Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
alekseyfromchel
сообщение 10.11.2014, 17:04
Сообщение #1401


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda xr 250-2 . 2007 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(alekseyfromchel @ 4.11.2014, 7:19) *
день добрый.
приобрел я свой мот около месяца назад и сейчас занимаюсь устранением различных проблем. ( опыт ремонта мото минус 100. учусь только sorry.gif )
одна из них: подтекает масло из маслопровода от двигателя в раму. в районе двигателя посажен на герметик похоже. оттуда и вытекает. течет бодренько - за день лужа накапала.
Вопрос : 1. сталкивался кто то с такой проблемой.
2. должна быть там прокладка или достаточно посадить на маслостойкий герметик?


[attachment=47739:20141102_184226.jpg]


танцы с бубном привели таки к обнаружению причины течи . заменил резиновые колечки, почистил все. залил свежее масло и .... та же ерунда : похоже есть трещина на маслопроводе ( на глаз не видно, но масло выходит)
трещина в самой стальной трубке , чуть выше места соединения с крышкой картера. (после сборки, перед заливкой масло все следы масла убрал очистителем, что бы точно видеть место течи)

Какие варианты , кроме замены, возможны? может зачистить место соединения фитинга с трубкой и заварить? там стальная трубка?
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.11.2014, 18:34
Сообщение #1402


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alekseyfromchel @ 10.11.2014, 18:04) *
там стальная трубка?

На вид соединение похоже не на сварку, а на пайку. Металл можно для начала шоркнуть надфилем. Если трубка латунь или медь, то надо паять, если оба сталь - варить, лучше аргоно-дуговой. После ремонта обязательно проверить на пропускную способность (сравнить с первоначальной).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 11.11.2014, 9:51
Сообщение #1403


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


У бахи гайки осей колес 19, 22 и 24?
В первый час двигатель работал ровно, не глох на холостых. Потом остывал минут 30. И после этого начал глохнуть на хх без дополнительного кручения ручки газа (при этом в движении все ок).Что это может/могло быть? Качество смеси на хх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jimm
сообщение 11.11.2014, 10:27
Сообщение #1404


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск
Мотоцикл: КТМ 350 6-дней

Репутация:   2  


Доброго вреени суток! Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Имеем Honda XR400R. Решил поэксперементировать. Поставил ведомую звезду на 50 зубов. Звезда приблизилась к ловушке цепи. Слайдер ловушки (деталька номер 10 на картинке) и так был попилен несколько. Естественно, что с большой звездой слайдер будет пилиться еще быстрее. Почитал форум. Понятно, что можно изготовить проставки для опускания ловушки ниже. Пробовал сделать. Внешний вид колхоза не вдохновил. Отсюда вопрос или тема для обсуждения. Закралась в голову мысль. Взять ролик ограничения цепи (деталька 12 на картинке) и установить его вместо детальки 10 в дальнее от звезды отверстие. Мысль такая - ролик с подшипником и как следствие будет вращаться и точиться меньше чем статичный слайдер. И визуально ловушка останется на штатном месте и без колхозных переделок. Ну и вроде как функцию ловушки тоже выполнять будет. Цена вопроса переделки наверно меньше стоимости нового слайдера в ловушку.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 11.11.2014, 11:11
Сообщение #1405


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Jimm @ 11.11.2014, 10:27) *
Доброго вреени суток! Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Имеем Honda XR400R. Решил поэксперементировать. Поставил ведомую звезду на 50 зубов. Звезда приблизилась к ловушке цепи. Слайдер ловушки (деталька номер 10 на картинке) и так был попилен несколько. Естественно, что с большой звездой слайдер будет пилиться еще быстрее. Почитал форум. Понятно, что можно изготовить проставки для опускания ловушки ниже. Пробовал сделать. Внешний вид колхоза не вдохновил. Отсюда вопрос или тема для обсуждения. Закралась в голову мысль. Взять ролик ограничения цепи (деталька 12 на картинке) и установить его вместо детальки 10 в дальнее от звезды отверстие. Мысль такая - ролик с подшипником и как следствие будет вращаться и точиться меньше чем статичный слайдер. И визуально ловушка останется на штатном месте и без колхозных переделок. Ну и вроде как функцию ловушки тоже выполнять будет. Цена вопроса переделки наверно меньше стоимости нового слайдера в ловушку.

