![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал адрайвер, тамперталк и тд. Буржуев не смущают ктмы, нормально ездят в однодвухдневные пвд. У них с отпусками тяжко... Ради единожды в год скататься на неделю... Можно купить второй мот типа хлр250 за 77 тыщ.
Прицеп у нас есть. Лезет три мота. Да и так если катнуться - 5 мин до песчаного полуострова, 10 мин до очистных, а там поля, луга холмы... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ж планировал вернуться еще к более ранним истокам, на xr250? Баха чудесна. Но подумал, что воздушник уже нецелесообразно в наши дни покупать. Да и те варианты, что мне нравятся (2004 года на асфальтовой резине с малым пробегом) стоят от 160 т.р. Опять же, за воздушку смысла нет платить 160-180 т.р.. WRR время от времени появляются в продаже года этак 2013 с асфальтовым пробегом 2000 км и по цене 250 т.р. Читал адрайвер, тамперталк и тд. Буржуев не смущают ктмы, нормально ездят в однодвухдневные пвд. У них с отпусками тяжко... Ради единожды в год скататься на неделю... Можно купить второй мот типа хлр250 за 77 тыщ. Прицеп у нас есть. Лезет три мота. Да и так если катнуться - 5 мин до песчаного полуострова, 10 мин до очистных, а там поля, луга холмы... Я следую Мишуткиному правилу "Если работа мешает кататься - ... такую работу". ![]() Поэтому у меня с отпусками или свободным временем все нормально. Да, адврайдерс я тоже пасу постоянно. Вижу, что ездят на КТМах и не заморачиваются. Но лайт-турингом в нашей климатической полосе можно выезжать, условно говоря, 2-2,5 месяца в году. А все, что раньше или позже, требует ощутимо бОльшего количества вещей. Ощутимо бОльшего. Спальник толстый и теплый. В гамаке или просто на пенке под тентом уже не поспишь. Нужна палатка. Бивуачного шмурдяка тоже больше нужно. Все это у меня вмещается в боковые сумки Wolfman. И верхний баул (в дальние поездки 110-литровый, в ближние на 3-4 ночи - в 40-литровый). P.S. Ваша нижегородская компашка во главе с Серегой на EXC-R 530 на эти выходные к нам приезжали, встреча была на озере Нужьяр в МарийЭл. Как раз с ним хотели поболтать на эту тему. Он закидывается на телеге к местам туризма. Но без мота я не поехал туда; будет еще повод увидеться. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять вкладывать кучу бабла в тюнинг будешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять вкладывать кучу бабла в тюнинг будешь? ![]() А не для того ли мы крутимся и работаем, как белки в колесе?... Я не так уж много вкладывал. Защита радиатора+картера $150 Защита рычагов $100 (стояла уже при покупке, так что не считаю). Бак IMS 3.0 галлона $230 (сейчас если буду брать, то IMS на 4.75 галлона, он дает 350-380 км запас хода; локальные покатухи возможны и со стоковым баком). Нормальные подножки $50 Руль $60 Выпуск Leo 7000 р (новый, достался по случаю, чел продал мотард а выпуск не успел воткнуть) - не буду менять. Руль и подножки - первым делом, это эргономика. Все остальное не так существенно. Для меня. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, а каталог деталей (микрофиши вроде называется, да?) в офф-лайн формате (PDF/DJVU/JPG) есть у кого на внутрияпонскую версию?
я нашёл только на WR250R/X версии для европы/австралии. я не знаю какие там отличия, поэтому хочется иметь правильный каталог. и ещё вопрос. скоро приедет бак IMS на 3 галлона, надо ли на него термозащиту клеить, как на оригинальном стальном, или можно прямо так ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, а каталог деталей (микрофиши вроде называется, да?) в офф-лайн формате (PDF/DJVU/JPG) есть у кого на внутрияпонскую версию? я нашёл только на WR250R/X версии для европы/австралии. я не знаю какие там отличия, поэтому хочется иметь правильный каталог. и ещё вопрос. скоро приедет бак IMS на 3 галлона, надо ли на него термозащиту клеить, как на оригинальном стальном, или можно прямо так ставить? Не заморачивайся, используй микрофиши от америкоса. Разница по сути, только в фаре (японская имеет стекло с рефлектором, меньший размер), облицовке фары. А также наличие/отсутствие кислородного датчика. Я не клеил защиту на бак IMS. Не нужна она, ибо пластиковый бак не греется так, как стоковый металлический. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я приклеил, но не так конечно как на родном баке со всех сторон. Тока по нижней плоскости. Пошел в автозапчасти купил теплоизоляцию и и спрей в баллончике с клеем. Главное красиво вырезать все, остальное не сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egorkin, мат в любых формах здесь запрещён. Помни об этом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egorkin, мат в любых формах здесь запрещён. Помни об этом. ОК! Просто сразу после мотогона заглянул и отписал ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай времменной зазор
