![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, воспользуюсь моментом. Я после того, как долбанул хвост, заказал с ебея хвост от врр 2008 года. Там местами краска облупилась уже и пошла ржавчина. Никто не подскажет, где могут в Москве хорошенько отпесокструить и перекрасить хвостик ? а ты поближе не искал? я вот как минимум одного человека в Москве знаю, у которого есть "хвост" на ВРРку (он вроде подрамник называется правильно, да?) на продажу. правда чёрный, но не всё ли равно под пластиком-то? кстати, я где-то тут кажется читал, что у ВРРок-американцев рама чёрная, у японцев серебристая, а у европейцев какая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не искал, у меня сначала спина заживала, потом кава еще была, мне не к спеху было. Ну сейчас хвоост на моте стоит с июня месяца и смысла ради покраски покупать новый хвост уже нету)))
У ВРРки помоему тока 2 цвета рамы. Черная и серебристая. И это вроде не от места расположения зависит, а от года и от типа мотард- эндуро. Старый год эндуро какой-то был с черной рамой и мотарды есть с черной рамой. Моя серебристая 2008 года с эндурика снята и пришла из штатов. Я не знаю как точно оно называется, я хвост называю хвостом, а подрамником- тот кусок рамы который идет под мотором и рамой, он же тоже отворачивается)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если мот утопить, то тут уже без идей, что без кика или длинной прямой с горкой делать. Утопленника - с кика? Хочу это видеть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема спорная. Предугадываю намечающийся, как говорят, знатный холивар по теме раллийных морд и ветровиков.
Но тем не менее. Австралийский журнал Trailzone к мото-выставке в Брисбане подготовил вот такую сладкую (а кому-то горькую) конфету. Из WR250R смастерили, как они сами выразились, Mini-Tenere. Ралли-рейд кит включает в себя увеличенный бак "Сафари", морду и крепеж ее к стакану рамы. Порыскал, и нашел некоторые ответы на намечающиеся вопросы. 1. Кит-комплект пока не выпускается, находится в стадии доработки. 2. Морда будет стыковаться только с баком Сафари. Причем, баки предыдущей серии не подойдут, т.к. не имеют в верхней части встроенных залитых в пластик крепежных втулок с резьбой. 3. Цена комплекта (крепеж + морда) порядкка $400-500, без учета стоимости самого бака ($500) 4. Сама приборка и фара в комплект не входят (т.к. переставляются со стандарного WR250R) p.s. во избежание засира темы, и траты сил админов на очистку оной: давайте избежим обсуждения в стиле "да эта морда в первых кустах отлетит", или "у нас на Урале раскрошишь ее в первый выезд". Думаю, понятно, что не первый день их ставят. И для чего ставят - тоже все догадываются ![]() ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял. Очень люблю такие морды. Бак там смотрю здоровый, и лапухи по бокам это видимо все тоже бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял. Очень люблю такие морды. Бак там смотрю здоровый, и лапухи по бокам это видимо все тоже бак. Я тоже люблю этот раллийный стайл. Это австралийский бак Safari очень уж дорогой. Но я как человек, продавший с три десятка разных баков, могу сказать, что Safari - не легкий. Но самый прочный, толстый бак. Недавно смог "выкружить" себе такой бак немного бэу. Объем его не так велик, как у IMS. Safari всего 3.7 галлона (13.875 литра). Но самый КРАСИВЫЙ БАК, как мне кажется. Запас хода на этом баке 300-350 км. Для выкачивания бензина из ушей оборудован вакуумным насосом (вакуум берется с дроссельной заслонки). -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прелесть!
Я так же обожаю такую раллийную концепцию. Но с весом такого бака однозначно нужно вносить изменения в подбор пружин и настроек. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прелесть! Я так же обожаю такую раллийную концепцию. Но с весом такого бака однозначно нужно вносить изменения в подбор пружин и настроек. Да ладно... ты прикалываешься? Пускай будет обьем 14 литров; умножаем на 0.7 = 8.9 кг. То есть +5 кг от стока. Некоторые в набачной сумке возят больше 5 кг... Я понимаю, бак Safari для DRZ400S объемом 28 ЛИТРОВ - тут уже стОит задуматься о пружинах. Вот такой вариант прост, но тоже неплохо смотрится ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а YamaLink кто-нибудь на WRRку ставил? есть возможность как-то компенсировать в вилке завал геометрии? на сколько можно траверсы на вилке опускать при 21" колесе? сейчас они максимально подняты.
