Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поднять джебел на заднее колесо
stofel
сообщение 14.9.2014, 20:39
Сообщение #751


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 14.9.2014, 21:23) *
Нет. © Мощность это момент*rpm/константа (зависит от единиц измерения). Физический смысл - в физике за 6 (?) класс.

Мне ведь сейчас чем меньше класc тем давнее это было.. А вообще накаченый инженерный мозг очень быстро все забывает, это профессиональное, все помнить не возможно, а место для текущих данных постоянно требуется.
не важно кароче smile.gif

У меня щас вырисовалось 2 стратегии поднятия джебела.
1-я на около нулевей скорости, адов прожим подвезки, чуть до нижней точки газу. Этот вариант у меня отработан, срабатывает дето 1 из 3 попыток. Проблемы: после адова прожима руль таки на себя приходится тянуть, вес назад переносить максимально иначе не встанет, в итоге нагрузка на руки и наноги, как в этих условиях страховать ножным тормазом не понятно.
2-я поднятие сцепой, это не получается что то пока, сцепа жеская ее всей пятерней тока, двумя пальцами тяжело, когда идет подъем так или иначе крепче начинаешь держатся за руль, цепляешься и вся игра сцепой становится нереальной

вот, пока так



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.9.2014, 20:42
Сообщение #752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Конечно момент и мощьность это не одно и то же. Для себя я определяю это так, есть движки "моментные" т.е. у которых тяга идет с самых низов и момент (н-м) обычно в численном значении превышает мощьность (л.с.) , а есть движки оборотистые, которые нужно крутить чтоб на заднем колесе создать тот же момент, у них обычно мощьность в численном значении превышает момент, т.е. такие движки работают на верхах, у них больше мощьность, но нужно еще уметь ей воспользоваться. Т.е. у движков разный конструктив, разный характер отсюда и разная техника езды. Вообще для Эндуро наверно удобнее "низовой" движек, для кросса "верховой" движек. Хотя наверно все от "прокладки" зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 20:44
Сообщение #753


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 14.9.2014, 17:15) *
С мощностью и моментом у тебя какие-то заморочки. Вкратце: разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент. Влияет только на размер налога и максимальную скорость.

Не путай. Момент и мощность - это абсолютно разные величины. И они друг с другом напрямую НЕ коррелируют. И считать, что " разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент" это неправильно как с точки зрения чистой физики, так и конкретной газодинамики. Есть разные циклы в ДВС, как-то циклы Карно, Уатта и несколько других. Вот они и их точная реализация в железе и задают ТТХ.
Как простейшее доказательство - есть моторы, у которых момент развивается на бОльших оборотах, чем мощность. Есть моторы у которых момент развивается на тех же оборотах, что и мощность. И есть моторы у которых момент развивается на оборотах чуть меньших, чем мощность. Последние моторы и применяются для транспорта, так как именно такая ВСХ более всего подходит под требования. wink.gif
P.S. Для конкретики, если ты уйдешь от одностволок, то поймешь, что в форсированных рядных четверках разгоняются все же на мощности, а не на моменте. Момент там используется только для того, что б мотор под нагрузкой (встречный ветер, горка и.т.д) не терял резко мощность, а плавно "просел" не ниже оборотов отдачи макс. мощности. И разгон там происходит в узком диапазоне от оборотов макс. момента до оборотов макс. мощности.



Цитата(stofel @ 14.9.2014, 17:22) *
Я вот мож и не прав, для себя трактую мощность и момент так. Момент это способность сохранять текущую скорость, даже если нагрузка изменяется, а мощность это способность изменять текущую скорость. Т.е. моментный движек он тянет как трактор и пофиг на кочки, мощный движек может дуром увеличивать скорость срывать в букс и тд

+1




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.9.2014, 20:50
Сообщение #754


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Я умываю руки, как хотите.
Поднимайте джебель мощностью, там ее ого-го сколько! Серов отдыхает.
Погуглили бы хоть...

http://auto.howstuffworks.com/difference-b...-horsepower.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 20:56
Сообщение #755


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 14.9.2014, 17:50) *
Я умываю руки, как хотите.
Поднимайте джебель мощностью, там ее ого-го сколько! Серов отдыхает.

Главное, что в умелых руках джебель на заднее поднимается. wink.gif
https://www.youtube.com/watch?v=wIAh3SDH1lU
crazy.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.9.2014, 21:04
Сообщение #756


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 14.9.2014, 20:56) *
Главное, что в умелых руках джебель на заднее поднимается. ;)
https://www.youtube.com/watch?v=wIAh3SDH1lU
crazy.gif

о, правильно, а то раскудахтались тут, что джебел не едет biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 21:05
Сообщение #757


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 14.9.2014, 17:50) *

Обрати внимание на вот эту тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12376
и попробуй обьяснить графики мощности\момента с точки зрения теории "Мощность это момент*rpm/константа". Получается или проблема с теорией, или какая-то совсем непостоянная константа в формуле wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.9.2014, 21:09
Сообщение #758


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 16:22) *
Хотел козырь припасти на потом, ну да ладно, пока свежее - надо постить ))) вчерашнее
[attachment=45520:2014____....__00145.jpg]

Протестую... это фото шоп lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.9.2014, 21:12
Сообщение #759


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Пользователей: 10 Dalnoboi, Танкист, Zybex, alexandr.volkomorov, Sambainu, Lenny, Куб, stofel, Leksey, kaban
Все тролли-флудеры в сборе. ай-Дениса не хватает))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.9.2014, 21:13
Сообщение #760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


кстати, обратите внимание, что только на первой, на стоковых звёздах джебел очень лего козлит с газа, на второй уже не поднимешь, мощи не хватает. а на звёздах например 13/46 на первой встаёт не так охотно, но зато со 2ой и 3ей предачи оторвать уже намного проще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 21:13
Сообщение #761


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В ролике нету баланс вилли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 14.9.2014, 21:14
Сообщение #762


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(далекоездячий @ 14.9.2014, 20:14) *
Ну конэчна, Грехам Джарвис , это же не парень с улицы .

