Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
Петруха
сообщение 27.12.2014, 15:40
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(mv @ 27.12.2014, 12:30) *
СРФ это совсем не альтернатива ХР400. СОВСЕМ.

знаю,что не совсем прямая альтернатива,просто хочется побольше спортивной составляющей эндуро,я вообще crf450x хотел или wr450 но уровень езды пока что далеко не тот...
я же не собираюсь на црф по городу гонять и на работу,как на xr400)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 27.12.2014, 17:32
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Тоже хотел хр400р брать из-за бугра, у Дениса. Только вот курс все испортил. Который я хотел брать подорожал на 30%. Купил у нас дрз400с, пока катнул немного, на шипах. Доволен.прет как надо, откручивает хорошо, все в сравнении с хр250. Выше-забор. Мои ттх- 186см, 98кг в экипе.



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димас
сообщение 27.12.2014, 17:37
Сообщение #78


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2013
Вставить ник Цитата Из: СССР
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Топик стартеру.
Александр, в вашем конкретном случае, лучше присмотреться к модели "Кольт" ну или скажем " Берета", на рынке много продается б.у экземпляров, можно новый , но это дорого и хлопотно. преимущества этих аппаратов в том, что обладая сравнительно небольшим весом, имеют убойную мощность. При чем из расходников можно использовать любое масло,Мотюль подойдет, но желательно оружейное. Да, необходимо будет докупить в картридж такой цилиндрик, знающие еще обзывают его патроном, собрав все воедино нужно воспользоваться кнопкой кика, находится под металлической скобой, грубо, защитой пальца от веток, а чтоб убедится что все работает, посмотреть в выхлопной прямоток, такая трубка с дыркой внутри! Вот только это спасет вас от метаний в выборе! mega_shok.gif friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 27.12.2014, 17:58
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 27.12.2014, 9:49) *
советую вообще нечего не продавать до весны ,хрен знает сколько что будет стоить может джебел б/у будет летом 300 стоить.

Да сейчас что либо продавать очень не выгодно , можно и без штанов остался. Это на перспкву и только тогда,когда курс устаканится


Цитата(Димас @ 27.12.2014, 14:37) *
Топик стартеру.
Александр, в вашем конкретном случае, лучше присмотреться к модели "Кольт" ну или скажем " Берета", на рынке много продается б.у экземпляров, можно новый , но это дорого и хлопотно. преимущества этих аппаратов в том, что обладая сравнительно небольшим весом, имеют убойную мощность. При чем из расходников можно использовать любое масло,Мотюль подойдет, но желательно оружейное. Да, необходимо будет докупить в картридж такой цилиндрик, знающие еще обзывают его патроном, собрав все воедино нужно воспользоваться кнопкой кика, находится под металлической скобой, грубо, защитой пальца от веток, а чтоб убедится что все работает, посмотреть в выхлопной прямоток, такая трубка с дыркой внутри! Вот только это спасет вас от метаний в выборе! mega_shok.gif friends.gif

Это очноsmile.gif
Только вот с одной дыркой в башке (любовь к мото ) катать можно , а с 2 мя уже сложно smile.gif

Петруха
Ну уж очень вы меня своим хр 400 заинтересовали, и возможности мне его очень понравились ( судя по роликами)
Буду изучать! Сейчас конечно очень много от курса зависит
Они ещё выпускаются? ( знаю , возьми и посмотриsmile.gif или до какого года шли? Вроде 650 до сих он без особых изменений идет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 27.12.2014, 18:21
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Сейчас если что то продавать, то сразу что то покупать, предварительно договорившись.



