Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Sambainu
сообщение 18.12.2014, 22:53
Сообщение #476


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Javdet @ 18.12.2014, 22:50) *
От бака до карба нормальный шланг? Не расслоился?

Нет, со шлангом всё в порядке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 18.12.2014, 23:27
Сообщение #477


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Жаль... У меня была всего одна идея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2014, 1:05
Сообщение #478


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А резиновое колечко на винте качества плотно прилегает? Попробуй всё же продуть компрессором хорошо воздушные каналы в диффузоре сами воздушные жиклёры со снятым жиклёром ХХ и винтом качества(иначе неэффективно!), обрати внимание на резиновое кольцо винта качества, при постановке сначала установи пружинку, шайбу, кольцо на винт, и затем вертикально вверх аккуратно вставь в канал и закрути .

попробуй ещё заткнуть канал винта качаства (сам этот колодец) чёпиком вырезанным из ластика(после установки винта конечно) , там бывает подсос воздуха при плохой резинке.
и не забудь вернуть регулировку поплавка . текло ведь не из за него.

Моё мнение это воздушный жиклёр ХХ мудит



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.12.2014, 3:15
Сообщение #479


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 18.12.2014, 21:16) *
Возможно я путаю, но мне кажется, что у меня была 1 дырка.


будь я японцем, в случае одной дырки я бы сделал её чётко посередине)
вот пример карба bst40:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

как видно, форма внутри отлита на заводе, то есть дырки изначально две. но наверняка существуют и с одним отверстием, я просто пока не видел нигде.

что касается моих же вопросов насчёт этих дырок и полости, нашёл такой текст:
Цитата
The vent holes bleed off vacuum that operates the needle slides. Ok, you probably figured that out already. So why change the hole diameter? To change the ratio of vacuum to slide position. You've had your carbs apart, so you have seen the slide return springs and know that the slides carry the needles as they move.

With that in mind, the chamber & diaphragm at the top of the slides gets a supply of intake vacuum, fed through the little hole at the lip of the cover. The vacuum pulls the slides up, exposing more of the needle. That vacuum is pulling against the return spring, and also being bled off by the vent hole at the other end of the chamber.


не знаю насколько правильно я понял благодаря своему бедному английскому, но некто сообщает нам что-то типа что при открытии дроссельной заслонки и возникновения разряжения (скорость потока в месте сужения увеличивается, возникает область низкого давления блаблабла), мембранный клапан (или слайд, в общем вся эта пластиковая чёрного цвета заслонка с мембраной) поднимается получив это разряжение через небольшое отверстие в выступе крышки. я сам не могу понять, как происходит это сообщение, вот на фото видно сверху почти по центру эту полость:


а так же ответная часть крышки (правее нижнего винта):


то есть мембрана своим краем ложится в паз, прижимается крышкой. каким чёрт возьми образом происходит разряжение над мембраной? она ведь должна всосаться. или это вообще неверный ход мыслей и типа разряжение происходит через два отверстия в нижней части этого слайда? в пользу этого находил всякие рассуждения инострашек про то, что увеличение диаметра этих отверстий приводит к более быстрому поднятию слайда (что при этом приведёт к обеднению смеси, которое нужно будет исправлять жиклёрами/иглой или нужен ускорительный насос). хотя мммм, может потому и быстрее, что быстрее нарастает разница между областью внизу, где эти отверстия, и областью над мембраной? так, ладно, подожду ответов)) а пока вернёмся к цитате. хотя что к ней возвращаться, чувак там пишет, что можно рассверлить отверстия слайда: больше - быстрее сброс вакуума, меньше - медленнее. так же можно ослабить/усилить возвратную пружину (более жёсткая пружина = рассверленное вент.отверстие). ну и наконец, поднять/опустить иглу и изменить форму её конца. все эти настройки касаются среднего диапазона, холостые и верха регулируются винтом качества/уровнем в поплавковой и гтж соответственно.

на самом деле я очень плох в физике и тп, поэтому могу много чего писать под знаменем "чушь". например, выше я писал, что увеличение отверстий по бокам иглы снизит оперативность поднятия заслонки, в то время как для диноджеттинга эти дыры наоборот рассверливают, вроде как объясняя это тем, что оперативность поднятия заслонки, а, значит, и подачи смеси увеличивается. если через эти отверстия при открытии дроссельной заслонки происходит разряжение в области мембраны, то и в правду логично, что заслонка иглы поднимется мембраной быстрее. аналогичный эффект достигается при укорачивании или ослаблении пружины.

ещё - чувак на адврайдере написал, что величина этих отверстий играет роль для чувствительности: при меньшем отверстии точность будет выше.

из мануала для bsr36-89 следует, что область над мембраной связана с областью в смесительной камере, то есть связь через разряжение, но как это реализовано, не сказано.

