Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki Super Sherpa
Нарагон
сообщение 16.9.2014, 16:12
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 16.9.2014, 20:59) *
...Но я ведь всего лишь хотел подстегнуть к скорейшему овладению мотом. Ездить на подножках, когда даже мот уже стоит поперек курса - это офигенное удовольствие...


Работаю в этом направлении smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.9.2014, 16:23
Сообщение #27


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 16.9.2014, 16:59) *
Ульяновск? Где это? smile.gif


Как? Неужто не проходили в школе?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 16.9.2014, 20:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(kolutchij @ 16.9.2014, 9:54) *
внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня

знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе .....



Не уверен что это соответствует действительности. Обычно уровень масла на середине между метками. Когда потек сальник, перед прошлогодней поездкой в Крым, не успел его поменять и периодически доливал масло когда уровень падал ниже минимума(проехал в таком режиме свыше 4000км). В этом году после 46000км увеличился расход масла(начали пропускать масло некоторые уплотняющие резиновые колечки и возможно маслосъемное кольцо), опять доливал масло когда уровень падал до минимума. При замене поршня с кольцами на 50000км, износа замечено не было нигде. Это при том что по трассе в Крым, ручка газа была на максимуме до 20 часов практически без остановок(сказалось только на увеличенном расходе топлива), да и в этом году на свободной трассе выжимал по максимуму. Так-что есть сомнения что дело в уровне масла, возможно дело в забитом маслоканале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 24.9.2014, 17:14
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Продолжаю улучшайзинг smile.gif .
Поменял задние колодки. Прицепом разобрал и почистил тормозной цилиндр, все путем,

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

смущает небольшая коррозия на поршне, но она в самом начале, не должна повлиять на работоспособность.

Прикрепленное изображение

Совет: кто впервые разбирает - запомните положение пружины, а то при сборке пришлось вспомнить тетрис smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.9.2014, 4:14
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Leksey @ 16.9.2014, 18:55) *
Так разве ж можно советы раздавать, будучи новичком? Новички будут обречены всю жисть ездить по полу ногами?
Чтоб не бояться ездить "без ног", нужно просто больше ездить без ног
Странно... Все мои знакомые на Дж-250, при своем большом опыте езды, дружно поставили аморт или что там у вас регулирует высоту задней подвески, в НИЖНЕЕ положение... При этом их рост 175-178 см. два парня, у одного ТТР ОЕ, у другого Баха, ездят гораздо лучше меня,проезжают там, куда я вряд ли когда сунусь, между собой не знакомы, но в один голос говорят, что их мотоциклы СУПЕР, но вот бы чуть-чуть пониже их сделать...Рост этих парней 180-185 см.
Leksey, они наверное чайники и лохи, по сравнению с тобой? Уважаю мастеров... Пера и клавиатуры...

Цитата(Нарагон @ 25.9.2014, 1:14) *
Прицепом разобрал и почистил тормозной цилиндр, все путем,
ИМХО, вынимать поршень-лишнее, если тормозуха не течет. А вот направляющие суппортов надо смазывать спец,смазкой для тормозов, есть такая.Это касается ВСЕХ дисковых тормозов, хоть мото,хоть авто.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 6.10.2014, 14:36
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Поменял резину на "нужную" smile.gif . Всю голову поломал выбирая smile.gif , но в этом деле "лучше семь раз отмерить".
Передняя ось - Dunlop Geomax MX11 80/100-21,

Прикрепленное изображение

задняя ось - Dunlop Geomax MX31 110/90-18.

