![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дали мот с WP дитю забитого народа)))) дитё еще до вашего ВП гоняло на МТБ, где подвеска ышо интереснее и занятнее. и где работа и изменение регулировок ещеее ощутимее -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баха тяжелее на 30кг почти) а прыгать через ручей с мешком цемента за спиной, не сильно весело))) короче и баха так может, но тяжелее. или же почву шершавие надо)) MV, не, эт он типа падкалол) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новом клх очень много, просто невероятно много всяких кронштенов кронштейнов. Особенно чугунных))) Например датчик переворота держится на стальном кронштейне, который в свою очередь приболчен стальными болтами к кронштейну на раме. Провод от датчика скорости держится кронштейном, который держится через болт м6 или м8 на кронштейне, прибитому к защите пера на две заклепки. А еще вилку укоротили, по сравнению с олдовыми версиями. А еще в мотор всяких противошумных демпферов напихали. А еще.. а еще... да дохрена что и где утяжелили))) Моя старая помойка 126 снаряженная (со стоковым стальным выхлопом) с защитами весит, а новый 140 че-то там. Насрать бы в руки этим маркетологам....
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо им срать в руки, ведь они и это на мот поставят и будет еще тяжелее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положил железку на весы, чтоб колесом не продавить, обнулил весы, закатил одно колесо. Под второе наложил фанеры, чтоб повыше было. Потом пытался баланс поймать, чтоб придерживать мот только пальцем. Тож самое с другшим колесом. У меня получилось от 113,5 до 120, т.к. не знаю что в баке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические, учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески! Нтересноти сколько пройдёт этот мотоцикл??? Вот хотелось бы тоже так делать, но что бы без последствий для аппарата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько пройдёт этот мотоцикл??? Столько же, сколько Дж-250 с тяговыми звёздами. Движки одинаковы, подвеска отличается не принципиально. Ну, раздушен ДРЗ несколько, то же и с Джебелом можно сделать. Но не нужно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нтересноти сколько пройдёт этот мотоцикл??? Ну а что с ним будет то? Ну вилка потечет, ну и что? Да и прыжки смешные там, подвеска не пробивается может даже. Странно, что таким вопросом не задаются когда топят мот в болоте по бак и буксуют до отсечки или роняют с косогоров по 100500 раз... Ничего не будет ему, выносливые и крепкие они. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столько же, сколько Дж-250 с тяговыми звёздами. Движки одинаковы, подвеска отличается не принципиально. Ну, раздушен ДРЗ несколько, то же и с Джебелом можно сделать. Но не нужно. Я про эксплуатацию мотоцикла в таком режиме как на видео, друг тоже на дрз прыгнул и чуть без глушителя не остался при весе 90 и шипованой резине Посмотрел наи yz 125 вес очень впечатлил что то порядка 94 кг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 250 4Т по мануалу 93кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столько же, сколько Дж-250 с тяговыми звёздами. Движки одинаковы, подвеска отличается не принципиально. Ну, раздушен ДРЗ несколько, то же и с Джебелом можно сделать. Но не нужно. Учитывая что крутящий момент у наших моторов больше и отличается от современных аналогов типа wr, у которого да, подвески больше для этого, но что мешает поднятуть пружину и настроить бачок аморта на другой отскок и попрыгать в своё удовольствие без супер спортивных амбиций, для всего другого есть 2т дрыгалки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что крутящий момент у наших моторов больше и отличается от современных аналогов типа wr, у которого да, подвески больше для этого, но что мешает поднятуть пружину и настроить бачок аморта на другой отскок и попрыгать в своё удовольствие без супер спортивных амбиций, для всего другого есть 2т дрыгалки ![]() Мешает как минимум неправильная хар-ка движка, нет моментального "выстрела" на движение ручкой газа, а прыгать с предварительного разгона через горку - это детство и "отрупление" техники. Ну и во вторых мысли что можно залить масло погуще и затянуть пружину для соответствия характеристики под прыжки стоит выкинуть сразу. Если подвеска не энергоемкая, то никакие передемпфирования и преднатяги не спасут, только пломбы быстрее отвалятся. Не замечал, что у кроссовой техники подвеска на стоящем моте как перина, но ведь ее не пробивает на приземлении, а? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а что с ним будет то? Ну вилка потечет, ну и что? Да и прыжки смешные там, подвеска не пробивается может даже. Странно, что таким вопросом не задаются когда топят мот в болоте по бак и буксуют до отсечки или роняют с косогоров по 100500 раз... Ничего не будет ему, выносливые и крепкие они. Ну предположим что МОТ я не топил ни разу и в болотах газовать до отсечки нет привычки. А вот про падать ....тут есть грешок при этом бак нехило так повреждается! Не смертельно,но вот меня очень напрягает,вот и смотрю на технику более подходящую Подскажи а свой мот используешь по назначению( ну в смысле прицеп поктушка прицеп???) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет моментального "выстрела" на движение ручкой газа Поставить короткую ручку газа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мешает как минимум неправильная хар-ка движка, нет моментального "выстрела" на движение ручкой газа, а прыгать с предварительного разгона через горку - это детство и "отрупление" техники. Ну и во вторых мысли что можно залить масло погуще и затянуть пружину для соответствия характеристики под прыжки стоит выкинуть сразу. Если подвеска не энергоемкая, то никакие передемпфирования и преднатяги не спасут, только пломбы быстрее отвалятся. Не замечал, что у кроссовой техники подвеска на стоящем моте как перина, но ведь ее не пробивает на приземлении, а? Слегка катал на crm250ar, понятно что это больше эндуро чем кросс и всё же 2т выстреливающий вроде бы, но именно "перино эффект" был заметен сразу, как кукла неваляшка из-за мягкой вилки и мягкого зада, что было воспринято после жёсткого современного китая лично как минус если честно при гражданской езде. Согласен с вами, после опять таки, китайца, где 2 клапана и резко проявляющийся момент на низах, Суза более горячая, не резкая, но темпераментная женщина, которую нужно крутить что бы стрельнуть)) Вопрос с характеристикой смею предположить решается звёздами 12/49 что заставит прыгать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слегка катал на crm250ar, понятно что это больше эндуро чем кросс и всё же 2т выстреливающий вроде бы, но именно "перино эффект" был заметен сразу, как кукла неваляшка из-за мягкой вилки и мягкого зада, что было воспринято после жёсткого современного китая лично как минус если честно при гражданской езде. Согласен с вами, после опять таки, китайца, где 2 клапана и резко проявляющийся момент на низах, Суза более горячая, не резкая, но темпераментная женщина, которую нужно крутить что бы стрельнуть)) Вопрос с характеристикой смею предположить решается звёздами 12/49 что заставит прыгать ![]() Не, к сожалению звезды не дадут выстрел, они просто превратят мот в трактор. А по поводу подвески - разные цели\задачи, вот и разная подвеска. Если начать проходить препятствия на гашетке и на заднем, то как раз ЦРМ будет "на коне", а китаец не будет держать траекторию и в конце поссыт всеми подвесками. Зато и комфорта при езде по обычным дорогам на ЦРМ тоже нет, несмотря на "перину" - прыгает и пинается по любому поводу. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, к сожалению звезды не дадут выстрел, они просто превратят мот в трактор. А по поводу подвески - разные цели\задачи, вот и разная подвеска. Если начать проходить препятствия на гашетке и на заднем, то как раз ЦРМ будет "на коне", а китаец не будет держать траекторию и в конце поссыт всеми подвесками. Зато и комфорта при езде по обычным дорогам на ЦРМ тоже нет, несмотря на "перину" - прыгает и пинается по любому поводу. ;) На китае нет подвесок, там адовые пружины толще и жёсче чем пружины на подвесках Нивы ) Зато на дороге эта жёсткость благоприятная штука, хоть и тяжёлый и 18лс, но манёвренее "пирин" на много. Ваш Honda XR650R имеет выстрел или здесь предметный разговор ужео 2т будет? То видео всё атки подчёркивает дуал спортовость Сузы, там нет речи вообще о кроссе, видно что валит она по песку очень душевно даже, таки если говорить о хард пампассах и pro регалиях без базара следует переходить в ветку 450 мопедов и кратких моточасов всё же ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китае нет подвесок, там адовые пружины толще и жёсче чем пружины на подвесках Нивы ) Зато на дороге эта жёсткость благоприятная штука, хоть и тяжёлый и 18лс, но