Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подойдет ли мне 200 джебель?
dzen
сообщение 20.11.2014, 7:53
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль.
Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках.
Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское.
Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла?
1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип.
2. Рост 186, вес 92 кг.
3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км).
4. С пассажиром почти никогда smile.gif
5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч.

Вопросы:
1. Подойдет ли 250 джебель?
2. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалифицированную помощь в выборе оплачу.
3. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл.

Всем заранее спасибо за ответы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.11.2014, 10:24
Сообщение #2


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 4:53) *
Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль.
Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках.
Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское.
Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла?
1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип.
2. Рост 186, вес 92 кг.
3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км).
4. С пассажиром почти никогда smile.gif
5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч.

Вопросы:
1. Подойдет ли 200 джебель?
2. Подойдет ли 250 джебель?
3. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалификационную помощь в выборе оплачу.
4. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл.

Всем заранее спасибо за ответы.


200-ка - однозначно нет! Слаб и мал для ваших габаритов. 250-ка - норм, но если использовать мот для покатушек, ради удовольствия, то я бы взял DR, TTR или ХР, так как они полегче джебеля. Если на дальняк, то Джебель, Рейд или Баха, т.к. яркий свет и большой бак на шоссе предпочтительней.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 10:32
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 20.11.2014, 7:24) *
200-ка - однозначно нет! Слаб и мал для ваших габаритов. 250-ка - норм, но если использовать мот для покатушек, ради удовольствия, то я бы взял DR, TTR или ХР, так как они полегче джебеля. Если на дальняк, то Джебель, Рейд или Баха, т.к. яркий свет и большой бак на шоссе предпочтительней.

Вить, ну на сколько др, хр и ттр легче? Это все от лукавого, надо брать именно рейд, баху или джеба. Все-таки свет и бак-очень существенно. Для т.с. только 250. Советую ща заморочиться покупкой мота. К весне может сложно с вариантами быть, и если с япии заказывать уже пол сезона пройдет, как приедет.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.11.2014, 10:50
Сообщение #4


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 7:32) *
Вить, ну на сколько др, хр и ттр легче? Это все от лукавого, надо брать именно рейд, баху или джеба. Все-таки свет и бак-очень существенно. Для т.с. только 250. Советую ща заморочиться покупкой мота. К весне может сложно с вариантами быть, и если с япии заказывать уже пол сезона пройдет, как приедет.

Не согласен! С полной загрузкой разница в 10-12 кг очень заметна. Да к тому же если брать рейд или ТТР ОЕ, то там разница не только в весе, но и в подвесках и настройках. Про разницу ХР/Бахи или Джебеля/ДР судить не возьмусь. Яркий свет можно и без люстры на переднем колесе достичь, к тому же большая фара сильнее страдает от коряг и пр. казусов, которых в лесу пруд пруди) Так что, Ром, все субъективно. Мне вот, чисто субъективно, не нравятся лупоглазые эндуры, в том числе и эстетически))) А что касаемо бака, то это преимущество только в том, что на трассе заправляться реже приходится. В режиме лес/поле/болото моего бака легко на дистанцию ралли Льва Николаевича в 95 км хватило, даже осталась треть=)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dzen
сообщение 20.11.2014, 10:54
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором?
Блин 250 дороже... К примеру: http://novosibirsk.moto.drom.ru/suzuki-dje...r-29263718.html уже за моим бюджетом. Как вы думаете BM250, например такой: http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250 хватит мне на сезон, чтобы разобраться, чего именно я хочу? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.11.2014, 10:58
Сообщение #6


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 7:54) *
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором?

Есть в Новосибе легендарный Андрей (Йети) На форуме его нет, телефон, сейчас тоже узнать не смогу. Вот ссылка на его страницу вконтакте, думаю, с радостью поможет советом. С просмотром, не знаю, он после ДТП поломанный лежит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 11:00
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 7:54) *
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором?

