Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
dimag
сообщение 25.9.2014, 13:07
Сообщение #5751


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Saadam @ 25.9.2014, 16:02) *
там винт то вроде держит плашку-ограничитель

Этот уголок приварен к выхлопной трубе, а винт в него вкручивается... кстати, винт не упирается в саму трубу? smile.gif

Как мне кажется, снять и заварить


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 25.9.2014, 15:30
Сообщение #5752


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


ну походу да.

благо сезон почти на исходе, у нас вот уже чот совсем похоладало и ветрище
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2014, 18:27
Сообщение #5753


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Варил уже это место у себя. Но у меня-то хоть все заломано от падений. Дак и то такой дыры не было, просто отрываться начало трещиной. А тут аж кусок выпал. Видать внатуре прикручено с напряжением было. Варить там - дело неблагодарное, хрусталь чистый, по слому видно. Но делать-то нечо. Вари.

И объясните мне, почему это опять в банальных и тупых вопросах. Вы ваще себя не уважаете что-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.9.2014, 18:36
Сообщение #5754


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


пили пополам трубу и вставляй внутрь трубку и обваривай все вкруг! там нержавейка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 25.9.2014, 22:56
Сообщение #5755


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr



Репутация:   5  


Парни как считаете?
https://www.youtube.com/watch?v=ecpsJx5FCXM

ecpsJx5FCXM

вот на этом видео на 3:07-3:10 минуте, создается впечатление, что колеса вообще не накачаны. на каком давлении вообще в кроссе ездят и как это сказывается на дисках прыжках?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 26.9.2014, 6:13
Сообщение #5756


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 25.9.2014, 15:27) *
Варил уже это место у себя. Но у меня-то хоть все заломано от падений. Дак и то такой дыры не было, просто отрываться начало трещиной. А тут аж кусок выпал. Видать внатуре прикручено с напряжением было. Варить там - дело неблагодарное, хрусталь чистый, по слому видно. Но делать-то нечо. Вари.

И объясните мне, почему это опять в банальных и тупых вопросах. Вы ваще себя не уважаете что-то.



Банально - тут быстрее отвечают.

В профильных ветках много раз спрашивал. Могут вообще не ответить, можно неделю ждать.



P.s. всем спасибо. буду варить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2014, 6:37
Сообщение #5757


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(wingman @ 26.9.2014, 0:56) *
на 3:07-3:10 минуте, создается впечатление, что колеса вообще не накачаны.

у меня не создалось

Цитата(Saadam @ 26.9.2014, 8:13) *
Банально - тут быстрее отвечают.

Я доволен ответом smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 29.9.2014, 20:22
Сообщение #5758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(wingman @ 25.9.2014, 23:56) *
вот на этом видео на 3:07-3:10 минуте, создается впечатление, что колеса вообще не накачаны. на каком давлении вообще в кроссе ездят и как это сказывается на дисках прыжках?

В кроссе слегка пониженно давление, но не до "пробоя" конечно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2014, 20:59
Сообщение #5759


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Leksey @ 25.9.2014, 19:27) *
Варил уже это место у себя.
Три раза варил (отдавал аргонщику, для надёжности). Крайний пока держится.
Да, там нержавьё.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gia
сообщение 30.9.2014, 16:04
Сообщение #5760


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc



Репутация:   0  


Завыл задний подшипник, решил заказать новый, вопрос почему вот тут: запчасти и вот тут расходники разные номера внешних и внутренних подшипников??
Может в перечне запчастей ошибка??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2014, 16:58
Сообщение #5761


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В перечне запчастей всё чётко. Расходники - не знаю. Не всматривался.

Подшипники обычно мрут тихо. Если завыл, он развалился. Будет очень весёлая замена.
Покупай аналоги.
6204 и два 6004

И сальники обязательно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.9.2014, 17:00
Сообщение #5762


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Игорь, вроде все нормально, ну кромее 133 вместо 123 вначале, но это фигняsmile.gif Сзади три подшипника, два 6004 и один 6204. Выбери любые главное закрытые и сальники в спецконторе, или закажи готовый ремкомплект с сальниками в твоем любимом ДМШsmile.gif

Сальник менять обязательно! Почитай тему про замену. Очень полезно, ибо есть хитрости с какого начинать запрессовку, где должен остаться зазор и тп. И горелку или фен обязательно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gia
сообщение 30.9.2014, 17:28
Сообщение #5763


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.9.2014, 16:58) *
В перечне запчастей всё чётко. Расходники - не знаю. Не всматривался.

