![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный способ. Надежнее простой прямой запайки, даже с распушением. Я когда заливал припоем, загибал внутри бобышки трос, дак и то вырывало. Потом стал узел тупо завязывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил попробывать... делал примерно как по видео ролику, в итоге один тросик запорол, т.к. сначала надо было пропустить в рубашку, а потом химичить
![]() Хорошо что запасной был, начал паять (кислоты достать так и не удалось) флюсом и активным и пассивным, а он нифига не паяется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите, подойдут ли такие тросы на джебел 96 г.в.
http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-04-0144...d9a&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, дружище. Но я с Украины, оно пока из Екб дойдет, то проще и дешевле с ибея)))
Скажите с каких моделей подходит? Др250? Р или РС и с каких годов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит Motion pro 04-0275 для карба тм (с ускорительным насосом)
И Motion pro 04-0276 для карба бср (вакумного) Дальше в поиск на ебэй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое!!! Очень помог, а то не разберешься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие есть наалоги родному тросу?
На ебее нашел только для Suzuki DR250 1990-1995... подойдет ли он? http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR250SE-199...ab5&vxp=mtr -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет! Он для ДР250С! А в чем там принципиальное различие? - длина, посадочные места? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. Столкнулся с проблемой замены тросов газа. Оригинал 78 у.е. + месяц ожидания, печаль!!! Решил проблему с помощью рем. комплекта тросов газа 4Ride LG-999. Мягенький тросик, диаметром 1.2 мм. прекрасно ходит в рубашке,обеспечивая быстрый возврат ручки, чего не хватало при установке дубовых Луисовских тросов. Бобышка 6*5 мм. интегрированная с тросом идеально ложиться в родное гнездо, 4 милиметровый бочёнок (в комплекте) устанавливается с обратной стороны. Цена 7 у. е. за шт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже этот партномер тросов только для внутреннего украинского рынка
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Польский производитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому тросы надо - занимаюсь зимой ремонтом и восстановлением их без колхоза . Вот так - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=381991
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил тросик 6*7+1.
Там нитки в середине (тот самый +1 в маркировке). Их перед кислированием и пайкой оттуда выжигать/вырезать надо или они не повлияют ни на что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя технология ремонта тросов.
Трос нержавейка А4 7х7 1.5мм из стоймага. Гайка м2.5 Паяется с флюсом ф64 без проблем. Прям макать надо трос с гайкой во флюс, потом в припой на паяльнике, опять флюс и так пока не облудится полностью. Трубка медная 6мм от гбо автомобильного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипонял, ты чо с гайкой-то сделал? На фото не видно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расплющил на тросе в тисках. И разогнул жилы на конце, перед облуживанием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта...
У меня DR250R 1995 год рама 45ая ![]() ![]() И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд... Спасибо большое! -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тут заказал оригинальные тросы на свою бмку. Три троса потянули аж на 1200 рублей. Качество- получше остального Китая. В запас, а то есть опыт возвращения "на подсосе"- кое как, с подручными средствами (веточка), закрепил остатки троса на манетку подсоса.
На патрон ставил трос от ижа. За год- бобышка на ручке газа начала отваливаться. Не верю в эти колхозные ремонты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта... У меня DR250R 1995 год рама 45ая ![]() ![]() И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд... Спасибо большое! В вопросе есть ответ))) на против номеров тростков под цифрой 5/1*2*3 написанны комплектации, выбирай именоо свою и на потив ее будет именно нужный номер) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта... У меня DR250R 1995 год рама 45ая В 1995 не было DR250R 45, были DR250S, не так ли? Если все же DR250R, поищи на мотоцикле наклейку на предмет букв S, T, W, V Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1995 год, это DR250RS. Наклейку ищи под крышкой аэрбокса на квадратном алюминиевом подкосе, к которому крепится пассажирская подножка.
Если всё так, то тросы, соответственно 2-1 и 5-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:19 |