Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
serg
сообщение 15.1.2015, 14:08
Сообщение #1001


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mv @ 15.1.2015, 0:14) *
39 страниц... я остановился на 22.... Кто нибудь скажет краткое содержание??)))
Джебел не едет, ломается, не заводится. Искренняя вера в то, что пробег 6000 км.
Надо покупать новую ВРР и все проблемы решены.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.1.2015, 14:09
Сообщение #1002


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(serg @ 15.1.2015, 15:08) *
Джебел не едет, ломается, не заводится. Искренняя вера в то, что пробег 6000 км.
Надо покупать новую ВРР и все проблемы решены.

не, он едет, не ломается, но не заводится blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 15.1.2015, 14:13
Сообщение #1003


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Куб @ 15.1.2015, 14:09) *
не, он едет, не ломается, но не заводится

Т.к. он не заводится, значит он уже сломался и совсем не едет. Вроде так правильней )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.1.2015, 14:26
Сообщение #1004


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Куб @ 15.1.2015, 14:09) *
не, он едет, не ломается, но не заводится blum.gif


Нет, ВРР тонет в болоте и от этого ломается инжектор...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.1.2015, 14:38
Сообщение #1005


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


а xrf250l призрак, его никто не замечает



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.1.2015, 14:40
Сообщение #1006


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 15.1.2015, 11:38) *
а xrf250l призрак, его никто не замечает

Он стоит 300 т.р. на данный момент.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 15.1.2015, 14:40
Сообщение #1007


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Вышел с утра на улицу - птички поют, вода капает, два мота (турдура и чопир) проехали. А пошло оно все. Обратно домой, мотосбрую на себя, аккум в зубы и бегом в гараж.
Поехал сегодня на работу на моте. Стоко плюсов в карму от народа словил что аж моя улыбка через шлем наверно была видна. А уж выпученные глаза у народа в машинах - это воообще бесценно lol.gif biggrin.gif
И джебель прет, он таак прет, что моя летняя резина дала мне пару раз прикурить. Думал не доеду до дома, гденить на обочине останусь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.1.2015, 14:42
Сообщение #1008


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


serg
не вздумай снести тему.народу нужна отдушина,ибо другое шо придумают похлеще.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 15.1.2015, 14:47
Сообщение #1009


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(chestar700 @ 15.1.2015, 15:42) *
ибо другое шо придумают похлеще.

Ой да ладно, сегодня +5 - теплее чем я в Ленинград ездил. Из косяков только гиганские лужи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.1.2015, 14:48
Сообщение #1010


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(alistair @ 15.1.2015, 11:26) *
Нет, ВРР тонет в болоте и от этого ломается инжектор...

для починки которого нужен официальный ямаховский сервис.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.1.2015, 15:01
Сообщение #1011


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 15.1.2015, 14:48) *
для починки которого нужен официальный ямаховский сервис.

+1 вариант к отстальным по выходу из затруднительной ситуации
+1 ямахе

Кстати не дорого они берут. за ТО скутера, с заменой всех жиж, тормозных колодок и регулировкой клапанов запросили 4 тыры всего. За работы естессно, без материалов



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.1.2015, 15:12
Сообщение #1012


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Интересно, кто-нибудь умудрялся на джебе бани хоп сделать?


Цитата(alistair @ 15.1.2015, 15:26) *
Нет, ВРР тонет в болоте и от этого ломается инжектор...

Стоит треть ляма, а только в болото его - сразу, скотина, тонет. Вместе с инжектором. Инжектор тоже, скотина, тонет. Дурацкий мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.1.2015, 15:20
Сообщение #1013


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Куб @ 15.1.2015, 15:12) *
Интересно, кто-нибудь умудрялся на джебе бани хоп сделать?

мне кажется это невозмождно
банник делается весом ездока, тобишь на чемто существенно легче чем вес ездока.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 15.1.2015, 16:15
Сообщение #1014


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 12.1.2015, 14:13) *
На Е, как говорят, нельзя даже пассажира возить.



Тема, конечно, ускакала далеко... но "ПОЗВОЛЬТЕ-ПОЗВОЛЬТЕ"!

DRZ400 E. 2007 год. Привезен в 2011 году. Пробег сейчас порядка 27 000 км. Один раз меняли поршень, цепь ГРМ.
Но эта Ешка, мне кажется, не имеет ничего общего с адской Ешкой 49 л.с. года 2002.
Фотки этой Ешки из KZ.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Цитата(BUGER @ 13.1.2015, 20:08) *
Где то в этой теме выше,я описывал как на Онеге с нами ехала ВР-Р и вынесла весь мозг перегреваясь ,причём я писал,что личной неприязни к ней нет,это абсолютно объективный факт,свидетелей куча с Главным во главе.При этом ни Дюбели, ни Бахи,ни Кавы,никаких проблем не испытывали.Мы вот с Далекоездячим съездили в этом году на Пупы,и у меня большие сомнения,что это бы выдержала ВР-Р,причём бензин к сожалению на вертолёте никто бы не привёз,всё с собой.Кстати,весной офроадпипл тоже собирались на Пупы и можете найти на их форуме рассуждения по поводу выбора мота для этого похода,он явно не в пользу ВР,а в пользу древних чекушек.Эвакуировать оттуда умерший мот не представляется возможным.

