Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KTM EXC 125 '10, нот рэди фор рэйс энд нот сикс дэй
VeHDeTTa
сообщение 17.8.2014, 23:14
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Собственно поскольку один товарищ с 13л фрирайдом задолбал меня, решил прогнуться под него:-P
и запилить таки темку.

такой вот пепелац приобрел себе. 9 год, 125 2т, рыжий цвет, с фарой(снята, чтобы не угробить) всё как надо, типа хард эндуро.
Взят из-под друга-товарища, вся история использования и техобслуживания известна ОТ и ДО. еще и с годным зимним треликом в нагрузку отдан) По техсостоянию идеален, пара незначительных изъянов, но это чистая эстетика и внешность. по железу отличненько.

Когда надо-едет. когда надо-валит. И так и так радует и доставляет удовольствие и тонну положительных эмоций. Замечательно прыгает и скачет.
ВП выше всяких похвал, никогда не встречал еще такой работы, вообще. она и мягкая-плюшевая, и в меру жесткая и собранная. чувствуется упругость и работа. это дико круто, дико. Достаточно долго прокатался на ВР450 с каябой, ну ваще не то. там она тупо мягкая и пробивается везде и всюду, если начать ехать быстрее, а если затягивать, получается фигня неработающая, однако жесткость пружин была под меня, сэг был правильный и корректный, так что не в пружинах дело.

тормоза тормозят, сцепленька мягкая и удобная и приятная в работе.
всё как-то..... вот когда я самый-самый первый раз на него сел, еще у другана, появилась мысль, что это тот мопед, на который садишься, и он просто не задалбывает тебя какими-то мелочами. сел-поехал и лови кайф. Теперь я на 146% в этом уверен, после 2.5 недель каталова.

Очень радует общий вес в 95кг мокрым и развесовка. низкий ЦТ это волшебно. только и делай, что перетаптывайся на подножках, когда по узкой тропинке гонишь, дольше от тебя ничего не требуется. И любые манипуляции, завязанные на массу с ним одно удовольствие изображать.
Идеально едет вниз, тормоза, что перед что зад, замечательно чувствуются, ни разу не перетормозил, даже в пухлом-пухлом песке на спуске.

ну и конечно особо отметить надо мотор))))
кстати, стоит поршень с одним кольцомwink.gif как выяснилось. и уже 10 часов ему накатал.
так вот.... он мне тут на днях позволил на 3й, с околохолостых, естессно со сцепой, выстрелить на прямой и эффектно, в вилли, унизить какого-то чувака на 450ке.
замечательно тянет с низу и на середине, ну а верха как у любого 2т, ммммммм. Это определенно не кроссовая макака.
там где на ней на второй только взвон, на рыжике третья и тык-тык-тык тарахтит. но с этого тарахтения мгновенно дает джазу, если подыграть сцеплением и дать раскрутиться.
Перестановки на месте-ЛЕГКО! на любом сложном рельефе? нет проблем.
чувствуете, что не вытягиваете? подыграли сцепой и дальше поехали, ляпота да и только. 2т определенно лучше для эндуро. только полный идиот и лентяй не успеет и не захочет понять и почувствовать, что начинает глохнуть и предпринять какие-то действия. да здравствует еще и тяжелый маховик, в этом отлично помогающий))))

В оооообсчим.... я очень доволен и мы явно подружимся. На мой взгляд это лучший вариант для езды по лесу, для локальных покатушек, чтобы тренироваться, учиться и прогрессировать, он оооочень дружелюбен. 250-300 2т? только если гоняться или часто ездить в горы, или хотите лениться, а не работать. в остальном они ему проигрывают: тяжелее, менее вертлявые. ДА, на прямике в виде поля на больших ходах может немного мотылять, но это плата за маневренность)))) тут либо-либо.

фоточег всего две, экшон в процессе обработки, цветокоррекции, нарезке, сведения и прочее и прочее.





--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (75 - 94)
VIT
сообщение 20.11.2014, 9:48
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(VeHDeTTa @ 19.11.2014, 0:01) *
у нее он был девственно новый и еще столько же отходил бы, НО! усталость металла и прочее, не?

у меня на CR250 поршня по 250 часов ходили и заметь это не один поршень таких я накатал 6 шт потом пришлось сменить цилиндр потому что он просто стёрся
мануальные регламенты взяты с очень большим запасом (дабы застраховать свой имидж и так далее ) те даные которые указаны в мануале на этом пробеге просто начинаются изменнения в работе мотора скажем компресия упадёт на 0.1 атм ежели ты не Каэроли или не едиш на его уровне то ты этого изменения просто не почувствуеш а менять или не менять это лично твоё дело я выше тебе написал из практики на сколько хватает (в режиме гонок и тренировок )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.11.2014, 10:31
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 20.11.2014, 1:12) *
Не путай мягкое с тёплым. В отработке сажи и микрочастиц многовато, не? А так-то пропитывай хоть молоком мандатры))))

они давным давно осели в бочке вниз:-P



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.11.2014, 10:41
Сообщение #78


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 20.11.2014, 10:31) *
они давным давно осели в бочке вниз:-P

Убейте его кто-нибудь, кто рядом стоит))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.11.2014, 12:46
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 20.11.2014, 11:41) *
Убейте его кто-нибудь, кто рядом стоит))))

я же няшечка



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.11.2014, 18:32
Сообщение #80


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 20.11.2014, 12:46) *
я же няшечка