хочется занизить мот, но не хочется заваливать угол рулевой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а YamaLink кто-нибудь на WRRку ставил? есть возможность как-то компенсировать в вилке завал геометрии? на сколько можно траверсы на вилке опускать при 21" колесе? сейчас они максимально подняты. хочется занизить мот, но не хочется заваливать угол рулевой. Я ставил укороченный линк Devol на Хонду XR400R. Поведение мотоцикла изменилось (в траверсах опустил тоже), и поверь, значительно в худшую сторону... Ставили занижающий Kouba link на XR600R, так он на приземлении аж чиркал задним колесом за крыло. На DRZ400S ставил товарищ (ростом около 162 см), та же беда, мотик становится совсем неинтересным на скоростных прохватах. С тех пор я для себя закрыл тему линков. Гуру занижал через проставку на шток аммортизатора, помнишь развернутый треп здесь был на эту тему? Мой второй WRR пришел из Японии заниженным за счет "выкушенного" седла, мне как-то не очень нравится. А ты уже опустил WRR за счет кручивания серьги по резьбе на штоке? И еще ВОТ такие штуки делают, но не знаю, как они влияют на рулежку. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил укороченный линк Devol на Хонду XR400R. Поведение мотоцикла изменилось (в траверсах опустил тоже), и поверь, значительно в худшую сторону... Ставили занижающий Kouba link на XR600R, так он на приземлении аж чиркал задним колесом за крыло. На DRZ400S ставил товарищ (ростом около 162 см), та же беда, мотик становится совсем неинтересным на скоростных прохватах. С тех пор я для себя закрыл тему линков. Гуру занижал через проставку на шток аммортизатора, помнишь развернутый треп здесь был на эту тему? Мой второй WRR пришел из Японии заниженным за счет "выкушенного" седла, мне как-то не очень нравится. А ты уже опустил WRR за счет кручивания серьги по резьбе на штоке? И еще ВОТ такие штуки делают, но не знаю, как они влияют на рулежку. я ещё пока ничего не опускал, я пока только интересуюсь. просто я у предыдущего владельца с мотом забрал также YamaLink. но вопрос собственно не в том, как занизить заднюю часть. про варианты занижения и их последствия я уже почитал. а в том, как сохранить угол рулевой, соответственно не ухудшить рулёжку и апхильность. удастся ли это сделать, опустив траверсы, чтобы при этом 21" колесо за крыло не цепляло. причём вариант с седлом меня не устраивает. мой рост 177 см, и я нормально достаю ногами до земли когда сижу, и при езде у меня проблем с высотой мотоцикла не возникает. проблема возникает, когда мне нужно сесть на мотоцикл, но нет возможности поставить его на боковую подставку и залезть используя подножку. стоя на земле я могу перекинуть ногу через мот только если он в колее, т.е. чуть ниже меня, и только с правого боку мотоцикла. слева я могу только с подножки залезть. это последствия травм позвоночника и бедра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ещё пока ничего не опускал, я пока только интересуюсь. просто я у предыдущего владельца с мотом забрал также YamaLink. но вопрос собственно не в том, как занизить заднюю часть. про варианты занижения и их последствия я уже почитал. а в том, как сохранить угол рулевой, соответственно не ухудшить рулёжку и апхильность. удастся ли это сделать, опустив траверсы, чтобы при этом 21" колесо за крыло не цепляло. причём вариант с седлом меня не устраивает. мой рост 177 см, и я нормально достаю ногами до земли когда сижу, и при езде у меня проблем с высотой мотоцикла не возникает. проблема возникает, когда мне нужно сесть на мотоцикл, но нет возможности поставить его на боковую подставку и залезть используя подножку. стоя на земле я могу перекинуть ногу через мот только если он в колее, т.е. чуть ниже меня, и только с правого боку мотоцикла. слева я могу только с подножки залезть. это последствия травм позвоночника и бедра. В таком случае, я бы начал с переборки и смазки прогрессии, заодно и вкрутить серьгу (если не вкручена). Эта простая манипуляция по моим замерам, дает порядка 1,5 см занижения по седлу. Слишком глубоко просадить перья в верхней траверсе тебе просто не даст руль. Обычно в комплекте с Yamalink кладут инструкцию, на сколько см нужно опустить передок при установке. По ощущениям, от 10 до 15 мм должно хватить для выравнивания. Ни разу не сталкивался с цеплянием переднего крыла даже при спрыжках. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае, я бы начал с переборки и смазки прогрессии, заодно и вкрутить серьгу (если не вкручена). Эта простая манипуляция по моим замерам, дает порядка 1,5 см занижения по седлу. Слишком глубоко просадить перья в верхней траверсе тебе просто не даст руль. Обычно в комплекте с Yamalink кладут инструкцию, на сколько см нужно опустить передок при установке. По ощущениям, от 10 до 15 мм должно хватить для выравнивания. Ни разу не сталкивался с цеплянием переднего крыла даже при спрыжках. ясно, спасибо. p.s. руль не мешает. у меня руль не родной (Magura SX) и стоит через проставки-райзеры. тросы и провода еле дотянул, когда ставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, спасибо. p.s. руль не мешает. у меня руль не родной (Magura SX) и стоит через проставки-райзеры. тросы и провода еле дотянул, когда ставил. Действительно, проставки вылетели из головы. У меня 45 мм наборные не получилось поставить, сильно натягивались тросы в крайних положениях руля. 30 мм нормально работали. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях узнал что фирменное масло suspension oil 01 в Панавто уже подорожало до 3000 руб за литр. Поэтому однозначно
решил его не брать. Думаю возьму или Моторекс или YAMALUBE. Вопрос, какой взять лучше вязкости: 2,5 или 5 или 7,5? У моторекса есть все в линейке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтоб оно было по вязкости такое же как заводское, то стоит наверное залить как написано на 26-27 странице. Я кстати так и сделал. Пытался примерно выдержать вязкость заводского масла. Полностью слил все заводское, 120мл в каждое перо залил 5w и все остальное до высоты 105мм от края стакана залил 2.5w
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже попахивает занудством.