И ещё,у меня такое впечатление,что финансовая сторона вообще никого не интересует.Сколько стоит подготовленный для таких походов ВР ??А сколько КТМ ,подготовленный для экстримального туризма + их обслуживание?? Я понял,что только у меня и Андрюхи Далекоездячего денег нет на всё это.Да и старые мы видно носиться как ненормальные,нас пенсионерский туризм по глухим местам нашей необъятной (ещё и не дорогой)видимо устраивает.


Особо искать-то и не нужно. На форуме все выложено. Поход в формате 650-690 сс.
Я пока в раздумьях, ехать туда или соблюсти очередность и посетить Кольский. У меня бак Safari 14 л + rotopax 7,5 л на левой багажной рамке + 10 л "экстрим-канистра" на верхнем багажнике. Скажите, сколько бенза туда везти? Или, корректнее, на какой километраж (т.к. расход у 690 и 2500 разный).
И кстати, едут они не весной, с головой-то дружат. Едут в июле. Вы ж там были, представляете, что там будет в мае? Прааально, - ЗИ-МА.

Цитата(раш @ 13.1.2015, 20:29) *
я не из банды джебелеводов , но покажите мне WRку с пробегом за 80000-100000 ....., а так ...симпатичная.... попсовая .



Легко! И есть моты с пробегом 120 - 160 тыс.км.
Не надо говорить "так у них там такой бензин, да сякое масло"... ибо, как поет Никольский, "... там такое же синее небо и такая же сложная жизнь"

Примерно 72 000 км, но данные не обновлялись с сентября
http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm

Сообщение отредактировал Egorkin - 15.1.2015, 15:24



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.1.2015, 16:40
Сообщение #1015


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ну во-первых поддержу Алистара, касаемо инжекторов.
Карб что не говори, но это прошлый век.
На сегодняшний день в моем владении было 14 машин.
Из них половина 5 карбовых.
Воспоминания... Лучше не вспоминать. Особенно ДОСТАВАЛА ВАЗ 2109!!!!!!!!!! Эта с54ка заводилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда ей хотелось.
ПОСТОЯННЫЕ чистки карба, постоянные тусы на регулировках СО. И все одно, то игла западет, и пока отверткой по карбу не 545пнешь, х заведется!!!!!!!!
С инжекторами были проблемы ТОЛЬКО на ваз 21103. делал мозги датчик массового расхода воздуха.
ВСЕ! БОльше проблем не было. Поэтому ТОЛЬКО инжектор!
А уж живущим в горах... Это шибанешься каждые покатушки в зависимости от высоты карб регулировать....
К слову, опять таки карб на Бадже, постоянно впадал в дипресняк, и начинал давать плавающие обороты... Холостой подкрутишь, вроде много. Уменьшишь, раз 7 за покатушки на холостых сам заглохнет... Карб снимал 2 раза.... Регулировали обогащение на зиму. Заодно чистили... Хотя был чистый.
Так что ну его на.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 15.1.2015, 16:47
Сообщение #1016


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Hurricane750 @ 14.1.2015, 20:25) *
Чуть запоздало комментарий владельца той самой ВРР: 1 раз практически на подъезде к лагерю перегрелся бензонасос. Достаточно известная проблема у ВРР до 2009 года.Лечится заменой бензонасоса или установкой пластикового бака.
А вообще по поводу ВРР скажу, что нашел для себя идеальный мотоцикл, ну по крайней мере, на данный момент. За сезон пользования мотом - только вышеуказанные проблемы с бензонасосом (поменять так руки и не дошли), да и то исключительно в жаркую погоду и один раз на Онеге; умерший датчик давления воздуха - без проблем найден на разборке от R6, ехать со сломанным датчиком было можно, но неприятно; да надорванная в лесу трубка охлаждения - подтекание антифриза заметил только на следующий день.



У вас случилось так?
Прикрепленное изображение


Нужно было к защите картера наварить вот так

Прикрепленное изображение


На худой конец, прост опоменять этот шланг "толстый совецкий", или надеть поверх старую грипсу, разрезанную вдоль - помогает, проверено.

