![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в размышлениях,задался таким вот вопросом"бывает ли гидроудар на 2Т???"
![]() ну соттвесно последствия,в иннете ниче ненашел( ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в размышлениях,задался таким вот вопросом"бывает ли гидроудар на 2Т???" ![]() ну соттвесно последствия,в иннете ниче ненашел( ![]() Почему нет, если это ДВС ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал, что в одностволках гидроудар вообще невозможен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топил свой мот полностью на работающем моторе пришлось нырять за ним вытащил кик не проворачивался выкрутил свечу перевернул верх ногами подёргал киком через пять минут мот уже работал
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топил свой мот полностью на работающем моторе пришлось нырять за ним вытащил кик не проворачивался выкрутил свечу перевернул верх ногами подёргал киком через пять минут мот уже работал ![]() можть повезло ![]() так вот и я о том и думаю что неможет)просто у всех гидроциклов моторы то тож 2Т!!! Забавно получается,просто после попадания воды в цилиндр,она по идее должна гнуть шатун в момент сжатия... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можть повезло ![]() так вот и я о том и думаю что неможет)просто у всех гидроциклов моторы то тож 2Т!!! Забавно получается,просто после попадания воды в цилиндр,она по идее должна гнуть шатун в момент сжатия... А он у них бывает. Если после падения не правильно перевернули гидр. Не у всех конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У гидроциклов движки более, чем одноцилиндровые. И пофиг, 2Т или 4Т.
Мне неизвестны случаев гидроударов в одноцилиндровых двигателях. В 2-х и более - сколько угодно. О причине можно додуматься самостоятельно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вот и я о том и думаю что неможет)просто у всех гидроциклов моторы то тож 2Т!!! у меня были гидрики 7 лет отработал с ними на берегу и топили их почти каждый день но ни разу гидро удара не было они у меня были 2т -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на гироциклах катаю с 2000г и занимаюсь их ремонтом.И на 2х и на 4х тактных бывают гидроудары,делал даже один двигатель который поставили новый и хотели заполнить масляные магистрали ну и перестарались набубенили в картер столько масла что при запуске погнуло шатун,та же ситуация и на мотоциклах,всё зависит от опыта седока, еси заполненый водой двигатель тупо и настойчиво пытаться заводить его,то и получим гидроудар,а если вывернуть свечи и избавиться от воды(на 4т сложнее,несколько замен масла ит.д.)то двигатель будет работать хотя срок его жизни мы всёравно сократили(песок в воде,всю воду всё равно не уберём,поэтому работа не чистом масле а на эмульсии)
да кстати, гидроциклы тоже быват,точне были одноцилиндровые,был у меня такой 400кубовый стоячий кавасаки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один двигатель который поставили новый и хотели заполнить масляные магистрали ну и перестарались набубенили Даже в инструкции к маслам есть фраза: не перелей, возможен гидроудар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже в инструкции к маслам есть фраза: не перелей, возможен гидроудар. Прям так и пишут?"Выдерни шнур, выдави стекло!" "Разбей молотком!" "Накатил? Веди себя прилично!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2Т движков реальная степень сжатия из-за продувочных окон несколько меньше геометрической.(Впрочем, из-за перекрытия фаз впуска-выпуска и на 4Т реальная степень сжатия меньше геометрической, но на 2Т эта разница больше). Может, в этом причина редкости гидроудара на 2Т?Ну и смесь, а точнее вода, вначале поступит в картер, это то же как-то влияет,наверное, на вероятность гидроудара.При закачивании воды из картера в цилиндр шатун будет работать на растяжение,то же выходит, что мотор заглохнет раньше, чем загнется шатун.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А конкретный четкий ответ есть? )))
Почему не возможен гидроудар на 2т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был свидетелем как утопили в луже почти по пояс YZ250F, в итоге словил клина - задранный цилиндр и гнутый шатун.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот только хотел сказать, на 2-х и более цилиндрах шатун гнёт в том цилиндре, где вода силой работающего цилиндра/цилиндров
поэтому в одностволке сложно словить гидроудар. не важно, 2т или 4т. но, имхо, при определённом стечении обстоятельств (крайне редком и невезучем), шатун погнуть можно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кэп в лице педевикии подсказывает, что гидроудар на ДВС в принципе невозможен
![]() "Двухтактные моторы лучше относятся к воде, у них более простая система смазки, меньше врашающихся деталей, меньше фактическая степень сжатия, предварительное смесеобразование в кривошипной камере. Все эти особенности делают двухтактник очень устойчивым к преодалению бродов! Единственное слабое место это сапун коробки передач, на который просто одевается более длинный шланг и он выводится в область рулевой колонки, и все! На своем ЦРМ влегкую переезжал речки метровой глубины, и никаких проблем небыло. В свою очередь попадание воды в систему смазки 4т мотоцикла приведет к выходу двигателя из строя через максимум 100км езды на эмульсии, можно вспомнить и о гидроударе! Но в обоих случаях и 2т и 4т этого МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ! Надо провести комплекс подготовительных работ, для преодоления водных препятствий и все! И на 2т съделать это попроще будет..." -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А конкретный четкий ответ есть? ))) Почему не возможен гидроудар на 2т? ну хлебнуло поллитру в картер-вытолкнуло в цилиндр 250- через окна сбоку(в отличии от клананов сверху)пролилось еще 125-остался глоток-подавился-заглох))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топили много и 2т и 4т но всё одностволки. Гидроудар ни разу не ловили. Там быстрее свечку закидывает, и мотор просто глохнет. Комплекс работ по продувке цилиндра и карба, и мот поехал дальше. Но эмульсия всё равно будет, если мот хорошо глотнул воды, особенно на 4т. У меня все трубки выведены под бак, к рулевой колонке, только перелив карба сразу вниз сделан, но там очень маленькую трубку поставил. В итоге, броды глубиной, по нижний край сиденьки проезжаются без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погнул шатун и треснул палец на одностволке 4T после легкого утопления (тот самый злополучный kayo). Называть это гидроударом или нет - дело десятое, главное результат налицо.
