Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
i-denis
сообщение 16.10.2014, 14:15
Сообщение #276


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В воскресенье смогу измерить

ЗЫ: в субботу занимался эвакуацией родителей с дачи



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.10.2014, 8:48
Сообщение #277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 16.10.2014, 16:38) *
PS: Ну и как там Минск????

Удивительно, но он в принципе едет ))
Двигатель настоящий от Беты из Италии, раму вроде сами хотят варить на заводе, подвески не понял, но вроде китайские от ФастАйс, которые еще более менее
Если реально смогут сделать цену приемлемую то достаточно неплохой вариант может получиться, не думаю конечно, что меньше 300-350 тыров смогут сделать, но все же это уже и не форсаж по качеству


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.10.2014, 15:33
Сообщение #278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


350 тыр за минск? О_о

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.10.2014, 16:49
Сообщение #279


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(ivanemelin @ 17.10.2014, 18:33) *
350 тыр за минск? О_о

Посмотрим. Если повезет то через год увидим. Вроде с птс хотят делать, т.к. поворотники и пибикалка были даже на этом прототипе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2014, 17:27
Сообщение #280


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если мне не изменяет память, я уже где то видел упоминание про двигатель от беты у китайцев. может тот же зонгшенг или как его. суть была в том что картер от беты, горшок от вайзета, сцепление от еще кого-то. те сборная солянка. естестенно прилично дефорсированный.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.10.2014, 14:51
Сообщение #281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Не, здесь именно настоящий от Беты движок
http://cs14110.vk.me/c623420/v623420973/44c9/MbalLXKA-x0.jpg
Даже надпись есть "Бета", на китайских солянках рисуют свои надписи
Да и прет он явно не как дефорсированный китаец, на уровне с ЦРФ-ом или точнее с ктм-ом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.10.2014, 20:23
Сообщение #282


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Еще пара недель и надо будет искать сноубордическую экипу



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.10.2014, 7:12
Сообщение #283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Вчера выгуливал Хрюшку, думал после црф-а не смогу ехать на ней )
На асфальте лучше, прилично лучше, мягче, вибрации не такие утомляющие, сразу показалось, что и 500км не проблема проехать )) тянет с самых низов, передачи можно вообще не переключать после сброса газа, вытянет )) разгон до 5-й такой же, но только это уже не 90-100, а 120+. Мгновенное ускорение на 4-й при обгоне - это вообще сказка! Даже сам не ожидал. Вспомнил откуда у меня привычка постоянно пригибаться к рулю при трогании с места.
Надо раздушивать ЦРФ, пока что он так не может.
Ну асфальт асфальтом, выехали на бездорожье и был приятно удивлен, на Хрюшке каждый поворот проходил с заносом и почти везде на песках ехал в полный газ )) Все-таки ЦРФ сильно продвигает навыки, мотоцикл чувствовал отлично. Конечно на бездорожье Хрюша не ЦРФ, чувствовалось, что не хватает иногда мгновенного отклика на ручку газа, вилка слишком мягкая, после црф-а это чувствуется еще сильнее, нужны пружины под свой вес, вес самого мота не казался таким уж тяжелым, т.к. ездили в основном на открытых пространствах с поворотами, в которых приятно открывать газ ))

Кстати, разгон на бездорожье у ктм500 подраздушенного такой же как у Хрюшки, ставили пару раз на прямиках, как вот этот
На 5-й конечно уже страшно. ктм отстал
В целом на ЦРФ-е само собой прикольнее по бездорожью ехать, но и Хрюша справляется если уметь. Понял, что нужно ЦРФ раздушивать, чтобы он так же легко мог в повороте с пробуксовкой, а на Хрюше делать подвески, чтобы так сильно не просаживались. Стандартная вилка справляется с задачей, но ее надо доделать ))




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.10.2014, 9:01
Сообщение #284


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 26.10.2014, 4:12) *
Вспомнил откуда у меня привычка постоянно пригибаться к рулю при трогании с места.

biggrin.gif
Кстати да. Начал было думать что мотор стал хуже тянуть - уже не так заказливает, ан нет, посмотрел на видео от соседа по поездке, тоже оказывается сильно пригибаюсь на разгоне. И как то на автомате, незамечал пока не увидел со стороны smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg-_74
сообщение 8.1.2015, 11:36
Сообщение #285


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: klx250sr, crf250x

Репутация:   0  


Всем привет!
Вопрос к знатокам,и в частности к i-denis (как наиболее опытномуsmile.gif): чем отличается колено 06 crf250x от r? Подойдет ли колено от r на x? Что шатуны одинаковые - знаю. И подойдет ли цилиндр от 08R на 06X?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.1.2015, 12:52
Сообщение #286


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Oleg-_74
Дружище, привет!
Такие вопросы, принято задавать в личку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg-_74
сообщение 8.1.2015, 14:30
Сообщение #287


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: klx250sr, crf250x

Репутация:   0  


Почему в личку? unknw.gif Ветка вроде про CRF250X. Может кто нибудь, кроме Дениса, знает ответ на мои вопросы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg-_74
сообщение 9.1.2015, 8:31
Сообщение #288


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: klx250sr, crf250x

Репутация:   0  


Сам спросил, сам отвечу smile.gif Колено от эрки не подойдет на икса: длина зубцов на правой цапфе отличается - у икса больше на высоту обгонной муфты.
Остался открытым второй вопрос по поводу цилиндра от эрки 08года: по каталогам номера одинаковые, если оба мота американцы, а вот между европейцем и американцем номера разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.1.2015, 9:58
Сообщение #289


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Привет. Насколько я знаю. Денис пользуется вот этим сайтом для того чтобы понять что подходи что нет. http://www.servicehonda.com

