Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Греется мотор и красная выхлопная труба
astr
сообщение 17.11.2014, 13:57
Сообщение #51


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Fridrich @ 17.11.2014, 0:25) *
При бедной может образоваться нагар или нет вообще.

Нагар в нормально работающем двигателе образуется очень постепенно, десятки часов работы, скорость образования сильно зависит от качества топлива (там бывает много пригорающего дерьма). Толщина его доходит до определенной величины, дальше не растет. При богатой смеси растёт существенно быстрее и толще. При запуске включен обогатитель, смесь богатая. Топливо-производители любят хвастать моющими свойствами их жиж, именно для нагароудаления.
Цитата(Fridrich @ 17.11.2014, 0:25) *
Про жиклёр ...Если у прежнего хозяина работал карб со стоковым жиклёром,то почему вдруг мне нужно ставить другой.

При похолодании по-хорошему надо увеличивать. Уже вроде многие написали, - нужно богатить, основной симптом - неправильный цвет свечи.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.11.2014, 14:00
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Fridrich @ 16.11.2014, 23:25) *
Если у прежнего хозяина работал карб со стоковым жиклёром,то почему вдруг мне нужно ставить другой.


отправная точка ни о чём. чувак заморачивался температурой? нет. покатался и продал. он даже в карб не лазил, по твоим словам.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 17.11.2014, 16:17
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(astr @ 17.11.2014, 10:57) *
Нагар в нормально работающем двигателе образуется очень постепенно, десятки часов работы, скорость образования сильно зависит от качества топлива (там бывает много пригорающего дерьма). Толщина его доходит до определенной величины, дальше не растет. При богатой смеси растёт существенно быстрее и толще. При запуске включен обогатитель, смесь богатая. Топливо-производители любят хвастать моющими свойствами их жиж, именно для нагароудаления.

При похолодании по-хорошему надо увеличивать. Уже вроде многие написали, - нужно богатить, основной симптом - неправильный цвет свечи.

Да..про холодную погоду тоже верно. Понял. Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:24
Яндекс.Метрика