Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
i-denis
сообщение 28.9.2014, 12:32
Сообщение #601


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Читал адрайвер, тамперталк и тд. Буржуев не смущают ктмы, нормально ездят в однодвухдневные пвд. У них с отпусками тяжко... Ради единожды в год скататься на неделю... Можно купить второй мот типа хлр250 за 77 тыщ.
Прицеп у нас есть. Лезет три мота. Да и так если катнуться - 5 мин до песчаного полуострова, 10 мин до очистных, а там поля, луга холмы...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.9.2014, 15:50
Сообщение #602


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Rem @ 28.9.2014, 12:19) *
Ты ж планировал вернуться еще к более ранним истокам, на xr250?


Баха чудесна. Но подумал, что воздушник уже нецелесообразно в наши дни покупать. Да и те варианты, что мне нравятся (2004 года на асфальтовой резине с малым пробегом) стоят от 160 т.р. Опять же, за воздушку смысла нет платить 160-180 т.р..
WRR время от времени появляются в продаже года этак 2013 с асфальтовым пробегом 2000 км и по цене 250 т.р.

Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 12:32) *
Читал адрайвер, тамперталк и тд. Буржуев не смущают ктмы, нормально ездят в однодвухдневные пвд. У них с отпусками тяжко... Ради единожды в год скататься на неделю... Можно купить второй мот типа хлр250 за 77 тыщ.
Прицеп у нас есть. Лезет три мота. Да и так если катнуться - 5 мин до песчаного полуострова, 10 мин до очистных, а там поля, луга холмы...


Я следую Мишуткиному правилу "Если работа мешает кататься - ... такую работу". biggrin.gif
Поэтому у меня с отпусками или свободным временем все нормально.
Да, адврайдерс я тоже пасу постоянно. Вижу, что ездят на КТМах и не заморачиваются. Но лайт-турингом в нашей климатической полосе можно выезжать, условно говоря, 2-2,5 месяца в году. А все, что раньше или позже, требует ощутимо бОльшего количества вещей. Ощутимо бОльшего. Спальник толстый и теплый. В гамаке или просто на пенке под тентом уже не поспишь. Нужна палатка. Бивуачного шмурдяка тоже больше нужно. Все это у меня вмещается в боковые сумки Wolfman. И верхний баул (в дальние поездки 110-литровый, в ближние на 3-4 ночи - в 40-литровый).
Прикрепленное изображение


P.S. Ваша нижегородская компашка во главе с Серегой на EXC-R 530 на эти выходные к нам приезжали, встреча была на озере Нужьяр в МарийЭл.
Как раз с ним хотели поболтать на эту тему. Он закидывается на телеге к местам туризма.
Но без мота я не поехал туда; будет еще повод увидеться.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 28.9.2014, 15:50
Сообщение #603


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Опять вкладывать кучу бабла в тюнинг будешь? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.9.2014, 15:57
Сообщение #604


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Rem @ 28.9.2014, 15:50) *
Опять вкладывать кучу бабла в тюнинг будешь? smile.gif


А не для того ли мы крутимся и работаем, как белки в колесе?...

Я не так уж много вкладывал. Защита радиатора+картера $150
Защита рычагов $100 (стояла уже при покупке, так что не считаю).
Бак IMS 3.0 галлона $230 (сейчас если буду брать, то IMS на 4.75 галлона, он дает 350-380 км запас хода; локальные покатухи возможны и со стоковым баком).
Нормальные подножки $50
Руль $60
Выпуск Leo 7000 р (новый, достался по случаю, чел продал мотард а выпуск не успел воткнуть) - не буду менять.

Руль и подножки - первым делом, это эргономика. Все остальное не так существенно. Для меня.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 7.10.2014, 16:44
Сообщение #605


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


народ, а каталог деталей (микрофиши вроде называется, да?) в офф-лайн формате (PDF/DJVU/JPG) есть у кого на внутрияпонскую версию?
я нашёл только на WR250R/X версии для европы/австралии. я не знаю какие там отличия, поэтому хочется иметь правильный каталог.

и ещё вопрос. скоро приедет бак IMS на 3 галлона, надо ли на него термозащиту клеить, как на оригинальном стальном, или можно прямо так ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 7.10.2014, 16:54
Сообщение #606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Cyrix @ 7.10.2014, 16:44) *
народ, а каталог деталей (микрофиши вроде называется, да?) в офф-лайн формате (PDF/DJVU/JPG) есть у кого на внутрияпонскую версию?
я нашёл только на WR250R/X версии для европы/австралии. я не знаю какие там отличия, поэтому хочется иметь правильный каталог.

