![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R Honda XR400R, Honda XR250R, Kawasaki KLX 300, Suzuki DRZ400E. Yamaha WR250F, Honda CRF250X, KTM 250 EXC-F. Из 450 кубовых Honda CRF450X, Yamaha WR450F, Kawasaki KLX 450, Suzuki RMX450Z, KTM 450 EXC-F Это кроссовый мотоцикл, такой же как и Honda CRF250R, Yamaha YZ250F, Suzuki RMZ 250, KTM 250 SX-F. Соответственно эти же можели есть и 450 кубов. Я вот про этот пост ![]() Только вот интересно куда klx запихнуть??? Ниже Китая поставить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вр250р и клх250с межсервисное то через скоко? ткм или моточасы? у вр250р 5тыр км по мануалу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вр250р и клх250с межсервисное то через скоко? ткм или моточасы? Wr250r - замена масла 4800 км Первая регулировка клапанов 46 000 км Степень сжатия 11,8 -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да из всего вр 250 р самое оно!!!! На него и нацелимся !!! Только не забудь, что без раздушки она с Джебелом едет практически одинаково. Низы за счёт инжектора получше, конечно.Перевёртыш намного жёстче, но не забудь его уязвимость в грязи и в жёстких условиях (камни). Это не недостаток, просто свойство. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще вот:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не забудь, что без раздушки она с Джебелом едет практически одинаково. Низы за счёт инжектора получше, конечно. Перевёртыш намного жёстче, но не забудь его уязвимость в грязи и в жёстких условиях (камни). Это не недостаток, просто свойство. Про это знаю,но так же надо заметить что те сама ямки, дропы ,на подвеску не так влияют как у джебля Хочешь прыгать- надо платить ![]() Ну вариантов я больше не вижу,далее другой класс идёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97
??? Что 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевёртыш намного жёстче, но не забудь его уязвимость в грязи и в жёстких условиях (камни). Это не недостаток, просто свойство. С этим не поспорить, а XRы как раз в этом от Джеба не отличаются. Хочешь прыгать- надо платить На R XRах можно тоже прыгать, тем более если вам не на кроссовой трассе, а так, немного. На них и по кроссовой ездят. Топить не жалко опять же. В общем, я свое мнение сказал. Если те же покатушки и нужен мот веселее, но не хочется менять тип обслуги и вложения, то 400R в тему будет. ??? Что 250? На видео 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо заметить что те сама ямки, дропы ,на подвеску не так влияют как у джебля 1. Подвеска Джебела настраивается, хоть и не полностью.2. Подвески этой Ямахи разработаны сильно позже. У Джебела подвески из начала 90-х. А суть вообще из 80-х. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все запчасти КТМ делаются в Китае. Правда, КТМ едет в разы лучше японцев нынешних Не правда, не едет в разы лучше, а много где и лучше не едет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про кросс, в котором не разбираюсь.
Я про "обычные" эндуро. Хотя про в разы, конечно, не прав. Просто лучше. И чем лучше отдача, тем меньше ресурс. Закономерно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вр250р 5тыр км по мануалу Wr250r - замена масла 4800 км Первая регулировка клапанов 46 000 км Степень сжатия 11,8 Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего, вр-ка действительно много лучше джебела? Мощность как и у зяблика 30 л.с. и достигается на 10 000, т.е. мотор более верховой. Тяга 23.7 на 8000, у зяблика 27.5 на 7000... Вес не многим меньше джебела (разница 5 кг), бак маленький, фара не светит....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы вот ездили этим летом в горы .Два джебела одна старая ямаха 83 года и китайский ВМ .Так вот этот ВМ проехал всё и нефига не сломался и некоторые моменты в гору ехал круче чем другие . Ну причины две на самом деле, это петрошина и отличные низы двигателя . Ничё , сейчас китайцы подтянутся в качестве и стабильности в запчастях и совсем скоро японские мотики будут такой же экзотикой как мшины с правыми рулями . Там крове низови нет ничего, выше средних оно не едет. Китай это имитация жизни лишь, с улыбкой китайского инженера и утренним восхоящим солнцем увас будет ассоциироваться каждый ремонт и покупка запчастей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего, вр-ка действительно много лучше джебела? Мощность как и у зяблика 30 л.с. и достигается на 10 000, т.е. мотор более верховой. Тяга 23.7 на 8000, у зяблика 27.5 на 7000... Вес не многим меньше джебела (разница 5 кг), бак маленький, фара не светит.... ![]() Не обращайте внимания, давно известно, что "Джебел - лучший мотоцикл", т.к. у него все есть в стоке за 100 тыщ и еще он вечный ![]() А WRR, понимаешь, - для финансовых мазохистов. Ну и для тех, кому он просто нравится. А так-то ничем он не лучше той же Бахи. Даже хуже, причем значительно. Некоторые говорят, что бензонасос раз в неделю надо менять ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего, вр-ка действительно много лучше джебела? Мощность как и у зяблика 30 л.