у скутерщиков указано, что разряжение передаётся через "дренаж", то есть те вентиляционные отверстия в слайде (выделено красным кружком):
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

вот ещё:
Цитата
Когда воздух протекает через карбюратор, имеется разница давлений между трубой впуска воздуха и смесительной камерой. Эта разница давлений действует на поршень и создает направленную вверх силу, противостоящую направленной вниз силы действия веса поршня и пружины. Когда направленная вверх сила действия разницы давлений воздуха увеличивается при открывании дроссельной заслонки, поршень поднимается вверх и площадь отверстия воздушной заслонки увеличивается.


создаёт направленную вверх силу - мне больше всего нравится такое объяснение. но как? похоже мне не хватает каких-то основ в понимании работы карба. Huandi, зачем ты всё это затеял? у меня из-за тебя вечер разряжения и мембран.

попутно ещё нашёл на тему "обогащения/обеднения винтом качества":
Цитата
При завертывании винта смесь становится беднее, при отвертывании — богаче. В некоторых карбюраторах качество смеси регулируют винтом, изменяющим сечение воздушного канала. При завертывании винта разрежение в канале возрастает и топливо поступает в большем количестве (смесь обогащается), при отвертывании винта разрежение уменьшается и смесь обедняется.


то есть как бы все правы, всё зависит от карба, осталось только разобраться, какая из версий подходит для bsr32)
если полагаться на следующую цитату:
Цитата
When you adjust the pilot screw that's under the carb, you are varying the amount of air premixing with the gas before it enters the venturi.


то это вариант, о котором писал далекоездячий, что регулирование качества смеси путём изменяя количества поступающего воздуха. это верно для keihin CVK40. а как насчёт mikuni BSR32?

заодно запульну классную картинку, всем выучить))
Прикрепленное изображение

Цитата(Huandi @ 18.12.2014, 21:16) *
Раз беднит, то надо увеличивать, че тут думать.


как раз и надо думать чёй-то беднит вдруг. я бы, конечно, пошёл по пути поиска другого карба, чтобы сузить эээ короче, чтобы узенько было. вряд ли на всю одессу один вакуумный джебел.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.12.2014, 3:49
Сообщение #480


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 19.12.2014, 5:15) *
будь я японцем, в случае одной дырки я бы сделал её чётко посередине)

Это если бы ты был немцем.

Цитата(shupaltse @ 19.12.2014, 5:15) *
вот пример карба bst40:

Он уже не целка.

Вот мой BST40 (DR650SE)

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Насчет того, в какую сторону они работают - да, увеличение наоборот усиливает действие, а не так, как я писал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.12.2014, 8:33
Сообщение #481


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 19.12.2014, 5:49) *
Он уже не целка.

Не факт. Скорее оба заводские варианты.

Цитата(shupaltse @ 19.12.2014, 5:15) *
создаёт направленную вверх силу - мне больше всего нравится такое объяснение. но как?

А чо тут не понятно? Разряжение сквозь дырочки высасывает воздух из надмембранного пространства, мембрана присасывается к верху, тянет за собой вверх поршень (пластмассу так назвали). Ваще все примитивно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.12.2014, 8:37
Сообщение #482


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Мда.. походу фиг я починю свой карб sad.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 19.12.2014, 10:32
Сообщение #483


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Кстати, года вынимал иглу мембраны заметил такую странность: на дне колодца, куда она вставляется, есть небольшой такой уступчик с одной стороны, т.о. шайба иглы ложиться не строго на дно, а с небольшим перекосом, даже по игле видно, что она не параллельна пластиковому корпусу (если смотреть сбоку, т.е. с узкой стороны этого самого корпуса). Для чего это интересно сделано? Если кто не понял, попробую сфоткать сегодня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.12.2014, 12:18
Сообщение #484


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 19.12.2014, 10:33) *
Скорее оба заводские варианты.


Обрати внимание, что на другом якобы "заводском варианте", одна дырка больше другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 19.12.2014, 15:18
Сообщение #485


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Вообщем так, вот фото, адресованное моему предыдущему посту:

Далее к вопросу об отверстиях, у меня их два, не считая того, в котором игла:

И ещё есть вопрос, насколько узел подсоса должен быть герметичным? Я проверял так: заткнул ладонью впускное отверстие со всеми каналами, пальцем закрыл отверстие слива, перевернул карб и дул в выпускное отверстие, там где отмечено красным кружочком у меня сифонит. Но мне кажется что там и не может быть сильной герметичности

И вот ещё ссылка на фото моего карба, жиклёры, может кто что-нибудь да увидит. Кстати резинку на винте качества проверил - вроде как держит нормально.
https://www.dropbox.com/sh/776jqd3dbzr7kuj/...Ohd8urD7Fa?dl=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 19.12.2014, 16:13
Сообщение #486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(далекоездячий @ 19.12.2014, 2:05) *
попробуй ещё заткнуть канал винта качаства (сам этот колодец) чёпиком вырезанным из ластика(после установки винта конечно) , там бывает подсос воздуха при плохой резинке.
и не забудь вернуть регулировку поплавка . текло ведь не из за него.