Подшипники обычно мрут тихо. Если завыл, он развалился. Будет очень весёлая замена.
Покупай аналоги.
6204 и два 6004

И сальники обязательно.

Спасибо Сергей.

Цитата(Rem @ 30.9.2014, 17:00) *
Игорь, вроде все нормально, ну кромее 133 вместо 123 вначале, но это фигняsmile.gif Сзади три подшипника, два 6004 и один 6204. Выбери любые главное закрытые и сальники в спецконторе, или закажи готовый ремкомплект с сальниками в твоем любимом ДМШsmile.gif

Сальник менять обязательно! Почитай тему про замену. Очень полезно, ибо есть хитрости с какого начинать запрессовку, где должен остаться зазор и тп. И горелку или фен обязательно!

С номерами все верно увидел Жень.
Закажу оригинал, услуги "любимого ДМШ" меня не вдохновили! Сальник ведущего вала они прислали кривой!
С самостоятельной запрессовкой не уверен!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2014, 17:36
Сообщение #5764


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


К Тимофею обратись. Он знает место и с подшипниками, и с сальниками. В Москве. Подшипники NTN, сальники наши, но хорошие.
В его подписи телефоны.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.9.2014, 17:38
Сообщение #5765


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Я тоже ссал первый разsmile.gif На третий не страшно ужеsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 30.9.2014, 17:57
Сообщение #5766


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.



Репутация:   2  


Очередной тупой вопрос. Как натянуть грипсы? Родных нет, поставил Mose. Просто так натянуть не получилось. Намылил. Налезли сразу, но мыльный раствор не высыхает уже месяц, поэтому грипсы слегка проворачиваются. Предложение дождаться зимы и тогда они примёрзнут уже поступило. Есть-ли другие варианты?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2014, 17:59
Сообщение #5767


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Посадить на клей. Типа Момента или аналогов. Пока жидкий (налить поболе), налезает легко, потом застывает и нормуль.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 18:27
Сообщение #5768


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Отбери у жены лак для волос, на лак хорошо садятся. И снять потом нетрудно. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 30.9.2014, 18:39
Сообщение #5769


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.



Репутация:   2  


Ух ты, какие тонкости. Спасибо, сам бы в жизни не допёр.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.10.2014, 4:58
Сообщение #5770


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(alistair @ 30.9.2014, 21:27) *
Отбери у жены лак для волос, на лак хорошо садятся. И снять потом нетрудно. smile.gif

Дык это ещё жениться придётся для замены грипс? facepalm.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2014, 5:49
Сообщение #5771


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


biggrin.gif хороший повод. Чо тянуть-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.10.2014, 8:02
Сообщение #5772


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 1.10.2014, 6:49) *
biggrin.gif хороший повод. Чо тянуть-то?


Дороговато обойдется, можно пойти купить лак самый дешевый в магазине. dry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 1.10.2014, 9:06
Сообщение #5773


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Gia @ 30.9.2014, 13:04) *
Завыл задний подшипник, решил заказать новый, вопрос почему вот тут: запчасти и вот тут расходники разные номера внешних и внутренних подшипников??
Может в перечне запчастей ошибка??


купи All balls racing 25-1066
Полностью комплект с сальниками

http://exist.ru/price.aspx?pid=9F00A77C&sr=-4

я такой брал и ещё здесь на форуме у человека Alex_GM (http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11289) брал сразу спейсеры (втулки подшипников заднего колес)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rocko
сообщение 5.10.2014, 21:20
Сообщение #5774


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в.



Репутация:   0  


Помогите сделать правильный выбор . Хочу заказать глушитель из штатов для Suzuki dr250r 2000г. какой выбрать, чтобы подошел по всем креплением?
FMF Power Core 4 Muffler - DR250/350 90-99
FMF Powercore 4 4-Stroke Exhaust - DR250/350 ‘90-00 (S/A)


--------------------
Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 7:04
Сообщение #5775


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Начнем с того, что есть темы про выхлоп в техническом разделе.
Например, если это не прямоток, то вот сюда и пишем:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4751

Потом, что за копипаста без ссылок? Пришлось сначала гуглить, потом тыкаться по сайтам, откуда скопировано, не нашел кстати. Вот тут подобного разделения нету, но есть другое разделение (мне непонятное). Вроде все поверкоры 4 одинаковы (приписка 4stroke формальна), но для DRZ250 на 30баксов дешевле, чем на DR250
http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsLi...0_SUZUKI_DRZ250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:39