Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел с XR250 на XR400
AC
сообщение 20.11.2014, 23:48
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Народ, подскажите, а геометрия xr400r от чекушки хр-а отличается? Я в плане того что мне с ростом 188 и весом 95 подойдет? Просто мне не удобно ездить в стойке на своем TTR250, садился на мот друга xr250 - он мне показался еще более мелким... хз мож с непривычки. Так вот не хватает мне немного моей ямашки по тяге, хочется немного порезвее.
Хочется конечно попробовать CRF250x но нет под рукой нигде... ни расспросить ни посидеть ни тем более прокатнуться. Да и моточасы немного пугают, к сожалению не миллионер... За аппараты 07 года просят по 200 тыс, а это всетаки уже 7 лет мопеду... Попахивает попадосом крупным на деньги. Так-то пробеги у меня не большие, катаемся в окрестностях лесами полями болотами по 30-50 км... На дальняки накатался на дорожниках, хочу природы и драйва...
Можно ли, немного хотя бы, прыгать на xr400? я не про кроссовые трамплины, а так, через бревнышко перелететь в веселом темпе на холмиках немного полетать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.11.2014, 0:12
Сообщение #127


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 20.11.2014, 20:48) *
Народ, подскажите, а геометрия xr400r от чекушки хр-а отличается? Я в плане того что мне с ростом 188 и весом 95 подойдет? Просто мне не удобно ездить в стойке на своем TTR250, садился на мот друга xr250 - он мне показался еще более мелким... хз мож с непривычки. Так вот не хватает мне немного моей ямашки по тяге, хочется немного порезвее.
Хочется конечно попробовать CRF250x но нет под рукой нигде... ни расспросить ни посидеть ни тем более прокатнуться. Да и моточасы немного пугают, к сожалению не миллионер... За аппараты 07 года просят по 200 тыс, а это всетаки уже 7 лет мопеду... Попахивает попадосом крупным на деньги. Так-то пробеги у меня не большие, катаемся в окрестностях лесами полями болотами по 30-50 км... На дальняки накатался на дорожниках, хочу природы и драйва...
Можно ли, немного хотя бы, прыгать на xr400? я не про кроссовые трамплины, а так, через бревнышко перелететь в веселом темпе на холмиках немного полетать...

Насколько я знаю геометрия не отличаеться, но это не проверенная инфа. Разница между XR400 и CRF250X как раз в идеологии.
400-ка это обычный дуалспорт, с достаточно мягкими комфортными подвесками, пусть и резвый, но предназначенный для универсальной езды, с сумками и багажником, стоя, сидя, можно лежа biggrin.gif
CRF аппарат для езды преимущественно стоя, подвеска прыгучая, плотная, но сидя ездить на ней сам не захочешь - пинается.
Стихия 400R - экстремальный туризм с целью не сломать себе чего в организме в самой жопе. Через бревна ходом - не вопрос, но не более, до кроссача ему далеко.
Стихия CRF это техничная езда в фан, просто одолевать километраж на нем неинтересно, он просит открутить ручку и оторваться, багажник тут понятно как корове седло. Но понятно, в таком стиле от проблем со здоровьем никто не застрахован, потому лучше если к месту наворота можно доехать на авто для эвакуации.
Все ИМХО и относительно. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 0:48
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Я понимаю что эти мотики сравнивать нельзя, я вот к нему и пришел не видя больше альтернативы... серьезно в спорт ударяться мне уже поздно 34 года как никак, а 250ки мало кажется... Хочется чуть больше "пенсионерского" драйва. Даст ли мне его смена моего TTR на хр400r? И опять же хочется услышать от высокорослых владельцев, удобно ли в стойке... Может еще какие мотики глянуть? Без стартера конечно не сильно охото мот, но готов и на это пойти ради удобства и большей динамики с низов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.11.2014, 0:56
Сообщение #129


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 20.11.2014, 21:48) *
но готов и на это пойти ради удобства

C низами там все отлично, но вот с удобством - 400-ка базируется на ходовой от 250-ки. Если 250-ка не подошла по эргономике, то боюсь и 400-ка не пойдет. Тут с таким ростом впору советовать 650-ку Эрку, мот откровенно создан для рослых райдеров.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 1:17
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 20.11.2014, 21:56) *
C низами там все отлично, но вот с удобством - 400-ка базируется на ходовой от 250-ки. Если 250-ка не подошла по эргономике, то боюсь и 400-ка не пойдет. Тут с таким ростом впору советовать 650-ку Эрку, мот откровенно создан для рослых райдеров.

650ка уже тяжелая для моих говномесных покатушек, в дальнобой мне не надо, смысла в таком тяжелом моте для меня нет....
Остается только срф250х? Но блин мот то не говномесный... хотя с моим желанием чуть большего драйва он справится с избытком
Или копить на вр250р? Дороговат он... и опять же не знаю как там с моим ростом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.11.2014, 2:03
Сообщение #131


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 20.11.2014, 22:17) *
650ка уже тяжелая для моих говномесных покатушек, в дальнобой мне не надо, смысла в таком тяжелом моте для меня нет....
Остается только срф250х? Но блин мот то не говномесный... хотя с моим желанием чуть большего драйва он справится с избытком
Или копить на вр250р? Дороговат он... и опять же не знаю как там с моим ростом?

