Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
Huandi
сообщение 8.10.2014, 15:55
Сообщение #401


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Считаем примерные цены на нормальные хорошие товары (не голимый китай) на ЦРФ с почтой:
Бак - $330.
Баха-дизайн световой кит - $520 (не забываем, что цена с почтой)
Статор - $220
Багажная система (а не просто багажничек) - $200-$300.

Итого примерно 50 тысяч рублей. Это не считая всяких мелочей, которых тысяч на 10 еще легко набежит. Как раз половина реальной цены мопеда Ай-Дениса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 16:40
Сообщение #402


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


началось....
Ну и зачем тебе сдалась бахадесижн? Ночью ехать? В походе с одной ночевкой.... КУДА????
Зачем тебе БАГАЖНАЯ система - пижаму, колпачек ночной и сменной обуви мешок? На ОДНУ НОЧЬ?
Зачем тебе другой генератор?
Зачем тебе бак? можно отстроить поездку с дозаправкой, можно 3-5 литров кинут в запас.


Я так понимаю, цель может быть только одна - впендюрить, надр ачивать на это в тихую и мямлить на форуме о том скока денег вбухал. К конкретной поездке с одной ночевкой данное не имеет никакого отношения.


ЗЫ: Мне что то твой подход напоминает повадки типичных харлееводов - купили харлей, поставили его в гараж и начали скупать по каталогам кучу тюнинга.... И даже больше - тема начинает напоминать разговор чоппераста и кроссмена - как так без кофров и музыки, а девку куда сажать, без ветровика же дождь и мухи в морду, че и ноги вперед не вытянешь, как так стоять постоянно и телом в разные стороны дрыгать он же рулем рулиться, че и передачи переключать часто надо

ЗЗЫ: Huandi почему то пытается сделать из црфа свой др. Да пойми ты - это разный формат. ЦРФ - быстро весело со вкусом, с минимальной выкладкой, минимально сидя - пролетели, проскакали, порезвились, переночевали, и то же самое в обратную сторону.
На ДР, да, можно накидать шмурдяка, шашлычницу, мантюшницу, гпсницу можно ездить с жирной жопой, которая весь день стоять устанет, можно даже бабу подсадить. только скорости другие совсем будут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 16:44
Сообщение #403


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 19:40) *
Ну и зачем тебе сдалась бахадесижн?

Там фара простая, не прожектор. Это просто комплект со всеми поворотниками, релюшками, гудками и проводкой.

Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 19:40) *
Зачем тебе БАГАЖНАЯ система - пижаму, колпачек ночной и сменной обуви мешок? На ОДНУ НОЧЬ?
Зачем тебе другой генератор?

Зачем ты писал, что легко поставить багажник, и что на КТМ свет крутой? Вот - по этой же причине.


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 19:40) *
ЗЗЫ: Huandi почему то пытается сделать из црфа свой др.


Почему то Ай-Денис сам писал о том (хотя его не спрашивали), что это можно недорого сделать. Я просто привожу реальные цены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 16:57
Сообщение #404


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты считаешь что все что не баха десижн - не работает? не моргает, не светит, не гудит? Выбора нет? Хуанди сказал - всем покупать это?

Я не писал что на КТМ свет крутой. обычный свет. Мне вполне хватает и родного црфного, особенно летом. Если присрется я куплю трайлтечевскую фару за 75$

Багажник - 166$ - его достаточно для 1 ночевки. я не вижу смысла ни концептуального ни реального покупать ацкую багажную систему на этот мот

Ты приводишь цены, на отдельные позиции. смысл в установки которых во первых не очевиден, во вторых они далеко не самые дешевые и как ни странно.... по поводу бахадесижного кита - не шибко отличаются по качеству от K&N и прочих китайцев



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 17:03
Сообщение #405


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Багажная система - усиливает подрамник. Набор от баха-дизайн - адекватный по совокупности качеств. Фара в нем, ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ, не прожектор. За крутой прожектор придется заплатить еще +$700. А ты дорабатывай црф запчастями от китайских скутеров - паяльник в руки и усердия в последующих ремонтах в поле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2014, 17:59
Сообщение #406


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 8.10.2014, 13:31) *
Просто сомнения одолевать начинают и т.д. Никата тоже фрирайд нашел, я ему уже недели 2 предлагал поехать его посмотреть... Прицеп есть, поехали бы забрали... Так нет же, сиски мнет)))


