Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дакар......., пропустили тему
КРЫНЯ
сообщение 6.1.2015, 15:51
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Крест на пузе, ЗНАЮ!!!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.1.2015, 23:00
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(КРЫНЯ @ 6.1.2015, 11:23) *
Лично моё мнение: я лично не считаю победителей ДАКАРА в лице производителей эталоном качества и доступности для нас - пользователей. Это СПОРТ, а где спорт там деньги, а где деньги там лукавство....

Увы должен с тобой согласиться, хотя вот например Ямаха в 90-ые 6 раз выигрывала Дакар, и ей удалось таким образом оттеснить хонду на основном рынке сбыта т.е. в Европе, но время все расставило на свои места, в 90-ые в Дакаре доминировала Ямаха, а в итоге Эталоном ТурЭндуро всех времен и народов по праву считается АфрикаТвин, а не СуперТенера, по крайней мере если брать критерий надежности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 6.1.2015, 23:38
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Lenny да, кстати, странный факт про СТ и АТ. Но тогда нужно учитывать, что маркетинг в то время это был малыш-несмышлёныш. Родителями же всех творений были отец ИНЖЕНЕР (чертил чертежи и проектировал) и мама СКУЛЬПТОР (воплощала чертёжное в макетах). А они думали не о продаже, они думали о любви к своим творениям, о том, что бы жизнь их была как можно дольше...




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 7.1.2015, 1:47
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата с http://russiansnag.ru/daily/167-ss3-odinnadtsatyj
По сравнению со вчерашним днем, спортивная дистанция третьего спецучастка заметно короче – всего 220 км против 518 км СУ2. Однако сегодняшний СУ нисколько не легче вчерашнего – участникам DAKAR 2015 предстояло подняться на высоту 3500 м. Кроме этого, маршрут третьего спецучастка включал в себя несколько изнурительных отрезков. Вокруг тысячи и тысячи камней, среди которых есть какой-то один, который может разрушить идиллию этого великолепного дня!

Сергей Карякин сегодня заставил изрядно понервничать своих болельщиков. Стартовав на третий спецучасток седьмым, на первой отметке времени он был только двадцать седьмым…

Сергей Карякин: «Сегодня в начале спецучастка проколол колесо, долго не мог найти место прокола, из-за этого потерял много времени. Вчера обнаружил, что у квадра неправильно «работают мозги», решили поставить стандартные, в результате квадр потерял много мощности, максимум удавалось ехать не больше 90 км/ч. Еще только начало гонки, так что обязательно наверстаю».

Сегодня наш Сергей Карякин финишировал четырнадцатым (отставание от лидера 13 мин.21 сек.).
Пожалуй, главной неожиданностью дня стало выпадение из топ-листа лидера двух предыдущих СУ Ignacio Casale, чилиец попал в аварию на лиазоне – ехал по встречке, обгонял пробку и в него въехала машина. Лучшее время на сегодняшнем СУ у представителя Аргентины Lucas Bonetto, его время прохождения дистанции составило 3 часа 8 минут и 27 секунд, вторым стал Sebastian Halpern. Чуть больше двух минут уступил лидеру поляк Rafal Sonik, показавший третье место на спецучастке. Кстати, «суперсоник», как называют его на родине, занимает первое место в итоговой классификации зачета.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.1.2015, 1:57
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Lenny @ 7.1.2015, 0:00) *
Ямаха в 90-ые 6 раз выигрывала Дакар,

Стэфан Петрансэль, кто же не знает этого парня. А потом началась эра КТМ, Кинигаднер , потом Миони подтянуля , к стати крутой чел был, врос постепенно, из любителей.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.1.2015, 2:01
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(ivanemelin @ 6.1.2015, 10:10) *
Это квадрыВ мотозачете ямаха в пятерку пока не входит.