Да, у 650-ки с 400-кой есть разница, в 15 кг. Это немало. Хотя с таким ростом и весом это некритично. Вот тольлко ВРР тоже тяжелый, 134 кило снаряги, даже чуть тяжельше 400-ки. А мотор так себе, для чекухи неплох, с 400-кой не рядом, если только на самых верхах, а тяги после 400-ки нет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.11.2014, 4:58
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(AC @ 20.11.2014, 20:48) *
Народ, подскажите, а геометрия xr400r от чекушки хр-а отличается?

Xr400 по геометрии тоже самое что и 250-ка, но он ощутимо выше за счёт подвески, и црф250 или вр250 не фига не крупнее, это точно, они даже ещё более велосипедными кажутся из за узких сёдел, я вообще не пойму в чём проблема то, можно поменять руль повыше, пошире поставить, можно проставки поставить, у меня вообще один руль к которому я привык кочует по всем эндурикам которые у меня были за последние 3 сезона.
Кстати ттр250райд у меня был, он кажется большим из за своего шикарного седла и широченного бака, по этим параметрам он близок к дорожникам и турэндурам ,после него не удивительно, что другие эндуро мелкими кажутся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 8:34
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Петруха @ 21.11.2014, 1:58) *
Xr400 по геометрии тоже самое что и 250-ка, но он ощутимо выше за счёт подвески, и црф250 или вр250 не фига не крупнее, это точно, они даже ещё более велосипедными кажутся из за узких сёдел, я вообще не пойму в чём проблема то, можно поменять руль повыше, пошире поставить, можно проставки поставить, у меня вообще один руль к которому я привык кочует по всем эндурикам которые у меня были за последние 3 сезона.
Кстати ттр250райд у меня был, он кажется большим из за своего шикарного седла и широченного бака, по этим параметрам он близок к дорожникам и турэндурам ,после него не удивительно, что другие эндуро мелкими кажутся.

Получается он жесче? Или у него ход подвески больше?
у меня ттр опен эндуро, с рейдом геометрия одинаковая, но сидушка и бак поуже, удобнее ногами мот держать в стойке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 21.11.2014, 9:00
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 9:11
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 21.11.2014, 6:00) *
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей

Вот спасибо за эти слова...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 21.11.2014, 9:42
Сообщение #136


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Тоже пересел с ttr oe на xr 400r, посадка удобнее за счет удобного расположения подножек, но руль низковат нужны проставки, по мощности и управлению существенно отличается от ттр ое в лучшую сторону. Все же xr 400r позиционируется как хард эндуро своего времени (1996г), а не дуал спорт и не турист с его крейсером в 90 км/ч, кика не стоит боятся к нему привыкаешь быстро и неудобства он не доставляет.



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.11.2014, 9:55
Сообщение #137


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 2:17) *
650ка уже тяжелая для моих говномесных покатушек, в дальнобой мне не надо, смысла в таком тяжелом моте для меня нет....
Остается только срф250х? Но блин мот то не говномесный... хотя с моим желанием чуть большего драйва он справится с избытком
Или копить на вр250р? Дороговат он... и опять же не знаю как там с моим ростом?

Вр это та же чугунина в новой обертке. Црф не столь пугающь и не столь ломуч как его живописуют. Для покатушек на 50км с отжигом самое то. Мне 38 и я не спортсмен. Но после сезона на црф понимаю что это именно то что я хотел




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.11.2014, 11:42
Сообщение #138


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 14:34) *
у меня ттр опен эндуро
Друг, если ты это внесешь в профиль, нам не придется, впредь, цитировать процитированное...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.11.2014, 12:37
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(kaban @ 21.11.2014, 6:00) *
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей

Во всем плюсую, но насчёт общих деталей, их не так уж мало, вся пластиковая облицовка, сёдла, багажники и баки на 250 и 400 взаимозаменяемы,колёса, колодки и прочие расходники также идентичны,кроме передней звезды,рама конечно другая, потому как двигатель другой, но общие габариты и геометрия идентичны, это хорошо видно когда два этих мота рядом ставишь, 400-ка повыше и всё, а так как близницы,ну и конечно же подвески на порядок лучше у 400-ки, подозреваю что и подрамники взаимозаменяемы , но это надо проверить.

