Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
Alex_GM
сообщение 4.1.2015, 20:41
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(korney @ 4.1.2015, 20:39) *
Мдя...... Вот просто мне ни фара такая ни бак ну не нать, а дербанить МОТ и что то менять в нем самом нехочется


Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.1.2015, 20:50
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Alex_GM @ 4.1.2015, 17:41) *
Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу.

))))))+ 100500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.1.2015, 22:41
Сообщение #303


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(KettlePRO @ 4.1.2015, 17:28) *
Не только XR250R (американец) и XR250L (японец) разные мотоциклы, но и DRZ400 (кик, 50 лс) / DRZ400E (кнопка, 50 лс) / DRZ400S (кнопка, полные светоприборы, 40 лс) разные мотоциклы.

На мото.авто.ру четыре DR350 висят.

там парень меняет 350 на джебеля или 250 зачем то, видимо устал понимать biggrin.gif

Цитата(Alex_GM @ 4.1.2015, 17:41) *
Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу.

Ну ракета он только когда на резонаторе визжит так что? отваливаюnся шишки с ёлок,
для релаксационного и приключенческого лайт эндуро абсолютно не годны 2т и не едут если не орут. Пару раз отжёг
вспотел потеребил адрено-рецепторы и захотел притупить по сосновому бору на низах чуть попёрдывая, сняв шлем отдыхая, вдыхая сосновый лечебный кислород, -все это только на 4т only / вывод иметь 2т и 4т - идеально но дорого )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 4.1.2015, 23:44
Сообщение #304


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 4.1.2015, 19:41) *
вывод иметь 2т и 4т - идеально но дорого
Это верноsmile.gif
нет доорогие мои 2 такта это с детства надо было начинать!
Сейчас только 4 ,а вот дуал или спорт ????наверное дуал
Обслуга спорт эндурки поди в тыщ так 50 поди вылазиет(хард эндуро???)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 5.1.2015, 0:19
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Ага. Но есть нюанс: подите найдите сейчас свежий вариант wr250r дешевле 250 тр... 😥



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.1.2015, 1:25
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Egorkin @ 4.1.2015, 21:19) *
Ага. Но есть нюанс: подите найдите сейчас свежий вариант wr250r дешевле 250 тр... 😥

Ну я думаю ТС с этим вопросом ознакомлен.
TommyTech, почитай ветку про wrr и не надо здесь ссылаться на цифры, взятые маркетолагами с потолка. WRR едет лучше джеба, даже с экологией. С выкинутой экологией едет вообще как 400 дрз. Это факт. Многие и я в том числе на этом моте катались и могут сравнить его с джебом. Он лучше. Правда не на 370 т.р. но до повышения курса, своих денег он стоил,если его тянуть с Японии. Он вставал 210-240 т.р. очень свежий, в то время как джеб стоил 190. Вот на эти 30-50 т.р. он и лучше.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.1.2015, 1:33
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(TommyTech @ 4.1.2015, 23:41) *
захотел притупить

К сожалению, у меня не возникает желания тупить. Видимо, это с детства надо было начинать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.1.2015, 3:16
Сообщение #308


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 4.1.2015, 22:25) *
Ну я думаю ТС с этим вопросом ознакомлен.
TommyTech, почитай ветку про wrr и не надо здесь ссылаться на цифры, взятые маркетолагами с потолка. WRR едет лучше джеба, даже с экологией. С выкинутой экологией едет вообще как 400 дрз. Это факт. Многие и я в том числе на этом моте катались и могут сравнить его с джебом. Он лучше. Правда не на 370 т.р. но до повышения курса, своих денег он стоил,если его тянуть с Японии. Он вставал 210-240 т.р. очень свежий, в то время как джеб стоил 190. Вот на эти 30-50 т.р. он и лучше.

хорошо как нибудь почитаем ) честно говоря хочется верить цифрам стендовым,
джебильные горшки давно прошли все тестирования, слабо верится что это подстава, но в цифрах мотор их оборотистее виаров, дальше субъективно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.1.2015, 5:05
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


korney, я не знаю какой у вас рельеф и как вы катаетесь. Если лес с подъемами, спусками, оврагами, то я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. А если поля, грунтовки, прямые тропы по лесам, то не ощутите так достоинств XR, только если 400. При таком раскладе WR450F было бы неплохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 8:05
Сообщение #310


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mark97 @ 5.1.2015, 7:05) *
я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях.


Разница на уровне разницы между джебелом и drz250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 8:29
Сообщение #311


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 5:05) *
Разница на уровне разницы между джебелом и drz250.