Моё мнение это воздушный жиклёр ХХ мудит


Вот подтверждение этих слов от Микуни (http://www.mikunipower.com/Manuals/HS40_Manual.pdf ):

The pilot screw is used to control idle mixture. Turn
the screw out to richen the idle mixture. Turn it in to lean
the mixture. The engine should have a smooth, steady idle
with the screw between 1/4 and 3-1/2 turns out from fully
bottomed (gently!). If the engine requires more than three
turns out, the pilot or pilot air jet may be too lean. If it
requires less thatn 1/4 turn, it may be too rich.
As the throttle is opened the pilot screw’s position
becomes less important than the sizes of the pilot and pilot
air jets.

"Винт качества используется для контроля смеси на холостом ходе. Отверните винт для обогащения смеси. Заверните для обеднения. ......... Когда открыта заслонка положение винта качества уже не так важно, как размеры топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода."

Это как-то объясняет то, что с открытой ручкой мотоцикл работает. Так что попробуй сделать как Андрей советует.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 19.12.2014, 16:43
Сообщение #487


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Javdet @ 19.12.2014, 16:13) *
Это как-то объясняет то, что с открытой ручкой мотоцикл работает. Так что попробуй сделать как Андрей советует.

пробовал пальцем затыкать колодец при плавающих оборотах, - разницы не заметил. и сейчас он у меня уже не глохнет (связываю это с потеплением), но думаю с похолоданием проблема возобновиться, вот тогда и попробую заткнуть (для начала попробую опять-таки пальцем)

Цитата(далекоездячий @ 19.12.2014, 1:05) *
Моё мнение это воздушный жиклёр ХХ мудит

насколько я понял речь идёт об этом жиклёре:

выкручивал его, сам жиклёр не забит, канал продувал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.12.2014, 1:33
Сообщение #488


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Sambainu @ 19.12.2014, 17:43) *
насколько я понял речь идёт об этом жиклёре:

Да это жиклёр ХХ . влияния винта качества- зона ХХ . Да, при закрытом обогатителе всё должно быть герметично! . Подсос воздуха в нём влияет на перерасход бензина , богатую смесь и падение мощности , ну и на неровную работу на холостых после прогрева.

Цитата(shupaltse @ 19.12.2014, 4:15) *
то есть мембрана своим краем ложится в паз, прижимается крышкой. каким чёрт возьми образом происходит разряжение над мембраной?

При интенсивном поворачивании заслонки набегающий поток воздуха давит на мембрану, через каналы в диффузоре ,снизу мембраны . а для того чтобы быстрее высвободить воздух над мембраной и делают дополнительное отверстие в заслонке.

Для експеримента попробуте дунуть в одно из двух верхних отверстий диффузора(BSR 32) и увидите как мембрана сожмётся и увлечёт за собой заслонку , затем снимите мембрану , дуньте компрессором туда же , и увидите откуда поступает воздух, он будет идти снизу мембраны.


Да , попробуй бензин заменить , случается палёный попадается.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.12.2014, 8:38
Сообщение #489


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(далекоездячий @ 20.12.2014, 1:33) *
Да это жиклёр ХХ . влияния винта качества- зона ХХ . Да, при закрытом обогатителе всё должно быть герметично! . Подсос воздуха в нём влияет на перерасход бензина , богатую смесь и падение мощности , ну и на неровную работу на холостых после прогрева.
Да , попробуй бензин заменить , случается палёный попадается.

я вот не могу понять как там может быть герметично: латунный шток в пластиковой втулке с лепестками, а сверху - пыльник? и вообще как он работает? канал подсоса связывает камеру под мембраной и основной канал, я так понимаю что по этому каналу подаётся дополнительный воздух, при этом смесь по идее должна обедняться, почему его тогда обогатителем называют?

Цитата(далекоездячий @ 20.12.2014, 1:33) *
Да , попробуй бензин заменить , случается палёный попадается.

уже на 3-х разных заправках пробовал заправляться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2014, 8:39
Сообщение #490


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не, там как-то не совсем так. А есть полноценная схема подобного карба? Я не нашел sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.12.2014, 8:41
Сообщение #491


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


хотя исходя их этого видео через подсос должно подаваться дополнительное топливо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2014, 8:41
Сообщение #492


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати герметичность подсоса я тоже не понимаю с такой дряхлой пласмаской и резинкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.12.2014, 8:47
Сообщение #493


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 20.12.2014, 8:41) *
Кстати герметичность подсоса я тоже не понимаю с такой дряхлой пласмаской и резинкой.

