![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот бы посмотреть как он через эти трубы жёлтые на ДРе прыгает, и на каком плече у него язык будет после этого. А чё вы хотите от Джебела -то. Так потому и на КТМ что там низы не хуже джебеля, верхи лучше, а резкостью с 2 джебелями поделится можно. И все при весе на треть меньше джебеля. Не знаю какой там язык, а на своем XR650R я через подобные трубы прыгаю изредка (когда удается). И ничего. Как думаешь, я бОльше устаю на своем чем на джебеле? Они не от Джебела хотят, а просто хотят его. -Ты на мне женишься? ![]() - о дАаааа. Да! Да! Да! Дааа ![]() ....................... - а ты на мне обещал жениться ![]() - ну мало ли что я на тебе обещал ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Vendetta молодец . Я думаю это почти максимум, что можно получить от ДРа с его характеристиками. Да ещё и при этом не убив соседа на белом мотике
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Vendetta молодец . Я думаю это почти максимум, что можно получить от ДРа с его характеристиками. Да ещё и при этом не убив соседа на белом мотике ![]() ![]() Согласен. Про Вендетту ![]() З.Ы. чЁ, всех замучал? куда все сбежали? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати dr350 очень охотно поднмается для разворота, плавненько так. Мой срф очень резко вверх выстрелливает, если сцену нечаянно бросить - делает сальто в воздухе)) ХР400 почему то неохотно. Такое ощущение, что морда тяжелая, приходится сильно продавливать и вилку и подножку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Ничего я тут пропустил однако ![]() Тут прям такой спор развернулся ахахах У меня вот такая точка зрения сложилась учитывая свой опыт и все сказанное : Все 3 чекушки это сугубо туристические эндуро и разницы между ними НЕТ!!! А с позиции вообще новичка, и что брать, так то что поновее иль что более к душе( сам все это проходил) наверное и все сдесь на форуме Все что сказано выше это сугубо тонкости о которых рассуждают продвинутые пользователи ![]() Для всего другого ( прыжки, трамплины, низы,скорость,подрыв и т д) идёт другая более узко направленная техника! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Ничего я тут пропустил однако ![]() Тут прям такой спор развернулся ахахах ![]() ![]() Цитата У меня вот такая точка зрения сложилась учитывая свой опыт и все сказанное : Все 3 чекушки это сугубо туристические эндуро и разницы между ними НЕТ!!! Для начинающего - ДА ![]() Цитата А с позиции вообще новичка, и что брать, так то что поновее иль что более к душе( сам все это проходил) наверное и все сдесь на форуме Все что сказано выше это сугубо тонкости о которых рассуждают продвинутые пользователи ![]() Я б как это ни странно после джебеля посоветовал бы KTM Freeride 250. Или XR650R vs KTM 690. Зависит от твоих личных качеств. Ибо из джебеля ты вырос (раз такая тема появилась) и пора определятся, где твоя колея ![]() Цитата Для всего другого ( прыжки, трамплины, низы,скорость,подрыв и т д) идёт другая более узко направленная техника! Ты не прав. Если ездить не заради ездить (это не зазорно!), то тебе ПРИДЕТСЯ учиться. И тогда лучше брать мотик, который не даст тебе шанса от этого процесса увильнуть, но и одновременно подарит радость настоящего эндуризма ![]() Ты будешь периодически кататься архиспокойно не потому что по другому не умеешь, а потому что просто наслаждаешься ![]() ![]() ![]() Кстати dr350 очень охотно поднмается для разворота, плавненько так. Мой срф очень резко вверх выстрелливает, если сцену нечаянно бросить - делает сальто в воздухе)) ХР400 почему то неохотно. Такое ощущение, что морда тяжелая, приходится сильно продавливать и вилку и подножку Все просто - настройка подвесок. 400R изначально дуал-спорт и в его подвесках изрядная доля комфорта сродни джебелевкому. Я когда сел на XR400R ВОВ4IK'а после своего XR650R, первое что отметил - можно на кочках не вставать, мягко. На моем без прыжка даже не удается лежачего полицейского проехать, как ни старайся сделать это аккуратно - все равно в какой-то момент оба колеса в воздухе. ЦРФ в отличие от моего еще более бескомпромисный по настройкам. Потому и науши уходит легко, будто сам. Ну и мотор сюда же, его как я выражаюсь темперамент, реакция на откручивание ручки газа ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От души повеселился 😂👍
Гран-при получает товарищ с изречением про "джебель - раллийник". Надеюсь, имелись ввиду покатушки в стиле ралли-рейдов? У вас в Уль-ске у Жени Тихонова есть КТМ ЕХС-500, при случае попробуйте на вкус его поллитру 😆 -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тогда лучше брать мотик, который не даст тебе шанса от этого процесса увильнуть, Вот тут посмотрел, как увернных парней, явно не новичков на трампинах и кроссовых трассах и прсто любительских покатушках, незамысловатые падения отправляют в больничку Я иногда так погядываю,когда крылья расправляются и появляется такое: А не взять ли мне 650 куб!! Хотя там я уже был ( в больничке) и это к слову о мощности джебеля ( больше наверное от неопытности и переоценке своих сил) тупо не зехал на гору,и что самое обидное, встал и попятился назад ( чего сейчас никогда не сделал бы) И это после 2 покатушек на мотоцикле впринципе............ После этого шёл по горам километра 3 со сломанной рукой ..... Видео прицеплю если получится Фотка тоже есть Все это к тому!!!, что надо расчитывать свои силы реально!!! Вот поэтому так вдумчиво и дотошно мучаю тут людей ![]() Вот с этой горки спускался Это через год уже там же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От души повеселился 😂👍 Гран-при получает товарищ с изречением про "джебель - раллийник". Надеюсь, имелись ввиду покатушки в стиле ралли-рейдов? У вас в Уль-ске у Жени Тихонова есть КТМ ЕХС-500, при случае попробуйте на вкус его поллитру 😆 С ними и катался, очкую я что то эти мощные моты трогать Тем не менее для всего остального у джебела нет низов, не рулится, высокий ЦТ, большое время отклика и тд -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут посмотрел, как увернных парней, явно не новичков на трампинах и кроссовых трассах и прсто любительских покатушках, незамысловатые падения отправляют в больничку Я иногда так погядываю,когда крылья расправляются и появляется такое: А не взять ли мне 650 куб!! ТАк тебя мотокроссом никто заниматься не заставляет. Речь о базовых эндурных приемах вождения. Для них необязательно шею ломать на приемнике ![]() Я тебе просто про кубатуру скажу - ломает кости не мощность, а героизм - сел после литра на 125-ку, ого, да это велосипед, а счаЗь отожгем. Хрусь и пополам. А когда знаешь что мощное так и ручку крутишь аккуратнее, с уважением. Ну и добавляются асфальтовые дисциплины, которые на чекухе приносили один негатив и взамен чуть убавляются внедорожные. Ну или наоборот, окончательно прощаешься с асфальтовыми и переходишь на езду по всему что сыпется и мнеться. Потому и намекнул про "колею" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ними и катался, очкую я что то эти мощные моты трогать Если исходить из теоремы "упал - купил", то верно очкуете. А так зря. exc-500, конечно, не замена xr650r (в плане ресурса ); но там есть все: и низы, и запас мощи и тяги, впрыск, малый вес и кстати, бескомпромиссность. Можно поставить тумблер-переключалку карт зажигания. Например, в режиме low на жидком грунте не так быстро срывает колесо в юз, можно дозировать. ТС! У вас местнось так и просит вваливать на 450ке, а? Klx450r пробовали? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот где все сидят вливаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
exc-500, конечно, не замена xr650r (в плане ресурса ) А жаль. Был бы офигенный и современный мот для движения дальше после эРа. А так - тупик. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС! У вас местнось так и просит вваливать на 450ке, а? Klx450r пробовали Нет ,но ооооочень хочется тем более клх 450 очень нравится Да местность у нас очень раллийная , самое интересное что если в другую сторону валить там леса и Саяны начинаются В общем все что хочешь ![]() Только на клх говорят ручку крутить надо в отличии от иксэра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ,но ооооочень хочется тем более клх 450 очень нравится Да местность у нас очень раллийная , самое интересное что если в другую сторону валить там леса и Саяны начинаются В общем все что хочешь ![]() Так и рассматривай тогда моты именно раллийной направленности в первую голову, раз такая местность. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Один же ездить не будешь,,,,,?? Друзя все по лесам да ,другие по говнам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ,но ооооочень хочется тем более клх 450 очень нравится Да местность у нас очень раллийная , самое интересное что если в другую сторону валить там леса и Саяны начинаются В общем все что хочешь ![]() Только на клх говорят ручку крутить надо в отличии от иксэра Дааа, местности конечно надо позавидовать. Тут полюбому хард эндуру надо 450ку или 2т КТМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Только если самому в ралли готовится ( дык это ужо спорт получается) хотя и замнчивый тоже Дааа, местности конечно надо позавидовать. Тут полюбому хард эндуру надо 450ку или 2т КТМ Дык собираетесь все!!!! тут вам и ралли замутим и эндуро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жаль. Был бы офигенный и современный мот для движения дальше после эРа. А так - тупик. ![]() Журнал DirtRider кажется, в ноябре писал о наличии инсайдерской информации. Мол, КТМ почувствовал свободную нишу тех, кому нужно своим ходом ехать до места покатух. И готовят в 2015 году реинкарнацию 500ки. Хотят конструктивно перевести ее в класс дуал-спорт и разместить между 690R и ехс-450. Интервал замены масла довести до 1500 миль, но и вес прибавится. Как - ессно не написали. Но мотор в обслуге (в сравнении с 350кой) попроще, ибо одновальный. Как буду у компа, поищу ссылку на статью в оригинале. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и рассматривай тогда моты именно раллийной направленности в первую голову, раз такая местность. smile.gif А это какие ? Я так понимаю .........эээээ .........уууууу???? Вр450, все 450 ки и выше???? Я вроде даже слышал что 250 ка была Хонда вр торнадо по-моему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам взял после джеба хрюшу 650р. Пока только один позитив. На дороге сказка, в лесу надо ехать, а не ползти, перебирая ногами, тянет супер.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях, после небольшой покатухи на джебеле, решил для сравнения, сразу пересесть на китайца. К своему дикому удивлению заметил весьма ощутимую разницу в тяге на низах! Да-да, - японец даже "рядом не стоял"!! ![]() ![]() ![]() Всё так. Там дёргает с холостых можно брёвна воротить. Но цена тому полное отсутствие тяги после 2ой передачи и 90км максималка, потом начинается самоуничтожение материалов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так потому и на КТМ что там низы не хуже джебеля, верхи лучше, а резкостью с 2 джебелями поделится можно. И все при весе на треть меньше джебеля. И ценой в три раза больше, ресурсом в восемь раз меньше, и обслуживанием в пять раз более замороченным, отсутствием багажника и прочего. Всё имеет свою цену. На видео Вендетта мот именно выдергивает руками Так выдерни руками незаведенный джебел, стоящий на месте - сними на видео. Поржем вместе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подъитожу. Джебел лучший в мире мотоцикл. Все на джебел. А кто с него слезли - дураки )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:28 |