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК! Просто сразу после мотогона заглянул и отписал ![]() В подписи опять вр250р. Решил и взял? Кстати, вопросик есть. По сумкам вульфмана, которые у тебя на фотке выше. Приглядываю такие сумки, но вот где к ним теперь раму взять. Они их больше не делают. И на сайте ихнем я так понимаю цена за пару? А я приклеил, но не так конечно как на родном баке со всех сторон. Тока по нижней плоскости. Пошел в автозапчасти купил теплоизоляцию и и спрей в баллончике с клеем. Главное красиво вырезать все, остальное не сложно. Мастер эстет ![]() По теме, изоляцию планировал, но не клеил чтобы проще протечки искать после установки, а потом забыл. Полет норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сумкам вульфмана, которые у тебя на фотке выше. Приглядываю такие сумки, но вот где к ним теперь раму взять. Они их больше не делают. И на сайте ихнем я так понимаю цена за пару? может из этого что-то подойдёт? единственное - вопрос прочности данной конструкции. точнее даже не самой конструкции, а выдержит ли подрамник и болты. я себе Borrego взял, потому что у него "уши" есть, а то совсем ухватиться было не за что. но крепится он на болтах диаметром 6 мм через втулки (которых кстати нет в комплекте - ни втулок, ни болтов), поэтому особо нагружать его не буду, так сумочку 14-литровую прикрепил и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В подписи опять вр250р. Решил и взял? Кстати, вопросик есть. По сумкам вульфмана, которые у тебя на фотке выше. Приглядываю такие сумки, но вот где к ним теперь раму взять. Они их больше не делают. И на сайте ихнем я так понимаю цена за пару? Да, благодаря Александру Соснину из Semper-Moto, на прошлой неделе прикупили мне на аукционе вот эту птичку http://www.sempermoto.ru/bds/online/2014-10-08/?l=2729 Жаль, что Вольфман перестал варить железки. У меня багажная система, которую мы сварили с другом из 3,5 метров нержавейки толстостенной трубки 10ки + 50 см стальная полоска для закладных креплений. Жаль, чуть повело при обваривании. Но встает отлично. Мы сделали по образу и подобию Вольмановских рамок. А позади все же добавили поперечину с заходом к хвосту с рег.знаком. Фото мест креплений подсмотрел на сайте у BigDoga. Если готовый хочешь купить, я уверен, что есть и другие варианты. Можно на адврайдерс или тут почитать-поискать http://wr250rforum.forumotion.com/ Сумки продаются парами, и цена соотв указана за пару. может из этого что-то подойдёт? единственное - вопрос прочности данной конструкции. точнее даже не самой конструкции, а выдержит ли подрамник и болты. Подрамник там выдержит, даже если ты Валуева возьмешь в качестве пассажира на экскурсию на Пупы ![]() Паспортная нагрузка 185 кг (90 кг пилот + 90 кг пассажир). По поводу Denali rack: я считаю все, что не имеет крепежа в точку подножек - ненадежно. В идеале багажную систему варить самому. СООБРАЗНО своему весу и своей подборке походных вещей, ты определяешь назколько близко и низко расположить рамки для боковых сумок, заполняемые необьемными, но тяжелыми предметами. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, неожиданное возвращение к универсалу! Egorkin, поздравляю! Мот, видимо, уже раздушен и в тюнинге, красота!
![]() Сколько обойдется с доставкой до Казани, если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, неожиданное возвращение к универсалу! Egorkin, поздравляю! Мот, видимо, уже раздушен и в тюнинге, красота! ![]() Сколько обойдется с доставкой до Казани, если не секрет? Спасибо! Для и меня самого это стало неожиданностью. Но мысль о том, что снова хочу WRR, окончательно укрепилась в голове где-то в середине этого лета. Благо, есть возможность пробовать, экспериментировать. А не мучиться в догадках "моё или не моё". Ты знаешь, это смешно. но тем не менее: когда я выехал на Хусаберге в первый раз в начале апреля, мое первое резюме вслух было следующим. "Нуууу, почти как XR400R, но Хонда поинтереснее". Друзья попадали в весенние лужи от хохота. Таких комплиментов Хусабергу еще никто и никогда не делал ![]() Ясен пень, что я его просто не распробовал, не раскусил, не умею им пользоваться ну и прочие версии. Но одним словом, рад что провернул возврат к Ямахе. Пока точно не ясно, во сколько обойдется. Но с доставкой до меня, не дороже $6200-6300 -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня багажная система, которую мы сварили с другом из 3,5 метров нержавейки толстостенной трубки 10ки + 50 см стальная полоска для закладных креплений. Жаль, чуть повело при обваривании. Но встает отлично. Привет! А можно фото системы, особенно верхние точки крепления к подрамнику. Я облазал этот мотик весь, без наварки к подрамнику уха с одной стороны пока не получается. И поздравляю с покупкой, мотик красивый! Тоже интересна цена, можно в лс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, очень неожиданно, ибо я помню твое последнее недавнее сообщение, о том что надо два мота веселый хард и проверенный XR250 для дальняков, и что в wrr не стоит вливать бабло в его тюнинг, он все так же будет тяжел и скучен..