Так я и посмотрел. Покупать их даже мысли не возникло. smile.gif

Цитата(mv @ 8.10.2014, 13:31) *
Смысла ждать до весны, тоже считаю нет. Кататься надо СЕЙЧАС. А не на след неделе, в след месяце, след году...
А я запчастюшки отследил. 6 числа из сша поплыли сюда. Думаю дней через 10 придут. И сразу к Андрею хлру)) И даст Бог, через 2 недели у меня будет мопед сафсэм как новий...
А вчера на него замострячил пипикалку, а то орать Никите... Глушак хрен переорешь, и вапор вживил))


Мне нет смысла брать сейчас, все равно с ноября я катать не буду. Трелик продал, с зимним катанием завязал. И чего он у меня будет всю зиму в холодном гараже стоять? Если вдруг интересный вариант подвернется, тогда посмотрим.



Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 16:40) *
человек тут на ктм банально ...очит, а не хочет. имхо


Человек хочет то что написано в первом посте. И не важно как оно будет называться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 18:01
Сообщение #407


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Белый господин неиможет себе позволить сидеть на табуретке, на которой сидел негр.

Ты меня утомил, честно говоря. Не разбираешься в электронике, руки вставлены в жопу - переплачивай хоть 1000$ за успокоение души. Повороты, гудок, стопарь - копеечные вещи. КОПЕЕЧНЫЕ!
По поводу багажника, я тебе ответил уже раз нцать.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 18:12
Сообщение #408


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 21:01) *
Повороты, гудок, стопарь - копеечные вещи. КОПЕЕЧНЫЕ!


Китайщину поставишь - потом снимешь и выбросишь. Так как негерметичное, хлипкое, хрупкое. С качеством игрушек для детских велосипедов. Что-то получше - цена уже будет приближаться к американской, но покупка останется лотереей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 8.10.2014, 18:16
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


не нужОн на црфе ни багажник ни свет от бахи,мотор поберегите )))))),кто в теме тот поймет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 18:27
Сообщение #410


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(bochalic @ 8.10.2014, 21:16) *
не нужОн на црфе ни багажник ни свет от бахи,мотор поберегите )))))),кто в теме тот поймет.

Ай-Денису это надо внушить. Мне его уже не убедить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.10.2014, 18:38
Сообщение #411


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 8.10.2014, 18:50
Сообщение #412


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


а зачем кого то убеждать?у каждого есть свое мнение и взгляд на то как он это видит,в последнее время многие посты на форуме свидомостью и троллизмом попахивают.
я ни как не хочу ни поддержать ни обелить кого либо,некоторые посты Дениса толковые а некоторые ни в какие рамки не лезут.
Если ты мало знаешь то лучше посидеть в читателях (С).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.10.2014, 19:04
Сообщение #413


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.10.2014, 12:49) *
очевидные плюсы хонды в большей ремонтропригодности, простоте этого самого ремонта, а запчасти можно достать в любом зажопинске урюпинского уезда за полдня беготни по магазинам. ну и цена на эти запы.

а расскажите поподробнее. чем они отличаются?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 8.10.2014, 19:19
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 8.10.2014, 16:04) *
а расскажите поподробнее. чем они отличаются?

какие мотоциклы Вы имеете в виду,конкретизируйте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.10.2014, 19:27
Сообщение #415


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(bochalic @ 8.10.2014, 20:19) *
какие мотоциклы Вы имеете в виду,конкретизируйте?

вендетта писал про СРФ 250 и ВР 250Ф



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 8.10.2014, 20:07
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 8.10.2014, 16:27) *
вендетта писал про СРФ 250 и ВР 250Ф

в нормальном состоянии оба не плохие мотоциклы,по обслуживанию хонда выглядит интересней,так как многие запы и расходники можно купить от кросса,почти все есть в МСК в наличии если надо срочно хоть и цена по выше чем из за бугра.
по управляемости опять же хонда лучше,вертлявей,ямаха более прямолинейная,но мотор на ямахе мне показался более эластичным,по настройкам подвески опять же хонда выигрывает.
по устройству двигателей тоже есть различия как в головке так и в системе смазки,на хонде один распредвал на подшипниках у ямахи два в постелях головки,системы смазки,у хонды раздельная (двигатель не сообщается с коробкой),на ямахе общая. я сравнивал мотоциклы 2004 годов,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2014, 11:02
Сообщение #417


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 8.10.2014, 19:50) *
а некоторые ни в какие рамки не лезут.