Цитата(koshey- @ 14.1.2015, 20:35) *
Не понял, как может перегрется охлаждаемый бензином бензонасос? И чем поможет тут пластиковый бак? huh.gif



Образование у меня гуманитарное, так что не ручаюсь за точность. Мое дело - ТРЫНДЕТЬ, так в дипломе написано rolleyes.gif

Это кавитация.
В стоке бак металлический. АВ сильную жару нагревается, еще и от двигателя. Бенз нагрелся. Ну и там дальше крыльчатка бензонасоса подклиниваться начинает.
Очень подробно этот процесс (такая же проблема на КТМ690) описал MUKALTIN на форуме Оффроадпипл. А он спец, которому я не имею оснований не доверять.
Прошу не кидать яйцами (даже своими) и помидорами, если реально интересно что за проблема - я дам вам ссылку на глубинное техническое обсуждение пиплами.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 15.1.2015, 17:46
Сообщение #1017


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Блин, то что там у ВРки чутка шланг торчит, это еще фигня по сравнению с тем, как сделано на каве )))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.1.2015, 17:51
Сообщение #1018


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


О чём трем паСаны? biggrin.gif Што, мототоксикоз? tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 15.1.2015, 18:37
Сообщение #1019


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(mv @ 15.1.2015, 17:40) *
На сегодняшний день в моем владении было 14 машин.
Из них половина 5 карбовых.

good.gif


Цитата(mv @ 15.1.2015, 17:40) *
И все одно, то игла западет, и пока отверткой по карбу не 545пнешь, х заведется!!!!!!!!
Была пару лет "восьмерка" 1986 года выпуска...так не отверткой надо было бить,а балоным ключиком в место,где бензошланг подходит!!!Зато можно было где хошь оставлять...Не зная, никто не заведет... biggrin.gif Жиклёры были поменян на тяговые:"The fuel economy... f#ck it!" biggrin.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 15.1.2015, 18:40
Сообщение #1020


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(mv @ 15.1.2015, 16:40) *
А уж живущим в горах... Это шибанешься каждые покатушки в зависимости от высоты карб регулировать....


Ой как знакомо crazy.gif Особо мерзкие ощущения были на перевале Гумбаши, где пик - 2500+ метров, серпантин... Постоянно не хватало каких-то промежуточных передач - не то между первой и второй, не то между второй и третьей smile.gif



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hurricane750
сообщение 15.1.2015, 19:50
Сообщение #1021


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   0  


Цитата(Egorkin @ 15.1.2015, 17:47) *
У вас случилось так?

Да, почти так, только дырдочка поменьше была, антифриз чуть подтекал. Шланг заменил на вазовский от печки. Я вконтакте отписывался по этому поводу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 15.1.2015, 20:44
Сообщение #1022


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Если в живую вели беседу наверно все уже давно разбежались по дальним углам. а тут общаются!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.1.2015, 21:20
Сообщение #1023


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 15.1.2015, 13:40) *
Ну во-первых поддержу Алистара, касаемо инжекторов.
Карб что не говори, но это прошлый век.
На сегодняшний день в моем владении было 14 машин.
Из них половина 5 карбовых.
Воспоминания... Лучше не вспоминать. Особенно ДОСТАВАЛА ВАЗ 2109!!!!!!!!!! Эта с54ка заводилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда ей хотелось.
ПОСТОЯННЫЕ чистки карба, постоянные тусы на регулировках СО. И все одно, то игла западет, и пока отверткой по карбу не 545пнешь, х заведется!!!!!!!!
С инжекторами были проблемы ТОЛЬКО на ваз 21103. делал мозги датчик массового расхода воздуха.
ВСЕ! БОльше проблем не было. Поэтому ТОЛЬКО инжектор!
А уж живущим в горах... Это шибанешься каждые покатушки в зависимости от высоты карб регулировать....
К слову, опять таки карб на Бадже, постоянно впадал в дипресняк, и начинал давать плавающие обороты... Холостой подкрутишь, вроде много. Уменьшишь, раз 7 за покатушки на холостых сам заглохнет... Карб снимал 2 раза.... Регулировали обогащение на зиму. Заодно чистили... Хотя был чистый.
Так что ну его на.

Ага. Ты это скажи моей сузуке, которую только что домой притащил. Причем до кучи к лямбде вывесилась вторая ошибка по температуре воздуха, но эта падла как назло опять с полоборота заводится. Завтра полезу все проверять wacko.gif
я ЗА инжектор. Но считать его беспроблемным - не стОит, особенно если вокруг птички поют, а из диагностического оборудования только интуиция.
И особенно не стоИт приводить в пример русский карбюратор с любимого завода Пекар, а то я щаз приведу в пример ГАЗовский инжектор на 421 моторе - карб мечтой покажется lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.1.2015, 12:34
Сообщение #1024


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В защиту карба скажу, я почему-то в 90хх не наблюдал перед домом картины мужиков ковыряющихся в карбах. Вышел, сел уехал. Хотя помню как на 2105 ремонтировали трамблер на трассе.
Имхо исправный карба и топливная система не трахает мозг и вполне надёжна и легко ремонтно пригодна. Постоянно глючащие карбы - на мой взгляд имеют неустраненные дефекты... Хотя инжектор по потребительским свойствам конечно лучше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 16.1.2015, 13:11
Сообщение #1025


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Куб @ 15.1.2015, 12:12) *
кто-нибудь умудрялся на джебе бани хоп сделать

на видео классный мопед - на ходу покрышки меняет



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:07
Яндекс.Метрика