![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А переднюю подвеску есть сделать в планах? Двигать вместе с колесом весь кусок трансмиссии, который под баком - не так уж вроде и сложно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А переднюю подвеску есть сделать в планах? Двигать вместе с колесом весь кусок трансмиссии, который под баком - не так уж вроде и сложно? Со временем возможно буду делать. Васюган под дождем. На этой модели клиренс 320мм ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножка смешная,надо б пятак поширше, да и как выпуск идёт не нравится, им на дерево или камень сядешь.. и фильтр бы воздушный в боксе бы делать и со шноркелем
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножка смешная,надо б пятак поширше, да и как выпуск идёт не нравится, им на дерево или камень сядешь.. и фильтр бы воздушный в боксе бы делать и со шноркелем ![]() ![]() Шноркель есть в наличии. Одевается на карбюратор и выносится в район руля. Подножку нет смысла менять, в тех местах для которых делался Васюган даже с широким пятаком на конце подножки не поставишь. Провалится. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А переднюю подвеску есть сделать в планах? Двигать вместе с колесом весь кусок трансмиссии, который под баком - не так уж вроде и сложно? Чет не догоняю, там весь фокус что шрус к раме крепится. Получается он тоже должен перемещаться на раме причём на величину хода амморта. Так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет не догоняю, там весь фокус что шрус к раме крепится. Получается он тоже должен перемещаться на раме причём на величину хода амморта. Так? Есть как минимум 2 варианта: Рычажная подвеска или передний пром вал двигается совмесно со ступицей. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в рычажной проблемы натяжения цепи как решаются?
Вопрос снят, видимо как у Рокона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в рычажной проблемы натяжения цепи как решаются? Вопрос снят, видимо как у Рокона. За счет 2-х цепей. При ходе подвески натяжение цепей не меняется. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант с 125 см3 двигателем, фаркопом.
![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484,я тихо офигеваю... В хорошем смысле!))) Для тех, кто хочет повторить и имеет руки из плеч и голову на плечах, думаю, хватит и более подробной темы: ССЫЛКА, но если не трудно, можно привести список примененных готовых узлов?К примеру, ШРУС от чего, размеры подшипников? Понятно, что кое-какие вещи каждый раз новые, но где-то ведь уже пришел к лучшему варианту.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484,я тихо офигеваю... В хорошем смысле!))) Для тех, кто хочет повторить и имеет руки из плеч и голову на плечах, думаю, хватит и более подробной темы: ССЫЛКА, но если не трудно, можно привести список примененных готовых узлов?К примеру, ШРУС от чего, размеры подшипников? Понятно, что кое-какие вещи каждый раз новые, но где-то ведь уже пришел к лучшему варианту. Шрус ока, ступичные подшипники 205 (52мм*20мм-15мм), подшипники вилки 204, распределяющий пром. вал на корпусных самоцентрирующихся подшипниках 205 (передний 204) Более подробно по строительству выкладывал в группе 2х2 wd в контакте (ссылка внизу в подписи). Фотографии узлов, чертежи тут https://vk.com/album-64944527_189244540 ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась идея. Что если сделать по бокам от мотоцикла лыжи? В обычном состоянии они будут на уровне подножки водителя, но если на них поставить ноги, то можно опустить их до уровня земли. Каждая из лыж опускается независимо друг от друга. Тем самым можно будет с комфортом ехать по снегу и в том числе по снежным колеям от авто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - за!
![]() И когда появится подвеска? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - за! ![]() И когда появится подвеска? Задняя подвеска уже давно есть. ![]() Но на такой технике она в действительности не нужна. Установил на очередной питбайк квадроколесо. ![]() ![]() Вчера состоялись испытания и сравнения с Yamaha TTR 250 OE (задняя шина Kenda k270) ![]() ![]() Испытания проходили тут http://www.myputnik.com/marshrut/novosibir...histyie-prudyi/ Эксперимент получился случайным, так как приехал посмотреть собранную технику в местах эксплуатации и заодно порыбачить на прудах. И чтобы не заблудиться (уже стемнело) решили проводить на питбайке. Дорога после проливных дождей с раскисшей глиной. Ехал на ямахе, от универсальной шины Kenda k270 ожидал худшей проходимости. Застрял и положил мотоцикл на землю по 1-му разу. Шина не плохо очищается. Хорошо гребет. Причем даже в гору покрытой мокрой глиной. Тем не менее постоянно пытался догнать питбайк. Квадро-шина отлично держит дорогу, низкий центр тяжести добавляет устойчивости в таких местах. Короче водитель питбайка не мог понять что я там так долго телепаюсь ))) -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение классического эндуро с доработанным питбайком с широким колесом.
