![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаем примерные цены на нормальные хорошие товары (не голимый китай) на ЦРФ с почтой:
Бак - $330. Баха-дизайн световой кит - $520 (не забываем, что цена с почтой) Статор - $220 Багажная система (а не просто багажничек) - $200-$300. Итого примерно 50 тысяч рублей. Это не считая всяких мелочей, которых тысяч на 10 еще легко набежит. Как раз половина реальной цены мопеда Ай-Дениса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
началось....
Ну и зачем тебе сдалась бахадесижн? Ночью ехать? В походе с одной ночевкой.... КУДА???? Зачем тебе БАГАЖНАЯ система - пижаму, колпачек ночной и сменной обуви мешок? На ОДНУ НОЧЬ? Зачем тебе другой генератор? Зачем тебе бак? можно отстроить поездку с дозаправкой, можно 3-5 литров кинут в запас. Я так понимаю, цель может быть только одна - впендюрить, надр ачивать на это в тихую и мямлить на форуме о том скока денег вбухал. К конкретной поездке с одной ночевкой данное не имеет никакого отношения. ЗЫ: Мне что то твой подход напоминает повадки типичных харлееводов - купили харлей, поставили его в гараж и начали скупать по каталогам кучу тюнинга.... И даже больше - тема начинает напоминать разговор чоппераста и кроссмена - как так без кофров и музыки, а девку куда сажать, без ветровика же дождь и мухи в морду, че и ноги вперед не вытянешь, как так стоять постоянно и телом в разные стороны дрыгать он же рулем рулиться, че и передачи переключать часто надо ЗЗЫ: Huandi почему то пытается сделать из црфа свой др. Да пойми ты - это разный формат. ЦРФ - быстро весело со вкусом, с минимальной выкладкой, минимально сидя - пролетели, проскакали, порезвились, переночевали, и то же самое в обратную сторону. На ДР, да, можно накидать шмурдяка, шашлычницу, мантюшницу, гпсницу можно ездить с жирной жопой, которая весь день стоять устанет, можно даже бабу подсадить. только скорости другие совсем будут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и зачем тебе сдалась бахадесижн? Там фара простая, не прожектор. Это просто комплект со всеми поворотниками, релюшками, гудками и проводкой. Зачем тебе БАГАЖНАЯ система - пижаму, колпачек ночной и сменной обуви мешок? На ОДНУ НОЧЬ? Зачем тебе другой генератор? Зачем ты писал, что легко поставить багажник, и что на КТМ свет крутой? Вот - по этой же причине. ЗЗЫ: Huandi почему то пытается сделать из црфа свой др. Почему то Ай-Денис сам писал о том (хотя его не спрашивали), что это можно недорого сделать. Я просто привожу реальные цены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты считаешь что все что не баха десижн - не работает? не моргает, не светит, не гудит? Выбора нет? Хуанди сказал - всем покупать это?
Я не писал что на КТМ свет крутой. обычный свет. Мне вполне хватает и родного црфного, особенно летом. Если присрется я куплю трайлтечевскую фару за 75$ Багажник - 166$ - его достаточно для 1 ночевки. я не вижу смысла ни концептуального ни реального покупать ацкую багажную систему на этот мот Ты приводишь цены, на отдельные позиции. смысл в установки которых во первых не очевиден, во вторых они далеко не самые дешевые и как ни странно.... по поводу бахадесижного кита - не шибко отличаются по качеству от K&N и прочих китайцев -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажная система - усиливает подрамник. Набор от баха-дизайн - адекватный по совокупности качеств. Фара в нем, ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ, не прожектор. За крутой прожектор придется заплатить еще +$700. А ты дорабатывай црф запчастями от китайских скутеров - паяльник в руки и усердия в последующих ремонтах в поле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто сомнения одолевать начинают и т.д. Никата тоже фрирайд нашел, я ему уже недели 2 предлагал поехать его посмотреть... Прицеп есть, поехали бы забрали... Так нет же, сиски мнет))) Так я и посмотрел. Покупать их даже мысли не возникло. ![]() Смысла ждать до весны, тоже считаю нет. Кататься надо СЕЙЧАС. А не на след неделе, в след месяце, след году... А я запчастюшки отследил. 6 числа из сша поплыли сюда. Думаю дней через 10 придут. И сразу к Андрею хлру)) И даст Бог, через 2 недели у меня будет мопед сафсэм как новий... А вчера на него замострячил пипикалку, а то орать Никите... Глушак хрен переорешь, и вапор вживил)) Мне нет смысла брать сейчас, все равно с ноября я катать не буду. Трелик продал, с зимним катанием завязал. И чего он у меня будет всю зиму в холодном гараже стоять? Если вдруг интересный вариант подвернется, тогда посмотрим. человек тут на ктм банально ...очит, а не хочет. имхо Человек хочет то что написано в первом посте. И не важно как оно будет называться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый господин неиможет себе позволить сидеть на табуретке, на которой сидел негр.
Ты меня утомил, честно говоря. Не разбираешься в электронике, руки вставлены в жопу - переплачивай хоть 1000$ за успокоение души. Повороты, гудок, стопарь - копеечные вещи. КОПЕЕЧНЫЕ! По поводу багажника, я тебе ответил уже раз нцать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повороты, гудок, стопарь - копеечные вещи. КОПЕЕЧНЫЕ! Китайщину поставишь - потом снимешь и выбросишь. Так как негерметичное, хлипкое, хрупкое. С качеством игрушек для детских велосипедов. Что-то получше - цена уже будет приближаться к американской, но покупка останется лотереей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужОн на црфе ни багажник ни свет от бахи,мотор поберегите )))))),кто в теме тот поймет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужОн на црфе ни багажник ни свет от бахи,мотор поберегите )))))),кто в теме тот поймет. Ай-Денису это надо внушить. Мне его уже не убедить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем кого то убеждать?у каждого есть свое мнение и взгляд на то как он это видит,в последнее время многие посты на форуме свидомостью и троллизмом попахивают.
