шотнули ударом квадра вчера на джипфесте.... расплющили и завязали вокруг рамы-да стой стороны где небыло защиты резонатора....... и подойдет ли резонатор от RM 250? смотрю варианты с ебэя... нужно разобраться какой нужен... там хрен поймешь-забиваю на ФМФ-сайте RMX250 1997- выдает похоже на 40хр версию(внешний вид другой-такой же как на мегазипе соответствующего года) вбиваю от RM250 1997- вроде то что надо.... требуется ясность... вот твой резонатор http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...56/muffler-comp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2014, 21:39
Сообщение
#2481
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
мой 14310-44Е10 и цена ему на мегазипе 22 тыра... у меня фиши на мой рмикс есть-там нашел.... плохо,что мегазип не выдает кроме цены информацию ...
чем он отличается от Е20 хрен знает... Подойдут от RM250 1996-2000 годов. Но его надо будет немного подогнуть в районе крепления к цилиндру и крепление к раме посередине не подойдет. Понадобится переходник. к раме 2а крепления... через демпферы...сам резонатор подогнуть?-каким образом?-по идеи геометрия рамы и расположение дрыга одно и тоже... в креплениях может быть разница но и они ,если сравнивать по картинкам находятся в одном и том же месте... мот у меня PJ13A на всякий... мало ли добавит ясности.... да и по поводу креплений, на раме уже присудствуют все места креплений резонаторов разных версий... охренеть-никогда не думал,что такая простая вещь как труба доставит столько проблем в поисках... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 11:54
Сообщение
#2482
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7 |
абсолютно ничем не отличается, это просто замена
посмотри на остальные резинки и крепления - они одинаковые у меня на моём полносиле 14310-44Е20 стоял, только потому, что год выпуска 99 был Е10 - 96/97 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 19:06
Сообщение
#2483
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
По отзывам австралийцев с Гнарли от для РМ250 середина лучше становится. Ну и стоит он дешевле чем оригинал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 20:36
Сообщение
#2484
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
спасибо,,,. теперь осталось разобраться какой лучше взять гнарли или фэтти.. и для какого года.(тут тоже неразбериха) на сайте фмф для РМ250 97года предлагается только один вариант- фэтти.... втоже врямя для 99 года оба варианта но оба уже с другими партномерами(отличными от 97года)
96,97,98 года- Item ID: 020104 99,2000 -Item ID: 020109 и Item ID: 020112 -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 23:28
Сообщение
#2485
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
спасибо,,,. теперь осталось разобраться какой лучше взять гнарли или фэтти.. и для какого года.(тут тоже неразбериха) на сайте фмф для РМ250 97года предлагается только один вариант- фэтти.... втоже врямя для 99 года оба варианта но оба уже с другими партномерами(отличными от 97года) 96,97,98 года- Item ID: 020104 99,2000 -Item ID: 020109 и Item ID: 020112 Gnarly для 96-98 годов с производства сняли. но магазины еще продают. Номер 020111 http://www.ebay.com/itm/96-1998-Suzuki-RM2...000&vxp=mtr http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...96&_sacat=0 фэтти верховой резонатор гнарли низовой и металл у него потолще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 11:47
Сообщение
#2486
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: 1 |
Всем привет
Имеется сузуки рмх 97ого года. Хочу перебрать амортизаторы, вилку, прогрессию. Посоветуйте плиз рекомплекты на все это дело. Посмотрел на ибее, глаза разбегаются, не знаю что брать. Буду признателен за помощь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 11:55
Сообщение
#2487
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
бери оригинал с impex-jp.com, не дорого и не ошибешься.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2014, 14:34
Сообщение
#2488
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki RM250 Репутация: 0 |
От чего подобрать левый сальник с размером 20x37x6?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2014, 20:45
Сообщение
#2489
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
смотри сальники кортеко
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2014, 22:01
Сообщение
#2490
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: 0 |
Друзья, подскажите что делать?