и ещё вопрос. скоро приедет бак IMS на 3 галлона, надо ли на него термозащиту клеить, как на оригинальном стальном, или можно прямо так ставить?


Не заморачивайся, используй микрофиши от америкоса. Разница по сути, только в фаре (японская имеет стекло с рефлектором, меньший размер), облицовке фары. А также наличие/отсутствие кислородного датчика.

Я не клеил защиту на бак IMS. Не нужна она, ибо пластиковый бак не греется так, как стоковый металлический.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.10.2014, 9:43
Сообщение #607


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А я приклеил, но не так конечно как на родном баке со всех сторон. Тока по нижней плоскости. Пошел в автозапчасти купил теплоизоляцию и и спрей в баллончике с клеем. Главное красиво вырезать все, остальное не сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2014, 10:51
Сообщение #608


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Egorkin, мат в любых формах здесь запрещён. Помни об этом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 14.10.2014, 14:52
Сообщение #609


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 14.10.2014, 10:51) *
Egorkin, мат в любых формах здесь запрещён. Помни об этом.



ОК! Просто сразу после мотогона заглянул и отписал biggrin.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2014, 15:00
Сообщение #610


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Делай времменной зазор smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 14.10.2014, 16:42
Сообщение #611


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 14.10.2014, 15:52) *
ОК! Просто сразу после мотогона заглянул и отписал biggrin.gif

В подписи опять вр250р. Решил и взял?
Кстати, вопросик есть.
По сумкам вульфмана, которые у тебя на фотке выше. Приглядываю такие сумки, но вот где к ним теперь раму взять. Они их больше не делают. И на сайте ихнем я так понимаю цена за пару?

Цитата(MaxDor @ 14.10.2014, 10:43) *
А я приклеил, но не так конечно как на родном баке со всех сторон. Тока по нижней плоскости. Пошел в автозапчасти купил теплоизоляцию и и спрей в баллончике с клеем. Главное красиво вырезать все, остальное не сложно.

Мастер эстет smile.gif У тебя получилось что нибудь сделать с верхним левым пластиком?

По теме, изоляцию планировал, но не клеил чтобы проще протечки искать после установки, а потом забыл. Полет норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 15.10.2014, 0:25
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(wingman @ 14.10.2014, 13:42) *
По сумкам вульфмана, которые у тебя на фотке выше. Приглядываю такие сумки, но вот где к ним теперь раму взять. Они их больше не делают. И на сайте ихнем я так понимаю цена за пару?

может из этого что-то подойдёт? единственное - вопрос прочности данной конструкции. точнее даже не самой конструкции, а выдержит ли подрамник и болты.
я себе Borrego взял, потому что у него "уши" есть, а то совсем ухватиться было не за что. но крепится он на болтах диаметром 6 мм через втулки (которых кстати нет в комплекте - ни втулок, ни болтов), поэтому особо нагружать его не буду, так сумочку 14-литровую прикрепил и всё.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 15.10.2014, 9:53
Сообщение #613


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(wingman @ 14.10.2014, 16:42) *
В подписи опять вр250р. Решил и взял?
Кстати, вопросик есть.
По сумкам вульфмана, которые у тебя на фотке выше. Приглядываю такие сумки, но вот где к ним теперь раму взять. Они их больше не делают. И на сайте ихнем я так понимаю цена за пару?



Да, благодаря Александру Соснину из Semper-Moto, на прошлой неделе прикупили мне на аукционе вот эту птичку http://www.sempermoto.ru/bds/online/2014-10-08/?l=2729

Жаль, что Вольфман перестал варить железки. У меня багажная система, которую мы сварили с другом из 3,5 метров нержавейки толстостенной трубки 10ки + 50 см стальная полоска для закладных креплений. Жаль, чуть повело при обваривании. Но встает отлично. Мы сделали по образу и подобию Вольмановских рамок. А позади все же добавили поперечину с заходом к хвосту с рег.знаком. Фото мест креплений подсмотрел на сайте у BigDoga.
Если готовый хочешь купить, я уверен, что есть и другие варианты. Можно на адврайдерс или тут почитать-поискать http://wr250rforum.forumotion.com/

Сумки продаются парами, и цена соотв указана за пару.


Цитата(Cyrix @ 15.10.2014, 0:25) *
может из этого что-то подойдёт? единственное - вопрос прочности данной конструкции. точнее даже не самой конструкции, а выдержит ли подрамник и болты.


Подрамник там выдержит, даже если ты Валуева возьмешь в качестве пассажира на экскурсию на Пупы cool.gif
Паспортная нагрузка 185 кг (90 кг пилот + 90 кг пассажир).

