Мотоцикл с широким квадроколесом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотоцикл с широким квадроколесом. |
9.8.2014, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 15:42
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: 2 |
Китай без ,, колхоза" -не Китай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 1:32
Сообщение
#3
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А задний аморт от БТР-80?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 4:57
Сообщение
#4
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделкой онных на три/четыре колеса или в стандарте на двух? Очень интересует данное направление, давно есть идея сделать для поездок на рыбалку и не только по мягким грунтам или снегу. Если все правильно сделать то и лед в 1,5-2см тоже удержит.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 5:58
Сообщение
#5
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
"если". С мотоцикла, прошу, не слазь тогда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 17:48
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделкой онных на три/четыре колеса или в стандарте на двух? Очень интересует данное направление, давно есть идея сделать для поездок на рыбалку и не только по мягким грунтам или снегу. Набери в яндексе Honda ATC 200x, все уже придумали лет 30 назад. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 18:08
Сообщение
#7
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Набери в яндексе Honda ATC 200x, все уже придумали лет 30 назад. Это все не то пальто, этот даже по рыхлому глубокому снегу вряд-ли пойдет и тонкий лед для него будет преградой. Скорее даже нужен мот на шинах сверхнизкого давления. Но выглядит вполне интересно, надо инфу искать о нем. "если". С мотоцикла, прошу, не слазь тогда Снегоходы легко на скорости проезжают и по льду толщиной в 1см, мощные и по воде едут на расстояния до 300м, "Победа" на шинах сверхнизкого давления спокойно проезжает по льду толщиной в ~2см, а мот как бы легче. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 18:25
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Ты прав, это скорее для развлекухи, как спорт-квадр. Тебе пневматик нужен. Кто-то из остатков совкомотопрома такие пытается серийно выпускать, с китайскими моторами естественно.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 19:37
Сообщение
#9
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Это все не то пальто, этот даже по рыхлому глубокому снегу вряд-ли пойдет и тонкий лед для него будет преградой. Скорее даже нужен мот на шинах сверхнизкого давления. Но выглядит вполне интересно, надо инфу искать о нем. Снегоходы легко на скорости проезжают и по льду толщиной в 1см, мощные и по воде едут на расстояния до 300м, "Победа" на шинах сверхнизкого давления спокойно проезжает по льду толщиной в ~2см, а мот как бы легче. Присмотрись к конструкциям уважаемого Гарагашьяна, чебураторы там всякие. А еще была у него прикольная теплица на колесах - планетоход, это то, что ты хотел -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 19:46
Сообщение
#10
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2627 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
По льду толщиной в 1см, можно на нормальной лодке ходить.
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2014, 6:07
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
http://avtoros.info/konkurs/11
наш Томский кулибин. прикольные штучки делает... это уже вторая версия полноприводного 3х3 вездехода. есть еще два 2х2 вездехода) один на пневматах, один на квадоколёсах) 4х4 машинок не счесть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2014, 13:59
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
За лето откатал 2000км. Износа заднего колеса даже не заметно, что нельзя сказать о переднем.
По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Задний амортизатор родной, защищен гофрой от грязи. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2014, 15:23
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2014, 16:19
Сообщение
#14
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую резину...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2014, 16:30
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую резину... Тут скорее смысл не в зубастой резине, а в шине низкого давления. На видео в заднем колесе давление меньше 0,05Атм. Хотя и протекторы тоже важны. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2014, 16:43
Сообщение
#16
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/80-14 и рекомендуемое давление ~1,23атм.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2014, 16:55
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/80-14 и рекомендуемое давление ~1,23атм. Занимаюсь мототехникой, перепробовал много разных колес. Ширина и тем более диаметр далеко не всегда пропорциональна проходимости. Если попытаться упростить то: на шине 26*10-12 (ширина 254мм) при изменение давления с 0,3 Атм до 0,03-0,05Атм проходимость возрастает в 1,5-2 раза. Сравнение условное и субьективное. Испытывал на Полноприводном Васюгане. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 11:30
Сообщение
#18
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
при изменение давления с 0,3 Атм до 0,03-0,05Атм проходимость возрастает в 1,5-2 раза. Примечание: проходимость возрастает, но только в случае если мотоциклу хватает веса "расплющить" резину. Если резина дубовая, то хоть 2 очка, хоть 0,02, проходимость не возрастет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 11:35
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Примечание: проходимость возрастает, но только в случае если мотоциклу хватает веса "расплющить" резину. Если резина дубовая, то хоть 2 очка, хоть 0,02, проходимость не возрастет. ;) Согласен! Поэтому на мотоциклы устанавливаю специальные мягкие шины и в безкамерном варианте. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 13:12
Сообщение
#20
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 14:29
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. По льду лучше на таком Весной поменять на квадро колеса. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 15:36
Сообщение
#22
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 15:42
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. Промышленные стропы. На разрыв в несколько тонн. Двойная камера для защиты. Ободрыши делал на технику побольше, но они жесче квадроколес. Тоже 4 слоя корда. Изготовление действительно не простой процесс. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2014, 21:50
Сообщение
#24
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Не хотел бы я эту оку встретить на узкой дорожке...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2015, 1:37
Сообщение
#25
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Отлично! Тебе заказать если что технику можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:24 |