![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Но я ведь всего лишь хотел подстегнуть к скорейшему овладению мотом. Ездить на подножках, когда даже мот уже стоит поперек курса - это офигенное удовольствие... Работаю в этом направлении ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе ..... Не уверен что это соответствует действительности. Обычно уровень масла на середине между метками. Когда потек сальник, перед прошлогодней поездкой в Крым, не успел его поменять и периодически доливал масло когда уровень падал ниже минимума(проехал в таком режиме свыше 4000км). В этом году после 46000км увеличился расход масла(начали пропускать масло некоторые уплотняющие резиновые колечки и возможно маслосъемное кольцо), опять доливал масло когда уровень падал до минимума. При замене поршня с кольцами на 50000км, износа замечено не было нигде. Это при том что по трассе в Крым, ручка газа была на максимуме до 20 часов практически без остановок(сказалось только на увеличенном расходе топлива), да и в этом году на свободной трассе выжимал по максимуму. Так-что есть сомнения что дело в уровне масла, возможно дело в забитом маслоканале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю улучшайзинг
![]() Поменял задние колодки. Прицепом разобрал и почистил тормозной цилиндр, все путем, ![]() ![]() смущает небольшая коррозия на поршне, но она в самом начале, не должна повлиять на работоспособность. ![]() Совет: кто впервые разбирает - запомните положение пружины, а то при сборке пришлось вспомнить тетрис ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так разве ж можно советы раздавать, будучи новичком? Новички будут обречены всю жисть ездить по полу ногами? Странно... Все мои знакомые на Дж-250, при своем большом опыте езды, дружно поставили аморт или что там у вас регулирует высоту задней подвески, в НИЖНЕЕ положение... При этом их рост 175-178 см. два парня, у одного ТТР ОЕ, у другого Баха, ездят гораздо лучше меня,проезжают там, куда я вряд ли когда сунусь, между собой не знакомы, но в один голос говорят, что их мотоциклы СУПЕР, но вот бы чуть-чуть пониже их сделать...Рост этих парней 180-185 см. Чтоб не бояться ездить "без ног", нужно просто больше ездить без ног Leksey, они наверное чайники и лохи, по сравнению с тобой? Уважаю мастеров... Пера и клавиатуры... Прицепом разобрал и почистил тормозной цилиндр, все путем, ИМХО, вынимать поршень-лишнее, если тормозуха не течет. А вот направляющие суппортов надо смазывать спец,смазкой для тормозов, есть такая.Это касается ВСЕХ дисковых тормозов, хоть мото,хоть авто.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял резину на "нужную"
![]() ![]() Передняя ось - Dunlop Geomax MX11 80/100-21, ![]() задняя ось - Dunlop Geomax MX31 110/90-18. ![]() В итоге мои мучения (в выборе) были вознаграждены ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно... Все мои знакомые на Дж-250, при своем большом опыте езды, дружно поставили аморт или что там у вас регулирует высоту задней подвески, в НИЖНЕЕ положение... При этом их рост 175-178 см. два парня, у одного ТТР ОЕ, у другого Баха, ездят гораздо лучше меня,проезжают там, куда я вряд ли когда сунусь, между собой не знакомы, но в один голос говорят, что их мотоциклы СУПЕР, но вот бы чуть-чуть пониже их сделать...Рост этих парней 180-185 см. Присоединюсь к высказанному. Сам с Серова на ТТР ОЕ пересел. На прохватах я счастлив, а где-нить на сложной пересеченке с глиной и прочими прелестями я начинаю скучать по серовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, они наверное чайники и лохи, по сравнению с тобой? Уважаю мастеров... Пера и клавиатуры... Лёша хорошо ездит. Может, не мастер, но вполне прилично. Так что имеет право что-то сказать. Да и ростом не обделён.Проблемы с высотой мотоцикла действительно уходят с ростом мастерства, правда, не так много людей его достигают... Мне уже не достичь, да, в общем-то и не надо. В итоге мои мучения (в выборе) были вознаграждены , мот едет и не просто едет, а провоцирует на активное вождение . Сцепление (надежное!!!) с подстилающей поверхностью великая вещь!!! Что ж, подтверждение личным опытом всегда приятно. Резина реально решает многое.