![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот значит, купил я приборку приступил к установке -мот crf450x 2005 года рождения,приборка vapor 75-401. Подключил все датчики всё работает(проверил). Осталось питание подключить, ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Цеплялся к генератору напрямую, пробовал ещё к заднему габариту там воопще постоянно горит , заводишь глушишь бестолку. В настройках панели посмотрел вроде ничего похожего не нашёл. Может кто сталкивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Схема электрооборудования мотоцикла есть? Судя по этому: ![]() похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает. Цепляй к аккумулятору. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема электрооборудования мотоцикла есть? Судя по этому: ![]() похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает. Цепляй к аккумулятору. Если цеплять к аккумулятору, она будет постоянно включена. На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора. Пасиб попробую! Я ещё в настройках полазил , ну как темпер номинал и полку поставить понял, а там ещё их куча, надо инструкшн переводить. Вроде такая коробушка а возможностей то сколько, ооооочень информативная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как? У меня тоже один я к катушке к + запитался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке Я пробовал просто обматывать провод, было тоже самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверх резинки мотал или под резинку?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверх резинки мотал или под резинку? Просто на бронепровод мотал как было на рисунке показано. Я так прикинул если что можно плюс через реле зацепить чтобы при заводке она срабатывала и усе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка? Ага катушка бронепровод колпачок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора Хрошо че нить ща кубатурить буду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробавал через реле цеплять, ни в какую ,в итоге вспомнил что я к габариту когда цеплялся только плюс брал, думаю дай попробую и + и - оттуда, запитался и вуаля- работает всё !
![]() Спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю Мне кажется там что то типа фильтра стоит, габарит то диодный если к штатной проводке цеплятся он долго не проживет, вот поэтому у меня панелька и заработала как положено. Катнул сегодня с ней красотаааа вашпеее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника).
В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал... Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -. Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... слушай, я тебе не скажу к какому проводу подключиться, но ведь питание на штатную приборку подётся каким то образом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ее нет))) совсем нет)) и замка заж тоже)) есть только фара и стопарь)) а мот заводится пинком. или стартером с выжимом сцепы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника). В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал... Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -. Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... Цепляйся к заднему диодному габариту. Могу кинуть фотку куда и как я зацепился, хотя проводка может отличаться, i denis может тебе посоветовать чаго ниь я думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил сделать через тумблер.
Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации............... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил сделать через тумблер. Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации............... Это не страшно. Главное подсветку вырубать на вапоре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температура движка "---" показывает. На холодном моторе не будет показывать, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, за 7 часов сегодняшних покатушек, у него было время нагреться))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:10 |