![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно поскольку один товарищ с 13л фрирайдом задолбал меня, решил прогнуться под него:-P
и запилить таки темку. такой вот пепелац приобрел себе. 9 год, 125 2т, рыжий цвет, с фарой(снята, чтобы не угробить) всё как надо, типа хард эндуро. Взят из-под друга-товарища, вся история использования и техобслуживания известна ОТ и ДО. еще и с годным зимним треликом в нагрузку отдан) По техсостоянию идеален, пара незначительных изъянов, но это чистая эстетика и внешность. по железу отличненько. Когда надо-едет. когда надо-валит. И так и так радует и доставляет удовольствие и тонну положительных эмоций. Замечательно прыгает и скачет. ВП выше всяких похвал, никогда не встречал еще такой работы, вообще. она и мягкая-плюшевая, и в меру жесткая и собранная. чувствуется упругость и работа. это дико круто, дико. Достаточно долго прокатался на ВР450 с каябой, ну ваще не то. там она тупо мягкая и пробивается везде и всюду, если начать ехать быстрее, а если затягивать, получается фигня неработающая, однако жесткость пружин была под меня, сэг был правильный и корректный, так что не в пружинах дело. тормоза тормозят, сцепленька мягкая и удобная и приятная в работе. всё как-то..... вот когда я самый-самый первый раз на него сел, еще у другана, появилась мысль, что это тот мопед, на который садишься, и он просто не задалбывает тебя какими-то мелочами. сел-поехал и лови кайф. Теперь я на 146% в этом уверен, после 2.5 недель каталова. Очень радует общий вес в 95кг мокрым и развесовка. низкий ЦТ это волшебно. только и делай, что перетаптывайся на подножках, когда по узкой тропинке гонишь, дольше от тебя ничего не требуется. И любые манипуляции, завязанные на массу с ним одно удовольствие изображать. Идеально едет вниз, тормоза, что перед что зад, замечательно чувствуются, ни разу не перетормозил, даже в пухлом-пухлом песке на спуске. ну и конечно особо отметить надо мотор)))) кстати, стоит поршень с одним кольцом ![]() так вот.... он мне тут на днях позволил на 3й, с околохолостых, естессно со сцепой, выстрелить на прямой и эффектно, в вилли, унизить какого-то чувака на 450ке. замечательно тянет с низу и на середине, ну а верха как у любого 2т, ммммммм. Это определенно не кроссовая макака. там где на ней на второй только взвон, на рыжике третья и тык-тык-тык тарахтит. но с этого тарахтения мгновенно дает джазу, если подыграть сцеплением и дать раскрутиться. Перестановки на месте-ЛЕГКО! на любом сложном рельефе? нет проблем. чувствуете, что не вытягиваете? подыграли сцепой и дальше поехали, ляпота да и только. 2т определенно лучше для эндуро. только полный идиот и лентяй не успеет и не захочет понять и почувствовать, что начинает глохнуть и предпринять какие-то действия. да здравствует еще и тяжелый маховик, в этом отлично помогающий)))) В оооообсчим.... я очень доволен и мы явно подружимся. На мой взгляд это лучший вариант для езды по лесу, для локальных покатушек, чтобы тренироваться, учиться и прогрессировать, он оооочень дружелюбен. 250-300 2т? только если гоняться или часто ездить в горы, или хотите лениться, а не работать. в остальном они ему проигрывают: тяжелее, менее вертлявые. ДА, на прямике в виде поля на больших ходах может немного мотылять, но это плата за маневренность)))) тут либо-либо. фоточег всего две, экшон в процессе обработки, цветокоррекции, нарезке, сведения и прочее и прочее. ![]() ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нее он был девственно новый и еще столько же отходил бы, НО! усталость металла и прочее, не? у меня на CR250 поршня по 250 часов ходили и заметь это не один поршень таких я накатал 6 шт потом пришлось сменить цилиндр потому что он просто стёрся мануальные регламенты взяты с очень большим запасом (дабы застраховать свой имидж и так далее ) те даные которые указаны в мануале на этом пробеге просто начинаются изменнения в работе мотора скажем компресия упадёт на 0.1 атм ежели ты не Каэроли или не едиш на его уровне то ты этого изменения просто не почувствуеш а менять или не менять это лично твоё дело я выше тебе написал из практики на сколько хватает (в режиме гонок и тренировок ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путай мягкое с тёплым. В отработке сажи и микрочастиц многовато, не? А так-то пропитывай хоть молоком мандатры)))) они давным давно осели в бочке вниз:-P -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они давным давно осели в бочке вниз:-P Убейте его кто-нибудь, кто рядом стоит)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же няшечка Няшечка-это Ромчик. А ты-нифига. Нашечек ростом 2м не бывает. Ты шкафчег))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Няшечка-это Ромчик. А ты-нифига. Нашечек ростом 2м не бывает. Ты шкафчег))))) дошли руки, вбил свой ВИН на сайте КТМа. у меня 2009 год, европейская версия -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хе-хе, хе-хе-хе. очень занимательная коробочка мне тут на почту приехала, в субботу заберу её, и весьма интересный отчетец распишу, по какому именно поводу- ни скажу, хотя многие и так знают, но ни скажууууууу
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, ехс200 получается весьма занимательный аппарат. Думаю что он идеально подойдет для всех тех, кто не гонится за результатом, а катается в свое удовольствие.