Что поменяется, я не понял?
Ловушка же ниже не станет от этого.
Новый слайдер можно самому сделать из покрышки какой, грузовой, тракторной, много из какого мусора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jimm
сообщение 11.11.2014, 12:15
Сообщение #1406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск
Мотоцикл: КТМ 350 6-дней

Репутация:   2  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2014, 8:11) *
Что поменяется, я не понял?
Ловушка же ниже не станет от этого.
Новый слайдер можно самому сделать из покрышки какой, грузовой, тракторной, много из какого мусора.


Посмотрел на характер износа слайдера. Стирается он в основном в той части, которая ближе к ведомой звезде. Вот и подумалось мне, что отодвинув точку соприкосновения цепи со слаедером от звезды можно добиться схожего эффекта как при опускании ловушки. Как то так. Обратите внимание, что даже при стоковых звездах цепь все равно лежит на слайдере и точит его.
Можно конечно использовать не ролик а вырезать слайдер короткий (для крепления в одно дальнее отверстие) это не суть. Но ролик еще и вращается чем снижает трение цепи о поверхность.
А вообще чем сильнее трение об этот слайдер цепи - тем большая нагрузка на цепь (там нагре и все такое) или нет? Или я слишком тереотизирую процесс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2014, 13:35
Сообщение #1407


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Jimm @ 11.11.2014, 9:15) *
Или я слишком тереотизирую процесс?

Учитывая количество говна в данном месте (cлайдер), думаю ты действительно сильно теоретизируешь процесс smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.11.2014, 13:55
Сообщение #1408


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Куб @ 11.11.2014, 9:51) *
У бахи гайки осей колес 19, 22 и 24?
В первый час двигатель работал ровно, не глох на холостых. Потом остывал минут 30. И после этого начал глохнуть на хх без дополнительного кручения ручки газа (при этом в движении все ок).Что это может/могло быть? Качество смеси на хх?

Смесь посмотри правильно ли настреона - на улице то температура опустилась и все ли "настройки" в виде зазоров клапанов в и метки на колене, ВМТ точно выставлены ? ПЛюс, проверь, не подсасывает ли воздух и в каком состоянии фильтр ...


Для катаний зимой сколько оборотов делать настройку карба ? на Иксере... карб VE88 ....


И естественно я ничего не понимаю.





--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.11.2014, 13:57
Сообщение #1409


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Куб @ 11.11.2014, 10:51) *
У бахи гайки осей колес 19, 22 и 24?

17, 19 и 24
Цитата(Jimm @ 11.11.2014, 11:27) *
Мысль такая - ролик с подшипником и как следствие будет вращаться и точиться меньше чем статичный слайдер.

Спорный вопрос - площадь соприкосновения и нагрузка на широком слайдере ниже. Ну и как сказано выше подшипник быстро заклинит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 13.11.2014, 11:42
Сообщение #1410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Wolakolak @ 11.11.2014, 14:55) *
Смесь посмотри правильно ли настреона - на улице то температура опустилась и все ли "настройки" в виде зазоров в клапанов и метки на валу точно выставлены ? ПЛюс, проверь, не подсасывает ли воздух и в каком состоянии фильтр ...
Для катаний зимой сколько оборотов делать настройку карба ? на Иксере... карб VE88 ....