Прикрепленное изображение

В итоге мои мучения (в выборе) были вознаграждены smile.gif , мот едет и не просто едет, а провоцирует на активное вождение smile.gif . Сцепление (надежное!!!) с подстилающей поверхностью великая вещь!!! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 7.10.2014, 12:51
Сообщение #32


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(skorp777 @ 25.9.2014, 1:14) *
Странно... Все мои знакомые на Дж-250, при своем большом опыте езды, дружно поставили аморт или что там у вас регулирует высоту задней подвески, в НИЖНЕЕ положение... При этом их рост 175-178 см. два парня, у одного ТТР ОЕ, у другого Баха, ездят гораздо лучше меня,проезжают там, куда я вряд ли когда сунусь, между собой не знакомы, но в один голос говорят, что их мотоциклы СУПЕР, но вот бы чуть-чуть пониже их сделать...Рост этих парней 180-185 см.


Присоединюсь к высказанному. Сам с Серова на ТТР ОЕ пересел. На прохватах я счастлив, а где-нить на сложной пересеченке с глиной и прочими прелестями я начинаю скучать по серовке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 13:09
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 25.9.2014, 5:14) *
Leksey, они наверное чайники и лохи, по сравнению с тобой? Уважаю мастеров... Пера и клавиатуры...
Лёша хорошо ездит. Может, не мастер, но вполне прилично. Так что имеет право что-то сказать. Да и ростом не обделён.
Проблемы с высотой мотоцикла действительно уходят с ростом мастерства, правда, не так много людей его достигают... Мне уже не достичь, да, в общем-то и не надо.


Цитата(Нарагон @ 6.10.2014, 15:36) *
В итоге мои мучения (в выборе) были вознаграждены , мот едет и не просто едет, а провоцирует на активное вождение . Сцепление (надежное!!!) с подстилающей поверхностью великая вещь!!!
Что ж, подтверждение личным опытом всегда приятно. Резина реально решает многое.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 13:53
Сообщение #34


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 14:09) *
Проблемы с высотой мотоцикла действительно уходят с ростом мастерства, правда, не так много людей его достигают... Мне уже не достичь, да, в общем-то и не надо.

Что ж, подтверждение личным опытом всегда приятно. Резина реально решает многое.

У меня частично ушла проблема.. Но я вот щас проанализировал, оказывается я просто теперь не еду там где нужны будут ноги. Навалялся не интересно же, знаешь уже и идешь в объезд, за частую этот объезд находится в паре метров spiteful.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2014, 16:07
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 7.10.2014, 14:53) *
У меня частично ушла проблема.. Но я вот щас проанализировал, оказывается я просто теперь не еду там где нужны будут ноги. Навалялся не интересно же, знаешь уже и идешь в объезд, за частую этот объезд находится в паре метров spiteful.gif


Все правильно, но в некоторых местах ноги все-таки нужны. Высокий мот хорош пока ты едешь ходом в стойке, если рельеф сложнее умений - становится тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 16:20
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 7.10.2014, 17:07) *
если рельеф сложнее умений
Вот-вот. Или качать скилл, или избегать сложного рельефа, или осьминожить на низком моте. Больше ничего не придумать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 7.10.2014, 16:32
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 21:20) *
...или избегать сложного рельефа...


не, ни как smile.gif Все замечательные места начинаются там... по ту сторону smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 9.10.2014, 11:27
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Мот в оранжевом исполнении красив. Поздравляю!
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 9.10.2014, 16:28
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Согрыч @ 9.10.2014, 16:27) *
Мот в оранжевом исполнении красив. Поздравляю!
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся ))


