|  Помогите новичку!))) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Помогите новичку!))) | 
|  15.11.2014, 19:25 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Старичек Dr 250 Репутация:  0    | 
				Всем привет)подскажите пожалуйста разобраться с моим мопедом) ВВОДНАЯ: сам я работаю 8 лет в автосервисе и с техникой знаком ,было несколько русских мотов. в общем купил я его зимой в мороз -40 ,соответственно не заводил(хозяин говорил про посторонний стук мотора в р-не картера) по приезду,затащил в гараж ,отогрел. Кикой дрыгал дрыгал (только кик без стартера у меня) не завел,глядь масло а его нет на щупу,ну и подумал ,что без масла ездил . Вскрыл мотор,поменял кольца ,колпачки . Еле еле завел его потом (карб делали известные спецы в нашем городе) он застучал и в р-не картера,как и говорил хозяин.,думаю всетаки цепь вытянута( когда собирал,натяжитель вышел до конца и метка на магнете на пол зуба не совпадала) в итоге опять разобрал,заменил подшипники коленвала,цепь менять не стал,принудительно натянул ее . Собрал ,еле еле завел ,ощущение,что подсос воздуха ,а нет его ,смесь не правильная приемная труба красная чутли не течет))) СОБСТВЕННО ВОПРОС : Может это быть цепь? может это карб? кто сталкивался с такой бедо? или что вообще делать.... устал просто я сним !!!))) БУДУ ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ !) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 19:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Жду более информативное название темы. Недолго. цепь менять не сталМолодец, так и продолжай. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 19:30 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:  20    | 
				Наглядный пример того, кто работает в автосервисах.  Простите конечно, но было б смешно, если б не было грустно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 19:44 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | Наглядный пример того, кто работает в автосервисах.  Простите конечно, но было б смешно, если б не было грустно. Ни говори   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 20:50 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Старичек Dr 250 Репутация:  0    | Наглядный пример того, кто работает в автосервисах.  Простите конечно, но было б смешно, если б не было грустно. Могу ответить тебе так : что в автомобилях очень часто бывает так с цепью, например на моторе К-20 всегда так ( метки на пол зуба не совпадают) ,да и для меня авто на много проще чем мот, т.к опыта не много,да и запчастей на него в городе нет,а ждать не очень хотелось. и советовался со специалистом по таким моторам (он сказал что на многих мотоциклетных моторах так) я не оправдываюсь, но и посмешищем быть не хочу .... судите как хотите...как-то так Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 20:50 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Батюшка      Группа: Свои Сообщений: 4752 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:  51    | -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 20:54 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Накинулись знаешь почему? Эти тачки реально не терпят подобного колхоза. Они должны быть собраны так, как задумано на заводе. Иначе можно лишить их последнего здоровья.  Тему надо начать сначала и по-порядку, а там разберемся. Пиши полную модель мота, год выпуска, лучше фотку еще. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 20:58 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Старичек Dr 250 Репутация:  0    | Накинулись знаешь почему? Эти тачки реально не терпят подобного колхоза. Они должны быть собраны так, как задумано на заводе. Иначе можно лишить их последнего здоровья.  Тему надо начать сначала и по-порядку, а там разберемся. Пиши полную модель мота, год выпуска, лучше фотку еще. suzuki dr 250s 1992гв фоток нет к сожелению, такие же, как ты? думал тут нормальные ребята .... а как всегда рембы находятся клавиатурные ,лижь бы подколоть .... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 21:08 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Да все нормальные. Давайте спасать мопед ) Я только сразу скажу, что без фоток и подробных описаний с замерами согласно мануалу никто ничего тут не спасет, и кроме вот такого бешенства ничего не получится.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 21:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				И профиль заполни хоть боле менее: кто такой,откуда и тд.... Может в твоём случае мотор в сборе поискать проще, а этот на запчасти? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 21:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:  20    | 
				Да-да, мы клавиатурные рембы.  А какова логика в том, что если мотор без масла надо менять кольца и колпачки?! А что с подшипниками? НГШ/ВГШ, коренными? Что в головке?! Сколько компрессия? Если разбирал, чтоб менять кольца, значит надо было дефектовать все сразу. Или в автомобилях не так?! (Вопрос риторический). Понимаешь, что в автомобильном моторе, что в мотоциклетном принципы одинаковые. Разобрал, посмотрел, что в допусках, а что вне допусков, собрал. А если случайным образом менять в движке запчасти, то нечего на аудиторию форума пенять. Простите, если кого-то задел, ничего личного. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 21:50 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Да-да, мы клавиатурные рембы.  А какова логика в том, что если мотор без масла надо менять кольца и колпачки?! А что с подшипниками? НГШ/ВГШ, коренными? Что в головке?! Сколько компрессия? Если разбирал, чтоб менять кольца, значит надо было дефектовать все сразу. Или в автомобилях не так?! (Вопрос риторический). Понимаешь, что в автомобильном моторе, что в мотоциклетном принципы одинаковые. Разобрал, посмотрел, что в допусках, а что вне допусков, собрал. А если случайным образом менять в движке запчасти, то нечего на аудиторию форума пенять. Простите, если кого-то задел, ничего личного. Ага. Прочитал посыл ТС, офигел неслабо т.к. сам автомоторы немало поперебирал (а многие из них посложнее в сборке и в дефектовке покапризнее джебелевского, и сталинграды там дорогие выходят), вывод только один Цитата Наглядный пример того, кто работает в автосервисах.  Простите конечно, но было б смешно, если б не было грустно. Или автосервис был по АРАшайтанарбам   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 22:20 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				И всё таки, человек обратился за помощью. Значит надо помочь... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 22:25 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  38    | 
