![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Djebel 250 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Права получил в июле))) Готовился к сдаче на ебрике, который очень мне понравился. Многие в интернетах советовали его как первый вариант и когда мне попалось объявление о продаже сего чуда я на крыльях полетел его смотреть. Стоим ждем – подъезжает… Все как я хотел! Фара родная заменена на круглую от нашего какого-то мота, стоят шикарные дуги безопасности, не царапаный, работает отлично и самое главное взрослый вменяемый человек за рулем (с Кириллом и дальше поддерживаем хорошие отношения, чему очень рад). И так что мы имеем? Yamaha Ybr 125. Легкий, комфортный (да да комфортный ибо мягкая подвеска, широкое сидение, балансирный вал делают поездку абсолютно не напряжной!) дешёвый и очень надежный мот! Надежность проверена пробегом в 22 тыс. км без поломок (пробег естественно не мой)). Тренировался я на нем самозабвенно! И на площадке элементы отрабатывал и город осваивал всё отлично! В городе мощности хватает! Кто бы там чего не говорил в трафике ущербным не чувствуешь себя, а вот трасса… На трассе ебрик не в своей тарелке… С одной стороны его 90км/ч это не мало, с другой все обгоняют, а это обидно и опасно)
Короче жили мы с ним поживали и тут… И тут я поехал на Бештау (гора у нас тут такая)… Объехав вокруг я понял что на нем можно слегка эндурить и даже ездить стоя (на самом деле можно, он легкий и имеет достаточно мягкую для этого подвеску), но ЖАЛКО! Дорожная резина скрипит на камнях, упасть и поцарапать мопедку жалко! И начал я задумываться о маленькой, но эндурке… Рассматривал джебел 200й и чего уж там ВМ 200 и 250… И вдруг попался джебель 250 98года… К тому времени я продал старенькую девяточку свою и продав ёбрика мог рассчитывать на покупку эндурки из «большой тройки» двухсотпятидесяток) И так со слезами на глазах продан (за 4 дня! Не слабая ликвидность, правда? ![]() Джебел абсолютно другой мотоцикл! А «злая» резина и подобранные под покорение гор звезды (впереди на 13, сзади на 47 против 14/42 стандартных) добавляет эндурячей специфичности! Мотор ревет как трактор, попе уже не так вольготно как на диванчике ёбрика, за то прёт в гору как домой) Максимальная скорость не сильно больше чем на ёбрике НО её и не надо! В моём сердце поселился лозунг «Ты едешь быстро, а я везде»! И это на самом деле так! На джебеле едешь не там где дорога, а там куда глаза глядят! У всех свой драйв… Я на двух колесах слишком мало времени и не могу однозначно сказать, что мне ближе на 100%, но в своём пути я не засомневался ни разу. А именно, сначала взял достаточно универсальный и ликвидный мотоцикл, на котором попробовал и город и трассу и проселок с холмиками, получил первый навык, который позволил более менее уверенно чувствовать себя на моте и продав его купил более мощную и более специализированную технику. Купил боты и поехал с товарищем на кроссовую трассу! Кайф! Когда на трамплинчиках подпрыгивает страшно конечно, но адреналин прёт аж из ушей! Потом поехал слегка прокатиться без бот и… уронил на ногу в кроссовке, однако больно… Так что боты вещь полезная! Короче весело и интересно это всё! Техника вождения отличается от дорожной очень сильно. Надо привыкать и осваивать нюансы. Покупкой доволен! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:33 |