я ни как не хочу ни поддержать ни обелить кого либо,некоторые посты Дениса толковые а некоторые ни в какие рамки не лезут. Если ты мало знаешь то лучше посидеть в читателях (С). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очевидные плюсы хонды в большей ремонтропригодности, простоте этого самого ремонта, а запчасти можно достать в любом зажопинске урюпинского уезда за полдня беготни по магазинам. ну и цена на эти запы. а расскажите поподробнее. чем они отличаются? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а расскажите поподробнее. чем они отличаются? какие мотоциклы Вы имеете в виду,конкретизируйте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие мотоциклы Вы имеете в виду,конкретизируйте? вендетта писал про СРФ 250 и ВР 250Ф -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вендетта писал про СРФ 250 и ВР 250Ф в нормальном состоянии оба не плохие мотоциклы,по обслуживанию хонда выглядит интересней,так как многие запы и расходники можно купить от кросса,почти все есть в МСК в наличии если надо срочно хоть и цена по выше чем из за бугра. по управляемости опять же хонда лучше,вертлявей,ямаха более прямолинейная,но мотор на ямахе мне показался более эластичным,по настройкам подвески опять же хонда выигрывает. по устройству двигателей тоже есть различия как в головке так и в системе смазки,на хонде один распредвал на подшипниках у ямахи два в постелях головки,системы смазки,у хонды раздельная (двигатель не сообщается с коробкой),на ямахе общая. я сравнивал мотоциклы 2004 годов, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а некоторые ни в какие рамки не лезут. Какие например, ну мне же интересно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250."
Мало жрёт, нормально едет. У Хейлонга больше 60тыщ прошёл без ремонтов. А! Эт другое дело. А ещё у людей Суперкаб С90 мало жрёт, уж точно меньше КЛХ, ходит до капремонта 100-150 тык, и практически без ремонтов. Что, делаем вывод что по параметрам Суперкаб С90 превосходит и Джебела, и КЛХ, и уж тем более Баху? Мы с Вами уж точно понимаем под параметрами абсолютно разные вещи. Я - ходы подвесок, вес, мощность, ресурс, наработку на отказ. Холодные цифры, не допускающие трактовок - первые три. А Вы, видимо, что-то гуманитарно-эмоциональное, раз КЛХ с паршивыми подвесками, тяжёлый, немощный, "по параметрам лучше". А Ушастый Жопер "по параметрам лучше" чем Октавия 1,2 ТСИ, шо уж там - класс-то фактически один, движки одного объёма. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У KLX хорошие подвески, особенно у инжекторного. Мне, правда, не нравятся перевёртыши, но от этого они хуже не работают.
А движок, да, задушен в ноль. И веса они откуда-то набрали непонятно. С учётом, что карбовый был вполне себе ничего так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хейлонг использует КЛХ по его прямому назначению, прогулочные покатушки и туризм. Он объехал свой Тайланд, ездил в Камбоджу и еще куда то там. Для подобного применения подвески КЛХа вполне достаточно. По динамике мотора - да наверно, можно бы и побольше, но он едет свою сотню по трассе, он едет по грунтовкам. По мне так неплохой, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл, и главное его можно купить СВЕЖИМ.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет большего веса у современных моделей, думается, что это виноват все-таки другой принцип взвешивания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть. Ибо сильно утяжелить конструктивно одинаковый мот сложно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то я для себя составил "таблицу преднозначений" техники...
Для дальнобоев с участками гравийки, я бы взял дрз 400, для покатушек формата любования птичками около дачи если деньги есть ВР250Р, если бюджетно, то ХР250. Для отжига СРФ250 хорошо подходит... А сейчас будет вброс!))))) Ибо не могу понять, нафиг нужен джебел 250!??))) Мотора для дальнобоя мало, для покатушек вокруг дачи, нафиг не нужен бак на 40л... И сумируя все прочитанное, прослушанное, рулится он хуже чем ХР... Про отжиг вообще не говорю. Нафига вы его напокупали то?)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Для подобного применения подвески КЛХа вполне достаточно. По динамике мотора - да наверно, можно бы и побольше, но он едет свою сотню по трассе, он едет по грунтовкам. По мне так неплохой, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл, и главное его можно купить СВЕЖИМ. То, что солнечный свет подавляющему большинству людей нравится не делает утверждение "А Солнце светит синим цветом" истиной. КЛХ хуже предыдущего поколения японоэндурок по объективным, инструментально замеряемым параметрам. Это факт. И так вся страна битком набита любителями утверждать, что чёрный он настолько серый, что если приглядеться и послушать очевидцев, рвущих тельник на груди в чьём-то пересказе то чёрный конечно светло-серый, и в общем-то вполне белый, весьма пушистый, Феде так вообще нравится, а значит чёрный вне сомнений категорически снежно-белый. Ненавижу враньё. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет. набить глушитель перегородками, впихнуть катализатор, понавесить стальных держалок для стопаря, и кронштейнов для приборки, косынки крепления двигателя сделать полностью стальными, подножки из чугуния. и +5кг нарисуется
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:59 |