Какие например, ну мне же интересно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.10.2014, 11:28
Сообщение #418


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


"Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250."
Цитата(i-denis @ 7.10.2014, 9:19) *
Мало жрёт, нормально едет. У Хейлонга больше 60тыщ прошёл без ремонтов.

А! Эт другое дело. А ещё у людей Суперкаб С90 мало жрёт, уж точно меньше КЛХ, ходит до капремонта 100-150 тык, и практически без ремонтов.
Что, делаем вывод что по параметрам Суперкаб С90 превосходит и Джебела, и КЛХ, и уж тем более Баху?
Мы с Вами уж точно понимаем под параметрами абсолютно разные вещи.
Я - ходы подвесок, вес, мощность, ресурс, наработку на отказ. Холодные цифры, не допускающие трактовок - первые три.
А Вы, видимо, что-то гуманитарно-эмоциональное, раз КЛХ с паршивыми подвесками, тяжёлый, немощный, "по параметрам лучше". А Ушастый Жопер "по параметрам лучше" чем Октавия 1,2 ТСИ, шо уж там - класс-то фактически один, движки одного объёма.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2014, 11:39
Сообщение #419


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У KLX хорошие подвески, особенно у инжекторного. Мне, правда, не нравятся перевёртыши, но от этого они хуже не работают.
А движок, да, задушен в ноль. И веса они откуда-то набрали непонятно. С учётом, что карбовый был вполне себе ничего так.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2014, 11:46
Сообщение #420


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хейлонг использует КЛХ по его прямому назначению, прогулочные покатушки и туризм. Он объехал свой Тайланд, ездил в Камбоджу и еще куда то там. Для подобного применения подвески КЛХа вполне достаточно. По динамике мотора - да наверно, можно бы и побольше, но он едет свою сотню по трассе, он едет по грунтовкам. По мне так неплохой, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл, и главное его можно купить СВЕЖИМ.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.10.2014, 11:53
Сообщение #421


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет большего веса у современных моделей, думается, что это виноват все-таки другой принцип взвешивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2014, 12:00
Сообщение #422


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может быть. Ибо сильно утяжелить конструктивно одинаковый мот сложно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.10.2014, 12:13
Сообщение #423


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Наконец то я для себя составил "таблицу преднозначений" техники...
Для дальнобоев с участками гравийки, я бы взял дрз 400, для покатушек формата любования птичками около дачи если деньги есть ВР250Р, если бюджетно, то ХР250. Для отжига СРФ250 хорошо подходит...
А сейчас будет вброс!)))))
Ибо не могу понять, нафиг нужен джебел 250!??)))
Мотора для дальнобоя мало, для покатушек вокруг дачи, нафиг не нужен бак на 40л... И сумируя все прочитанное, прослушанное, рулится он хуже чем ХР... Про отжиг вообще не говорю.
Нафига вы его напокупали то?))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.10.2014, 12:14
Сообщение #424


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 9.10.2014, 12:46) *
... Для подобного применения подвески КЛХа вполне достаточно. По динамике мотора - да наверно, можно бы и побольше, но он едет свою сотню по трассе, он едет по грунтовкам. По мне так неплохой, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл, и главное его можно купить СВЕЖИМ.

То, что солнечный свет подавляющему большинству людей нравится не делает утверждение "А Солнце светит синим цветом" истиной.
КЛХ хуже предыдущего поколения японоэндурок по объективным, инструментально замеряемым параметрам. Это факт.
И так вся страна битком набита любителями утверждать, что чёрный он настолько серый, что если приглядеться и послушать очевидцев, рвущих тельник на груди в чьём-то пересказе то чёрный конечно светло-серый, и в общем-то вполне белый, весьма пушистый, Феде так вообще нравится, а значит чёрный вне сомнений категорически снежно-белый.
Ненавижу враньё.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2014, 12:19
Сообщение #425


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да нет. набить глушитель перегородками, впихнуть катализатор, понавесить стальных держалок для стопаря, и кронштейнов для приборки, косынки крепления двигателя сделать полностью стальными, подножки из чугуния. и +5кг нарисуется



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:58
Яндекс.Метрика