![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось Деня, не становись занудой, таким же, как я! И вообще, лишнего бензина там не 10 кг, а 8,3 + пластиковый бак должен быть полегче металлического. Всего 8 лишних кг на высоте 60-80 см от пола - не целых 10, так что все нормально. Хуже там уже не будет. По крайней мере, по мнению незанудного большинства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, то для меня набор минимум это защита рук с 2-точечным креплением и алюминиевым каркасом и картера из листового алюминия (а не пластиковый гульфик, едва прикрывающий переднюю половинку мотора, или 3 сопливых трубочки, как у баджы в стоке). Если водянка, то неплохо бы еще защиту радиатора и кулер.
Потом (хотя можно и сразу) кик и багажник, если есть куда прикрутить. А уж потом звезды на тягу, ловушки цепи и прочие прямотоки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деня, не становись занудой, таким же, как я! И вообще, лишнего бензина там не 10 кг, а 8,3 + пластиковый бак должен быть полегче металлического. Всего 8 лишних кг на высоте 60-80 см от пола - не целых 10, так что все нормально. Хуже там уже не будет. По крайней мере, по мнению незанудного большинства. Бак не легче стального будет. Поверь мне. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Этот без замены креплений и чего бы то ни было другого должен подойти? в принципе ничего сложного,прочти здесь http://xrovod.ucoz.com/forum/24-97-1Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак не легче стального будет. Поверь мне. Вполне возможно, из-за большей площади стенок. Но я не про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще и надежнее спилить торчки под родной бак и приварить новые торчки под этот. Без этого колхоза с гнутым алюминием.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось С другой стороны, толкать легкий из-за отсутствия бенза мот до заправки тоже как то некомильфо. ![]() Да и заправлять в лес полный бак никто не заставляет, а на трассе 8 килограмм не переутяжелят. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и заправлять в лес полный бак никто не заставляет, а на трассе 8 килограмм не переутяжелят. ;) По-моему это на трассе заправки через каждые 20-40 мин пути, а не в лесу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему это на трассе заправки через каждые 20-40 мин пути, а не в лесу... Ну сьезди тогда на 10 литровом баке в Архангельскую или по Карелии в сторону Беломорканала ![]() З.Ы. Трассы - они такие разные бывают. Я на своем если на 300 км автономность не имею, не рискую много куда соваться ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальный бензобак любого объёма:
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальный бензобак любого объёма: Знаю, ездил с такой. Но после того, как попробуешь нормальный емкий бак, бутылка и канистры воспринимаются как "вариант для бедных" или ездящих вокруг дома. Аксиома простая - пустой пластиковый увеличенный бак не тяжелее пустого стокового. Простой пример - поездка на мототрэвелс. Ехали компанией, мотоциклы разные, ДР250 у Александра Decapitated , ТТ600Р Гоши FZX и баха у Тани (жена Гоши FZX ), XR600R Ильи VolkOFF'а, ну и я на своем. На моем стоит бак на 18 литров, у VolkOFF бак на 23 литра, у остальных сток. Дорога пролегала через деревни и грэйдеры, заправок было минимум за эти 600 км. В поездке было много незапланированных остановок что б перелить бензин из канистр и бутылей в бак, и раз была реальная опасность прилипнуть на сухие баки - кроме нас с Ильей у всех топлива было на дне. Успокаивало только то, что у нас двоих топлива в баках было с запасом, можно было перелить остальным, Илью так просто обозвали "танкер" - у него было полбака, когда остальные ехали на последнем литре. Вот и думай - обвешиваться бутылками или один раз поставить нормальный бак и ездить непарясь. В особо проблемных поездках к тому же можно и бутылку\канистру взапас к такому баку взять. А то в поездке одного моего друга по Узбекистану в сторону Каракум на джебеле, например, растояние между заправками доходило до 600 километров ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сьезди тогда на 10 литровом баке в Архангельскую или по Карелии в сторону Беломорканала ![]() З.Ы. Трассы - они такие разные бывают. Я на своем если на 300 км автономность не имею, не рискую много куда соваться ;) Значит в тамошних лесах заправки еще реже... Универсальный бензобак любого объёма: Лишний груз, который надо закреплять. Проще купить нормальный бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беседа опять возвращается к дальнобою на унылой не приспособленной чекушке. Для поездок по трассам в Каракумы есть значительно более приспособленные мотоциклы с баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беседа опять возвращается к дальнобою на унылой не приспособленной чекушке. Для поездок по трассам в Каракумы есть значительно более приспособленные мотоциклы с баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд Ты ездил? Или ты в Магадан по БАМу как Володя Володрим, но не на эндурке, а на варадере с "баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд" поедешь? Прыгать на эндуро по кроссовой трассе далеко не самое прямое применение эндуро все же, для этого есть кроссовики. Каждому свое ![]() З.