Цитата(AC @ 21.11.2014, 5:34) *
Получается он жесче? Или у него ход подвески больше?
у меня ттр опен эндуро, с рейдом геометрия одинаковая, но сидушка и бак поуже, удобнее ногами мот держать в стойке

На Xr400 подвеска конечно пожесче, более энергоёмкая ,но до кроссача далеко, я вообще её не пробивал ни разу даже на кроссовой трассе, брёвна, покрышки, камни всё по фигу,субъективно подвеска на xr400 находится где то посередине между ттр250,xr250 и т.д. и црф250,вр250,т.е. заметно лучше чем на ттр, но нифига не црф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.11.2014, 12:47
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


AC, бери xr650r и не ломай голову. Если по говнам ездить собрался то тут или квадр или ван-ван с тв. Вон на мотогоне продают за 160 т.р. в Твери. Я тоже думал тяжелый, мощный. А в лесу проехался и понял, что все очень круто и весело. Весит он на 10 кг тяжелее чем 250 сс.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 13:24
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


400r на такое способен?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.11.2014, 13:32
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 10:24) *
400r на такое способен?

В правильных руках на это 250 способен.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 13:50
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


250 софт эндуро (джебели ттр-ы хр-ры)?? С хардами то понятно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.11.2014, 13:53
Сообщение #144


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kaban @ 21.11.2014, 10:00) *
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей

Не путай R и Х. На иксе колесо газом поднимается с полпинка





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.11.2014, 14:57
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 10:24) *
400r на такое способен?

На это способен практически любой эндурик, даже китайский, тут не в мотоцикле проблема, а главное чтобы триальные навыки у райдера были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.11.2014, 15:41
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


https://www.youtube.com/watch?v=bEXLf9oOWY8 вот что делают на джебе, так что прокладка в эндуро-рулит.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 16:24
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


в этом видео немного не то... так даже у меня с моим неумением получается, а вот именно запрыгнуть на "высокое" (сантиметров 50) препятствие (бревно или покрышка пофиг...) не получается. передним колесом встаю на препятствие, резко газу и мот не отрывается от земли, а наезжает на препятствие и висит на пузе... Я понимаю что скорее всего дело в технике, но на более подрывном моте это было бы, наверное, проще. Ездим по просекам лесным, часто все бревнами завалено перезавалено... так что перепрыгивание их это острая необходимость по этому о тяжелом моте даже и не думаю... smile.gif
Если есть видео как именно этот элемент делают на софт эндурах, буду признателен... Но мот все равно хочу сменить на повеселее smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.11.2014, 16:31
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 13:24) *
в этом видео немного не то... так даже у меня с моим неумением получается, а вот именно запрыгнуть на "высокое" (сантиметров 50) препятствие (бревно или покрышка пофиг...) не получается. передним колесом встаю на препятствие, резко газу и мот не отрывается от земли, а наезжает на препятствие и висит на пузе... Я понимаю что скорее всего дело в технике, но на более подрывном моте это было бы, наверное, проще. Ездим по просекам лесным, часто все бревнами завалено перезавалено... так что перепрыгивание их это острая необходимость по этому о тяжелом моте даже и не думаю... smile.gif
Если есть видео как именно этот элемент делают на софт эндурах, буду признателен... Но мот все равно хочу сменить на повеселее smile.gif

Ну вообще-то вот эти элементы одни из самых трудных. Тут он весом не играет, а именно сцеплением и газом. С твоими габаритами, xr650r в самый раз. ИМХО Он и веселее в разы и весит нормально.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.11.2014, 16:53
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 13:24) *
в этом видео немного не то... так даже у меня с моим неумением получается, а вот именно запрыгнуть на "высокое" (сантиметров 50) препятствие (бревно или покрышка пофиг...) не получается. передним колесом встаю на препятствие, резко газу и мот не отрывается от земли, а наезжает на препятствие и висит на пузе...

На xr400 попроще конечно брёвна штурмовать чем на ттр, вообще xr очень дружелюбен и даже при грубых ошибках райдера часто вывозит за счёт своей эластичной тяги, там где чекуха давно бы заглохла, мот довольно мощный, но очень подконтрольный без провалов и подхватов, как хочешь чтобы он ехал, он так и едит, нужно на заднее пожалуйста,просто газом хоть с холостых оборотов.
Лично я так и делаю , если бревно или препятствие довольно большое или высоко лежит, то переключаюсь на первую, потихонечку на холостых подкатываю к нему и уже рядом с ним качаю подвеску и резко газу на половину примерно, стараюсь поднять ровно настолько чтобы переднее колесо ударилось вскользь о препятствие и в момент отскока ещё раз качаю и ещё газу, запрыгивал так на фундаментный блок даже, но далеко не всегда получается, надо больше тренить все эти вещи, особенно в полевых условиях это тяжко даётся, а не на стадионе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 18:48
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


расскажите в общих чертах различия xr-ов см, понятно там стартер, пластик немного другой, а вот что-то говорилось про поворотники и моты с приборкой... Смотрю именно r на картинках попадаются и с приборками и без, тоже про поворотники...

Есть ресурс какой-то по модельному ряду, как должен выглядеть определенных годов? Чтобы на конструктор не нарваться..

И вообще с годами что-то координально менялось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:28
Яндекс.Метрика