А тут раз и камбэк случился... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! А можно фото системы, особенно верхние точки крепления к подрамнику. Я облазал этот мотик весь, без наварки к подрамнику уха с одной стороны пока не получается. И поздравляю с покупкой, мотик красивый! Тоже интересна цена, можно в лс. Спасибо за поздравления! С аукциона не в первый раз, но так трудно ждать прихода техники... Цену озвучил в сообщении выше, это не секрет. Я сфотографирую систему на днях и выложу здесь. Может, еще кому-то пригодится. А пока можете посмотреть внимательно фотографии точек креплений вольфмановской системы ТУТ и еще много полезной информации у этого дядьки Да, очень неожиданно, ибо я помню твое последнее недавнее сообщение, о том что надо два мота веселый хард и проверенный XR250 для дальняков, и что в wrr не стоит вливать бабло в его тюнинг, он все так же будет тяжел и скучен.. А тут раз и камбэк случился... ![]() До последнего тоже так думал. А потом подумал, что надо от всего удовольствие получать. Случайно залез в понедельник на семпер-мото, увидел что в среду будет такой шикарный лот торговаться. Сделал ставку, и она сыграла. Если что-то должно случиться, значит так тому и быть ![]() Не исключаю, что если БЫ не удалось купить этот WRR, взял бы в Уфе в наличии 2006 года XR250R-II с вилкой-перевертышем. Но раз уж сложилось... -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сфотографирую систему на днях и выложу здесь. Может, еще кому-то пригодится. А пока можете посмотреть внимательно фотографии точек креплений вольфмановской системы ТУТ и еще много полезной информации у этого дядьки Спасибо большое! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастер эстет ![]() По теме, изоляцию планировал, но не клеил чтобы проще протечки искать после установки, а потом забыл. Полет норм. Да, я полностью сделал новые уши из алюминия и привернул их к пластиковой боковине. Заново все 3 крепления ( 2 к раме навески и 1 к баку). И вместо пластмаски, которая раньше закрывала предохрантиели и расширительный бачок, теперь просто кусок черного брызговика. Родная пластмасска перестала хорошо вставать еше после установки увеличенного бака. а после встречи с деревом, на ней разорвало отверстия под болты. Ну и вообще там все повело так, что она уже плохо встает. У меня не получилось выгнуть рамку навески до того состояния, как было. Плюс боковина с новыми ушами немного по другому встает. Но если честно так как я сделал, мне нравится больше, чем было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос наверное, лучше открыть в теме Yamaha - технические вопросы... Но чтобы привлечь максимальное кол-во "трущихся" в этой теме по WR250R, напишу здесь. Далее модераторы почистят или поступят еще как-то на свое усмотрение.
Так вот. 1. Суть: наверное, всем владельцам WRR известно, что в недружественной Кремлю стране, где так любят WR250R, многие владельцы "прокачивают" ходовую. Необслуживаемый амморт и перья вилки отправляют в контору типа GO-RACE и прочие. Эти конторы за сумму порядка $500 превращают WRR в "ковер-самолет", по словам юзеров. Меняют, я так понимаю, пружины и перепускные клапаны? Возможно, что-то еще, либо я неверно высказался. Для этого владелец отправляет свои аммортизаторы в контору, и через пару недель получает их прокачанном виде. А теперь, внимание, вопрос: можем ли мы как-то скооперироваться и провести такие же манипуляции? Может, закупить нам отдельно нужные компоненты и кто-то найдет вариант переборки? Или сам возьмется? Отправить-получить по России транспортной компанией как бы куда проще. И зима впереди... 2. У нас кто-то уже менял поршневую на Афину 290 куб? Может, кто планирует? Поделимся мыслями и знаниями? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ок, я криво прочитал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос наверное, лучше открыть в теме Yamaha - технические вопросы... Но чтобы привлечь максимальное кол-во "трущихся" в этой теме по WR250R, напишу здесь. Далее модераторы почистят или поступят еще как-то на свое усмотрение. А для чего этим заниматься,мне стоковая подвеска нравится и очень даже устраивает,наверное потому-что я по своему весу подпадаю (по мнению японцев) под среднестатистического мотоциклиста,когда плотно отобедаю,но ещё не сходив в сортир во-мне 70кило,а вот граждане не дружественного кремлю государства в основном напичканные гамбургерами жирдяи,в низу прилагаю фото ихнего среднестатистического райдера,Так вот. 1. Суть: наверное, всем владельцам WRR известно, что в недружественной Кремлю стране, где так любят WR250R, многие владельцы "прокачивают" ходовую. Необслуживаемый амморт и перья вилки отправляют в контору типа GO-RACE и прочие. Эти конторы за сумму порядка $500 превращают WRR в "ковер-самолет", по словам юзеров. Меняют, я так понимаю, пружины и перепускные клапаны? Возможно, что-то еще, либо я неверно высказался. Для этого владелец отправляет свои аммортизаторы в контору, и через пару недель получает их прокачанном виде. А теперь, внимание, вопрос: можем ли мы как-то скооперироваться и провести такие же манипуляции? Может, закупить нам отдельно нужные компоненты и кто-то найдет вариант переборки? Или сам возьмется? Отправить-получить по России транспортной компанией как бы куда проще. И зима впереди... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 19:29 |