Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
korney
сообщение 28.12.2014, 16:08
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 28.12.2014, 10:35) *
WR250R

Honda XR400R, Honda XR250R, Kawasaki KLX 300, Suzuki DRZ400E.

Yamaha WR250F, Honda CRF250X, KTM 250 EXC-F. Из 450 кубовых Honda CRF450X, Yamaha WR450F, Kawasaki KLX 450, Suzuki RMX450Z, KTM 450 EXC-F

Это кроссовый мотоцикл, такой же как и Honda CRF250R, Yamaha YZ250F, Suzuki RMZ 250, KTM 250 SX-F.
Соответственно эти же можели есть и 450 кубов.

Я вот про этот постsmile.gif
Только вот интересно куда klx запихнуть??? Ниже Китая поставитьsmile.gif по мне так достойный МОТ и достаточно свежий, задушен только

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.12.2014, 16:09
Сообщение #127


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(BattleBorg @ 28.12.2014, 16:06) *
А у вр250р и клх250с межсервисное то через скоко? ткм или моточасы?

у вр250р 5тыр км по мануалу



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.12.2014, 16:10
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(BattleBorg @ 28.12.2014, 16:06) *
А у вр250р и клх250с межсервисное то через скоко? ткм или моточасы?


Wr250r - замена масла 4800 км
Первая регулировка клапанов 46 000 км
Степень сжатия 11,8



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2014, 16:11
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korney @ 28.12.2014, 16:04) *
Да из всего вр 250 р самое оно!!!! На него и нацелимся !!!
Только не забудь, что без раздушки она с Джебелом едет практически одинаково. Низы за счёт инжектора получше, конечно.
Перевёртыш намного жёстче, но не забудь его уязвимость в грязи и в жёстких условиях (камни). Это не недостаток, просто свойство.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 16:15
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А вообще вот:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 28.12.2014, 16:15
Сообщение #131


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.12.2014, 13:11) *
Только не забудь, что без раздушки она с Джебелом едет практически одинаково. Низы за счёт инжектора получше, конечно.
Перевёртыш намного жёстче, но не забудь его уязвимость в грязи и в жёстких условиях (камни). Это не недостаток, просто свойство.

Про это знаю,но так же надо заметить что те сама ямки, дропы ,на подвеску не так влияют как у джебля
Хочешь прыгать- надо платитьsmile.gif

Ну вариантов я больше не вижу,далее другой класс идёт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 16:16
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Так может 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 28.12.2014, 16:19
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


mark97
??? Что 250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 16:20
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 28.12.2014, 13:11) *
Перевёртыш намного жёстче, но не забудь его уязвимость в грязи и в жёстких условиях (камни). Это не недостаток, просто свойство.

С этим не поспорить, а XRы как раз в этом от Джеба не отличаются.
Цитата(korney @ 28.12.2014, 13:15) *
Хочешь прыгать- надо платить

На R XRах можно тоже прыгать, тем более если вам не на кроссовой трассе, а так, немного. На них и по кроссовой ездят. Топить не жалко опять же. В общем, я свое мнение сказал. Если те же покатушки и нужен мот веселее, но не хочется менять тип обслуги и вложения, то 400R в тему будет.

Цитата(korney @ 28.12.2014, 13:19) *
??? Что 250?

На видео 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2014, 16:22
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korney @ 28.12.2014, 16:15) *
надо заметить что те сама ямки, дропы ,на подвеску не так влияют как у джебля
1. Подвеска Джебела настраивается, хоть и не полностью.
2. Подвески этой Ямахи разработаны сильно позже. У Джебела подвески из начала 90-х. А суть вообще из 80-х.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.12.2014, 16:23
Сообщение #136


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 28.12.2014, 14:24) *
Все запчасти КТМ делаются в Китае.
Правда, КТМ едет в разы лучше японцев нынешних

Не правда, не едет в разы лучше, а много где и лучше не едет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2014, 16:32
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я не про кросс, в котором не разбираюсь.
Я про "обычные" эндуро.