Ооочень эластичный мотор, естественно бОльшее количество низов, по сравнению с 125. Но такая же развесовка и великолепная управляемость. Можно потупить и пораздолбайствовать, путем менее частой работы сцеплением. по мотору он мне очень напомнил рмх250, только субъективно еще более тяговитый, ну и естественно бодрее. Звук богатый стал, прям ваще. Весьма прогнозируемый, за счёт более плавной кривой он 100%менее дерганый чем макака. И прям урррррррр тянет и вытаскивает отовсюду. Легче с газа что-то сделать, колесо поднять немного и тд, получается не так очково и быстро как у 125, прожимаешь, открываешь, и постепенно он тебя поднимает куда надо и как надо, и контролировать это-одно удовольствие. Поменял звезды с 13-50 на 14-50. И это прям оптимальное ему сочетание стало. Первая передача-это полноценная первая передача с элементом триала, но она есть. Трогаться легко со второй, а воообще я еще чаще стал забывать, на какой передаче я сейчас еду😃. И на около нулевой скорости он легко разгоняется на 4й, например(при подыгрывание сцепой) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме цилиндра и поршня, что ещё менял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 200 это запчасти не оригинал? Т.е. там цилиндр намного дешевле, чем на 250-300 оригинал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 200 это запчасти не оригинал? Т.е. там цилиндр намного дешевле, чем на 250-300 оригинал? на 200 оригинал. неоригинал цилиндров 2т ктм не бывает. а новый 200 да, дешевле нвоого 250-300 Кроме цилиндра и поршня, что ещё менял? голова-цилиндр-пошень-вся шторка с приводом-колено-мозги сразу уточню, что бор-ап кит, который в powerparts продается для ктм 250->300 так же требует замены всего вышеперечисленного, там только колено то же самое остается. вообще почему идея родилась: нужно было делать ребилд полный, с заменой колена и прочего, и на ебэе попался БУ цилиндр-поршень-голова-шторка от 200, по оооочень вкусной цене, ну я и подумал, чем черт не шутит. в итоге докупил еще трубу, и вуаля. результатом доволен, едет отлично. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и на ебэе попался БУ А если бы все это новое пришлось покупать, сколько бы денег ушло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бы все это новое пришлось покупать, сколько бы денег ушло? где-то на 10-15к больше(я именно про цилиндр и голову) тк поршень и на 125 и на 200 сравним п оцене, и колено тоже, и кореннные и прочее и прочее, а их я полюбас меняю. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается 125 и 200 по цене запчастей сильно отличаются от 250 и 300?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается 125 и 200 по цене запчастей сильно отличаются от 250 и 300? да, разбежка в сторону 125-200 есть небольшая, по мотору в основном. остальное сравнимо и одинаково. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, разбежка в сторону 125-200 есть небольшая, по мотору в основном. остальное сравнимо и одинаково. А какая маркировка карба но 125-200 -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая маркировка карба но 125-200 на всех ехс от 125 до 300 стоят pwk36 только жиклеры и иглы разнятся. и это обязательно надо учитывать. иначе ну ваааще не поедет. будет плеваться маслом, всячески переливать и проваливаться при открытияя газа. не будет тянуть, засрет свечу. и еще тонны прелестей. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продан. Ждите в скором времени новой темы
![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:44 |