На нем все номера точнее чем на мегазипе или ексисте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg-_74
сообщение 9.1.2015, 13:15
Сообщение #290


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: klx250sr, crf250x

Репутация:   0  


Спасибо за ссылку, попробую разобраться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 10.1.2015, 20:08
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Наблюдаю за темой.Мне интересно км 50 асфальта до леса со скоростью 90-100 является безопасным режимом или нежелательно.И как дела с расходом топлива,не напрягает ли маленький бак?Клапана я так понял больное место этого мота,сколь стоят оригиналы чтоб знать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.1.2015, 22:53
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(lexa383 @ 10.1.2015, 20:08) *
Наблюдаю за темой.Мне интересно км 50 асфальта до леса со скоростью 90-100 является безопасным режимом или нежелательно.И как дела с расходом топлива,не напрягает ли маленький бак?Клапана я так понял больное место этого мота,сколь стоят оригиналы чтоб знать

90-100 - это максималка. Я думаю на максималке он рассыпется минут через 20. Ну это лично мое субъективное мнение unknw.gif
Такое расстояние теоретически можно проехать со скоростью 50, ну максимум 60км/ч, но это будет невыносимо. Достаточно один раз проекхать 5км по асфальту и больше уже не хочется никогда этого повторять. Такая ситуация может показаться странной, мол, как так? На джебеле легко, а на СРФ тяжело, в чем разница? Я не знаю в чем, но она есть и она очень большая. Заметьте, владельцы кроссачей(Считаю, что CRF250X сейчас можно несомненно отнести к этой категории), почти никогда не ездят на них по асфальту или по городу. Ну во всяком случае я таких не знаю. А ведь эти самые владельцы редко отличаются холодным умом, добропорядочностью и законопослушаниемsmile.gif
Но в лесу это просто песня... Впрочем об этом предыдущие ораторы уже высказались

Бак лично мне нормальный, хотя у меня еще меньше, чем на 250X. Пару часов погонять - где-то пол бака, может чуть больше
По клапанам:
Комплект впускных, с пружинами, тарелками и маслосъемными колпачками стоят 170$
http://www.crfsonly.com/catalog/product_in...roducts_id/3149
Именно впускные чаще всего страдают. Выпускные реже, но менять так менять. Комплект выпускных: 135$
http://www.crfsonly.com/catalog/product_in...roducts_id/4616

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.1.2015, 9:58
Сообщение #293


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Отдельно только сами клапана дешевле smile.gif
http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...ALVE/parts.html
Впускные часто стираются из-за пыли, которая проходит через воздушный фильтр, когда он высыхает. Некоторые одевают поверх него чулок, чтобы дополнительно фильтровал ))
Частично ситуацию с крейсерской можно исправить звездами, но тогда на бездорожье будет не так кайфово, а на асфальте все равно неприятно ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 11.1.2015, 16:07
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Жаль что с асфальтом так плохо,от него отказываться пока не хочется .Расход выходит примерно 4-5 литров,а бака хватит примерно км 120-130 наверное.А клапана по мануалу меняются одновременно с поршневой 150 моточасов или как придётся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.1.2015, 17:44
Сообщение #295


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(lexa383 @ 10.1.2015, 21:08) *
Наблюдаю за темой.Мне интересно км 50 асфальта до леса со скоростью 90-100 является безопасным режимом или нежелательно.

присматриваю снегоход, как считаете, 200км по асфальту на нем реально до места покатушек доехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 11.1.2015, 18:18
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


acute.gif про снежик зачот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.1.2015, 18:39
Сообщение #297


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


На снегоходе и доплыть можно в принципе без проблем)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 11.1.2015, 19:04
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Понять, что клапана отработали очень просто. Если зазор начал регулярно уходить в меньшую сторону - значит все.. Этот процесс не остановить - зазор продолжит уменьшаться. Каждые 10 часов снимаешь распред и кладешь еще более тонкую шайбу. Потом кладешь последнюю, самую тонкую шайбу, катаешься как в последний раз, зная, что завтра он уже не заведется... wink.gif
Не знаю, через сколько часов их положено менять, но учитывая не гоночные нагрузки плюс регулярное мытье фильтра.. Думаю протянут намного больше заявленного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 11.1.2015, 19:08
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(=AT= @ 11.1.2015, 15:39) *
На снегоходе и доплыть можно в принципе без проблем)))

Лёха, это же у нас они плавали, в прошлом году тоже заплыв был 5 шт вроде,я катал как раз, возвращался,они мне навстречу попались ,их везли в прицепах.А видосик этот я невидал,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.1.2015, 10:57
Сообщение #300


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Oleg-_74 @ 9.1.2015, 14:15) *
Спасибо за ссылку, попробую разобраться

Я ещё смотрю производителей автемаркета. Если их изделие подходит на несколько лет, а в оригинальном каталоге разные номера, значит изменения минорные и детали взаимозаменяемые. В данном случае горшки что на х что на рку идентичные года до 10 как минимум вроде.

Цитата(kaban @ 11.1.2015, 20:04) *
Понять, что клапана отработали очень просто. Если зазор начал регулярно уходить в меньшую сторону - значит все.. Этот процесс не остановить - зазор продолжит уменьшаться. Каждые 10 часов снимаешь распред и кладешь еще более тонкую шайбу. Потом кладешь последнюю, самую тонкую шайбу, катаешься как в последний раз, зная, что завтра он уже не заведется... wink.gif
Не знаю, через сколько часов их положено менять, но учитывая не гоночные нагрузки плюс регулярное мытье фильтра.. Думаю протянут намного больше заявленного

Проще понять по тому как на горячую начинает плохо заводиться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:25
Яндекс.Метрика