Хотя про в разы, конечно, не прав. Просто лучше. И чем лучше отдача, тем меньше ресурс. Закономерно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 28.12.2014, 16:36
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(stofel @ 28.12.2014, 17:09) *
у вр250р 5тыр км по мануалу



Цитата(Egorkin @ 28.12.2014, 17:10) *
Wr250r - замена масла 4800 км
Первая регулировка клапанов 46 000 км
Степень сжатия 11,8


Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 28.12.2014, 18:07
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


А чего, вр-ка действительно много лучше джебела? Мощность как и у зяблика 30 л.с. и достигается на 10 000, т.е. мотор более верховой. Тяга 23.7 на 8000, у зяблика 27.5 на 7000... Вес не многим меньше джебела (разница 5 кг), бак маленький, фара не светит.... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.12.2014, 18:30
Сообщение #140


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(далекоездячий @ 28.12.2014, 10:01) *
Мы вот ездили этим летом в горы .Два джебела одна старая ямаха 83 года и китайский ВМ .Так вот этот ВМ проехал всё и нефига не сломался и некоторые моменты в гору ехал круче чем другие . Ну причины две на самом деле, это петрошина и отличные низы двигателя .
Ничё , сейчас китайцы подтянутся в качестве и стабильности в запчастях и совсем скоро японские мотики будут такой же экзотикой как мшины с правыми рулями .

Там крове низови нет ничего, выше средних оно не едет. Китай это имитация жизни лишь, с улыбкой
китайского инженера и утренним восхоящим солнцем увас будет ассоциироваться каждый ремонт и покупка запчастей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.12.2014, 20:27
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Sambainu @ 28.12.2014, 18:07) *
А чего, вр-ка действительно много лучше джебела? Мощность как и у зяблика 30 л.с. и достигается на 10 000, т.е. мотор более верховой. Тяга 23.7 на 8000, у зяблика 27.5 на 7000... Вес не многим меньше джебела (разница 5 кг), бак маленький, фара не светит.... biggrin.gif


Не обращайте внимания, давно известно, что "Джебел - лучший мотоцикл", т.к. у него все есть в стоке за 100 тыщ и еще он вечный wink.gif

А WRR, понимаешь, - для финансовых мазохистов. Ну и для тех, кому он просто нравится. А так-то ничем он не лучше той же Бахи. Даже хуже, причем значительно. Некоторые говорят, что бензонасос раз в неделю надо менять lol.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 28.12.2014, 20:41
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Sambainu @ 28.12.2014, 19:07) *
А чего, вр-ка действительно много лучше джебела? Мощность как и у зяблика 30 л.с. и достигается на 10 000, т.е. мотор более верховой. Тяга 23.7 на 8000, у зяблика 27.5 на 7000... Вес не многим меньше джебела (разница 5 кг), бак маленький, фара не светит.... biggrin.gif

Являюсь убежденным любителем 2Т и не выношу массы мотоцикла более 100 кг. Характеристики ВРР не изучал. Но ездил. Могу сказать одно: мотоцикл во всем значительно лучше пенсионеров типа Дюбеля-Бахи-ТТРа. Мотор удачный, эластичный. Не знаю, что там с мощностью, но по хорошей дороге он едет заметно быстрее упомянутых мотоциклов (на грунте не сказал бы, что заметна разница в мощности, если она и есть). Подвеска очень хороша, удачная эргономика. Конечно, по лесу на нем не полетаешь, как на злом легком 2Т - все же кувалда та еще, но он и не для этого. Как замена Дюбелям/Бахам/ТТРам он ИМХО вне конкуренции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.12.2014, 20:49
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Alex_GM @ 28.12.2014, 20:41) *
Как замена Дюбелям/Бахам/ТТРам он ИМХО вне конкуренции.


Именно. Как современная замена. Ни больше, ни меньше.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 28.12.2014, 20:50
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Alex_GM
можно физ данные узнать ???
И почему 2 такта?? Занимался кроссом?

А то может плюнуть и 2 МОТ завести 2 тактникsmile.gif
По лесам да трамплина кроссовым

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 21:27
Сообщение #145


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(mv @ 28.12.2014, 16:49) *
Кстати, Вата МОЖЕТ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И БОДРО.
Алистар, Иностранец, Куб - подтвердят.
Но на пользу такая езда ВАТЕ - не идет.


