Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Электрика
reikon
сообщение 30.9.2014, 16:13
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Братцы, по электрике есть очень актуальный вопрос.

Есть dr650rse 95-96 года. Месяца полтора-два назад высадил в ноль родной аккум - доп. свет самопроизвольно включился на стоянке, его выключатель залило в дождь.
После этого доп. свет был снят, куплен новые аккум - yuasa ytx14-bs, вместительностью 14А/ч.
Попутно перебрал проводку, всё оборудование пустил через релюху, чтоб точно не повторился предыдущий печальный случай.

Проблема в том, что новый аккум периодически садится. Не могу понять причину.

Заряжаю аккум дома, ставлю в мот, и через полторы-две недели напряжение падает до 12. Вроде бы не должно такого быть же, 12.5-12.8 считается минимум нормы.
Езжу на работу и с работы каждый будний день, пробег около 50км за день. Т.е. генератор почти каждый день работает.

Вот что получается по потребителям:
головной свет 55Вт,
задние габариты, пусть в режиме стопаря, 2х20Вт,
габарит передний стоит светодиодный, но родная лампочка там не больше 5 Вт кушала. Поворотники используются, но не всё же время горят.
Из доп. оборудования стоит зарядка для телефона - блок под седлом, на руль хвост выведен. Потребление не знаю, но вряд ли много. К тому же в основном он без нагрузки, не используется.
И индикатор заряда со светодиодом, вот от этих ребят, но более компактный. Всё! На все получается 100, ну пусть 120 ватт.

Генератор должен выдавать 200Вт на 5000 оборотах. Я езжу в основном на 3500-4000. Не могу сказать, сколько там на выходе получается, но предположу, что не должно уж быть меньше тех же 120 Ватт. Ну и в рамках практически штатного энергопотребления явно аккумулятор не должен просаживаться во время эксплуатации. Как так получается, что он садится? Где я с расчетах ошибаюсь?

Холода близятся, а при таком раскладе что про ручки с подогревом, что про доп. свет можно забыть. Что меня весьма огорчает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.10.2014, 4:56
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


А напряжение на ХХ и рабочих оборотах померяй на аккумуляторе.
И ток в режиме покоя (мот на стоянке, тестер в режиме амперметра в разрыв (+) провода).

Зарядка телефона и индикатор заряда подключены постоянно или тоже через реле?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 1.10.2014, 22:53
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 1.10.2014, 2:56) *
А напряжение на ХХ и рабочих оборотах померяй на аккумуляторе.
И ток в режиме покоя (мот на стоянке, тестер в режиме амперметра в разрыв (+) провода).

Вечером в гараже замерю, отпишусь.

Цитата(dimag @ 1.10.2014, 2:56) *
Зарядка телефона и индикатор заряда подключены постоянно или тоже через реле?

через реле
напрямую ничего нет теперь
на выключенном моте никакого разряда слабым током нет, тестером проверял


Итак, результаты замеров.

Мот выключен:
U = 12,44 В (только приехал с работы причем!)
I = 0 (что и логично, теперь утечек нет)

Мот заведен:
2000 об/мин (холостой ход) -- U = 12,23 B
3000 об/мин -- U = 12,36 B
4000 об/мин -- U = 12,42 B
5000 об/мин -- U = 12,48 B

Т.е. действительно, не заряжается нихрена.
А вот теперь фокус. Выключаю ближний свет, оставляю только габариты:
не заведен -- U = 12,4 В
2250 об/мин -- U = 13,5 В (и растет)
3000 об/мин -- U = 13,9 В
дальше на 4-5 тысячах примерно те же 13,9-14 В были. Долго держать мот в гараже на таких оборотах, чтобы более точные показания снять, мне уже было не комфортно.

Я верно понимаю, что нужно проверять проводку на головной свет? Не может же лампа столько съедать!
Что еще это может означать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 4.10.2014, 12:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Поиском- проверка статора. Под нагрузкой и без. Есть вероятность, что кучей всё менять теперь за акумом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 5.12.2014, 11:18
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


всем доброго дня! у меня на ДРке скончалась зарядка, по ходу сгорело реле регулятор. новое стоит 10 000 и что то не больно то хочеться его покупать за столько, может есть боле дешевая альтернатива этому. а то зимой как то без нормального света и без подогрева прохладно и темно ездить то.... подскажите пожалуйсто)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.12.2014, 12:13
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kulikov @ 5.12.2014, 13:18) *
у меня на ДРке скончалась зарядка, по ходу сгорело реле регулятор. новое стоит 10 000 и что то не больно то хочеться его покупать за столько, может есть боле дешевая альтернатива этому.