я вот залил себе синтетику Motorex Fork Oil 5W, глобальной разницы не заметил. вилка как жрала всё, так и жрёт всё. разница если и есть, то на столько мизерная, что об этом и говорить не стоит. на мой взгляд после замены масла вилка только лучше стала работать, но это может эффектом того, что я вообще в принципе масло поменял, которое неизвестно когда меняли и меняли ли вообще. кстати, если уж говорить об аналогах, то вот вам табличка, подбирайте. на мой взгляд из распространённых ближе всего по параметрам Motul Fork Oil 5W, которое Factory Line (синтетика) p.s. для любителей мешать масла разной вязкости: любое масло изначально имеет вязкость 0W, а все остальные вязкости получаются добавлением в масло различных присадок, и смешивая масла разной вязкости, то что вы получаете на выходе может иметь совершенно непредсказуемые характеристики. именно поэтому крайне не рекомендуется мешать масла разных производителей. а лучше не мешать вообще, если не хотите в вилке получить кучу пены при первом же сильном ударе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мешать ничего не буду, не такой уж я ацкий ездун, чтоб почуять разницу. Тогда еще вопрос : в мануале уровень написан 105мм, а америкосы почему то льют 120 мм? Какой все же уровень предпочтителен? Есть мысли по этому поводу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мешать ничего не буду, не такой уж я ацкий ездун, чтоб почуять разницу. Тогда еще вопрос : в мануале уровень написан 105мм, а америкосы почему то льют 120 мм? Какой все же уровень предпочтителен? Есть мысли по этому поводу? Ну если ты не веришь мануалу,который составляли японские инженеры....Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ты не веришь мануалу,который составляли японские инженеры.... Ну мануалу то я верю. Просто платить за литр масла 3000 руб.? Ну не понимаю, зачем? Безумие какое-то, что ли? На крайняк уж лучше смешать. Пардон, не понял сразу... Ты ж про уровень масла, а не про марку.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу ничего страшного в том, чтобы мешать масло разной вязкости,но одного производителя. Тем более если сам производитель в некоторых случаях рекомендует или разрешает такие действия.
Макс, ждем обзор как ты умеешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, мне с ебея пришел не тот комплект, я пол дня промотался за новыми сальниками и пыльниками, в итоге, чтоб не оставлять в гараже бардак, быстро все собрал в попыхах, не фоткая, при этом мне еще девушка помогала. Так бы один хрен собрал, в гараже неудобно. Без спец инструмента для запрессовки направляющией и сальника как-то геморно получилось. Особенно с направляющими. На каве они просто туда проваливались, зазор большой был, а тут прям забивать пришлось. Ну это и правильно на самом деле. Направляющие 95% живые, сальники с пыльниками спокойно бы в итоге 10 тысяч находили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мешать ничего не буду, не такой уж я ацкий ездун, чтоб почуять разницу. Тогда еще вопрос : в мануале уровень написан 105мм, а америкосы почему то льют 120 мм? Какой все же уровень предпочтителен? Есть мысли по этому поводу? а я просто по 613 мл в каждое перо залил, как в мануале написано. уровень не проверял. Блин, мне с ебея пришел не тот комплект, я пол дня промотался за новыми сальниками и пыльниками, в итоге, чтоб не оставлять в гараже бардак, быстро все собрал в попыхах, не фоткая, при этом мне еще девушка помогала. Так бы один хрен собрал, в гараже неудобно. Без спец инструмента для запрессовки направляющией и сальника как-то геморно получилось. Особенно с направляющими. На каве они просто туда проваливались, зазор большой был, а тут прям забивать пришлось. Ну это и правильно на самом деле. Направляющие 95% живые, сальники с пыльниками спокойно бы в итоге 10 тысяч находили. а направляющие на какую глубину запрессовываются? их можно запрессовать тем же инструментом, что и сальники/пыльники? у меня есть вот такой инструмент. он подойдёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запрессовываются на глубину высоты направляющей)))они там до упора должны вставать, упираясь в ступеньку. Поидее подойдет такой инструмент. Я блин вообще использую старую направляющую в качестве инструмента для запрессовки))) Просто гну ее под разные диаметры)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Абсолютно согласен! Рад, что снова на этом коне. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:19 |