А что с аукциона не хочешь заказать? Посмотри по другим городам, здесь на форуме много мотов продают ща. И варианты скидывай, посмотрят, оценят.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.11.2014, 11:11
Сообщение #8


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 7:54) *
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором?
Блин 250 дороже... К примеру: http://novosibirsk.moto.drom.ru/suzuki-dje...r-29263718.html уже за моим бюджетом. Как вы думаете BM250, например такой: http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250 хватит мне на сезон, чтобы разобраться, чего именно я хочу? smile.gif

Смотри другие регионы. Сам исследую. За 120 полно Сузуки 250xc, после Нг их будут отдавать
за 110 лишь бы взяли, кому нужно продать или кто завязал. За 180 т.р. я считаю абсурдно покупать
мотоцикл пусть даже 2000 года, ему 15 лет с завода rolleyes.gif просто ценник взятый из-за ажиотажа, накрученный из головы у продавана.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dzen
сообщение 20.11.2014, 13:01
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 20.11.2014, 8:11) *
Смотри другие регионы. Сам исследую. За 120 полно Сузуки 250xc, после Нг их будут отдавать
за 110 лишь бы взяли, кому нужно продать или кто завязал. За 180 т.р. я считаю абсурдно покупать
мотоцикл пусть даже 2000 года, ему 15 лет с завода rolleyes.gif просто ценник взятый из-за ажиотажа, накрученный из головы у продавана.
Вот именно, коллега! Психологический максимум - 100 т.р. и то за десятилетку, не старше. За пятнадцатилетний аппарат 150-170?! Можно машину на ходу японскую купить. 250 т.р. можно в салоне Кавасаки 250klx взять НОВЫЙ. Вот и думаю, может BM250 приобрести, откатать сезон и тогда станет ясно - мое это или нет и если мое - на какой мотоцикл менять. На сезон хватит, чтобы разобраться в себе. Что думаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2014, 13:15
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Mongoose @ 20.11.2014, 10:50) *
разница в 10-12 кг очень заметна
115 сильно от 118 отличаются? Именно настолько отличаются по сухому весу DR-250R и Джебел-250 с киком. Без него разница 1 (один) кг. Просто Джебел бензина больше может взять.
Цитата(dzen @ 20.11.2014, 13:01) *
Психологический максимум - 100 т.р. и то за десятилетку, не старше. За пятнадцатилетний аппарат 150-170?
Запомни - моты - не авто. Здесь фактическое состояние намного важнее года. И в деньгах это выражено очень ярко. В убитый свежак ты вложишь денег больше, чем в покупку почти что (всегда что-то по мелочам найдётся даже у идеала) конфетки.
И, что печально, качество после 2000 года упало не только у авто...

dzen, если ты полностью заполнишь Профиль, то это будет хорошо.
Да и Правила для порядка не грех прочитать. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 13:33
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 10:01) *
Вот именно, коллега! Психологический максимум - 100 т.р. и то за десятилетку, не старше. За пятнадцатилетний аппарат 150-170?! Можно машину на ходу японскую купить. 250 т.р. можно в салоне Кавасаки 250klx взять НОВЫЙ. Вот и думаю, может BM250 приобрести, откатать сезон и тогда станет ясно - мое это или нет и если мое - на какой мотоцикл менять. На сезон хватит, чтобы разобраться в себе. Что думаете?

BM 250 стоит 105 т.р. Ну это откровенно дофига за него, хотя на сезон хватит, но сколько ты потеряешь на перепродаже, это вопрос. Кава хороший мотик, но стоит уже далеко за 250 и чтобы она поехала, так как едут динозавры в нее надо еще 30 вложить или меть очень прямые руки,да и весит как мой 650хр. У нее движок очень паркетный без низов, и чтобы появились низы, там надо распредвалы местами менять. Охота этим заниматься? А на джебе 2 звезды иметь: 13 и 14. Поменять дело 10 минут.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.11.2014, 13:36
Сообщение #12


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(serg @ 20.11.2014, 10:15) *
115 сильно от 118 отличаются? Именно настолько отличаются по сухому весу DR-250R и Джебел-250 с киком.

А если их заправить и в какахи поехать, то разница будет очень ощутима. Плюс еще в том, что мот может быть легче и на 3 кг, но если центр тяжести будет ниже, то эти 3 кг будут ощущаться как все 10. Когда я со своего ОЕ снял самопальную фару от явы и колхозный стальной бугель, то, установив простую пластиковую фару я выиграл килограмма 2. После замены штатной банки глушителя на прямоток, сэкономил еще 3 кг. Итого 5, но разница в рулении стала очень даже заметна.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2014, 13:39
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


"Если бы у бабушки были яйца..." Понятно, что всё влияет, я про равные условия. ОЕ от Рейда отличается сильнее, чем R-ка от Дж-250. При этом ОЕ не сильно легче.
Если в них налить одинаково бензина, то минус в пампасах только широкий бак.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dzen
сообщение 20.11.2014, 13:46
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.11.2014, 10:39) *
"Если бы у бабушки были яйца..." Понятно, что всё влияет, я про равные условия. ОЕ от Рейда отличается сильнее, чем R-ка от Дж-250. При этом ОЕ не сильно легче.
Если в них налить одинаково бензина, то минус в пампасах только широкий бак.