Одна альтернатива - спаять самому/попросить товарища - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=377359
Вторая - покупать не новое, а б/у - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=recti...se&_sacat=0
Третья - покупать новое, но не за 10 тыр. (подозреваю, что ен оригинал)




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 10.12.2014, 18:06
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.12.2014, 9:13) *
Одна альтернатива - спаять самому/попросить товарища - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=377359
Вторая - покупать не новое, а б/у - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=recti...se&_sacat=0
Третья - покупать новое, но не за 10 тыр. (подозреваю, что ен оригинал)

нестал заморачиваться, побродил по магазинам нашел китайскую 5ти контактную за 500 рублей и поставил. вроде заработало))))) свет на коляске( одна линза и две диодных фары) всё четко, а как на мотоцикле самом фару включаю дак она что то совсем тускло горит. видно косяк какой то там с ней. завтра посмотрю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.12.2014, 18:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kulikov @ 10.12.2014, 20:06) *
а как на мотоцикле самом фару включаю дак она что то совсем тускло горит. видно косяк какой то там с ней. завтра посмотрю

По мощности не вытягивает, провод тонкие... сгорит.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.12.2014, 19:08
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(kulikov @ 5.12.2014, 12:18) *
всем доброго дня! у меня на ДРке скончалась зарядка, по ходу сгорело реле регулятор. новое стоит 10 000 и что то не больно то хочеться его покупать за столько, может есть боле дешевая альтернатива этому. а то зимой как то без нормального света и без подогрева прохладно и темно ездить то.... подскажите пожалуйсто)

Скажите какой мотоцикл у вас, я делаю разные реле на разные мотоциклы, но увы за 500 р не предложу ценник на комплетующие высок.
Если что пишите в личку.


Цитата(reikon @ 30.9.2014, 17:13) *
Братцы, по электрике есть очень актуальный вопрос.


Если по диагностике зарядки и прочего нужна помощь пишите в личку расскажу подробно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 10.12.2014, 20:09
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 10.12.2014, 16:08) *
Скажите какой мотоцикл у вас, я делаю разные реле на разные мотоциклы, но увы за 500 р не предложу ценник на комплетующие высок.
Если что пишите в личку.




Если по диагностике зарядки и прочего нужна помощь пишите в личку расскажу подробно.

у меня DR 650 r 1990г.в

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.12.2014, 21:28
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


А фото китайского реле, или ссылку примерно как выглядит хотя-бы ознакомиться с тем что вы поставили вместо штатного, и провели ли диагностику генератора и реле и как провели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2014, 16:47
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(kserv @ 11.12.2014, 1:08) *
Скажите какой мотоцикл у вас, я делаю разные реле на разные мотоциклы


чем РР на мот объёмом 250 отличается, скажем от 650?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 14.12.2014, 1:52
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 10.12.2014, 18:28) *
А фото китайского реле, или ссылку примерно как выглядит хотя-бы ознакомиться с тем что вы поставили вместо штатного, и провели ли диагностику генератора и реле и как провели?

завтра сфотаю скину релюхи фото, никакой диагностики не проводилось. или может мы что то разное под этим подразумеваем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.12.2014, 2:00
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 11.12.2014, 13:47) *
чем РР на мот объёмом 250 отличается, скажем от 650?

Мощность РР не привязана к кубатуре.
Но мощность генератора у большекубатурного мотора обычно бОльше и РР понятно мощнее.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 7:42
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Генератор может быть не 3-фазный.
Мотоцикл то у вас может быть джебел а может быть какойнибудь макакер 75 кубов так там и генератор другой и РР.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.12.2014, 15:47
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 14.12.2014, 8:00) *
Мощность РР не привязана к кубатуре.
Но мощность генератора у большекубатурного мотора обычно бОльше и РР понятно мощнее.


Это как?!

Цитата(kserv @ 14.12.2014, 13:42) *
Генератор может быть не 3-фазный.
Мотоцикл то у вас может быть джебел а может быть какойнибудь макакер 75 кубов так там и генератор другой и РР.