манёвренее "пирин" на много. Ваш Honda XR650R имеет выстрел или здесь предметный разговор ужео 2т будет? То видео всё атки подчёркивает дуал спортовость Сузы, там нет речи вообще о кроссе, видно что валит она по песку очень душевно даже, таки если говорить о хард пампассах и pro регалиях без базара следует переходить в ветку 450 мопедов и кратких моточасов всё же ... Да, 650-я ХРюша имеет "выстрел", но она в стоке и не очень то лежит к классу дуал-спортов, она как раз по сути является спортивным эндуро с огромным для класса ресурсом. Но альтернативой джебелю она не является - это несколько другой класс, требовательный к технике езды, подтягивающий райдера до нужного уровня. Просто ездить как на джебе здесь не получится, здесь надо работать. Взамен широчайшие воз-можности и высокая универсальность. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи а свой мот используешь по назначению( ну в смысле прицеп поктушка прицеп???) У меня лес рядом, поэтому по дорогам не проезжаю вообще. А если куда-то подальше, то везу, да. В лесу просто отличный мот, но вот если проезжать по грунтовкам, то это печально, он больше 70км/ч не едет, передачи короткие. Но зато мощь он на них выдает моментально. Если лес без прогонов, то мот супер, если много полей и грунтовок, то лучше искать WR. Я заметил такой минус в нем, но я езжу по местам, где скоростей нет, поэтому для меня мот отличный. Ресурс до замены поршня, клапанов и цепи 100м.ч. вроде, но я их еще не накатал, поэтому еще не трогал ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97
Н вот ещё вопрос(знаю замучал уже ![]() По хр 250 р в сравнении с джебелем, ну и до кучи с вр250 р ВСе! боле никаких вариантов не рассматривается 1: все таки отдаю себе отчёт(я дрищ) и кубатуру менять не хочу-- дрз Кажется утюгом после того как прокатился ( а по асфальту переживу) все таки тянет в эндурную сторону 2: высота нравится у хонд щас полезу смотреть хочу забор повыше ![]() 3: Хонда я так понял пободрее.В Плане подвесок по сравнению с джебелем 4: где на хонду брать запы? ( так же в нэте заказывать)наверное ![]() 5: ну и стоит ли менять Джебель на хонду ??? Что бы не шило на мыло Если брать то как можно посвежее Посмотрел хар- км чет почти одно и тоже просто посвежее будет.... Мдя...... Вот просто мне ни фара такая ни бак ну не нать, а дербанить МОТ и что то менять в нем самом нехочется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3: Хонда я так понял пободрее.В Плане подвесок по сравнению с джебелем Нисколько, если ты имеешь в виду XR-250. Подвески аналогичны и работают похоже. Если перевёртыш спереди, то вилка лучше. Но у ВР-Р - ещё лучше и существенно.5: ну и стоит ли менять Джебель на хонду ??? Что бы не шило на мыло Если ты любишь высокие обороты, то не нужно, ушатаешь мот без дела.Если любишь пых-пых на низах, то Хонда лучше. Но не забывай, что избавившись от недостатков Джебела ты приобретаешь недостатки XRа. Нет идеального мотоцикла. Если брать то как можно посвежее Джебел тоже до 2007 года выпускался. Тоже задорого можно свежий найти. А XR того же года будет не дешевле ни разу.За такие цены уже можно рассматривать WR-R, они совсем свежие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R Honda XR400R, Honda XR250R, Kawasaki KLX 300, Suzuki DRZ400E. Yamaha WR250F, Honda CRF250X, KTM 250 EXC-F. Из 450 кубовых Honda CRF450X, Yamaha WR450F, Kawasaki KLX 450, Suzuki RMX450Z, KTM 450 EXC-F Это кроссовый мотоцикл, такой же как и Honda CRF250R, Yamaha YZ250F, Suzuki RMZ 250, KTM 250 SX-F. Соответственно эти же можели есть и 450 кубов. Судил судя по этому посту! Получается и поспортивнее и по свежее и ценник не так кусается как на пианиноя про хр250р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR250R - американец. Найти сложнее, только кик. Едет веселее, конечно. По сравнению с японским XR.
Обладает теми же недостатками, только резвее и легче. Ну, и теми же достоинствами, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судил судя по этому посту! Получается и поспортивнее и по свежее и ценник не так кусается как на пианиноя про хр250р Не только XR250R (американец) и XR250L (японец) разные мотоциклы, но и DRZ400 (кик, 50 лс) / DRZ400E (кнопка, 50 лс) / DRZ400S (кнопка, полные светоприборы, 40 лс) разные мотоциклы. На мото.авто.ру четыре DR350 висят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Все понятно,я же говорю все к врр сходится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:43 |