В квадрах вообще чуть по другому все... Там всего 2-3 модели из тех, что выпускаются в мире могут конкурировать в таких ралли-рейдах. Это Ямаха Раптор 700, Хонда ТРХ 700(независимая задняя подвеска), ну и ренегад брп. Но Раптор всегда на первых строчках.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 7.1.2015, 5:46
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Печальная новость sad.gif
Польский мотогонщик Михал Херник (Michal Hernik) погиб на ралли «Дакар-2015», сообщает Deutsche Welle. Трагедия произошла во вторник, 6 января, в ходе третьего этапа, маршрут которого пролегал между аргентинскими населенными пунктами Сан-Хуан и Чилесито.
По информации издания, тело 39-летнего мужчины было найдено около 16:03 (22:03 по московскому времени) в 300 метрах от трассы. Директор ралли Этьен Лавинь сообщил, что спортсмен был без шлема. По его словам, на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл также не поврежден.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 7.1.2015, 8:35
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Всегда читать про это тяжело. Но закономерность такова, что подобное идёт всегда рядом когда есть требование "скорость для результата".

з.ы. Успокой и прими его душу!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 7.1.2015, 9:19
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Что-то не сходится.

Цитата(КРЫНЯ @ 7.1.2015, 9:35) *
подобное идёт всегда рядом когда есть требование "скорость для результата".

Цитата(Макос @ 7.1.2015, 6:46) *
спортсмен был без шлема. По его словам, на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл также не поврежден.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2015, 9:28
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Похоже на приступ из-за обезвоживания, перегрева или просто утомления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.1.2015, 21:19
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


В прошлом году тоже умер от жуткой жары мотогонщик с большим опытом участия в "Дакарах".



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.1.2015, 22:12
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Да уж, в Южном полушарии щас лето в самом разгаре. Ю-Американский Дакар тем и плох, что попадает в самый жаркий сезон. Я вот все засматриваюсь на этапы Ралли Рейдов на Юге России, ну типо "Золото Кагана" в Астраханской области, дак там и то этапы о которых я слышал проводились ранней весной (середина Апреля), и поздней осенью в 14г. вроде 25-26 октября проходил, вот как раз самое хорошее время для гонки, даже если прохладно, это всяко лучше, чем жара в 40 градусов в тени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 8.1.2015, 1:27
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


ephu погоня за временем не даёт зачастую подумать о мирском: воде, шлеме, женщине, простой безопасности от воров .... В итоге всё верно: в погоне за временем всё это....
Связи не всегда видимы, иногда недостающие элементы нужно в перспективе рассматривать....



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.1.2015, 22:18
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Названы причины смерти мотогонщика Херника на ралли Дакар

.........



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2015, 2:01
Сообщение #65


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


https://www.youtube.com/watch?v=Rv9of--ab1I
Вот примерное видео о усталости любителей участвующих в Дакаре , правда тут 11 год, как раз такие кадры почему то меньше всего интересуют людей. Хотя именно такие кадры отображают настоящую гонку, тут много интересного о сложности маршрута. На видео видно как адски устал человек и даже не способен ноги передвигать , не то что ехать. Добавьте сюда хроническое недосыпание и обезвоживание и станет понятно, что это на самом деле за гонка.

https://www.youtube.com/watch?v=YLZI-TdZOFE
и ещё немного ,о перегреве на солнце



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 9.1.2015, 7:53
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


наш Корякин хорошо шел ,но ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 9.1.2015, 13:45
Сообщение #67


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Жаль конечно, что наш с Ё-бурга Карякин выбыл...




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.1.2015, 14:51
Сообщение #68


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  






--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 9.1.2015, 16:58
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Опередили с новостью о Сергее Карякине. Надеюсь что выступит в 2016м. Техника подвела, обидно. Японская техника слабее российского спортсмена. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 9.1.2015, 23:20
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Очень жаль...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2015, 13:46
Сообщение #71


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Сергей Карякин:

Да, я сошел и Дакар 2015 для меня закончен.
Я только смог добраться до интернета.
И да мне тяжело дался этот сход, я как никогда проделал много работы, чтобы этот Дакар случился для меня!
И прежде всего нужно сказать спасибо моим спонсорам:
Airon
Rival_skidplates
Uralavia
Kama_tyres
Newstar hotels
За то, что самое важное- поверили в меня и продолжают верить. А так же за то, что дали мне шанс проехать этот Дакар!
Мне не везло с самого начала, но я не мог идти по течению я преодолел сложности и вышел на старт, ехал в нужном мне темпе и был уверен в подиуме.
Но на четвертом спецучастке на 104 километре у меня провернулся подшипник задней оси!
Его разбило и пропало натяжение цепи. Так я проехал еще 120 км! Изобретая все новые запчасти ,чтобы поддерживать натяжение цепи! Но она продолжала проскальзывать и съедать шестеренку на валу. Далее квадроцикл перестал двигаться с места и заднюю ось стало все чаще клинить! Пока я умолял кого то из участников остановиться и дотащить до финиша, ко мне подьехал местный парень на сломанном квадроцикле. Его я смог починить с условием что он дотащит меня до финиша... Еще 65 километров дюн. Нужно отдать ему должное что он не сдавался до последнего.. У него сгорело три ремня ,развалился вариатор, загорелся пластик от выхлопа- мы бросили его квадрик в пустыне. За любые деньги договорился еще с одним чилийцем на багги! Он протащил меня еще 10км у него сгорел ремень ,было 12 часов ночи. Мы застревали каждые 5 метров так как не было видно рельефа и с каждой дюной мы съезжали все ниже и ниже. В результате мы оказались в "колодце" окруженном дюнами с 20 этажный дом. Не разогнаться ни заехать. Тем более с прицеленным квадриком. Приятно решение: ехать в бивуак за запчастями. Оставалось всего 25 киллометров! В четвером на двухместном багги мы пробирались через дюны встречая на своем пути памятники из квадроциклов, мотоциклов, машин и грузовиков! Вскоре у нас взорвался еще один ремень опять же повредив перегретый вариатор. Я ехал в кузове отбивая остатки здоровья и чудом не ломая ребра. В два часа ночи мы доехали до лагеря. Там меня ждали новые блестящие запчасти для квадроцикла о которых я так мечтал. Но возвращаться в дюны никто не хотел, крутя у веска и их можно понять ,потому что для кого это стало адом, как впринципе и для меня. Да и на машине было бы не успеть вернуться и починить квадрик до старта следующего спкцучастка. Был единственный вариант это вертолет, но найти его за 30 мин в два часа ночи это задача непосильная для меня. Организаторские- успокаивали ты сделал все что мог завтра мы его привезем тебе, но я продолжал объяснять как это важно для меня и просил помочь предлагая любые деньги, но их они не интересовали... Так возможность старта становилась все менее менее возможной.
Скитаясь по парку я не нашел отклика в моей проблеме. И время уже подходило к старту первого участника.
И тогда я понял ,что это мой финиш. Финиш дакар 2015. Очень ранний и грустный. И все оказалось зря: синяки на теле из за летящих камней из под подколес квадрика, тащившего меня, разбитое колено об камень ,потеря сознания от элементарной усталости, все эти трудности, отказ от эвакуации организаторами из дюн, да и наконец деньги ,которые отдал чилийцам на которые можно было купить еще один квадрик.
Местным парням надо дать медаль: столько намечались со мной ,убили свою технику и ни разу не сказали что зря связались.

Но какие бы трудности судьба ни приготовила для меня вы должны знать, что я всегда встану с колен и буду идти дальше и возьму все что я считаю предназначается мне а именно победу на Дакаре и многое другое!
И это только с вашей помощью потому что вы верите и поддерживаете меня! Я еще вернусь и покажу , что Дакар может выйграть и русский гонщик.
Всем спасибо вы стали моей семьей на дакаре! Я уверен что мы еще многое пережевем на соревнованиях ВМЕСТЕ!!!!!!!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 11.1.2015, 16:25
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Поздравляем Настю , первое место , среди женщин !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.1.2015, 17:01
Сообщение #73


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


А сколько женщин участвовало?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 11.1.2015, 17:10
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


все сошли , но все же)))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 11.1.2015, 18:01
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


в общем зачете на каком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:07
Яндекс.Метрика