Я про ту схему что советуют паять она на три фазы. Одну схему собирают и на литр и на чекушку. Лампочек(потребителей) одинаковое количнство. Аккумулятор одинаковый и на 250 и на 400. Но реле "мощнее". Я понял ты в теме, так в чем подвох?)

на сайте продажи запчастей:
Описание товара: Продаётся новое универсальное 6 контактное реле зарядки на мотоциклы от 250 до 1100 кубов. Если у вашего реле зарядки 6 контактов, то оно вам подойдёт.
Цена: 3080 руб.




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 16:08
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Чем мощьнее генератор тем большее по размеру будет РР площадь ребер охлаждения будет больше.
На ДР650 реле будет 5 контактное, что там в описании пишут я не понимаю ибо напишут что оно само установится и вечно работать будет и акб не нужен... продавцам лишь бы продать, я пытался выяснить у продавцов ответа не последовало, я менял некачественные но красивые китайские РР на собственные.
Если вы хотите купить могу рассказать на что обратить внимание, если хотите спаять расскажу как, если вам не хочеться заморачиваться могу предложить своего изготовления 5 контактные РР.
А шестой контакт просто не нужен, можно и на 6 проводную систему 5 проводное РР установить, и есть мотоциклы с 7 контактными РР с возбуждением так туда китайское 5 контактное устанавливали я все переделывал, и в общем много всего есть интересного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.12.2014, 18:23
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(kserv @ 14.12.2014, 22:08) *
Если вы хотите купить могу рассказать на что обратить внимание,...... , и в общем много всего есть интересного.


Рассказывай) как выбрать?(китайРР)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 18:42
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Его в живую смотреть нужно конечно, ну тут не всегда есть возможность.
Для ДР650 реле должно быть 5 проводное, сечение проводов должно быть не меньше чем у оригинала именно диаметр жили провода а не диаметр вместе с изоляцией, какой там радиатор не особо важно, важно чтобы компаунд был без трещин и сколов, провода к клеммам должны быть припаяны (это врядли где такое найдете) или обжаты качественно (случай был обжато поверх изоляции и в руках половина клеммников сползли с проводов), всеравно лучьше сразу пропаять каждый клеммник, далее немаловажно при установке РР выдернуть все мамы из ответного разъема почиаче соединстить от окислов и поджать контакты, иначе соединение будет греться и контакт потеряется. Цена в 3000р по моему мнению завышена я встречал менее 1000р уже с доставкой что на сегодня не знаю поищите барыг куча.
Китайское РР не починить, самодельное же починить можно, я паял и чинил так что все это не голословно, и как вариант поищите БУ РР, зима впереди и цена в таких же пределах будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.12.2014, 19:47
Сообщение #45


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 14.12.2014, 15:42) *
Его в живую смотреть нужно конечно, ну тут не всегда есть возможность.
Для ДР650 реле должно быть 5 проводное, сечение проводов должно быть не меньше чем у оригинала именно диаметр жили провода а не диаметр вместе с изоляцией, какой там радиатор не особо важно, важно чтобы компаунд был без трещин и сколов, провода к клеммам должны быть припаяны (это врядли где такое найдете) или обжаты качественно (случай был обжато поверх изоляции и в руках половина клеммников сползли с проводов), всеравно лучьше сразу пропаять каждый клеммник, далее немаловажно при установке РР выдернуть все мамы из ответного разъема почиаче соединстить от окислов и поджать контакты, иначе соединение будет греться и контакт потеряется. Цена в 3000р по моему мнению завышена я встречал менее 1000р уже с доставкой что на сегодня не знаю поищите барыг куча.
Китайское РР не починить, самодельное же починить можно, я паял и чинил так что все это не голословно, и как вариант поищите БУ РР, зима впереди и цена в таких же пределах будет.

Ты сделай проще - спаяй и выложи на продажу парочку РР. Спрос будет не бешеный, но будет. Те кто знают что такое китай - возьмут, т.к. оригинал нынче ОЧЕНЬ дорого и еще найти надо (внешне китай о оригинала уже не всегда и отличишь - почти 1в1 делать начали).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 20:27
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я и делаю, в своем регионе слухами живу и ремонтирую все по электрике.
Форумчане получали мои реле и даже отзывы получал от некоторых гарантию давал, считается что это колхоз и многие не доверяют, китай выглядит красиво, но практика показала что качество никакое.
РР которые делаю сам научился ремонтировать, оригиналы даже не пытался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:23
Яндекс.Метрика