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы с высотой мотоцикла действительно уходят с ростом мастерства, правда, не так много людей его достигают... Мне уже не достичь, да, в общем-то и не надо. Что ж, подтверждение личным опытом всегда приятно. Резина реально решает многое. У меня частично ушла проблема.. Но я вот щас проанализировал, оказывается я просто теперь не еду там где нужны будут ноги. Навалялся не интересно же, знаешь уже и идешь в объезд, за частую этот объезд находится в паре метров ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня частично ушла проблема.. Но я вот щас проанализировал, оказывается я просто теперь не еду там где нужны будут ноги. Навалялся не интересно же, знаешь уже и идешь в объезд, за частую этот объезд находится в паре метров ![]() Все правильно, но в некоторых местах ноги все-таки нужны. Высокий мот хорош пока ты едешь ходом в стойке, если рельеф сложнее умений - становится тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если рельеф сложнее умений Вот-вот. Или качать скилл, или избегать сложного рельефа, или осьминожить на низком моте. Больше ничего не придумать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...или избегать сложного рельефа... не, ни как ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в оранжевом исполнении красив. Поздравляю!
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в оранжевом исполнении красив. Поздравляю! Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся )) Спасибо. Возьму на заметку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился сегодня. Проявилась одна особенность мота...
Осень нынче задержалась (вернулась ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При осмотре заметил что в маятнике колесо чуть сместилось. Переустановил натяжители, не помогло. Прослушал спицы - жуть, походу надо регулировать натяжение. Сейчас кубатурю как сделать это эффективно и без последствий ![]() Интересно: на других чекушках в принципе возможна такая ситуация? Всем успехов! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас кубатурю как сделать это эффективно и без последствий ![]() Нужна стойка с индикатором, типа такой: http://arstools.ru/?index2:274991 Но без опыта подобной процедуры лучше не экспериментировать и найти человека который умеет правильно регулировать спицы, так-как геморрой еще тот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна стойка с индикатором, типа такой: http://arstools.ru/?index2:274991 о, классная штука! надо поискать ![]() Но без опыта подобной процедуры лучше не экспериментировать и найти человека который умеет правильно регулировать спицы, так-как геморрой еще тот. Позволю себе процитировать классика ![]() О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. Очень я с ним солидарен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз слышу, что Шерпа не может провернуть колесо из за налипшей грязи.
Сам на своей такого не наблюдал, и той что сейчас катается в компании. Может говнолина особого не встречалось, но были много где. На больших 250 говорят с этим проблем никогда нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз слышу, что Шерпа не может провернуть колесо из за налипшей грязи. Сам на своей такого не наблюдал, и той что сейчас катается в компании. Может говнолина особого не встречалось, но были много где. На больших 250 говорят с этим проблем никогда нет По грязюке успел покататься: застревал, месил - нормально, но это и не бездор был - раскисшая дорога. Я думаю сложилось состояние почвы (среднее между черноземом и глиноземом ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грязюке успел покататься: застревал, месил - нормально, но это и не бездор был - раскисшая дорога. Я думаю сложилось состояние почвы (среднее между черноземом и глиноземом ![]() ![]() Просто надо больше газа. У нас на одной из кроссовых трасс подобный грунт. У супруги колесо забивается, у меня - нет. Но она ползет, а я кручу и всю дорогу иду с пробуксовкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо больше газа. У нас на одной из кроссовых трасс подобный грунт. У супруги колесо забивается, у меня - нет. Но она ползет, а я кручу и всю дорогу иду с пробуксовкой. Кстати да, скорее всего так и есть. Шел медленно, после покатухи. В ту сторону по соседней дороге пролетел - не заметил. Если с буксом идти грязюка не задержится ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся )) А что за рычаги? Просто недавно гуглил на Шерпу рычаги, сцепление еще можно найти стоковые/похожие/неродные, а вот с рычагом тормоза какая то засада. Хочу короткие поставить, а родные про запас отложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:13 |