Считаю пост надо добавить в ФАК.
И тыкать в него всех, кто задается вопросом А ЧЕГО МНЕ КУПИТЬ.


Я поддерживаю что вата отличный мот , даже не правильно настроенный . У меня к вате личные претензии и это частный случай .Мне не нравятся многие технические решения неудобные для механика , в основном это касается двигателя. Но едет вата отлично и ресурс не маленький . У ямах при некотором удобстве тоже есть подводные камни с труднорешаемыми вопросами , но за хорошие хоррактеристики некоторых моделей это можно простить.И я просто люблю ямахи( кроме рейда) и это тоже частный случай.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.12.2014, 21:37
Сообщение #146


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Egorkin @ 28.12.2014, 17:49) *
Именно. Как современная замена. Ни больше, ни меньше.

Когда современная замена, хуже предыдущих моделей.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.12.2014, 21:42
Сообщение #147


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(korney @ 28.12.2014, 20:50) *
И почему 2 такта?? Занимался кроссом?

Он раньше ездил на гражданском 2Т. Недавно купил макакыча.

Кто хочет научиться ездить, именно спорт, техничная езда а не покатушки и готов посвятить годы на тренировки, то 2Т без вариантов (125-ка).
А кто уже умеет, или ему так кажется, а также для лесов, полей, вилли - 4Т

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.12.2014, 21:53
Сообщение #148


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата
Кто хочет научиться ездить, именно спорт, техничная езда а не покатушки) и готов посвятить годы на тренировки, то 2Т без вариантов (125-ка).

Объясни зачем это нужно если ты не выступаешь с этим ?, -ну как узконаправленный
вид деятельности, хобби и как это применить потом, кроме как тренировка надпочечников
на адреналин и тонуса мыщц, если практическое применение в 4т туризме мало имеет общего как
с характером езды так и с тех. показателями мотоциклов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.12.2014, 22:00
Сообщение #149


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 28.12.2014, 21:53) *
Объясни зачем это нужно если ты не выступаешь с этим ?, -ну как узконаправленный
вид деятельности, хобби и как это применить потом, кроме как тренировка надпочечников
на адреналин и тонуса мыщц, если практическое применение в 4т туризме мало имеет общего как
с характером езды так и с тех. показателями мотоциклов.

Туризм штука не долговечная, за пару сезонов будет объезжено все в радиусе 200км, а ездить дальше скучно, по уже изъезженному, и с ночевой, кароче напряг. А имея трассу кроссовую в шаговой доступности, этим можно занимать вечно smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 22:13
Сообщение #150


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(TommyTech @ 28.12.2014, 22:53) *
Объясни зачем это нужно если ты не выступаешь с этим ?, -ну как узконаправленный
вид деятельности, хобби и как это применить потом, кроме как тренировка надпочечников
на адреналин и тонуса мыщц, если практическое применение в 4т туризме мало имеет общего как
с характером езды так и с тех. показателями мотоциклов.

Я например всегда тренировался только для того чтобы заниматься туризмом. Чтобы не быть обузой в группе ,асфальтовый туризм конечно имеет место куда без него , но самый сок это категорийные маршруты или близко к тому . Вот именно для таких целей и нужен большой опыт который накапливать нужно годами. Опыт пустынный не сравним с опытом горным и болотный опыт тоже отличается и к этому всему нужно готовиться , а готовиться лучше всего на том на чём конкретно поедешь.

Цитата(stofel @ 28.12.2014, 23:00) *
Туризм штука не долговечная, за пару сезонов будет объезжено все в радиусе 200км, а ездить дальше скучно, по уже изъезженному, и с ночевой, кароче напряг. А имея трассу кроссовую в шаговой доступности, этим можно занимать вечно smile.gif

постоянно ездить по одной и той же трассе вечно , звучит как проклятие ))) В районе 30 км три трассы одна из них в шаговой доступности , скукота)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 15:57
Яндекс.Метрика