Да, большой бак - удачное решение в джебеле. Хотя я до конца не уверен, что буду уезжать так далеко.

Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 10:33) *
BM 250 стоит 105 т.р. Ну это откровенно дофига за него, хотя на сезон хватит, но сколько ты потеряешь на перепродаже, это вопрос. Кава хороший мотик, но стоит уже далеко за 250 и чтобы она поехала, так как едут динозавры в нее надо еще 30 вложить или меть очень прямые руки,да и весит как мой 650хр. У нее движок очень паркетный без низов, и чтобы появились низы, там надо распредвалы местами менять. Охота этим заниматься? А на джебе 2 звезды иметь: 13 и 14. Поменять дело 10 минут.

Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 13:47
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 10:44) *
Да, большой бак - удачное решение в джебеле. Хотя я до конца не уверен, что буду уезжать так далеко.

Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dzen
сообщение 20.11.2014, 13:50
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 10:47) *
Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит.

Да, большая фара - однозначный плюс! У новых китайцев фара мелкая!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 13:52
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 10:46) *
Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить...

Для меня сильностарые-это до 96 года. Что с мотом может случиться за 18 лет, если пробег 16000 и стоит он в теплом гараже между покатухами? Вот честно, скажите. Если нужно то да, китай. И сразу менять цепь ибо из говна сделана, подшипники, амортизатор (irbis ttr был, знаю). Я на динозавре 98 г.в. откатал 3 сезона. Ни разу не подвел. Вон Витя, на серове 92 и рейде тоже мохнатом. И что-то вроде все его устраивает. Если хотите свежего и чтобы ехало, то wr250r- 370 т.р. новая или 230 9-10 года в состоянии шоколад. Но едет она как джебел или xr, ничуть не лучше.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.11.2014, 14:03
Сообщение #18


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 10:50) *
Да, большая фара - однозначный плюс! У новых китайцев фара мелкая!

Всё решается хорошим галогеном или ксеноном, на алиэкспресс этого барахла вагоны, всё светит. А вот по поводу BM и других китайцев, как первого 250сс мотоцикла,то могу сказать что satisfaction guaranteed, безусловно ( до момента, когда ты попробуешь у друзей японский мотоцикл) но они тяжёлые (металлический маятник вместо дюрали как на яп), с не совсем правильным центром тяжести ( дорожник переделанный под эндуро ) и имитации подвесок, - что на деле красивые мотоциклы для неспешной релаксации, и при амбициях в стиле проехать по перепаханному кировцев полю со скоростью км 40-60 терпят фиаско и всё заканчивается тем, что первая передача сильно перегревает двигатель, а вторая просто не тянет, не то что бы вставать на дыбы на скорости wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 14:08
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 20.11.2014, 11:03) *
Всё решается хорошим галогеном или ксеноном, на алиэкспресс этого барахла вагоны, всё светит. А вот по поводу BM и других китайцев, как первого 250сс мотоцикла,то могу сказать что satisfaction guaranteed, безусловно, но они тяжёлые (металлический маятник вместо дюрали как на яп), с не совсем правильным центром тяжести ( дорожник переделанный под эндуро ) и имитации подвесок, - что на деле красивые мотоциклы для неспешной релаксации, и при амбициях в стиле проехать по перепаханному кировцев полю со скоростью км 40-60 терпят фиаско и всё заканчивается тем, что первая передача сильно перегревает двигатель, а вторая просто не тянет, не то что бы вставать на дыбы на скорости wink.gif

+1. Когда перегонял ttr irbis, обратил внимание, что у него геометрия дорожного мотоцикла. Больше всего поразило ограничение хода руля, почти как на спорте. Bm 200-это копия 200 джебела. Поэтому про него не плохо отзываются, а вот 250-это уже китайцы сами что-то мудрили, и про него ничего не слышал, хотя тс может стать первым, кто напишет про него подробный обзор. Я даже плюсану за это.
Зачем колхозить галоген или ксенон, кстати в моем случае пока по ксенону решений нет sad.gif если можно купить в стоке замечательную фару. Да выглядет не айс, но зато светит дай боже.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.11.2014, 14:14
Сообщение #20


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(dzen @ 20.11.2014, 10:46) *
Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить...