с. и достигается на 10 000, т.е. мотор более верховой. Тяга 23.7 на 8000, у зяблика 27.5 на 7000... Вес не многим меньше джебела (разница 5 кг), бак маленький, фара не светит.... ![]() Являюсь убежденным любителем 2Т и не выношу массы мотоцикла более 100 кг. Характеристики ВРР не изучал. Но ездил. Могу сказать одно: мотоцикл во всем значительно лучше пенсионеров типа Дюбеля-Бахи-ТТРа. Мотор удачный, эластичный. Не знаю, что там с мощностью, но по хорошей дороге он едет заметно быстрее упомянутых мотоциклов (на грунте не сказал бы, что заметна разница в мощности, если она и есть). Подвеска очень хороша, удачная эргономика. Конечно, по лесу на нем не полетаешь, как на злом легком 2Т - все же кувалда та еще, но он и не для этого. Как замена Дюбелям/Бахам/ТТРам он ИМХО вне конкуренции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как замена Дюбелям/Бахам/ТТРам он ИМХО вне конкуренции. Именно. Как современная замена. Ни больше, ни меньше. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM
можно физ данные узнать ??? И почему 2 такта?? Занимался кроссом? А то может плюнуть и 2 МОТ завести 2 тактник ![]() По лесам да трамплина кроссовым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Вата МОЖЕТ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И БОДРО. Алистар, Иностранец, Куб - подтвердят. Но на пользу такая езда ВАТЕ - не идет. Считаю пост надо добавить в ФАК. И тыкать в него всех, кто задается вопросом А ЧЕГО МНЕ КУПИТЬ. Я поддерживаю что вата отличный мот , даже не правильно настроенный . У меня к вате личные претензии и это частный случай .Мне не нравятся многие технические решения неудобные для механика , в основном это касается двигателя. Но едет вата отлично и ресурс не маленький . У ямах при некотором удобстве тоже есть подводные камни с труднорешаемыми вопросами , но за хорошие хоррактеристики некоторых моделей это можно простить.И я просто люблю ямахи( кроме рейда) и это тоже частный случай. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно. Как современная замена. Ни больше, ни меньше. Когда современная замена, хуже предыдущих моделей. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему 2 такта?? Занимался кроссом? Он раньше ездил на гражданском 2Т. Недавно купил макакыча. Кто хочет научиться ездить, именно спорт, техничная езда а не покатушки и готов посвятить годы на тренировки, то 2Т без вариантов (125-ка). А кто уже умеет, или ему так кажется, а также для лесов, полей, вилли - 4Т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кто хочет научиться ездить, именно спорт, техничная езда а не покатушки) и готов посвятить годы на тренировки, то 2Т без вариантов (125-ка). Объясни зачем это нужно если ты не выступаешь с этим ?, -ну как узконаправленный вид деятельности, хобби и как это применить потом, кроме как тренировка надпочечников на адреналин и тонуса мыщц, если практическое применение в 4т туризме мало имеет общего как с характером езды так и с тех. показателями мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясни зачем это нужно если ты не выступаешь с этим ?, -ну как узконаправленный вид деятельности, хобби и как это применить потом, кроме как тренировка надпочечников на адреналин и тонуса мыщц, если практическое применение в 4т туризме мало имеет общего как с характером езды так и с тех. показателями мотоциклов. Туризм штука не долговечная, за пару сезонов будет объезжено все в радиусе 200км, а ездить дальше скучно, по уже изъезженному, и с ночевой, кароче напряг. А имея трассу кроссовую в шаговой доступности, этим можно занимать вечно ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясни зачем это нужно если ты не выступаешь с этим ?, -ну как узконаправленный вид деятельности, хобби и как это применить потом, кроме как тренировка надпочечников на адреналин и тонуса мыщц, если практическое применение в 4т туризме мало имеет общего как с характером езды так и с тех. показателями мотоциклов. Я например всегда тренировался только для того чтобы заниматься туризмом. Чтобы не быть обузой в группе ,асфальтовый туризм конечно имеет место куда без него , но самый сок это категорийные маршруты или близко к тому . Вот именно для таких целей и нужен большой опыт который накапливать нужно годами. Опыт пустынный не сравним с опытом горным и болотный опыт тоже отличается и к этому всему нужно готовиться , а готовиться лучше всего на том на чём конкретно поедешь. Туризм штука не долговечная, за пару сезонов будет объезжено все в радиусе 200км, а ездить дальше скучно, по уже изъезженному, и с ночевой, кароче напряг. А имея трассу кроссовую в шаговой доступности, этим можно занимать вечно ![]() постоянно ездить по одной и той же трассе вечно , звучит как проклятие ))) В районе 30 км три трассы одна из них в шаговой доступности , скукота))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:57 |