Вот скажи, зачем ты что-то говоришь, не разбираясь в вопросе? Вот, ну просто интересно. Какие метки на валу? Слышишь звон, не знаешь откуда он? Я удивляюсь тебе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.11.2014, 11:48
Сообщение #1411


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Куб @ 13.11.2014, 17:42) *
Вот скажи, зачем ты что-то говоришь, не разбираясь в вопросе?
Забей! Чел, просто не может не говорить! Его многие тыкали носом, но не смогли заткнуть! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 13.11.2014, 11:56
Сообщение #1412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ога. есесна



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 15.11.2014, 13:14
Сообщение #1413


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Доброго времени суток, нарисовался вкусный вариант CRF 450X (2006г), но по хорошему надо менять левую половинку картера. По R ке предложений за рубежом больше и они подешевле выходят икса, кто может знает одинаковые ли у них картера? парт номера разные, на микрофише визуально одинаковые..
CRF450X

CRF450R


Сижу в раздумьях... новье выходит около 20 т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raidermoto
сообщение 20.11.2014, 21:59
Сообщение #1414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


подскажите на хр250 вилка перевертыш направляющие такие встанут http://www.ebay.com/itm/FORK-BUSHING-KIT-3...1f9&vxp=mtr
или это от простой вилки? или может кто нить подскажет где взять номера? на мегазипе тока для простой вилки!

Цитата(Yarik @ 15.11.2014, 10:14) *
Доброго времени суток, нарисовался вкусный вариант CRF 450X (2006г), но по хорошему надо менять левую половинку картера. По R ке предложений за рубежом больше и они подешевле выходят икса, кто может знает одинаковые ли у них картера? парт номера разные, на микрофише визуально одинаковые..
CRF450X

Сижу в раздумьях... новье выходит около 20 т.р.

разные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 28.11.2014, 18:22
Сообщение #1415


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


А кто то ставил комплекты сцепления сторонних производителей? Какие из них лучше по качеству? Оригинал получается уж слишком дороговато.
В настоящее время доступны комплекты (фрикционные диски, металлические диски, прижимные пружины): TRW Lucas, Ferodo, EBC, Vesrah.
Мотоцикл XR 250 MD30



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 28.11.2014, 19:12
Сообщение #1416


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir-Od @ 28.11.2014, 15:22) *
А кто то ставил комплекты сцепления сторонних производителей? Какие из них лучше по качеству? Оригинал получается уж слишком дороговато.
В настоящее время доступны комплекты (фрикционные диски, металлические диски, прижимные пружины): TRW Lucas, Ferodo, EBC, Vesrah.
Мотоцикл XR 250 MD30

Неделю назад поставил комплект сцепления EBC , диски железные ,фрикционные и пружинки в комплекте. Теперь кайфую ,1) передачки переключаются очень мягко , 2)стоя на месте нейтралка элементарно ловится (раньше вело , хрен нейтралку поймаешь, только с перегазовками) , 3)сцепление не буксует (раньше при выкруте 2-й или 3-й буксовало) , 4) теперь никаких рывков при трогании с места , хоть ручку сцепления бросай (раньше в саом конце только прихвватывало и то резко). Забегая вперед скажу , что раньше сцепление было тоже правильно отрегулировано !!!
Все бы отлично , но придется опять туда залезть . Там под гайкой сцепления было две шайбы , толстая и тонкая , собирал по мануалу , там указана только одна шайба , я подумал , что кто-то до меня туда поставил лишнюю . В итоге я поставил только толстую , а тонкую убрал. Вчера в микрофишах увидел , что там должно быть 2 шайбы , короче надо бы поставить ее обратно , что не очень радует !!! mega_shok.gif

К стати один свой XR в Одессе покупал , город очень понравился , жаль , что теперь навряд-ли смогу туда съездить. А XR сейчас в Крыму у меня стоит уже российским номером !


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 28.11.2014, 21:20
Сообщение #1417


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


по мануалу болт корзины сцепления одноразовый, гайку зафиксировал стопором?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 28.11.2014, 23:20
Сообщение #1418


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 28.11.2014, 18:20) *
по мануалу болт корзины сцепления одноразовый, гайку зафиксировал стопором?