там скорее всего её ни у кого и нет.... кстати когда продувал, руку аж отталкивало от впускного отверстия, а сифонило на этом фоне не так уж и сильно, а по-скольку там нет такого сильного давления (которое я создавал с помощью своих лёгких), то думаю этим сифоном можно пренебречь, при работе воздух будет иди по пути наименьшего сопротивления. но это ИМХО, если что поправьте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2014, 9:12
Сообщение #494


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати ты когда-нибудь слышал басенку про термоусадочную трубку и подсос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.12.2014, 9:16
Сообщение #495


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 20.12.2014, 9:12) *
Кстати ты когда-нибудь слышал басенку про термоусадочную трубку и подсос?

Не слышал, но если надо, могу изобразить. Полезная доработка? Хотя он у меня и так довольно туго вытаскивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2014, 9:25
Сообщение #496


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Про пользу ничего сказать не могу, но когда пыльник болтается вокруг штока уже с щелкой, то можно так поступить.

А карб у тебя от рукадельницы. Смотри, как винтики на заслонке покоцаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.12.2014, 9:29
Сообщение #497


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 20.12.2014, 9:25) *
А карб у тебя от рукадельницы. Смотри, как винтики на заслонке покоцаны.

там и я участие принимал, но до меня тоже были biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.12.2014, 13:01
Сообщение #498


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Sambainu @ 20.12.2014, 9:38) *
я так понимаю что по этому каналу подаётся дополнительный воздух, при этом смесь

Отдельный жиклёр для подсоса организован в поплавковой камере , дополнительное топливо при его открытии подаётся , а воздух берётся из под мембранного пространства . там стоит его воздушный жиклёр.

На конце бочёнка с иглой вроде уплотнительное кольцо должно стоять , оно отвечает за герметичность канала .

Цитата(shupaltse @ 19.12.2014, 4:15) *
каким чёрт возьми образом происходит разряжение над мембраной? она ведь должна всосаться.

Вот я тормоз, год уже не видел БСР 32 )) разные карбы постоянно вижу , сегодня обратил внимание на мембрану сбоку карба , а её там нет)))..Блин я тут в заблуждение стал народ вводить , извиняюсь . удалил бред из раннего сообщения про вакуум.

В общем вакуумный канал на нашем бср, как и на многих других карбах, например супершерпа (за все года не скажу)- не имеют вакуумного канала, он там недоразвит. Тем более я не совсем ещё разобрался с работой этой дополнительной мембраны и неуверен что она работает от вакуумного эффекта , скорее она реагирует на ибыточное давление , тогда вся болтовня про вакуум вообще байка получается)))

в следствии чего становится ясно , что подъём и опускание мембраны целиком зависит от давления воздуха под мембраной , а пружина парирует величину открывания в зависимости от силы давления , а отверстие в заслонке нормализуе разницу меняющегося объёма воздуха над мембраной и работает в качестве демпфера .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.12.2014, 13:57
Сообщение #499


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(далекоездячий @ 20.12.2014, 13:01) *
Отдельный жиклёр для подсоса организован в поплавковой камере , дополнительное топливо при его открытии подаётся , а воздух берётся из под мембранного пространства . там стоит его воздушный жиклёр.

получается, что выдвигая подсос, мы не только открываем дополнительную подачу воздуха, но и топлива, т.е. эти канаалы где-то пересекаются, я правильно понял? мне не понятно как поступает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо, и как включается/выключается его подача

Цитата(далекоездячий @ 20.12.2014, 13:01) *
На конце бочёнка с иглой вроде уплотнительное кольцо должно стоять , оно отвечает за герметичность канала .

в микрофишах колцьа не нашёл (у меня его тоже нет). само уплотнение находится в бочёнке, из него выходит игла
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2014, 15:30
Сообщение #500


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 20.12.2014, 15:01) *
удалил бред

Фух! Отлегло. Весь день нервничал. Будешь меня злить - соберу совет. Правда у нас ваше лобби тут сильно.

Цитата(Sambainu @ 20.12.2014, 15:57) *
получается, что выдвигая подсос, мы не только открываем дополнительную подачу воздуха, но и топлива

Логичнее было бы сказать "Не только топлива, но и воздуха".
Цитата(Sambainu @ 20.12.2014, 15:57) *
т.е. эти канаалы где-то пересекаются

Все системы карбюраторов так устроены - мешают смесь - какие-то проще (сякие такие вспомогательные), какие-то с целыми диффузионными колодцами и трубками для лучшего смешивания (главные). Засасывает разряжением и то и другое. В некоторых системках регулируется количество смеси крутилкой подачей воздуха (например наши винты качества так делают), а уже топливо подсасывается сколько там дырочка позволяет. В некоторых (говорят) наоборот.

В тексте возможен бред, читать не вникая. А... поздно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 19:36
Яндекс.Метрика