Няшечка-это Ромчик. А ты-нифига. Нашечек ростом 2м не бывает. Ты шкафчег)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 23.11.2014, 20:40
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 23.11.2014, 19:32) *
Няшечка-это Ромчик. А ты-нифига. Нашечек ростом 2м не бывает. Ты шкафчег)))))

дошли руки, вбил свой ВИН на сайте КТМа. у меня 2009 год, европейская версия



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 18.12.2014, 21:48
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


хе-хе, хе-хе-хе. очень занимательная коробочка мне тут на почту приехала, в субботу заберу её, и весьма интересный отчетец распишу, по какому именно поводу- ни скажу, хотя многие и так знают, но ни скажууууууу



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 11.1.2015, 22:17
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


В общем, ехс200 получается весьма занимательный аппарат. Думаю что он идеально подойдет для всех тех, кто не гонится за результатом, а катается в свое удовольствие.

Ооочень эластичный мотор, естественно бОльшее количество низов, по сравнению с 125. Но такая же развесовка и великолепная управляемость. Можно потупить и пораздолбайствовать, путем менее частой работы сцеплением. по мотору он мне очень напомнил рмх250, только субъективно еще более тяговитый, ну и естественно бодрее. Звук богатый стал, прям ваще. Весьма прогнозируемый, за счёт более плавной кривой он 100%менее дерганый чем макака. И прям урррррррр тянет и вытаскивает отовсюду. Легче с газа что-то сделать, колесо поднять немного и тд, получается не так очково и быстро как у 125, прожимаешь, открываешь, и постепенно он тебя поднимает куда надо и как надо, и контролировать это-одно удовольствие.
Поменял звезды с 13-50 на 14-50. И это прям оптимальное ему сочетание стало. Первая передача-это полноценная первая передача с элементом триала, но она есть. Трогаться легко со второй, а воообще я еще чаще стал забывать, на какой передаче я сейчас еду😃. И на около нулевой скорости он легко разгоняется на 4й, например(при подыгрывание сцепой)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 12.1.2015, 3:25
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Кроме цилиндра и поршня, что ещё менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.1.2015, 7:14
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А на 200 это запчасти не оригинал? Т.е. там цилиндр намного дешевле, чем на 250-300 оригинал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 12.1.2015, 14:02
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mark97 @ 12.1.2015, 8:14) *
А на 200 это запчасти не оригинал? Т.е. там цилиндр намного дешевле, чем на 250-300 оригинал?

на 200 оригинал.
неоригинал цилиндров 2т ктм не бывает.
а новый 200 да, дешевле нвоого 250-300

Цитата(arapov_stepan @ 12.1.2015, 4:25) *
Кроме цилиндра и поршня, что ещё менял?

голова-цилиндр-пошень-вся шторка с приводом-колено-мозги

сразу уточню, что бор-ап кит, который в powerparts продается для ктм 250->300 так же требует замены всего вышеперечисленного, там только колено то же самое остается.

вообще почему идея родилась: нужно было делать ребилд полный, с заменой колена и прочего, и на ебэе попался БУ цилиндр-поршень-голова-шторка от 200, по оооочень вкусной цене, ну я и подумал, чем черт не шутит. в итоге докупил еще трубу, и вуаля.
результатом доволен, едет отлично.




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.1.2015, 15:12
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(VeHDeTTa @ 12.1.2015, 11:02) *
и на ебэе попался БУ

А если бы все это новое пришлось покупать, сколько бы денег ушло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 12.1.2015, 15:52
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mark97 @ 12.1.2015, 16:12) *
А если бы все это новое пришлось покупать, сколько бы денег ушло?

где-то на 10-15к больше(я именно про цилиндр и голову) тк поршень и на 125 и на 200 сравним п оцене, и колено тоже, и кореннные и прочее и прочее, а их я полюбас меняю.




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.1.2015, 16:03
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Получается 125 и 200 по цене запчастей сильно отличаются от 250 и 300?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 12.1.2015, 16:40
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mark97 @ 12.1.2015, 17:03) *
Получается 125 и 200 по цене запчастей сильно отличаются от 250 и 300?

да, разбежка в сторону 125-200 есть небольшая, по мотору в основном. остальное сравнимо и одинаково.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 12.1.2015, 21:39
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Цитата(VeHDeTTa @ 12.1.2015, 17:40) *
да, разбежка в сторону 125-200 есть небольшая, по мотору в основном. остальное сравнимо и одинаково.

А какая маркировка карба но 125-200



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 12.1.2015, 21:49
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(osiriso @ 12.1.2015, 22:39) *
А какая маркировка карба но 125-200

на всех ехс от 125 до 300 стоят pwk36
только жиклеры и иглы разнятся. и это обязательно надо учитывать. иначе ну ваааще не поедет. будет плеваться маслом, всячески переливать и проваливаться при открытияя газа. не будет тянуть, засрет свечу. и еще тонны прелестей.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 28.10.2015, 2:02
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Продан. Ждите в скором времени новой темыwink.gif



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.10.2015, 7:35
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(VeHDeTTa @ 28.10.2015, 5:02) *
Продан. Ждите в скором времени новой темыwink.gif


Давай про 300-ку smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.10.2015, 7:46
Сообщение #95


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(MCVL @ 28.10.2015, 7:35) *
Давай про 300-ку smile.gif

На обзорах Байкленда))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:44
Яндекс.Метрика