Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с подключением приборки vapor 75-401, CRF450X и XR250
myasnik
сообщение 5.10.2014, 12:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Так вот значит, купил я приборку приступил к установке -мот crf450x 2005 года рождения,приборка vapor 75-401. Подключил все датчики всё работает(проверил). Осталось питание подключить, ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Цеплялся к генератору напрямую, пробовал ещё к заднему габариту там воопще постоянно горит , заводишь глушишь бестолку. В настройках панели посмотрел вроде ничего похожего не нашёл. Может кто сталкивался?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.10.2014, 13:26
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(myasnik @ 5.10.2014, 15:28) *
ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит.

Схема электрооборудования мотоцикла есть?

Судя по этому:



похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает.

Цепляй к аккумулятору.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2014, 13:31
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 5.10.2014, 13:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(dimag @ 5.10.2014, 10:26) *
Схема электрооборудования мотоцикла есть?

Судя по этому:



похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает.

Цепляй к аккумулятору.

Если цеплять к аккумулятору, она будет постоянно включена.


Цитата(i-denis @ 5.10.2014, 10:31) *
На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора.

Пасиб попробую! Я ещё в настройках полазил , ну как темпер номинал и полку поставить понял, а там ещё их куча, надо инструкшн переводить. Вроде такая коробушка а возможностей то сколько, ооооочень информативная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2014, 13:57
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 5.10.2014, 13:59
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.10.2014, 10:57) *
Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как?

У меня тоже один я к катушке к + запитался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2014, 14:17
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 5.10.2014, 14:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.10.2014, 11:17) *
Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке

Я пробовал просто обматывать провод, было тоже самое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2014, 16:02
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поверх резинки мотал или под резинку?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 5.10.2014, 16:44
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.10.2014, 13:02) *
Поверх резинки мотал или под резинку?

Просто на бронепровод мотал как было на рисунке показано.
Я так прикинул если что можно плюс через реле зацепить чтобы при заводке она срабатывала и усе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2014, 17:02
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 5.10.2014, 17:17
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.10.2014, 14:02) *
Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка?

Ага катушка бронепровод колпачок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2014, 17:27
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 5.10.2014, 17:44
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.10.2014, 14:27) *
Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора

Хрошо че нить ща кубатурить буду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 7.10.2014, 13:06
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Пробавал через реле цеплять, ни в какую ,в итоге вспомнил что я к габариту когда цеплялся только плюс брал, думаю дай попробую и + и - оттуда, запитался и вуаля- работает всё ! smile.gif
Спасибо за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2014, 13:29
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 7.10.2014, 14:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 7.10.2014, 10:29) *
Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю

Мне кажется там что то типа фильтра стоит, габарит то диодный если к штатной проводке цеплятся он долго не проживет, вот поэтому у меня панелька и заработала как положено.
Катнул сегодня с ней красотаааа вашпеее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2014, 23:49
Сообщение #18


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника).
В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал...
Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -.
Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.10.2014, 0:10
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(mv @ 17.10.2014, 23:49) *
Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно...

слушай, я тебе не скажу к какому проводу подключиться, но ведь питание на штатную приборку подётся каким то образом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2014, 0:44
Сообщение #20


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


ее нет))) совсем нет)) и замка заж тоже)) есть только фара и стопарь)) а мот заводится пинком. или стартером с выжимом сцепы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 18.10.2014, 2:05
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 17.10.2014, 20:49) *
А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника).
В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал...
Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -.
Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно...

Цепляйся к заднему диодному габариту.
Могу кинуть фотку куда и как я зацепился, хотя проводка может отличаться, i denis может тебе посоветовать чаго ниь я думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2014, 20:13
Сообщение #22


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


решил сделать через тумблер.
Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации...............

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 18.10.2014, 20:16
Сообщение #23


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(mv @ 18.10.2014, 17:13) *
решил сделать через тумблер.
Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации...............

Это не страшно. Главное подсветку вырубать на вапоре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2014, 21:27
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 18.10.2014, 23:13) *
температура движка "---" показывает.


На холодном моторе не будет показывать, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2014, 21:52
Сообщение #25


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Я думаю, за 7 часов сегодняшних покатушек, у него было время нагреться))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:10
Яндекс.Метрика