Ы. Они из Каракум еле на джебелях то вернулись, пробег почти 10 тысяч км. Там после дождя на джебеле даже на зубастой резине в маленькую горку не заехать - ил, глинозем и колеи от камазов по 35 см глубиной, и это были многосоткилометровые ДОРОГИ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
натыкался на пост, где ты интересовался креплениями бака на 400R с целью прицепить на 250 от нее бак? как получилось? приваркой креплений? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я переварил тычки
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгать на эндуро по кроссовой трассе далеко не самое прямое применение эндуро все же, для этого есть кроссовики. Прямое применение эндуро - прыгать через канавы, бревна, штурмовать склоны, дубасить по полям и оврагам. Прыгать по кроссовой трассе тоже можно, если без фанатизма. Дальняк у большинства современных хардовых моделей очень неприятная штука для водителя и мотора. Прямое применение кроссача - кроссовая трасса. Можно попробовать применять как эндуро, но вот нужно ли? Прямое применение дуалспорта - поездки по любым дорогам/полям/лесам/говнам на ближние и средние расстояния. Можно использовать как полноценный эндуро, но ограничения по массе, отдаче мотора и прочности ходовой сделают свое гадкое дело. Можно использовать для дальняка, но без хардового бездора вряд ли он будет лучше турэндуры. Прямое применение неподготовленых турэндуро - поездки на дальняк по дорогам неважно какого качества. На мокрых грунтовках и в глубоких колеях на 200-250 кг корове не особо будет весело, тем более с той резиной, которую называют турэндурной. Прямое применение турэндуро с внедорожной подготовкой (резина, подвески, минимум лишнего по массе и максимум нужного, прокладка надлежащего качества) - дальняк по средней хардровости бездору, типа той же пустыни. Прямое применение туреров - поездки по дорогам с твердым и относительно ровным покрытием на дальние расстояния. Можно ехать по сухим твердым грунтовкам, если они относительно ровные. Можно использовать для бабсклея, не ездя ни на какой дальняк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
В живую не видел, так там другие скобы нежели штатные под стальной бак?ты их где-то нашел или из подручных сделал крепления(те что к раме приварил)? фото не делал случайно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямое применение эндуро соглашусь. С оговоркой - вата, джебель и подобные тогда не эндуро, а дуалы. Просто то что ты назвал термином эндуро я называю спорт-эндуро. А так все верно, кроме того, что на Африке, Варадере, сутенере и т.д. даже на кроссовой резине и высоком скиле наездника путешествовать по харду нереально. Только разовые покатушки на круг. В отличии от стокового хрюна, дээра, ваты, на которых по дороге тоскливо, но по харду нормально. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямое применение дуалспорта - поездки по любым дорогам/полям/лесам/говнам на ближние и средние расстояния. Можно использовать как полноценный эндуро, но ограничения по массе, отдаче мотора и прочности ходовой сделают свое гадкое дело. А так все верно, кроме того, что на Африке, Варадере, сутенере и т.д. даже на кроссовой резине и высоком скиле наездника путешествовать по харду нереально. Адвентуры и гуси, правда совсем не сток, выставлялись на том же дакаре. Попытка выставить там хард эндуро bmw g450 в 2010 году кончилась сталинградом в моторе за 2 дня до финиша. Попытки выставлять (не от производителя) xr250 tornado и xr650r кончались 38 и 8 местами соответственно. Хотя по глине и жидким говнам от обычного ебрика на кроссовой резине будет больше толку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis В живую не видел, так там другие скобы нежели штатные под стальной бак?ты их где-то нашел или из подручных сделал крепления(те что к раме приварил)? фото не делал случайно? Фото не помню, посмотрю, может и делал. Да там другое крепление и в другом месте рамы расположено. Друг-эндурист и токарь по совместительству выточил за нцать минут. Ещё за 10 минут и 500р это добро было присвоено аргоном. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Стоящая замена или смысла особого в этих телодвижениях нет? просто из плюсов вижу что бак будет жестче закреплен, что еще изменилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:40 |