Дружище, это твоё субъективное мнение, на деле, разницы между за 100 и за 150 может быть 2 ведро воды с губкой,
2 балончика краски за 270 рублей, комплект звёзд на замену и всё biggrin.gif

Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 11:08) *
+1. Когда перегонял ttr irbis, обратил внимание, что у него геометрия дорожного мотоцикла. Больше всего поразило ограничение хода руля, почти как на спорте. Bm 200-это копия 200 джебела. Поэтому про него не плохо отзываются, а вот 250-это уже китайцы сами что-то мудрили, и про него ничего не слышал, хотя тс может стать первым, кто напишет про него подробный обзор. Я даже плюсану за это.
Зачем колхозить галоген или ксенон, кстати в моем случае пока по ксенону решений нет sad.gif если можно купить в стоке замечательную фару. Да выглядет не айс, но зато светит дай боже.

Абсолютно верно, у меня похожий на ирбис ттр 250 (13) года был мотоцикл
bashan 250, только др. двигатель, геометрия такая же почти, но более надёжные запы.
Почему бы с фарой не решить - так поставить что подходит под разьём стока ? Лучше "тёплый" галоген более мощный,
по температуре лампы накаливания или окло того, что не будет сильно тебя и людей раздражать.


[
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 14:16
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Нет, только галоген, но он вроде не сильно больше люменов выдает. У меня на хрюше аккумулятора нет, поэтому есть некие проблемы.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.11.2014, 14:19
Сообщение #22


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 11:16) *
Нет, только галоген, но он вроде не сильно больше люменов выдает. У меня на хрюше аккумулятора нет, поэтому есть некие проблемы.

Уже оффтоп, но смею предположить, что туда айс заколхозить акум от ибп, он вполне нормально поднимет свет. когда нужно dirol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 14:24
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 20.11.2014, 11:19) *
Уже оффтоп, но смею предположить, что туда айс заколхозить акум от ибп, он вполне нормально поднимет свет. когда нужно dirol.gif

Вес и место. Туда и стартер можно поставить. Есть киты. Буду думать с диодами. Они и люменов дают дофига и жрут мало.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dzen
сообщение 20.11.2014, 14:40
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 10:52) *
Для меня сильностарые-это до 96 года. Что с мотом может случиться за 18 лет, если пробег 16000 и стоит он в теплом гараже между покатухами? Вот честно, скажите. Если нужно то да, китай. И сразу менять цепь ибо из говна сделана, подшипники, амортизатор (irbis ttr был, знаю). Я на динозавре 98 г.в. откатал 3 сезона. Ни разу не подвел. Вон Витя, на серове 92 и рейде тоже мохнатом. И что-то вроде все его устраивает. Если хотите свежего и чтобы ехало, то wr250r- 370 т.р. новая или 230 9-10 года в состоянии шоколад. Но едет она как джебел или xr, ничуть не лучше.

Абсолютно согласен с вами. Только я не смогу определить истинный пробег. А то, что на спидометре может быть скрученным sad.gif а так, да, год не сильно важен если реальный пробег мал и мот целенаправленно не убивали на покатушках и не топили в водоеме.

Цитата(TommyTech @ 20.11.2014, 11:14) *
Дружище, это твоё субъективное мнение, на деле, разницы между за 100 и за 150 может быть 2 ведро воды с губкой,
2 балончика краски за 270 рублей, комплект звёзд на замену и всё biggrin.gif


Абсолютно верно, у меня похожий на ирбис ттр 250 (13) года был мотоцикл
bashan 250, только др. двигатель, геометрия такая же почти, но более надёжные запы.
Почему бы с фарой не решить - так поставить что подходит под разьём стока ? Лучше "тёплый" галоген более мощный,
по температуре лампы накаливания или окло того, что не будет сильно тебя и людей раздражать.


[

1. Вы правы, но надо быть экспертом, а я нуб.
2. Ирбис облазил, но какой-то он хрупкий на вид, чтоли... тормозной цилиндр и руль хлипкие, пластик неэлестичный, рама сварена как попало, даже не зашлифованы брызги сварки, просто покрашено - это первое, что мне бросилось в глаза. И это НОВЫЙ мотоцикл... Ирбис точно не мое.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 14:42
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Ну для этого есть форум, на котором люди подскажут, если дать кучу фоток и еще видио работы двигателя. Мне мот пришел с пробегом 7500 и я сразу поменял колодки передние тормозные, так как их не было. Следующий раз я менял колодки на 15000, на чем я сделал вывод, что мот пришел с пробегом родным с Японии. Ну и диски тормозные никто не отменял.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:12