Во, негры с улицы еще и не так могут)))


Да и ничего в этом сложного нет и научиться так каждый может, если есть желание. (не на джебеле естессно smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 21:15
Сообщение #763


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sambainu @ 14.9.2014, 23:13) *
кстати, обратите внимание, что только на первой, на стоковых звёздах джебел очень лего козлит с газа, на второй уже не поднимешь, мощи не хватает. а на звёздах например 13/46 на первой встаёт не так охотно, но зато со 2ой и 3ей предачи оторвать уже намного проще

Вот это все я писал писал... получилось так же непонятно, поэтому сократил до "один чорт не едет".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 21:19
Сообщение #764


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 18:13) *
В ролике нету баланс вилли.

Смотри коротенький момент с 1:37.
Баланс не обязательно долженг быть в свечке, баланс это еще и подрыв переднего колеса на определенный угол и движение с сохранением этого угла. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.9.2014, 21:20
Сообщение #765


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Dalnoboi @ 14.9.2014, 18:12) *
Все тролли-флудеры в сборе. ай-Дениса не хватает))))

Укатил на ведомом скате... biggrin.gif Не, я всё могу понять там молодежь и тп., но, под сорок и за сорок вам-то нафиг это нать-то? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 21:21
Сообщение #766


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 14.9.2014, 23:19) *
Смотри коротенький момент с 1:37

потому и коротенький.

Цитата(Танкист @ 14.9.2014, 23:20) *
под сорок и за сорок вам-то нафиг это нать-то?

чтоб песок ссыпался за борт )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 21:23
Сообщение #767


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 18:21) *
потому и коротенький.

Но даже в нем чётко видно, что мот не просто вздернулся и упал, а именно контролируемо поехал в заданном угле на заднем. Речь же не идет о езде на заднем по 2-3 километра, речь о поднятиии колеса на заданный угол и переносе его на\через препятствие smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.9.2014, 21:26
Сообщение #768


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 14.9.2014, 21:23) *
Но даже в нем чётко видно, что мот не просто вздернулся и упал, а именно контролируемо поехал в заданном угле на заднем. Речь же не идет о езде на заднем по 2-3 километра, речь о поднятиии колеса на заданный угол и переносе его на\через препятствие smile.gif

так самое интересное что есть видео езды на джебеле на заднем колесе, и даже не 5 или 10 метров.... но тут все его игнорируют, джебел видите ли не едет на заднем у них... короче говоря, несчастные люди biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2014, 21:33
Сообщение #769


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 14.9.2014, 21:39) *
.
2-я поднятие сцепой, это не получается что то пока, сцепа жеская ее всей пятерней тока, двумя пальцами тяжело, когда идет подъем так или иначе крепче начинаешь держатся за руль, цепляешься и вся игра сцепой становится нереальной

вот, пока так


Купи новый трос сцепления. И газа за одно... Почувствуй разницу...




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 21:36
Сообщение #770


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sambainu @ 14.9.2014, 23:26) *
есть видео езды на джебеле на заднем колесе, и даже не 5 или 10 метров

Есть. Я его помню. Искать лень. Да и тред зарубим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2014, 21:40
Сообщение #771


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 14.9.2014, 22:12) *
Пользователей: 10 Dalnoboi, Танкист, Zybex, alexandr.volkomorov, Sambainu, Lenny, Куб, stofel, Leksey, kaban
Все тролли-флудеры в сборе. ай-Дениса не хватает))))

I-denisа вчера пил коньяк, по этому сегодня добр и благочестив, проглядывает регулярно, но в споры отцов момента*мощность решил не лезть, а то ещё графики производных к кривой мощности рисовать заставят.
И вообще, i-denisa больше волнует проблема - как в машине, при езде по серпантину не наклонять тело и не пытаться сиденье коленкой поджать и попу не свешивать. Я пассажиров пугаю sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.9.2014, 21:41
Сообщение #772


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 21:36) *
Есть. Я его помню. Искать лень. Да и тред зарубим.

да вот пожалйста, было бы неплохо в шапке закрепить
а кто такой тред, я его знаю? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 21:46
Сообщение #773


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну типа обсуждение накрылось. Но! Ведь пока еще нету видео про вилли баланс на малых скоростях!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.9.2014, 22:03
Сообщение #774


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Парни, а нехрена вам это? Меня вот волнует как мне научиться бревна высотой Свыше 30см перепрыгивать, не касаясь брюха. А то переднее колесо пролетает даже не косаясь бревна, а потом такой резкий удар в потроха... БУМММ....

А бревна 40-50 см. для меня вообще... Перетаскиваю через них вручную...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2014, 22:08
Сообщение #775


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тебе црф отдали?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:20
Яндекс.Метрика