![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз400 это от 200 рублёв отвалить за игрульку, где с низами почти такая же трабла. ![]() ps. XR400R Отличный Лёгкий Эндуро с ресурсом и гонять по Лесу не скучно!, тока все пораскупали..(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока все пораскупали Большая их часть это уже металлолом. Их у нас выжимают года за два-три. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а почему ТС решил, что ВР250Р ушатаны, это же не Ф-версия. Имхо хрен ее ушатаешь. Мощи чуть больше чем у джеба, но водянка и инжектор да и задушена она в стоке под экологию сильно, так что имхо она поресурснее будет. Вообще-это самый лучший вариант. Лучше подвески, чуть резвее движок, меньше расход, вес почти такой же. Все что нужно ТС.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это полумеры. Чахлые 400ки, редкие 300ки...
CR500. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальная мощность - отдача на максимальных оборотах, и ощутима только на максимальной скорости. А всё, что на более низких - это крутящий момент. Мотор джебела на 8500 оборотах честно отдает свои 30 л.с., в сравнении с 34 и 40 других японцев тех годов. Согласен! Максимальная мощность влияет только на максимальную скорость. Чтобы разогнать мотоцикл на кроссовой резине до 130км/ч, я думаю надо как раз около 30л.с. С этим у джебеля все в порядке. На стенде и на бумаге он свои 30лс отработает. Под 15-20 л.с. я имел ввиду некое субъективное впечатление от мотора. Сочетание динамики разгона и реакции на открытие газа. И не думайте, что я тут на джебеля наговариваю - это прекрасный мотоцикл. Мощности у джебеля ровно столько, сколько нужно почти для всего. Это я только сейчас понимаю. А будь у него 40л.с. - это был бы уже совсем другой мотоцикл для других целей, с другой ценой, весом/ресурсом и другими почитателями Так что ответственно заявляю топикстартеру: уходя в сторону мощности и легкости - ты уходишь дальше от природы и мототуризма. Тебя начнут интересовать подъемы, спуски и бревна(пускай оно проезжается и на джебеле не хуже), а потом не дай бог и кроссовая трасса))) А потом опять захочется джебель вторым мотом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес почти такой же. При его собственном весе - 60 кг - явно надо что-то значительно более легкое для внедора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При его собственном весе - 60 кг - явно надо что-то значительно более легкое для внедора. Хр солиднее выше получается так что баш на баш. Но вр можно в шоколадном состоянии с японии притянуть, а вот с хр сложнее. Правда с курсом ща вр годовалый стоит как новый у нас))) А легче только кросс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250R можно рассмотреть, легче и резвее, но только кик. XR400R тоже отличный мотоцикл, если не напрягает кик, то можно рассматривать эти моты. Найти хорошие такие мотоциклы сложно, потому что их вообще почти нет.
Ну а если кнопка, то WRF, CRFX. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz
да я тоже думаю что для моих целей лучше всего вр250р т к реалии жизни таковы: Покатуха начинается с переезда из Абакана в Минусинск 30 км( потом соответственно домой +30) Затем собираемся и в путь , не редко еще по асфальту так до 20 км а там уже все остальное в среднем получается у меня 200 и более, Это если с друзьями а так в 10 минутах от дома кроссовая трасса, и эндуро и что хочешь вообще! Тут видимо надо определится четко с задачами или тупо 2 й мотоцикл покупать ![]() Это если чекушек касаться, а если 400-450 то там уже попроще, но болота , горы грязь не получится , .... или спорт зал, что явно мне не грозит ![]() Согласен! Максимальная мощность влияет только на максимальную скорость. Чтобы разогнать мотоцикл на кроссовой резине до 130км/ч, я думаю надо как раз около 30л.с. С этим у джебеля все в порядке. На стенде и на бумаге он свои 30лс отработает. Под 15-20 л.с. я имел ввиду некое субъективное впечатление от мотора. Сочетание динамики разгона и реакции на открытие газа. И не думайте, что я тут на джебеля наговариваю - это прекрасный мотоцикл. Мощности у джебеля ровно столько, сколько нужно почти для всего. Это я только сейчас понимаю. А будь у него 40л.с. - это был бы уже совсем другой мотоцикл для других целей, с другой ценой, весом/ресурсом и другими почитателями Так что ответственно заявляю топикстартеру: уходя в сторону мощности и легкости - ты уходишь дальше от природы и мототуризма. Тебя начнут интересовать подъемы, спуски и бревна(пускай оно проезжается и на джебеле не хуже), а потом не дай бог и кроссовая трасса))) А потом опять захочется джебель вторым мотом ![]() очень правильная мысль! Видимо такая корова нужна самому!!!! ![]() Я вообще не столько даже о мощности сколько о возможности подвески подпрыгнуть перелететь перепрыгнуть без последствий для техники Видимо все идет к покупке 2 го мопеда или к повышению мощности! Надо в башке прибраться, или к эндуростам в гости съездить с подарками ( они быстро все на место расставить умеют) ![]() Вон дома бак замятый джебелевский, ждет выправки и покраски. Надо наверное бак пластиковый искать! для начала..... может ссылочка у кого есть или бак ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO бро. Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь. Не надо тарахтеть. Я на YZ 15 км ездил. Надо будет и 30 проеду ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под 15-20 л.с. я имел ввиду некое субъективное впечатление от мотора. Так джебел-вакуумник воспринимается как 2/3 от насосника, если пытаешься ехать пошустрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая их часть это уже металлолом. Их у нас выжимают года за два-три. Xr400 это не вр или црф, за два года его отжать можно только при условии грубых и регулярных нарушений правил ТО, или тупо в результате внешнего воздействия(дтп, утопление т.д.) Мой xr400 шестой год тут, до меня на нём ездил вообще спортсмен, который его полностью откапиталил и регулярно гонял на нём в эндуро и эндуро-кроссе и не просто гонял, но и до тумбочки доезжал частенько, я когда мот покупал всё это знал, но так же я знал что за мотиком следили и регулярно обслуживали, бонусом достался парадный комплект пластика, куча новых расходников и т.д.,у меня мот уже 3 год, прошёл 37 т.км.,два сезона я просто ездил, менял масло,диски сцепления, подшипники в колёсах и расходники, этой зимой разобрал для замены цепи грм и проверки состояния головки и цпг, как ни странно, но ничего сильно уставшего кроме цепи и колец не обнаружилось, даже хон на цилиндре еще живой и зазор между поршнем не вышел из сервис лимита, для профилактики поменял: поршень с кольцами, цепь грм, маслосъёмные колпачки и подшипники распредвала цена всего этого вместе с доставкой с ебэя 210$. Мотоцикл 99 г.в. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему ни кто не говорит о 300сс ките на джебель, успел почитать что уже были преценденты тут, но не углублялся,
тут и низы могут появится ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кашей масло не улучшишь. Тупиковая ветвь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кашей масло не улучшишь. Тупиковая ветвь. Чем больше каши в цилиндре тем больше бицебс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем больше каши в цилиндре тем больше бицебс Тупой троллинг, застолблен за Администрацией! Просьба, во избежание кровавых разборок - искать свой кормовой участок!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую вообще нечего не продавать до весны ,хрен знает сколько что будет стоить может джебел б/у будет летом 300 стоить.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупой троллинг, застолблен за Администрацией! Просьба, во избежание кровавых разборок - искать свой кормовой участок! Ваша правда. Но выходной же, позитивом трепетно полны сердца и надёжей о весне грядущей ![]() ![]() Всё таки интересно что даёт 300сс горшочек Вайсеко, пардон не помню ссылку с какого то магаза тут кит видел, по сабжу на что то помощнее, но без изменения подвесок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил такую фишку на дальнем востоке, как пошлины ввели, с япии стало дорого тащить, люд стал не покупать машины, а меняться ими, типа наскучила пошел поменялся..
Хотя наверно не от скуки.. а от обычно человеческой страсти, рискнуть, напарить ближнего своего Вообщем будем меняться, кто что успел привезти. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
параметры у меня почти как у тс, только рост 173,при всём богатстве выбора, альтернативы xr400r до сих пор не нашел. со своими 168/65 Вижу только одну альтернативу 400Р, это два других мотоцикла, это баха/др250/350/exc250... с др650/650л/690р. И до кучи (раскатав губищу) к ним эдвенчер литровый какой-нибудь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки интересно что даёт 300сс горшочек Вайсеко, пардон не помню ссылку с какого то магаза тут кит видел,по сабжу на что то помощнее, но без изменения подвесок Найди тему и посмотри. Она есть в разделе Двигатель.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со своими 168/65 Вижу только одну альтернативу 400Р, это два других мотоцикла, это баха/др250/350/exc250... с др650/650л/690р. И до кучи (раскатав губищу) к ним эдвенчер литровый какой-нибудь )) А как с 168 росту xr650l использовать?? она не только высокая, но еще и седло широкое -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со своими 168/65 Вижу только одну альтернативу 400Р, это два других мотоцикла, это баха/др250/350/exc250... с др650/650л/690р. И до кучи (раскатав губищу) к ним эдвенчер литровый какой-нибудь )) Это точно,я бы сменил на CRF250X и на v-strom литровый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как с 168 росту xr650l использовать?? она не только высокая, но еще и седло широкое И груженая, а значит низкая )) Шутка. Также как и 400Р, ширина*высота примерно одинаковая, а сфера применения сдвинута в сторону дорог. Это точно,я бы сменил на CRF250X Я избаловался отсутствием водянки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно,я бы сменил на CRF250X и на v-strom литровый. СРФ это совсем не альтернатива ХР400. СОВСЕМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:56 |