![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит у тебя не только не держит винт слива из поплавковой камеры, но и запорный клапан поплавков тоже никакой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто соринка попала.
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно. Знаешь, нужно по лунному календарю посмотреть. Может, сегодня созвездие жопы в тени марса. Потому что карб неделю назад чистился и настраивался на диностенде. Ландграф, че флудить, пошел разбирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ландграф, че флудить, пошел разбирать. Вот это правильно, меньше слов, больше дела. Все б/у мотоциклы в той или иной степени имеют разного рода проблемы. Их решение - доставляет удовольствие. Если иначе - мот на продажу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понимаю.... Через шланг заливается бензин, в какой-то момент натекает нужный уровень и поплавки поднимаются вверх, после чего течь бенза прекращается.
Вот лежит предо мной перевернутый карб. Дую в шланг, если отпустить поплавки и дать им лечь, да даже хотя бы в горизонтальный уровень приподнять - игла четко запирается, и вдуть воздух уже не удается. Но стоит собрать, перевернуть и начать заливать - как бенз начинает весело бежать отовсюду. Все, собрал еще раз - все запирается нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или при сборке что-то закусывает поплавки, или одно из двух
![]() Для пробы попытайся карб с открытой поплавковой камерой, в правильном положении опускать в ёмкость с жидкостью (не обязательно бензин) - закроется игольчатый клапан как надо? А кстати..... поплавки герметичные, целые? Может они бензина внутрь набирают и тонут.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз, собрал - не течет. Дошел до гаража - опять течет. Снова разобрал -собрал не течет. С иглой все отлично, поплавки не дырявые. Какой то рандом, ну и дренажный все равно держит плохо, достаточно потрясти и начинает подтекать. Может просто заглушку на краник бахнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядьки, при покупке бахи, хозяин обмолвился: "зазоры выставляй после замены масла, раз в 2 000 тыс" , обосновал он тем что мы приезде в городе крутим двигатель, если ездить как на мотарде по городу чаще, то такое не избежно.
А главный показатель, это холостой ход ,если стало с ним плохо, то зозыры пора ставить как положено. Все в порядке вещей или это лишний повод к беспокойству, 2 раза за лето выставлял зазоры. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 раза за лето выставлял зазоры. Именно выставлял? Или просто проверял? Тепловые зазоры в ГРМ, просто так не уходят за две тысячи... 6 и более тысяч без рег/клапанов бегают здоровые моторы. Учти, если у тебя распредвал в точенной коррозии (питинге и т.п., и дуды суды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядьки, при покупке бахи, хозяин обмолвился: "зазоры выставляй после замены масла, раз в 2 000 тыс" , обосновал он тем что мы приезде в городе крутим двигатель, если ездить как на мотарде по городу чаще, то такое не избежно. А главный показатель, это холостой ход ,если стало с ним плохо, то зозыры пора ставить как положено. Все в порядке вещей или это лишний повод к беспокойству, 2 раза за лето выставлял зазоры. Они уходили? Если нет, то можно и пофилонить. А еще 2000 км - из американского мануала? Вообще, читай мануал. Японский/австралийский. Тебе (и не только) i-denis стотыщпятьсот раз говорил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо дядьке танкисту, эт я тут так,для подумать и помечтать )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При запуске на холодную(после ночной стоянки или дневной- 8-9ч.) Баджа xlr250 секунд 8-5 работает как 2т-тобишь дымит- потом нормально. свечу смотрел чистая следов масла нет.головку перебирал ставил заводские масло съемные колпачки. масло в двс на максимум.
это ненормально же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При запуске на холодную(после ночной стоянки или дневной- 8-9ч.) Баджа xlr250 секунд 8-5 работает как 2т-тобишь дымит- потом нормально. свечу смотрел чистая следов масла нет.головку перебирал ставил заводские масло съемные колпачки. масло в двс на максимум. это ненормально же? Конденсат в глушителе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придумал новый тупой, банальный, глупый вопрос:
Сколько раз за цикл проскакивает искра? Или зайду с другой стороны: Каким образом электрика определяет момент именно перед началом рабочего хода (если она его определяет)? (речь только об одноцилиндровых мотоциклах) -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом электрика определяет момент именно перед началом рабочего хода (если она его определяет)? (речь только об одноцилиндровых мотоциклах) Во многих, даже автомобильных движках, с этим не заморачиваются и бахают искру на каждый сигнал датчика коленвала. Один раз попадает на конец сжатия/начало раб.хода, второй - на выпуск. Не проблема ![]() В авто при этом бывает одна катушка зажигания на два цилиндра. В каком-то да угадает РХ ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества смеси, сейчас откручен на полтора, все работает. Но интересно, почему двиг не глохнет и при винте на пол-оборота, почему звук работы, вообщем-то, не сильно отличается, если выкрутить его даже на 2.5? Понятно, что это влияет только на 1/4 газа, но интересно, а могут ли быть какие-то негативные последствия при недокрученном/перекрученном винте качества?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная или Богатая смесь и последствия от Богатой или Бедной смеси в будущем.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придумал новый тупой, банальный, глупый вопрос: Сколько раз за цикл проскакивает искра? Или зайду с другой стороны: Каким образом электрика определяет момент именно перед началом рабочего хода (если она его определяет)? (речь только об одноцилиндровых мотоциклах) Электрика не выбирает. Искра проскакивает каждую вмт, то есть 2 раза за 1 такт. В конце такта сжатия и в конце выпуска. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ,если передняя ось туго шла при закручивании и выкручивании, в резьбу набилось куча такая дерьма, как лечить это, брызкал вд, тряпкой протирал и один хрен ... тяжко идет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...если передняя ось... Технологичный и быстрый способ - промыть обе резьбы растворителем из пневмораспылителя. Чуть дольше - растворитель и зубная щетка. Тряпочка грязь из резьбы не удалит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрика не выбирает. Искра проскакивает каждую вмт, то есть 2 раза за 1 такт. В конце такта сжатия и в конце выпуска. Спасибо, я это ещё 16-го понял ![]() Лишняя трата энергии ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологичный и быстрый способ - промыть обе резьбы растворителем из пневмораспылителя. Чуть дольше - растворитель и зубная щетка. Тряпочка грязь из резьбы не удалит. возьму за правило.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка старого типа накачивать воздух в нее. Мопед XLR 1992 вата).
какое давление-диапазон? желательно ткнуть в инструкцию) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросики!
Как я понял на хр400 американетс электрика переменка, а как сотворить постоянную ? подключить акум с зарядкой? и какая мощность генератора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:30 |