Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Куб
сообщение 19.9.2014, 13:40
Сообщение #1326


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(dimag @ 19.9.2014, 14:36) *
Значит у тебя не только не держит винт слива из поплавковой камеры, но и запорный клапан поплавков тоже никакой.

good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.9.2014, 13:47
Сообщение #1327


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Может просто соринка попала.




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.9.2014, 13:52
Сообщение #1328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Да понятно. Знаешь, нужно по лунному календарю посмотреть. Может, сегодня созвездие жопы в тени марса. Потому что карб неделю назад чистился и настраивался на диностенде. Ландграф, че флудить, пошел разбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 19.9.2014, 14:15
Сообщение #1329


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Куб @ 19.9.2014, 13:52) *
Ландграф, че флудить, пошел разбирать.

Вот это правильно, меньше слов, больше дела. Все б/у мотоциклы в той или иной степени имеют разного рода проблемы. Их решение - доставляет удовольствие. Если иначе - мот на продажу. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.9.2014, 18:20
Сообщение #1330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Ничего не понимаю.... Через шланг заливается бензин, в какой-то момент натекает нужный уровень и поплавки поднимаются вверх, после чего течь бенза прекращается.
Вот лежит предо мной перевернутый карб. Дую в шланг, если отпустить поплавки и дать им лечь, да даже хотя бы в горизонтальный уровень приподнять - игла четко запирается, и вдуть воздух уже не удается. Но стоит собрать, перевернуть и начать заливать - как бенз начинает весело бежать отовсюду.
Все, собрал еще раз - все запирается нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.9.2014, 18:54
Сообщение #1331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Или при сборке что-то закусывает поплавки, или одно из двух smile.gif

Для пробы попытайся карб с открытой поплавковой камерой, в правильном положении опускать в ёмкость с жидкостью (не обязательно бензин) - закроется игольчатый клапан как надо?

А кстати..... поплавки герметичные, целые? Может они бензина внутрь набирают и тонут....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.9.2014, 20:12
Сообщение #1332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.9.2014, 20:12
Сообщение #1333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Хз, собрал - не течет. Дошел до гаража - опять течет. Снова разобрал -собрал не течет. С иглой все отлично, поплавки не дырявые. Какой то рандом, ну и дренажный все равно держит плохо, достаточно потрясти и начинает подтекать. Может просто заглушку на краник бахнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.9.2014, 9:25
Сообщение #1334


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Дядьки, при покупке бахи, хозяин обмолвился: "зазоры выставляй после замены масла, раз в 2 000 тыс" , обосновал он тем что мы приезде в городе крутим двигатель, если ездить как на мотарде по городу чаще, то такое не избежно.
А главный показатель, это холостой ход ,если стало с ним плохо, то зозыры пора ставить как положено.

Все в порядке вещей или это лишний повод к беспокойству, 2 раза за лето выставлял зазоры.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2014, 9:38
Сообщение #1335


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Wolakolak @ 30.9.2014, 6:25) *
2 раза за лето выставлял зазоры.

Именно выставлял? Или просто проверял? Тепловые зазоры в ГРМ, просто так не уходят за две тысячи... 6 и более тысяч без рег/клапанов бегают здоровые моторы. Учти, если у тебя распредвал в точенной коррозии (питинге и т.п., и дуды суды biggrin.gif ) то, зазоры ГРМ, будут плавать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.9.2014, 9:39
Сообщение #1336


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Wolakolak @ 30.9.2014, 10:25) *
Дядьки, при покупке бахи, хозяин обмолвился: "зазоры выставляй после замены масла, раз в 2 000 тыс" , обосновал он тем что мы приезде в городе крутим двигатель, если ездить как на мотарде по городу чаще, то такое не избежно.
А главный показатель, это холостой ход ,если стало с ним плохо, то зозыры пора ставить как положено.

Все в порядке вещей или это лишний повод к беспокойству, 2 раза за лето выставлял зазоры.