По поводу Denali rack: я считаю все, что не имеет крепежа в точку подножек - ненадежно.
В идеале багажную систему варить самому. СООБРАЗНО своему весу и своей подборке походных вещей, ты определяешь назколько близко и низко расположить рамки для боковых сумок, заполняемые необьемными, но тяжелыми предметами.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.10.2014, 9:58
Сообщение #614


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ого, неожиданное возвращение к универсалу! Egorkin, поздравляю! Мот, видимо, уже раздушен и в тюнинге, красота! smile.gif

Сколько обойдется с доставкой до Казани, если не секрет?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 15.10.2014, 10:04
Сообщение #615


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Rem @ 15.10.2014, 9:58) *
Ого, неожиданное возвращение к универсалу! Egorkin, поздравляю! Мот, видимо, уже раздушен и в тюнинге, красота! smile.gif

Сколько обойдется с доставкой до Казани, если не секрет?


Спасибо! Для и меня самого это стало неожиданностью. Но мысль о том, что снова хочу WRR, окончательно укрепилась в голове где-то в середине этого лета. Благо, есть возможность пробовать, экспериментировать. А не мучиться в догадках "моё или не моё".
Ты знаешь, это смешно. но тем не менее: когда я выехал на Хусаберге в первый раз в начале апреля, мое первое резюме вслух было следующим. "Нуууу, почти как XR400R, но Хонда поинтереснее". Друзья попадали в весенние лужи от хохота. Таких комплиментов Хусабергу еще никто и никогда не делал rolleyes.gif
Ясен пень, что я его просто не распробовал, не раскусил, не умею им пользоваться ну и прочие версии. Но одним словом, рад что провернул возврат к Ямахе.

Пока точно не ясно, во сколько обойдется. Но с доставкой до меня, не дороже $6200-6300



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 15.10.2014, 10:07
Сообщение #616


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Egorkin @ 15.10.2014, 6:53) *
У меня багажная система, которую мы сварили с другом из 3,5 метров нержавейки толстостенной трубки 10ки + 50 см стальная полоска для закладных креплений. Жаль, чуть повело при обваривании. Но встает отлично.

Привет! А можно фото системы, особенно верхние точки крепления к подрамнику. Я облазал этот мотик весь, без наварки к подрамнику уха с одной стороны пока не получается.
И поздравляю с покупкой, мотик красивый! Тоже интересна цена, можно в лс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.10.2014, 10:09
Сообщение #617


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да, очень неожиданно, ибо я помню твое последнее недавнее сообщение, о том что надо два мота веселый хард и проверенный XR250 для дальняков, и что в wrr не стоит вливать бабло в его тюнинг, он все так же будет тяжел и скучен..

А тут раз и камбэк случился... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 15.10.2014, 10:14
Сообщение #618


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(FZX @ 15.10.2014, 10:07) *
Привет! А можно фото системы, особенно верхние точки крепления к подрамнику. Я облазал этот мотик весь, без наварки к подрамнику уха с одной стороны пока не получается.
И поздравляю с покупкой, мотик красивый! Тоже интересна цена, можно в лс.


Спасибо за поздравления! С аукциона не в первый раз, но так трудно ждать прихода техники...
Цену озвучил в сообщении выше, это не секрет.

Я сфотографирую систему на днях и выложу здесь. Может, еще кому-то пригодится.
А пока можете посмотреть внимательно фотографии точек креплений вольфмановской системы ТУТ и еще много полезной информации у этого дядьки

Цитата(Rem @ 15.10.2014, 10:09) *
Да, очень неожиданно, ибо я помню твое последнее недавнее сообщение, о том что надо два мота веселый хард и проверенный XR250 для дальняков, и что в wrr не стоит вливать бабло в его тюнинг, он все так же будет тяжел и скучен..

А тут раз и камбэк случился... smile.gif


До последнего тоже так думал. А потом подумал, что надо от всего удовольствие получать.
Случайно залез в понедельник на семпер-мото, увидел что в среду будет такой шикарный лот торговаться. Сделал ставку, и она сыграла.
Если что-то должно случиться, значит так тому и быть wink.gif
Не исключаю, что если БЫ не удалось купить этот WRR, взял бы в Уфе в наличии 2006 года XR250R-II с вилкой-перевертышем. Но раз уж сложилось...



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 15.10.2014, 10:35
Сообщение #619


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Egorkin @ 15.10.2014, 7:14) *
Я сфотографирую систему на днях и выложу здесь. Может, еще кому-то пригодится.
А пока можете посмотреть внимательно фотографии точек креплений вольфмановской системы ТУТ и еще много полезной информации у этого дядьки

Спасибо большое!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 15.10.2014, 10:48
Сообщение #620


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(wingman @ 14.10.2014, 16:42) *
Мастер эстет smile.gif У тебя получилось что нибудь сделать с верхним левым пластиком?