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 27.12.2014, 18:25
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Xr400r сейчас не выпускается, его сняли с производства потому как ему на смену пришли црфы, xr400sm выпускался подольше, также двигатель аналогичный xr400 ставят на квадрик trx400ex и дорожник honda cb400ss(не путать с 400sf) они по моему выпускаются до сих пор, с запами и тюнингом проблем вообще никаких нет , цены на порядок дешевле чем на другие 400-450 ки.
Так же китайцы делают копию xr400 есть китайские запы по смешным ценам на тао бао, но я бы не рискнул)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.12.2014, 18:38
Сообщение #82


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


https://www.facebook.com/pages/Honda-CRF-45...577530102262741
Вот, мечтатели..
Яб тоже помечтал..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.12.2014, 19:20
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Да, аналог дрз400, только с инжектором. Слишком хорошо чтобы быть правдой.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.12.2014, 20:08
Сообщение #84


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


вФорсаж ещё посоветуйте )) Китайцы двигатели кое как научились нормальные делать, но никак не утончённую и качественную прогрессию, амортизаторы, вилки, - там с этим полная жэ !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.12.2014, 20:31
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 27.12.2014, 17:08) *
вФорсаж ещё посоветуйте )) Китайцы двигатели кое как научились нормальные делать, но никак не утончённую и качественную прогрессию, амортизаторы, вилки, - там с этим полная жэ !

Можно подумать, что японцы делают амортизаторы и вилки сами. Посмотри что за вилка на твоем др стоит, какий фирмы тормоза, мозги, карбюратер. Просто пока китайцы не делают дорогую технику,чтобы туда вилки втыкать каябовские. Хотя вот про ВМ дакар 250 не знаю, может там уже нормальные подвески воткнули.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2014, 20:47
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 27.12.2014, 20:31) *
Посмотри что за вилка на твоем др стоит, какий фирмы тормоза, мозги, карбюратер.
Вилка Шова, Япония, тормоза Ниссин, Япония, мозги Мицубиси, Япония, карбюратор Микуни, Япония.
Ничего китайского на DR-250R 2000-го года нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 27.12.2014, 21:38
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 27.12.2014, 17:31) *
Можно подумать, что японцы делают амортизаторы и вилки сами.
Хотя вот про ВМ дакар 250 не знаю, может там уже нормальные подвески воткнули.

aggressive.gif ты на Японцев не гони... !!!! а балтмоторс китайский гуано с оврага в речку лучше утопи)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2014, 22:57
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Балтмоторс с виде 200-кубовых клонов ДР-200 вполне себе терпимого качества. В отличие от того же Патрона.
Основная беда всех китайцев - отсутствие катаоргов и многовариантность запчастей. Ну, металл хреновый, это и на поздних совкоциклах было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.12.2014, 23:18
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 27.12.2014, 17:47) *
Вилка Шова, Япония, тормоза Ниссин, Япония, мозги Мицубиси, Япония, карбюратор Микуни, Япония.
Ничего китайского на DR-250R 2000-го года нет.

Главный, я не про то что что-то китайское или не подходящего качества. Просто Именно сузучьего в джебеле-это рама и движок. Все концерны давно проповедуют разделение труда. Это намного экономически выгоднее. Поэтому, как только китай сделает продукт хорошего качества, но и по высокой цене он без проблем сможет воткнуть туда хоть wp. Другой вопрос будут ли это брать за такие деньги, когда есть хонды ктм, бензопилы и пианины.
Японцы зарабатывали себе имя на соревнованиях и после этого уже завоевывали рынки, китай решил пойти другим путем, и как показала практика в его случае, оправданным. Т.к. внутренний рынок огромен, они могут позволить производить ширпотреб за мелкие деньги и иметь хорошие прибыли с безумных объемов. На данным момент у них уже есть столько жира, что они могут спокойно вложиться в разработку байка, который порвет ктм, хаски и прочий спортивный инвентарь в соревнованиях. Но видно на данный момент их устраивает и такая маркетинговая политика.
P.S. вот что надо тс https://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 0:03
Сообщение #90


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да Китайцы определённо молодцы ! С нетерпением жду когда они освоят производство копий ямахи серов и джебела 250 . джебел 200 уже есть , отличный мот для своей ниши. На серов и так дохрена чего от китайцев подходит , но хотелось бы двигатель целиком. А подвески и самому можно какие хочешь купить .Главное что бы запчасти по двигателю можно было найти в любом уголке России , ну как на кабовский движок , даже в Магадане наверное не проблема запчасти найти .