				Или мне кажется, или на указанном мопеде масло в раме и проверяется после работы двигателя минут этак 5, и сразу заглушив??? А автор этого не сделал, но полез пересыпать движок... Автор - не в обиду тебе, но даже если ты способен перебрать автомобильный движок с завязанными глазами и по звуку работы поставить ему "диагноз" - с такими мопедами  автознание не всегда прокатывает, здесь надо знать мануал "от сих до сих"... Без него, наобум - не надо лезть! И пожалуйста, заполни профиль, сделай и выложи фото - тогда помощь тебе будет быстрая и качественная... И не обижайся, если над тобой немного подтрунивают - это не со зла...   Поможем! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 22:31 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				Фотки в студию!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2014, 23:57 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | И всё таки, человек обратился за помощью. Значит надо помочь... Помочь надо. Осталось понять, не будет ли от советов хуже. Ты ж не доверишь студенту-ветеринару вырезать тебе аппендицит под чутким руководством форума по хирургии   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 0:23 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | 
				Мда, как же здесь любят СТЁБ! Как будто родились не от родителей, а от основателя сайта с встроенным мануалом по СУЗУКИ всех мастей    Мне вот интересно, все кто стебутся, все ли знают точно что с движком Топикстартера? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 0:55 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Мда, как же здесь любят СТЁБ! Как будто родились не от родителей, а от основателя сайта с встроенным мануалом по СУЗУКИ всех мастей    Мне вот интересно, все кто стебутся, все ли знают точно что с движком Топикстартера? КРЫНЯ, дело не в стебе, он как бы попутно. Дело в том, что человек, непонимающий базиса лазить в двигатель не должен во избежание бОльших проблем. ИМХО. А ощущение что не стоит лазить пришло после вот этого: Цитата сам я работаю 8 лет в автосервисе и с техникой знаком в итоге опять разобрал,заменил подшипники коленвала,цепь менять не стал,принудительно натянул ее . З.Ы, Я часто резкий в выражениях, но не со зла. Честное слово.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 1:29 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | Дело в том, что человек, непонимающий базиса лазить в двигатель не должен во избежание бОльших проблем. ИМХО. Тут не поспоришь! Это ДА, Ваша правда. (нет смайлика, когда товарища гладят по голове со словами "Ты холосый"  ) Но может и вправду не нужно цепь менять? Или пройедура замены подшипника сразу подразумевает замену цепи? Я почему-то был уверен, что цепь меняется только лишь со звёздами привода цепи.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 2:10 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | не завел,глядь масло а его нет на щупу,ну и подумал ,что без масла ездил . Вскрыл мотор,поменял кольца ,колпачки . А масло то при разборке обнаружилось? Еле еле завел его потом (карб делали известные спецы в нашем городе) Еле завёл-это еле прокрутил или еле добился вспышек? ,думаю всетаки цепь вытянута( когда собирал,натяжитель вышел до конца и метка на магнете на пол зуба не совпадала) ,цепь менять не стал,принудительно натянул ее Где логика-то? ,ощущение,что подсос воздуха ,а нет его ,смесь не правильная приемная труба красная чутли не течет))) СОБСТВЕННО ВОПРОС : Может это быть цепь? может это карб? кто сталкивался с такой бедо? Что угодно. Сдвиг по фазам, бедная/богата смесь, подсос воздуха, предсмертный шатун. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 16:00 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Мда, как же здесь любят СТЁБ! Как будто родились не от родителей, а от основателя сайта с встроенным мануалом по СУЗУКИ всех мастей  Мне вот интересно, все кто стебутся, все ли знают точно что с движком Топикстартера?Веришь-нет, какой вопрос, такой и ответ. Нормальный вменяемый вопрос обычно находит нормальный и тоже вменяемый ответ. В данном случае человек назвался автомехаником, но делает такие дикие технические ошибки, что становится страшно (и за мотор, и вообще). Он не в состоянии нормально назвать тему и по-человечески заполнить Профиль. Я понимаю, что это не всем дано, сразу разобраться, что к чему, но для этого есть FAQ и можно просто спросить. Нет, сразу обиды и пальцы веером. Результат - в теме. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2014, 21:53 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | 
				Короче, тему фхлам.
				
				
				
                           -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2014, 22:04 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2014, 22:12 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Думаю, ему в итоге будет нехорошо. Впрочем, всякое может быть, и хеппи-энд бывает не только в американских фильмах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 7:39 |