Застопорил, только придется теперь еще гаечку прикупить , у Андрея в наличии есть , это радуетsmile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Finder
сообщение 4.12.2014, 22:42
Сообщение #1419


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 13
Регистрация: 6.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: CRF250X 04'
FZ6S2 08'

Репутация:   0  


Цитата(ryaba @ 28.11.2014, 16:12) *
Неделю назад поставил комплект сцепления EBC

Номерок комплекта не подскажешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 5.12.2014, 9:21
Сообщение #1420


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Finder @ 4.12.2014, 19:42) *
Номерок комплекта не подскажешь?

Завтра в гараж схожу посмотрю и напишу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 7.12.2014, 19:53
Сообщение #1421


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


DRC84


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 7.12.2014, 22:42
Сообщение #1422


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


Привет, подскажите если знаете: сальники в вилку перевертыш для XR250. По парт номерам размер 43х55х9,5/10,2, подойдет ли сальник размером 43х55х9,5/10,5 или 43х55х10,5/12? Последние цыфры = это ведь высота сальника? А пыльник по парт номерам 43х55,5х12 подойдет ли 43x55,7/60x5/14 (тут вообще не понятно для меня)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 11.12.2014, 22:23
Сообщение #1423


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Приветствую всех. Подскажите пожалуйста кто знает и стыкался с подобным:
Являюсь владельцем Honda Xr250 Baja 2000 года. Это мой первый мот. Опыта в ремонте ноль. Обратился в механику из своего города, дабы привести мот в порядок(замена расходников, регулировка клапанов, замена масла - стандартные дела по обслуживанию). Когда дело дошло до замены цепи и звезд, приключилась для меня лично в итоге такая неприятность: в стоке стояли звезды 13 - 40. Меня все устраивало, так как использую мот в основном на трассе и городе. Меня мастер уверил что у себя смотрел в конфигураторе и что наименьшая ведомая звезда которая может туда стать - 45. Я его спросил сильно ли потеряю в динамике - он заверил что "Не, ты что все будет круто!". Итог: передняя звезда 13, задняя 45, цепь ЕК520 на 106 звеньев.
В результате уклон в сторону трактора%, то есть динамика ухудшилась, крутит мотор много, разгоняется вяло, передачи стало держать неудобно(шестая у меня как раз на 60 втыкается по хорошему, и потому соблюдать правила ДД не выходит -езжу по хорошему в городе 65-70, гайцы оглядываются и косо смотрят), но самое худшее это расход, который на стоковых звездах был без обмана бак до резерва на 300 км, сейчас на сочетании звезд 13-45 - 250-260 км до резерва и за городом после 70-75 мотор ревет а толку никакого -больше "орет" чем едет. Короче лично для меня это полный провал facepalm.gif
Хочу вернуть все на место, но тут встал вопрос и нюанс - прошлая цепь была короче походу(к сожалению ее судьба после замены мне неизвестна). Сейчас на оптимальном натяжении ось на которой держится заднее колесо на маятнике стоит как раз посередине прорези, куда она вставляется. Если я возьму звезду на 40 зубцов снова, не придется ли мне укорачивать цепь? Нашел отличный сайт где подобрал что можно поставить 13 -42 и будет примерно то же что и было у меня. http://www.gearingcommander.com/
Очень бы этого не хотелось( У кого был опыт использования комбинации звезд 13 -40(13- 42, 13 -41) с цепью на 106 звеньев, дайте ясность насчет того нужно ли укорачивать цепь.
Буду очень благодарен за ответ и любую пищу для ума)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 11.12.2014, 22:59
Сообщение #1424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Ну если уклон в сторону трактора,то динамика как раз улучшилась.Передачи стали покороче.У меня как раз сток был,я поменял на 45 и меня это порадовало и я доволен.В зад все ставить не хочу.Да упала максималка,но не на много,свою сотку крейсерскую держит и есть не плохой запас.Передаточное увеличилось ,расход остался прежним,но на том же количестве топлива ты проедешь меньше км.Цепь у меня 108 зв..Может механик твой чего накрутил с клапанами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 11.12.2014, 23:08
Сообщение #1425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


david25 у него стоковые звезды 13\39. Поставь себе вперед 15-ю звезду и все. Получишь то, что хочется. Цена вопроса копейки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:34
Яндекс.Метрика