Хотя на серове подвески то , если не брать во внимание задний аморт то вилку они не испортят , ёбрик же тоже не испортили.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.12.2014, 0:49
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Не знаю как Вы, но я не так и не увидел ГДЕ собирается пользовать будущий мотоцикл хозяин.
Ведь очевидно, что будущее место покатушек, с рабороом %-ого соотношения какашек, грязи - асфальта- просто покатушек - спортивных соревнований... Всё это будет основой выбора.... Или не от этого отталкиваются при выборе? А уж потом включается наше Нравится-НЕ Нравится.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karabanov
сообщение 28.12.2014, 5:23
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 7.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Иваново
Мотоцикл: Honda xr600r
Djebel 200

Репутация:   2  


Цитата(КРЫНЯ @ 28.12.2014, 1:49) *
Не знаю как Вы, но я не так и не увидел ГДЕ собирается пользовать будущий мотоцикл хозяин.


Я увидел в первом посте rolleyes.gif

Подвеска ,что бы без последствий через бугорок перепрыгнуть ,да и что бы больше эндурной составляющей что ли.
Катаю везде асфальт 30%
Болота леса грязь все остальноеsmile.gif 70%
Кубатуру менять не хочу, друзья не оценят таскание моего 450 кубового коника в болоте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 5:48
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Karabanov @ 28.12.2014, 2:23) *
коника в болоте.

Кстати, если таскаете моты из болот, то про WRF и CRFX лучше забыть.
XR400R в самый раз, но готовьтесь пинать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.12.2014, 5:52
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(chiporezz @ 27.12.2014, 20:18) *
На данным момент у них уже есть столько жира, что они могут спокойно вложиться в разработку байка, который порвет ктм, хаски и прочий спортивный инвентарь в соревнованиях. Но видно на данный момент их устраивает и такая маркетинговая политика.
P.S. вот что надо тс https://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4


Фиг когда китаезы будут делать что что сможет конкурировать с япами или с автрияками, если сделать что то путевое, оно встанет в один ряд по цене с мировыми брендами а подвинуть их дело не одного десятилетия, и вот когда ты придешь в магазин, то выберешь не ВМ эндуро по цене ямахи, а ту же ямаху, сузу или тот же ктм!
А то что идетсейчас новое по цене 60-70 тыс, в сравнении с 120-140 бу джапан, так об этом сказано уже не в одном посте опытных эксплуататоров, как говорят японцы: "я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 28.12.2014, 7:22
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(sskvv @ 28.12.2014, 11:52) *
Фиг когда китаезы будут делать что что сможет конкурировать с япами или с автрияками, если сделать что то путевое, оно встанет в один ряд по цене с мировыми брендами а подвинуть их дело не одного десятилетия, и вот когда ты придешь в магазин, то выберешь не ВМ эндуро по цене ямахи, а ту же ямаху, сузу или тот же ктм!
А то что идетсейчас новое по цене 60-70 тыс, в сравнении с 120-140 бу джапан, так об этом сказано уже не в одном посте опытных эксплуататоров, как говорят японцы: "я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!"


Хороший пример китайские самосвалы) в Амурской обл. просто валом, дёшево, работают. Или купить один немецкий или три китайца? Моты, вот китай за 50 и б.у. яп. за 150, будет ли яп. надёжней в три раза? А если нужен мот для прогулок по лесу без фанатизма? Опять-же цены за запчасти и сервис. Не всё так однозначно.

"я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!" ну это сказал какой-то барон, а в реальности купишь подделку за дорого)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.12.2014, 9:00
Сообщение #96


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sskvv @ 28.12.2014, 6:52) *
... Фиг когда китаезы будут делать что что сможет конкурировать с япами или с автрияками, если сделать что то путевое, оно встанет в один ряд по цене с мировыми брендами а подвинуть их дело не одного десятилетия, и вот когда ты придешь в магазин, то выберешь не ВМ эндуро по цене ямахи, а ту же ямаху, сузу или тот же ктм! ...