![]() 2T еще не топил... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2T еще не топил... ![]() Ну что ж ты так? Давай быстрей уже!))))) Не будет на 2т гидроудара. Именно гидроУДАРА. Вода сперва попадёт в кривошип, и из-за своей плотности уже подтормозит коленвал, сработав снизу поршня как аммортизатор. А уж пока её протолкнёт через перепуска, мотор совсем замедлится. Но всяко мотору такие термоперепады не на здоровье. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как всегда, пришел злой дядька и разогнал все веселье
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж ты так? Давай быстрей уже!))))) Не будет на 2т гидроудара. Именно гидроУДАРА. Вода сперва попадёт в кривошип, и из-за своей плотности уже подтормозит коленвал, сработав снизу поршня как аммортизатор. А уж пока её протолкнёт через перепуска, мотор совсем замедлится. Но всяко мотоу такие термоперепады не на здоровье. на ходе вниз и "ударит". Вообще не есть корректно называть гидроударом это дело. Гидроудары возникают в трубопроводам, где движущаяся жидкость, обладающая кинетической энергией, массой и скоростью, сталкивается с резко закрытой задвижкой. Соответственно вся эта масса и скорость бьёт по задвижке, а с обратной стороны еще и создаёт разряжение. Вот в таких случаях и задвижки лопаются и трубопроводы рвутся. А в нашем случае есть попадание несжимаемого объёма в рабочий объём и уже удар всей кинетической энергии, что толкает поршень вверх, об этот несжимаемый объём - читай твёрдое тело. Учитывая что вода гораздо более плотная, густая и не сжимаемая, в отличии от бензо-воздушной смеси, то и заполнение камеры кривошипа с продувочным каналами так же может привести к этому самому удару при движении вниз, но в том случае, если там жидкости окажется столько, что поршень натолкнется на неё и за счет инерции массы жидкости могут возникнуть повышенные нагрузки и привести к разрушению деталей ЦПГ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ходе вниз и "ударит". Вообще не есть корректно называть гидроударом это дело. Гидроудары возникают в трубопроводам, где движущаяся жидкость, обладающая кинетической энергией, массой и скоростью, сталкивается с резко закрытой задвижкой. Соответственно вся эта масса и скорость бьёт по задвижке, а с обратной стороны еще и создаёт разряжение. Вот в таких случаях и задвижки лопаются и трубопроводы рвутся. А в нашем случае есть попадание несжимаемого объёма в рабочий объём и уже удар всей кинетической энергии, что толкает поршень вверх, об этот несжимаемый объём - читай твёрдое тело. Учитывая что вода гораздо более плотная, густая и не сжимаемая, в отличии от бензо-воздушной смеси, то и заполнение камеры кривошипа с продувочным каналами так же может привести к этому самому удару при движении вниз, но в том случае, если там жидкости окажется столько, что поршень натолкнется на неё и за счет инерции массы жидкости могут возникнуть повышенные нагрузки и привести к разрушению деталей ЦПГ. Согласен, но мы сейчас обсуждаем общеприменительную версию термина "гидроудар". И важно понимать, что все утверждения носят предположительный характер, опирающийся на некую статистику. Ессно, никто из присутствующих не готов многократно топить 2т и 4т мотики, чтоб получить результат. Пока практика показывает, что 2т более стоек к гидроудару. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что на 2Т, "подпоршневой" объём, существенно больше "надпоршневого". За счет чего, заполнение жидкостью первого, идет за несколько тактов, в процессе которых, объем жидкости в картере увеличивается, количество сжимаемого газа - уменьшается, за счет чего, поршень интенсивно тормозит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то вы тут гидроудар интересно представляете: еду-еду, глубоко уж, тут и сказочке конец
![]() ИМХО гидроудар обычно ловят при уронЕнии мота в воду. И тут к сожалению 2Т или 4Т пофиг - незачем воде заполнять весь кривошип у 2Т, достаточно пары кубиков прямотоком через КШМ в окна. И опять же, сжатие у 2Т геометрическое - это НЕ значит что оно меньше, это значит что сам такт сжатия короче во времени, а само сжатие обычно как раз бОльше или сравнимо с 4Т. Так что воде пофиг где шатуны гнуть при падении мота в воду набок. А вот если просто ехать, то да, бродоходимость 2Т выше. Правда едет оно в воде хреново - с потерей оборотов нехватает мощи расталкивать жидкую среду, отсюда высокие обороты и опять же риск выше при заливке водой, чем у "пукающего" 4Т. ИМХО паритет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:07 |