Проблема в том, что двигатель работает, заводится отлично, даже стал работать подсос. Есть прекрасные низы, но мотор крутится до середины ручки газа, а потом добавляет буквально немного оборотов и все. Даже на нейтралке мотор не раскручивается после 50% газа. Т.е. нет подхвата и верхов. Карбюратор много раз разбирался, чистился, менялись жиклеры, игрался и иглой - ничего это не дает. Мощностной клапан исправен и работает. Компрессию на холодную измерял с неродным киком - 9. Подскажите что делать? Уже всю голову сломал, с покупки прошлой осенью никак не могу его отстроить. Мотоцикл нравится очень, но такое поведение мотора просто убивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2014, 22:06
Сообщение
#2491
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Друзья, подскажите что делать? Проблема в том, что двигатель работает, заводится отлично, даже стал работать подсос. Есть прекрасные низы, но мотор крутится до середины ручки газа, а потом добавляет буквально немного оборотов и все. Даже на нейтралке мотор не раскручивается после 50% газа. Т.е. нет подхвата и верхов. Карбюратор много раз разбирался, чистился, менялись жиклеры, игрался и иглой - ничего это не дает. Мощностной клапан исправен и работает. Компрессию на холодную измерял с неродным киком - 9. Подскажите что делать? Уже всю голову сломал, с покупки прошлой осенью никак не могу его отстроить. Мотоцикл нравится очень, но такое поведение мотора просто убивает В говно удрочена игла и столб Уровень Воздухан Таки не работает шторка. Момент зажигания напрочь сбит. Коммутатор кабздит как троцкий. Трындец лепестку(-кам) Кароче, делов-начать и кончить. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2014, 22:42
Сообщение
#2492
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: 0 |
В говно удрочена игла и столб Уровень Воздухан Таки не работает шторка. Момент зажигания напрочь сбит. Коммутатор кабздит как троцкий. Трындец лепестку(-кам) Кароче, делов-начать и кончить. Столб менял на новый, потому как старый развалился. Иглу не трогал, но визуально износа нет. Уровень выставлял, как писали. Воздушный фильтр новый и пропитан. Даже если прилично загрязнится это не влияет. Стоит отметить, что на воздушном коробе в оригинале должна быть крышка, которой нет. Ставил для проб что-то схожее стало больше низов, но верха еще сильнее пропали. Шторку проверял несколько раз, она исправно открывается, ничего не заедает. Лепестки в норме, износа нет. Остается два пункта: коммутатор и зажигание. Как проверить их? Зажигание как выставляется на RMX? В мануале не видел информацию. Есть один нюанс еще: если медленно открывать газ, то обороты растут быстрее, чем я откручиваю ручку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2014, 23:06
Сообщение
#2493
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Иглу не трогал, но визуально износа нет. Не подскажешь, как визуально определяется износ иглы? Есть один нюанс еще: если медленно открывать газ, то обороты растут быстрее, чем я откручиваю ручку. Соберите мой мозг со стен и потолка)))))) Свечку попробуй сменить.... смотреть нодо, по инету плохо ремонтируются старые 2т моторы. Лепестки в норме, износа нет. Остается два пункта: коммутатор и зажигание. Как проверить их? Зажигание как выставляется на RMX? В мануале не видел информацию. Как нет износа с 93 года? Вырванных частей нет, и не более того. Зажигание: открываешь левую крышку, там на статоре и картере метки. Проверь, не болтается ли ротор на валу, редко, но бывает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2014, 5:23
Сообщение
#2494
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: 2 |
squ33z3 , у товарища на кдх недавно было похожее - обороты не развивал, оказалось КЗ в фаре и еще где-то, фару отключил - стало нормально, но если на руле при этом на ближний переключит, то опять таже ботва.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2014, 22:14
Сообщение
#2495
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: 0 |
squ33z3 , у товарища на кдх недавно было похожее - обороты не развивал, оказалось КЗ в фаре и еще где-то, фару отключил - стало нормально, но если на руле при этом на ближний переключит, то опять таже ботва. О! У меня если включить на ближний, мот никак не заводится, даже панелька не моргает. На ближнем же легко и непринужденно. Фару отключу при случае и проверю. Спасибо за ответ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2014, 9:41
Сообщение
#2496
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Из 102 страниц текста данной темы, для себя выжал 14 (Ворд) страниц полезной инфы, остальное тупо чесание языком .
Во мы тут веселимся Кому интересно посмотреть Вот -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2014, 14:17
Сообщение
#2497
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: 5 |
dymarik, сохранил, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2014, 16:32
Сообщение
#2498
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 Yamaha YZ 125 2000 Репутация: 1 |
Из 102 страниц текста данной темы, для себя выжал 14 (Ворд) страниц полезной инфы, остальное тупо чесание языком . полезное дело сделал, спасибо! тоже сохраню себе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2014, 20:22
Сообщение
#2499
|
|||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здорова народ) Вот настал тот момент когда я всё таки продал всю технику и насобирал на солидный мотоцикл, сузуки RMX был куплен без пробега по рф за 110 тыс. деревянных. Но вот заводиться туговато, надо хорошенько пнуть - после прорева прёт конечно как дикий - незаметно 100 набирает ( ну это же джапан 2Т ! ) торговец сказал что предпродажную подготовку не делал, а есди б с делал то продал ещё дороже ( совсем барыгы заелись, Сталина на них нет! ) поэтому всё надо сделать самому - свеча черноватая судя по всему смесь переобогащена, так вот в чтобы добавить воздуха винт качества смеси надо закручивать или откручивать?
вот ещё дополнительное фото к сообщению: сам дырчик Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
10.9.2014, 21:13
Сообщение
#2500
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
норм свеча...
пришел резонатор ... Мian, ты говорил немного нужно будет подогнуть трубу.. лучше нагреть потом гнуть??? холодную мне кажется хрен согнешь .... пришел резонатор с небольшой вмятиной не критично-но обидно да)))) быстро дошло 29 августа отправили-сегодня получил... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:14 |