Они уходили?
Если нет, то можно и пофилонить.
А еще 2000 км - из американского мануала?
Вообще, читай мануал. Японский/австралийский.
Тебе (и не только) i-denis стотыщпятьсот раз говорил acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.9.2014, 10:36
Сообщение #1337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Спасибо дядьке танкисту, эт я тут так,для подумать и помечтать )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 2.10.2014, 22:02
Сообщение #1338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


При запуске на холодную(после ночной стоянки или дневной- 8-9ч.) Баджа xlr250 секунд 8-5 работает как 2т-тобишь дымит- потом нормально. свечу смотрел чистая следов масла нет.головку перебирал ставил заводские масло съемные колпачки. масло в двс на максимум.
это ненормально же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 2.10.2014, 22:20
Сообщение #1339


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(warlock_serega @ 2.10.2014, 23:02) *
При запуске на холодную(после ночной стоянки или дневной- 8-9ч.) Баджа xlr250 секунд 8-5 работает как 2т-тобишь дымит- потом нормально. свечу смотрел чистая следов масла нет.головку перебирал ставил заводские масло съемные колпачки. масло в двс на максимум.
это ненормально же?

Конденсат в глушителе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 16.10.2014, 7:55
Сообщение #1340


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Придумал новый тупой, банальный, глупый вопрос:
Сколько раз за цикл проскакивает искра?
Или зайду с другой стороны:
Каким образом электрика определяет момент именно перед началом рабочего хода (если она его определяет)?
(речь только об одноцилиндровых мотоциклах)



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.10.2014, 7:59
Сообщение #1341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Di_2 @ 16.10.2014, 10:55) *
Каким образом электрика определяет момент именно перед началом рабочего хода (если она его определяет)?
(речь только об одноцилиндровых мотоциклах)

Во многих, даже автомобильных движках, с этим не заморачиваются и бахают искру на каждый сигнал датчика коленвала. Один раз попадает на конец сжатия/начало раб.хода, второй - на выпуск.
Не проблема smile.gif
В авто при этом бывает одна катушка зажигания на два цилиндра. В каком-то да угадает РХ smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 28.10.2014, 11:22
Сообщение #1342


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Винт качества смеси, сейчас откручен на полтора, все работает. Но интересно, почему двиг не глохнет и при винте на пол-оборота, почему звук работы, вообщем-то, не сильно отличается, если выкрутить его даже на 2.5? Понятно, что это влияет только на 1/4 газа, но интересно, а могут ли быть какие-то негативные последствия при недокрученном/перекрученном винте качества?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 28.10.2014, 11:55
Сообщение #1343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Бедная или Богатая смесь и последствия от Богатой или Бедной смеси в будущем.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 28.10.2014, 16:35
Сообщение #1344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Di_2 @ 16.10.2014, 4:55) *
Придумал новый тупой, банальный, глупый вопрос:
Сколько раз за цикл проскакивает искра?
Или зайду с другой стороны:
Каким образом электрика определяет момент именно перед началом рабочего хода (если она его определяет)?
(речь только об одноцилиндровых мотоциклах)


Электрика не выбирает. Искра проскакивает каждую вмт, то есть 2 раза за 1 такт. В конце такта сжатия и в конце выпуска.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 28.10.2014, 16:43
Сообщение #1345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Так ,если передняя ось туго шла при закручивании и выкручивании, в резьбу набилось куча такая дерьма, как лечить это, брызкал вд, тряпкой протирал и один хрен ... тяжко идет



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.10.2014, 19:53
Сообщение #1346


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Wolakolak @ 28.10.2014, 17:43) *
...если передняя ось...

Технологичный и быстрый способ - промыть обе резьбы растворителем из пневмораспылителя. Чуть дольше - растворитель и зубная щетка. Тряпочка грязь из резьбы не удалит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 28.10.2014, 20:02
Сообщение #1347


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Andy-XLR @ 28.10.2014, 19:35) *
Электрика не выбирает. Искра проскакивает каждую вмт, то есть 2 раза за 1 такт. В конце такта сжатия и в конце выпуска.

Спасибо, я это ещё 16-го понял smile.gif
Лишняя трата энергии wink.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 28.10.2014, 22:46
Сообщение #1348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(astr @ 28.10.2014, 19:53) *
Технологичный и быстрый способ - промыть обе резьбы растворителем из пневмораспылителя. Чуть дольше - растворитель и зубная щетка. Тряпочка грязь из резьбы не удалит.

возьму за правило....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 28.10.2014, 22:52
Сообщение #1349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Вилка старого типа накачивать воздух в нее. Мопед XLR 1992 вата).
какое давление-диапазон?
желательно ткнуть в инструкцию)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 2.11.2014, 13:28
Сообщение #1350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Вопросики!
Как я понял на хр400 американетс электрика переменка,
а как сотворить постоянную ?
подключить акум с зарядкой?
и какая мощность генератора?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:30
Яндекс.Метрика