![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдя...... Вот просто мне ни фара такая ни бак ну не нать, а дербанить МОТ и что то менять в нем самом нехочется Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу. ))))))+ 100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только XR250R (американец) и XR250L (японец) разные мотоциклы, но и DRZ400 (кик, 50 лс) / DRZ400E (кнопка, 50 лс) / DRZ400S (кнопка, полные светоприборы, 40 лс) разные мотоциклы. На мото.авто.ру четыре DR350 висят. там парень меняет 350 на джебеля или 250 зачем то, видимо устал понимать ![]() Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу. Ну ракета он только когда на резонаторе визжит так что? отваливаюnся шишки с ёлок, для релаксационного и приключенческого лайт эндуро абсолютно не годны 2т и не едут если не орут. Пару раз отжёг вспотел потеребил адрено-рецепторы и захотел притупить по сосновому бору на низах чуть попёрдывая, сняв шлем отдыхая, вдыхая сосновый лечебный кислород, -все это только на 4т only / вывод иметь 2т и 4т - идеально но дорого ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод иметь 2т и 4т - идеально но дорого
Это верно ![]() нет доорогие мои 2 такта это с детства надо было начинать! Сейчас только 4 ,а вот дуал или спорт ????наверное дуал Обслуга спорт эндурки поди в тыщ так 50 поди вылазиет(хард эндуро???) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Но есть нюанс: подите найдите сейчас свежий вариант wr250r дешевле 250 тр... 😥
-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Но есть нюанс: подите найдите сейчас свежий вариант wr250r дешевле 250 тр... 😥 Ну я думаю ТС с этим вопросом ознакомлен. TommyTech, почитай ветку про wrr и не надо здесь ссылаться на цифры, взятые маркетолагами с потолка. WRR едет лучше джеба, даже с экологией. С выкинутой экологией едет вообще как 400 дрз. Это факт. Многие и я в том числе на этом моте катались и могут сравнить его с джебом. Он лучше. Правда не на 370 т.р. но до повышения курса, своих денег он стоил,если его тянуть с Японии. Он вставал 210-240 т.р. очень свежий, в то время как джеб стоил 190. Вот на эти 30-50 т.р. он и лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
захотел притупить К сожалению, у меня не возникает желания тупить. Видимо, это с детства надо было начинать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю ТС с этим вопросом ознакомлен. TommyTech, почитай ветку про wrr и не надо здесь ссылаться на цифры, взятые маркетолагами с потолка. WRR едет лучше джеба, даже с экологией. С выкинутой экологией едет вообще как 400 дрз. Это факт. Многие и я в том числе на этом моте катались и могут сравнить его с джебом. Он лучше. Правда не на 370 т.р. но до повышения курса, своих денег он стоил,если его тянуть с Японии. Он вставал 210-240 т.р. очень свежий, в то время как джеб стоил 190. Вот на эти 30-50 т.р. он и лучше. хорошо как нибудь почитаем ) честно говоря хочется верить цифрам стендовым, джебильные горшки давно прошли все тестирования, слабо верится что это подстава, но в цифрах мотор их оборотистее виаров, дальше субъективно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
korney, я не знаю какой у вас рельеф и как вы катаетесь. Если лес с подъемами, спусками, оврагами, то я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. А если поля, грунтовки, прямые тропы по лесам, то не ощутите так достоинств XR, только если 400. При таком раскладе WR450F было бы неплохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. Разница на уровне разницы между джебелом и drz250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница на уровне разницы между джебелом и drz250. Нет, у XR250R разница с джебелем и drz в тяге на низах весьма существенна. Как и проигрышь на верхах. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тяге на низах Она нужна? Вот более короткая геометрия XR делает его чуть более вертлявым, но это такие нюансы, что не каждый заметит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она нужна? Вот более короткая геометрия XR делает его чуть более вертлявым, но это такие нюансы, что не каждый заметит. в горах и на триалоподобных ланшафтах я думаю да. На равнинах - нет korney, я не знаю какой у вас рельеф и как вы катаетесь. Если лес с подъемами, спусками, оврагами, то я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. А если поля, грунтовки, прямые тропы по лесам, то не ощутите так достоинств XR, только если 400. При таком раскладе WR450F было бы неплохо. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На верхах напряжно ехать, так что нужны, всем кто не хочет напрягаться или новичкам.
Еще не знаю как с откликом на xr`ах. Отклик на ручку газа тоже нужен, чтобы месяцами не вырабатывать чувство времени себе в спинном мозге -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в горах и на триалоподобных ланшафтах я думаю да. Там нужен хороший момент, но вовсе не тот, который около холостых оборотов, а где-нибудь на 3500-4500 оборотах. У Джебела есть его нехватка, но и XR тут уже тоже не выигрывает особо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нужен хороший момент, но вовсе не тот, который около холостых оборотов, а где-нибудь на 3500-4500 оборотах. У Джебела есть его нехватка, но и XR тут уже тоже не выигрывает особо. Поверь, именно от холостых и нужен. Негде там на 4000 ездить. Там мордой вниз сполз с ногами враскоряк и надо на перегибе газу дать без фанатизма, что б на другую сторону вползти без срывов колес. Тут XRR без вариантов выйгрышнее. Не, можно и на джебель звезду на 50 поставить, но что тогда останется от его преимущества на асфальте? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь, именно от холостых и нужен. Негде там на 4000 ездить. Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса ![]() Сцепления хватит на один выезд - там сплошная работа сцепой и будет и сплошные "троганья". ![]() А вот про сцепление колес - тут я сам мастер, другим не верю ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса ![]() На xr на любом можно ездить на холостых, и особенно в горах, это очень даже полезный нюанс, когда на других приходится всё время сцепой буксовать,в этом и есть основное отличие тракторного движка xr от остальных дуалспортов, для новичков лучший вариант на сложном рельефе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сдутое колесо даже мой мотор провернуть не в силах Представь себе длинный подъем из камней 10-30 см, на котором сложно тронуться, если остановился, и сплошной ручей, который по этим камням течет вниз. Вот фиг ты там на холостых поедешь. Насчет езды на холостых, при большой нужде - накручиваешь оборотов ХХ и нормально едешь даже не джебеле. На джебеле я их вообще на ходу крутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет езды на холостых, при большой нужде - накручиваешь оборотов ХХ и нормально едешь даже не джебеле. На джебеле я их вообще на ходу крутил. Не нормально, а также через сцепление -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накручивать хх необязательно. Там всего хватает на Джебеле. Там, где на холостых не едется - значит там на хх вообще ехать не разумно или невозможно (а скорее всего не мотоциклово дело там ездить вообще). Так же успех приходит, если ездить, используя разные способы управления тягой: и натяг, и сцепу, и оборотики, оперативно все это замиксовывая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нормально, а также через сцепление Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Не нормальные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Не нормальные. А триалы? И где грань между спорт эндурой и триалом? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:47 |