Спасибо. Возьму на заметку smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 8.11.2014, 17:27
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Прокатился сегодня. Проявилась одна особенность мота...
Осень нынче задержалась (вернулась smile.gif ), в основном всё дождь. Катнул по сопкам, сверху снежок, внизу слякоть, моросит дождик. Ну нормально вообщем, хорошая тренировка (скользко ска, жуть smile.gif ). На обратном пути решил грязь в низине по месить, проехать по заброшенной раздолбанной типа дороге, вроде чернозема раскисшего см. 5 в глубину, далее твердо вроде smile.gif . Короче забилось грязью всё пространство заднего колеса. Чистил на месте, пришлось срывать сцеплением. sad.gif Причем по картине грязезакупоривания было видно, что ширина колеса не критична, т.к. оно просто увеличилось в размере раза в полтора (как в ширину, так и в высоту), ну и что не входило в маятник забивалось везде где можно (отмывал часа 2,5 smile.gif ). Так что надо учитывать.
При осмотре заметил что в маятнике колесо чуть сместилось. Переустановил натяжители, не помогло. Прослушал спицы - жуть, походу надо регулировать натяжение. Сейчас кубатурю как сделать это эффективно и без последствий smile.gif .
Интересно: на других чекушках в принципе возможна такая ситуация?
Всем успехов! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 8.11.2014, 20:31
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Нарагон @ 8.11.2014, 15:27) *
Сейчас кубатурю как сделать это эффективно и без последствий smile.gif


Нужна стойка с индикатором, типа такой:
http://arstools.ru/?index2:274991

Но без опыта подобной процедуры лучше не экспериментировать и найти человека который умеет правильно регулировать спицы, так-как геморрой еще тот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 9.11.2014, 5:19
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(kdenisv2007 @ 9.11.2014, 0:31) *
Нужна стойка с индикатором, типа такой:
http://arstools.ru/?index2:274991


о, классная штука! надо поискать smile.gif

Цитата(kdenisv2007 @ 9.11.2014, 0:31) *
Но без опыта подобной процедуры лучше не экспериментировать и найти человека который умеет правильно регулировать спицы, так-как геморрой еще тот.


Позволю себе процитировать классика smile.gif

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Очень я с ним солидарен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 9.11.2014, 6:23
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Второй раз слышу, что Шерпа не может провернуть колесо из за налипшей грязи.
Сам на своей такого не наблюдал, и той что сейчас катается в компании. Может говнолина особого не встречалось, но были много где.
На больших 250 говорят с этим проблем никогда нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 9.11.2014, 6:49
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Согрыч @ 9.11.2014, 10:23) *
Второй раз слышу, что Шерпа не может провернуть колесо из за налипшей грязи.
Сам на своей такого не наблюдал, и той что сейчас катается в компании. Может говнолина особого не встречалось, но были много где.
На больших 250 говорят с этим проблем никогда нет



По грязюке успел покататься: застревал, месил - нормально, но это и не бездор был - раскисшая дорога. Я думаю сложилось состояние почвы (среднее между черноземом и глиноземом smile.gif ) + погодные условия. Почва прям наматывалась на колесо smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.11.2014, 11:09
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Нарагон @ 9.11.2014, 7:49) *
По грязюке успел покататься: застревал, месил - нормально, но это и не бездор был - раскисшая дорога. Я думаю сложилось состояние почвы (среднее между черноземом и глиноземом smile.gif ) + погодные условия. Почва прям наматывалась на колесо smile.gif .

Просто надо больше газа. У нас на одной из кроссовых трасс подобный грунт. У супруги колесо забивается, у меня - нет. Но она ползет, а я кручу и всю дорогу иду с пробуксовкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 9.11.2014, 12:14
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Alex_GM @ 9.11.2014, 15:09) *
Просто надо больше газа. У нас на одной из кроссовых трасс подобный грунт. У супруги колесо забивается, у меня - нет. Но она ползет, а я кручу и всю дорогу иду с пробуксовкой.


Кстати да, скорее всего так и есть. Шел медленно, после покатухи. В ту сторону по соседней дороге пролетел - не заметил. Если с буксом идти грязюка не задержится smile.gif . Ну вот, с помощью коллективного разума, и разобрался smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 9.11.2014, 19:57
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(Согрыч @ 9.10.2014, 11:27) *
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся ))

А что за рычаги? Просто недавно гуглил на Шерпу рычаги, сцепление еще можно найти стоковые/похожие/неродные, а вот с рычагом тормоза какая то засада.
Хочу короткие поставить, а родные про запас отложить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 1:13
Яндекс.Метрика