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель Lifan 168F и 2-х ступенчатый редуктор.
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ижа момент на колесе меньше ))) У урала, если не ошибаюсь немного меньше 400 н*м https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6_...5%D1%82%D0%B0-5 , крутящий двигателя планеты 29 , подсчитать труда не составит , у юпака и того больше будет , а если ижи ,,используют ,, с 15 звездой , то момент на колесе ,возрастает почти до 700 и 800 соответственно , всяко более ....Ваших 400 )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то момент на колесе ,возрастает почти до 700 и 800 А при какой скорости? ![]() . -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель Lifan 168F и 2-х ступенчатый редуктор. Душа просит видео жести! ![]() ![]() P.S. Хочу такой аппарат.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при какой скорости? ![]() . причем тут скорость ....о моменте речь , а там, как ты понял ... могут рассудить только цифры , автор же не дал нам данные о передаточных числах(или я,что-то пропустил? ) , а без них ...только догадки ))), а по делу .... планету , с максимальными передаточными и разгонять не нать , чуть выше холостых и не напрягаясь ,, идет,, как пешеход(немощных не рассматриваем) , момент ,у ижевских двигов , в разы больше на малых оборотах и это все одним колесом ,,тормозится,, , а у Васюгана, как заявил автор, всего 400 и на два , так , что замечания фуромчан вполне аргументированы ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем тут скорость Скорость тут при том, что максимальный крутящий момент достигается при определенных оборотах двигателя, и в зависимости от передаточных чисел КПП, есть соответствие между моментом, и скоростью, при которой он будет достигнут.Если на пальцах-трактор Беларусь с 70-сильным дизелем может дать маскимальную тягу практически с 1км/ч, а седельный тягач с 400 л/с надо минимум до 10 км час разогнать, чтоб движок до оборотов макс. момента добрался. а по делу .... планету , с максимальными передаточными и разгонять не нать , чуть выше холостых и не напрягаясь ,, идет,, как пешеход(немощных не рассматриваем) , момент ,у ижевских двигов , в разы больше на малых оборотах и это все одним колесом ,,тормозится,, , а у Васюгана, как заявил автор, всего 400 и на два , так , что замечания фуромчан вполне аргументированы ))) . Судя по этим словам, Вы немного не понимаете, о чем пишете.Максимальный крутящий момент у той же Планеты уж никак не меньше, чем на 2000 об/мин достигатеся, а на таких оборотах пешком рядом с ней не пойдешь. и даже бегом не получится.))) Про торможение одним и двумя колесами -ваще жесть, выходит, что все полноприводные джипы хуже моноприводных автмобилей?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость тут при том, что максимальный крутящий момент достигается при определенных оборотах двигателя, и в зависимости от передаточных чисел КПП, есть соответствие между моментом, и скоростью, при которой он будет достигнут.Если на пальцах-трактор Беларусь с 70-сильным дизелем может дать маскимальную тягу практически с 1км/ч, а седельный тягач с 400 л/с надо минимум до 10 км час разогнать, чтоб движок до оборотов макс. момента добрался.Судя по этим словам, Вы немного не понимаете, о чем пишете.Максимальный крутящий момент у той же Планеты уж никак не меньше, чем на 2000 об/мин достигатеся, а на таких оборотах пешком рядом с ней не пойдешь. и даже бегом не получится.))) Про торможение одним и двумя колесами -ваще жесть, выходит, что все полноприводные джипы хуже моноприводных автмобилей? давайте букварь отложим , .... автор заявил , что МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА , у его Васюгана , на колесе больше , чем у ижа и урала , я отписал , что это не так и привел доводы , чего более ???? )))) .... Про торможение одним и двумя колесами -ваще жесть, выходит, что все полноприводные джипы хуже моноприводных автмобилей? жесть -это ставить неподъемный авто , в один ряд с двухколесной легкой техникой , в которой монопривод предпочтительней и имеет гораздо больше плюсов , нежели полный .( да , 3 стр, прочти)))) ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчет по крутящему урала делал давно. Если у планеты момент на двигателе 29Нм, то с передаточными коробкии и главной передачи действительно при 21 звезде момент будет 470Нм, при 15 667Нм. Но этот момен достигается при 5000оборотах двигателя, что соответствует приблизительно 30 км/ час. На васюгане максимальный момент тоже при 5000об минуту, но эти обороты соответствуют скорости 10км/ч.
Все расчеты по передаточному выгладывал тут в разлеле документы https://vk.com/club64944527 Даже интересно планета сможет вытянуть 2 сцепляных автомобиля общей массой 3,5тонны. По расчетам должен без проблем. На васюгане вытягивал. Полноприводный с небольшим налетом болотной пыли. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:51 |