По теме, изоляцию планировал, но не клеил чтобы проще протечки искать после установки, а потом забыл. Полет норм.



Да, я полностью сделал новые уши из алюминия и привернул их к пластиковой боковине. Заново все 3 крепления ( 2 к раме навески и 1 к баку). И вместо пластмаски, которая раньше закрывала предохрантиели и расширительный бачок, теперь просто кусок черного брызговика. Родная пластмасска перестала хорошо вставать еше после установки увеличенного бака. а после встречи с деревом, на ней разорвало отверстия под болты. Ну и вообще там все повело так, что она уже плохо встает. У меня не получилось выгнуть рамку навески до того состояния, как было. Плюс боковина с новыми ушами немного по другому встает. Но если честно так как я сделал, мне нравится больше, чем было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 17.10.2014, 17:12
Сообщение #621


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Такой вопрос наверное, лучше открыть в теме Yamaha - технические вопросы... Но чтобы привлечь максимальное кол-во "трущихся" в этой теме по WR250R, напишу здесь. Далее модераторы почистят или поступят еще как-то на свое усмотрение.

Так вот.
1. Суть: наверное, всем владельцам WRR известно, что в недружественной Кремлю стране, где так любят WR250R, многие владельцы "прокачивают" ходовую. Необслуживаемый амморт и перья вилки отправляют в контору типа GO-RACE и прочие. Эти конторы за сумму порядка $500 превращают WRR в "ковер-самолет", по словам юзеров. Меняют, я так понимаю, пружины и перепускные клапаны? Возможно, что-то еще, либо я неверно высказался. Для этого владелец отправляет свои аммортизаторы в контору, и через пару недель получает их прокачанном виде.
А теперь, внимание, вопрос: можем ли мы как-то скооперироваться и провести такие же манипуляции? Может, закупить нам отдельно нужные компоненты и кто-то найдет вариант переборки? Или сам возьмется? Отправить-получить по России транспортной компанией как бы куда проще. И зима впереди...



2. У нас кто-то уже менял поршневую на Афину 290 куб? Может, кто планирует?
Поделимся мыслями и знаниями?




--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 17.10.2014, 20:10
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Egorkin @ 17.10.2014, 14:12) *
Необслуживаемый амморт и перья вилки

а в каком месте перья вилки необслуживаемые?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 17.10.2014, 20:27
Сообщение #623


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 17.10.2014, 20:31
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


ну ок, я криво прочитал. blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.10.2014, 20:32
Сообщение #625


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Egorkin @ 17.10.2014, 14:12) *
Такой вопрос наверное, лучше открыть в теме Yamaha - технические вопросы... Но чтобы привлечь максимальное кол-во "трущихся" в этой теме по WR250R, напишу здесь. Далее модераторы почистят или поступят еще как-то на свое усмотрение.

Так вот.
1. Суть: наверное, всем владельцам WRR известно, что в недружественной Кремлю стране, где так любят WR250R, многие владельцы "прокачивают" ходовую. Необслуживаемый амморт и перья вилки отправляют в контору типа GO-RACE и прочие. Эти конторы за сумму порядка $500 превращают WRR в "ковер-самолет", по словам юзеров. Меняют, я так понимаю, пружины и перепускные клапаны? Возможно, что-то еще, либо я неверно высказался. Для этого владелец отправляет свои аммортизаторы в контору, и через пару недель получает их прокачанном виде.
А теперь, внимание, вопрос: можем ли мы как-то скооперироваться и провести такие же манипуляции? Может, закупить нам отдельно нужные компоненты и кто-то найдет вариант переборки? Или сам возьмется? Отправить-получить по России транспортной компанией как бы куда проще. И зима впереди...
А для чего этим заниматься,мне стоковая подвеска нравится и очень даже устраивает,наверное потому-что я по своему весу подпадаю (по мнению японцев) под среднестатистического мотоциклиста,когда плотно отобедаю,но ещё не сходив в сортир во-мне 70кило,а вот граждане не дружественного кремлю государства в основном напичканные гамбургерами жирдяи,в низу прилагаю фото ихнего среднестатистического райдера,Прикрепленное изображениевот им и нужно замарачиваться с подвесками,но а если-бы меня не устраивали подвески я и сам-бы всё перебрал и настроил,как мне нужно(пружины,клапаны,вязкость масла и т.д...).Меня стоковая подвеска настолько устраивает,что я что-бы не изменились характеристики передней вилки покупаю масло в вилку только ямаховское,как на картинке.Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 21:00
Яндекс.Метрика