![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парень у нас ттрку здорово ставит и в балансе ездит, никто так не умеет! Вот куплю тюненые рычаги, поставлю новые тросы, шланги и тормоза, и научусь. Пока что мне езда на Джебеле напоминает езду на старом уазике. Управление, как бы его назвать... опережающее. Силой мышц и верой )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот куплю тюненые рычаги, поставлю новые тросы, шланги и тормоза, и научусь. Пока что мне езда на Джебеле напоминает езду на старом уазике. Управление, как бы его назвать... опережающее, силой мышц и верой )) + звезды 12 на 51 и помыть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со звездами идите все в ясли, а.
Кто придумал этот "тюнинг", те - ватные теоретики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взгляд со своей колокольни... Для меня важно задирать передок на нужную высоту для переезда препятствия ещё важно держать баланс именно на околонулевых скоростей для облегчения преодоления более высоких препятствий... тут ребята толкуют про баланс в вилли... Кто-то думает, что вилли это когда на 170-сильном спорте в разгоне с поднятым колесом ездят? ![]() Настоящее профессиональное вилли исполняется на околонулевых скоростях и базируется на балансе. Как и поднятие переднего колеса на определенный угол. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак спору нет! И тему-то эту прокладки из-за прокладок и для прокладок создали ) Меня терзают смутные сомнения, что самый главный тролль тут-это модератор. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот куплю тюненые рычаги, поставлю новые тросы, шланги и тормоза, и научусь. Пока что мне езда на Джебеле напоминает езду на старом уазике. Управление, как бы его назвать... опережающее. Силой мышц и верой )) Думаешь поможет?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верю, не думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня терзают смутные сомнения, что самый главный тролль тут-это модератор. он просто учится ездить!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить на заднем, когда ход рычага сцепы больше хода пальцев моей кисти (7 лет фортепиано)? А усилие на рычажке такое, что я даже не пытаюсь тренировать этот ваш баланс. Это невозможно даже теоретически с таким раскладом сил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить на заднем, когда ход рычага сцепы больше хода пальцев моей кисти (7 лет фортепиано)? А усилие на рычажке такое, что я даже не пытаюсь тренировать этот ваш баланс. Это невозможно даже теоретически с таким раскладом сил. а все ли верно отрегулировано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездить на заднем колесе не хочу. По крайней мере на джебеле. Не вижу смысл, вижу понты. Я уже писал, кто ездить умеет, тому без разницы на чем делать вилли. Более того, пока работал в федерации стантрайдинга СПб, насмотрелся что и на чем можно вообще делать. Там народ после перелома при восстановлении тренироваться начинает сперва на велосипеде, потом на пите. И не мешает им не слабый мотор, ни только что сросшийся перелом. А если думаете, что для езды джебель тяжел, тогда обьясните мне КАК это делают на околонулевых скоростях на литровом 200-килограммовом спорте ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а все ли верно отрегулировано? Там нечо регулировать. Просто все беспонтовое и старое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Денис, в моём возрасте переломы долго уже срастаются , и сотрясения мозга безследно не проходят . так что надо уже беречься , а вам молодым самое время здоровье гробить )) фигачте кому не лень) потом позвоночник с коленями спасибо скажет. К стати есть один знакомый триалист . из советских пионеров триала намедни сделал за границей операцию по замене коленных суставов , теперь только в тапочках к телевизору, а ему ещё нет пятидесяти, о как. Что-то мне думается , я не сильно то и моложе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со звездами идите все в ясли, а. Кто придумал этот "тюнинг", те - ватные теоретики. Ставил, не помогло? )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАК это делают на околонулевых скоростях на литровом 200-килограммовом спорте Так тот едет сам, ему не надо прожимать подвеску, дергать за руль, смещаться за обрез кормы, искать кочку... Ставил, не помогло? ) Ставил. На стоке легче козлит. С нашим мотором пропорции тяги\оборотов невозможно использовать для какого-то там улучшения. Один чорт ничо не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нечо регулировать. Просто все беспонтовое и старое. зря так думаешь! рычаги, связи, плечо приложения, все имеет значение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тот едет сам, ему не надо прожимать подвеску, дергать за руль, смещаться за обрез кормы, искать кочку... У меня жена с места мопед "пилот" (50ссм, 3 л.с) на 5 метрах по неумению 2 раза в полное вилли ставила, пока я ее за хвост не поймал. ТАк что дело не в величине мощности, да и делается вилли профессионалами даже на спортах именно через буксовку сцепы с повышением оборотов . Более того, мощность именно на околонулевых скоростях сильно мешает для вилли, т.к. влегкую в момент вышвыривает мот в воздух при ошибке. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак умение никто не отменял. Ты ж говорил о том, почему спорт легко ставят. Потому что сам встает. Джебел сам не встает, вот мы и мучиемся.
Я думаю пробуксовку сцепы они делают не для того, чтоб мощи добавить, а наоборот, чтоб ее проконтролировать. А мы - чтоб добавить. зря так думаешь! рычаги, связи, плечо приложения, все имеет значение. Имеет для правильной настройки. Но при правильной настройке усилие уже не уменьшишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня жена с места мопед "пилот" (50ссм, 3 л.с) на 5 метрах по неумению 2 раза в полное вилли ставила ну дык я на мопеде орион легко поднимал колесо с газа... а на этом не могу.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня жена с места мопед "пилот" (50ссм, 3 л.с) на 5 метрах по неумению 2 раза в полное вилли ставила, пока я ее за хвост не поймал. ТАк что дело не в величине мощности, да и делается вилли профессионалами даже на спортах именно через буксовку сцепы с повышением оборотов . Более того, мощность именно на околонулевых скоростях сильно мешает для вилли, т.к. влегкую в момент вышвыривает мот в воздух при ошибке. ;) ЗИД-50 даже я в вилли ставил, с ним просто. Он же 2T. А джебел не едет! ![]() С мощностью и моментом у тебя какие-то заморочки. Вкратце: разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент. Влияет только на размер налога и максимальную скорость. С нашим мотором пропорции тяги\оборотов невозможно использовать для какого-то там улучшения. Один чорт ничо не едет. От! Даже Лексей признал. Тяжелый он, и развесовка адская. И коробка неправильная. Серова бери, он на первой сам козлит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще подвески ватные. КолЫ вварить - встанет сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему никто не говорит про такие важные факторы, как наличие увесистой жопы и длинных рук у райдера???
![]() ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развесовка адская Да, да ) У всех мотов 50/50, а у нас, такое чувство, что 75/75! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗИД-50 даже я в вилли ставил, с ним просто. Он же 2T. А джебел не едет! ![]() С мощностью и моментом у тебя какие-то заморочки. Вкратце: разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент. Влияет только на размер налога и максимальную скорость. Я вот мож и не прав, для себя трактую мощность и момент так. Момент это способность сохранять текущую скорость, даже если нагрузка изменяется, а мощность это способность изменять текущую скорость. Т.е. моментный движек он тянет как трактор и пофиг на кочки, мощный движек может дуром увеличивать скорость срывать в букс и тд -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот мож и не прав, для себя трактую мощность и момент так. Момент это способность сохранять текущую скорость, даже если нагрузка изменяется, а мощность это способность изменять текущую скорость. Т.е. моментный движек он тянет как трактор и пофиг на кочки, мощный движек может дуром увеличивать скорость срывать в букс и тд Нет. © Мощность это момент*rpm/константа (зависит от единиц измерения). Физический смысл - в физике за 6 (?) класс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:03 |