Нет, у XR250R разница с джебелем и drz в тяге на низах весьма существенна. Как и проигрышь на верхах. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 9:05
Сообщение #312


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 10:29) *
в тяге на низах

Она нужна? Вот более короткая геометрия XR делает его чуть более вертлявым, но это такие нюансы, что не каждый заметит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 9:24
Сообщение #313


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 6:05) *
Она нужна? Вот более короткая геометрия XR делает его чуть более вертлявым, но это такие нюансы, что не каждый заметит.

в горах и на триалоподобных ланшафтах я думаю да. На равнинах - нет


Цитата(mark97 @ 5.1.2015, 2:05) *
korney, я не знаю какой у вас рельеф и как вы катаетесь. Если лес с подъемами, спусками, оврагами, то я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. А если поля, грунтовки, прямые тропы по лесам, то не ощутите так достоинств XR, только если 400. При таком раскладе WR450F было бы неплохо.





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 9:26
Сообщение #314


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


На верхах напряжно ехать, так что нужны, всем кто не хочет напрягаться или новичкам.
Еще не знаю как с откликом на xr`ах. Отклик на ручку газа тоже нужен, чтобы месяцами не вырабатывать чувство времени себе в спинном мозге



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 9:30
Сообщение #315


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 11:24) *
в горах и на триалоподобных ланшафтах я думаю да.


Там нужен хороший момент, но вовсе не тот, который около холостых оборотов, а где-нибудь на 3500-4500 оборотах. У Джебела есть его нехватка, но и XR тут уже тоже не выигрывает особо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 9:42
Сообщение #316


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 6:30) *
Там нужен хороший момент, но вовсе не тот, который около холостых оборотов, а где-нибудь на 3500-4500 оборотах. У Джебела есть его нехватка, но и XR тут уже тоже не выигрывает особо.

Поверь, именно от холостых и нужен. Негде там на 4000 ездить. Там мордой вниз сполз с ногами враскоряк и надо на перегибе газу дать без фанатизма, что б на другую сторону вползти без срывов колес. Тут XRR без вариантов выйгрышнее.
Не, можно и на джебель звезду на 50 поставить, но что тогда останется от его преимущества на асфальте?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 9:46
Сообщение #317


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 11:42) *
Поверь, именно от холостых и нужен. Негде там на 4000 ездить.


Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса smile.gif.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 9:55
Сообщение #318


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 6:46) *
Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса smile.gif.

Сцепления хватит на один выезд - там сплошная работа сцепой и будет и сплошные "троганья". smile.gif
А вот про сцепление колес - тут я сам мастер, другим не верю biggrin.gif - сдуваться почти в ноль на буксаторах надо и не придется падать, сдутое колесо даже мой мотор провернуть не в силах, только отрывает шашки если насиловать. Другое дело что не везде ногами достаешь и потому падаешь на бок - это да.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.1.2015, 10:02
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 6:46) *
Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса smile.gif.

На xr на любом можно ездить на холостых, и особенно в горах, это очень даже полезный нюанс, когда на других приходится всё время сцепой буксовать,в этом и есть основное отличие тракторного движка xr от остальных дуалспортов, для новичков лучший вариант на сложном рельефе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 11:19
Сообщение #320


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 11:55) *
сдутое колесо даже мой мотор провернуть не в силах


Представь себе длинный подъем из камней 10-30 см, на котором сложно тронуться, если остановился, и сплошной ручей, который по этим камням течет вниз. Вот фиг ты там на холостых поедешь.

Насчет езды на холостых, при большой нужде - накручиваешь оборотов ХХ и нормально едешь даже не джебеле. На джебеле я их вообще на ходу крутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 11:41
Сообщение #321


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 11:19) *
Насчет езды на холостых, при большой нужде - накручиваешь оборотов ХХ и нормально едешь даже не джебеле. На джебеле я их вообще на ходу крутил.

Не нормально, а также через сцепление



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.1.2015, 11:45
Сообщение #322


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Накручивать хх необязательно. Там всего хватает на Джебеле. Там, где на холостых не едется - значит там на хх вообще ехать не разумно или невозможно (а скорее всего не мотоциклово дело там ездить вообще). Так же успех приходит, если ездить, используя разные способы управления тягой: и натяг, и сцепу, и оборотики, оперативно все это замиксовывая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 11:48
Сообщение #323


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 13:41) *
Не нормально, а также через сцепление


Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Не нормальные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 11:52
Сообщение #324


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 11:48) *
Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Не нормальные.

А триалы? И где грань между спорт эндурой и триалом?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 11:53
Сообщение #325


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 13:52) *
А триалы?


А триалы - лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:47
Яндекс.Метрика