Не забывайте, про то что в КНР таки компартия у руля, а значит производственникам есть возможность покупать русскую электроэнергию таки по 20-30 копеек, а не по 4-5 рублей. И в цепочке от карьера с рудой до обогатительного комбината, металлургов и к заводчанам они легко помножили на ноль всех "уважаемых Гиви Зурабовичей - посредников" с жаждой денег на карман куда больше чем себестоимость. Так что мотоцикл сделанный в режиме дзайбацу национального социализма или КНР интернационального социализма запросто может быть сильно дешевле при прочих равных. Как раз на размер шубохранилищ и золотых унитазов с величайшими в мире яхтами. США потому так яростно и уничтожали дзайбацу и остальные версии социализма - там нет места рантье и системным паразитам на теле производства, оптовая цена и эффективность сразу лучше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.12.2014, 9:10
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


В общем перешел на хр 400 после джебела - столо ездить веселее, никого не встречал, что после джебела кто нибудь перешел на супер нового китайца! Может есть кто с форума заболел китаем? он же красивый такой и новый, с нулем на спидометре! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.12.2014, 9:11
Сообщение #98


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(OttoFrija @ 28.12.2014, 9:00) *
Не забывайте, про то что в КНР таки компартия у руля, а значит производственникам есть возможность покупать русскую электроэнергию таки по 20-30 копеек, а не по 4-5 рублей. И в цепочке от карьера с рудой до обогатительного комбината, металлургов и к заводчанам они легко помножили на ноль всех "уважаемых Гиви Зурабовичей - посредников" с жаждой денег на карман куда больше чем себестоимость. Так что мотоцикл сделанный в режиме дзайбацу национального социализма или КНР интернационального социализма запросто может быть сильно дешевле при прочих равных. Как раз на размер шубохранилищ и золотых унитазов с величайшими в мире яхтами. США потому так яростно и уничтожали дзайбацу и остальные версии социализма - там нет места рантье и системным паразитам на теле производства, оптовая цена и эффективность сразу лучше.

Дешевле да, но повышению качества эта система тоже не способствует



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.12.2014, 9:20
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(St. @ 28.12.2014, 4:22) *
Хороший пример китайские самосвалы) в Амурской обл. просто валом, дёшево, работают. Или купить один немецкий или три китайца? Моты, вот китай за 50 и б.у. яп. за 150, будет ли яп. надёжней в три раза? А если нужен мот для прогулок по лесу без фанатизма? Опять-же цены за запчасти и сервис. Не всё так однозначно.

"я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!" ну это сказал какой-то барон, а в реальности купишь подделку за дорого)

А у меня другая математика,японский мот для прогулок в лесу стоит 70-100 т.р.,это серов,шерпа,джебель 200,покатался по лесочку годик,другой,надоело,захотел что то повеселее,продаёшь примерно за ту же цену,за которую купил,если конечно не ушатал в хлам))),добавляешь,покупаешь другого япа.
Китай покупаем за 50-60,через месяц, другой доходит что это не дело постоянно что то крутить и следить чтобы не отвалилось,если мотик не сильно ушатан внешне,продаём кое как за 15-20 т.р.,копим,покупаем япа)))
Есть ещё хуже вариант,включаем оч.умелые ручки,ездим на китае,доводим постоянно до ума,ставя нормальные расходники,меняем карб на японский и т.д. короче вваливаем бабло,как раз до цены япа,но всё равно через годик доходит что это бесполезняк,продаём за всё те же 15-20 т.р.,несмотря на весь тюнинх,потраченные нервы и деньги,копим,покупаем япа)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 28.12.2014, 9:42
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 28.12.2014, 2:48) *
Кстати, если таскаете моты из болот, то про WRF и CRFX лучше забыть.
XR400R в самый раз, но готовьтесь пинать.

Да таскаем , ну это больше исключение,за лето 2, 3 раза бывает.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:14
Яндекс.Метрика