![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Что и подтверждается многолетней ездой с гусянкой у предыдущего владельца моего мота без каких-либо проблем. Сильно я сомневаюсь в этом... у Хонды самая надежная КПП, но и она, не выдержит плотного издевательства траками... На видео выше, 450-ка, с траками... разве никто не видит, как работает напряжно мотор? Данный мотор в паре с колесами,) работает "звонче" и веселей! ЗЫ; Делать Вам нефига парни... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, не совсем верно. Колесо даже в момент приземления может буксануть. А гуську х буксанешь. Не делайте глупостей. 1 мотор постоянно работает на макс режиме 2 хана кобобасу 3 смерть цепи 4 снежика все равно из этого не получится 5 садиться ужасно неудобно 6 по рыхлому снегу оно не поедет ни при каких условиях Еще раз говорю - это все теории. А на практике уже ездили, 2 года, вполне успешно, КПП отлично себя чувствует, а это нынче моя КПП ![]() Ну и до кучи - кто сказал что гусеницу фиг буксанешь? На снегоходе ездили? Там на гуську аж уголки прикручивают, что б так не буксовала сильно. А гуська там не в пример шире и длиннее. Про то как у 650 го эРа мотор все время на максимуме - это вы прикалываетесь, да? 450 -ка та просто вынуждена постоянно визжать, у нее на более низких оборотах банально провал крутящего. Я на ней ездил после своего - если до 7 тысяч не крутить, мопед мопедом, вообще не едет -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю еще. Кому хочется чего то необычайного, но при этом снегоходы приелись, существует snowhawk. но там гуся сильно длиннее и шире, двиг 600-1000см вариатор, и сбалансированно все.
450 -ка та просто вынуждена постоянно визжать, Братец. Посмотри как НА СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОМ МОТО-СНЕГОХОДЕ (как раз snowhawk) ВИЗЖИТ 2х тактный двигатель. Выдавая с 700см 120 лошадей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он просто орет. И посмотри какая при этом скорость. И представь теперь на месте 120сильного двигателя дрыгатель от 450ки. Или вообще от джебела))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не о снегоходе. Мы о гусенице на мотоцикле, а это совсем другая ширина и длинна. И конкретно я говорю о гусенице на конкретном 650-ом эре от конкретной американской фирмы Эксплорер. Данный тандем ездил, много, мотор и ходовка до сих пор не испытывают проблем.
Исходя из данного опыта я обобщил что на 600-650ссм гусянка имеет право на жизнь без лишних теории о сметри КПП или мотора.. А как там с джебелем и подобными слабомоментными двигателями получится я судить не берусь. ![]() З.Ы. сравнивать снегоход и мот на гусянке, это как сравнивать эндуро и квадр - у них разная среда обитания. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баннихоп с гусянкой сможешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понял)
Я как раз НЕ говорю о снегоходах. Я говорю о том, что для веселых покатушек нужно - определенная длинна гуси - определенная ширина - мощность движка - подвеска - форма рамы сидухи для удобства так вот создатели snowhawk все это ПРОСЧИТАЛИ. И получился snowhawk как таковой. А вы пытаетесь быть умнее инженеров целой компании и со словами "ща все будет!" создать из непойми чего, то над чем инженеры работали годами. Баннихоп с гусянкой сможешь? Бани Хлоп сможет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баннихоп с гусянкой сможешь? Если только 1 раз с обрыва ![]() Ты не понял) Я как раз НЕ говорю о снегоходах. Я говорю о том, что для веселых покатушек нужно - определенная длинна гуси - определенная ширина - мощность движка - подвеска - форма рамы сидухи для удобства так вот создатели snowhawk все это ПРОСЧИТАЛИ. И получился snowhawk как таковой. А вы пытаетесь быть умнее инженеров целой компании и со словами "ща все будет!" создать из непойми чего, то над чем инженеры работали годами. Аааа, я не уловил. Так то да. Особенно учитывая стоимость фирменой гусянки, вообще смысла нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был маленьким, лыжу на велосипед колхозил)))
Не98ра не ехало, зато весело и креативчег)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
||||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был маленьким, лыжу на велосипед колхозил))) Не98ра не ехало, зато весело и креативчег)) ![]() Ну и для поддержания темы (и что б не быть голословным) выложу фотку 650-го эРа на гусянке от Эксплорера ![]() Вот видяхи гусениц нашел ![]() C XR650R. Под конец ролика хорошо и чЁтко слышно что двигатель при езде работает на средних оборотах, о езде в полную гашетку речи не идет. ![]() С более мелкокубатурной техникой. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая нормально работающая система для мото , выложена ссылкой в первом посте.Она реально работает и есть нормальные доказательства тому в видео. Т.е. ездить можно и достаточно не плохо.
Если рассматривать систему как доработку к мотоциклу , то эта конструкция самая правильная . Она позволила наиболее выгодно сочетать максимально впихуемый размер гусеницы с применением амортизации, для неё же ,снегоходного типа.Словом есть кит который можно использовать и который реально работает и получше эксплорера . Но если попытаться разобраться с вопросом , или скажем если у вас прокат таких аппаратов и нужно ездить каждый день, то какие проблемы тут могут возникнуть? Первым делом попросится вариатор! Его на подобной технике придумали не с бадуна , а вполне оправдано. Потом возможно двухтактный двигатель, так как большой кубический объём и низкий вес в нём сочитается лучше , ну и топливный бак литров на 30 иначе только вокруг дома ездить. в итоге получаем опять сноу хавк. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А,кто помнит) при СССР выходил журнал (название блин забыл) там были статьи с подробным описанием установки мототехники на лыжи. Очень хотел поставить свой мопед карпаты-2 на лыжи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А,кто помнит) при СССР выходил журнал (название блин забыл) там были статьи с подробным описанием установки мототехники на лыжи. Очень хотел поставить свой мопед карпаты-2 на лыжи ![]() Да, было приложение к юному технику и моделист конструктор.Тема творчества мне кажется тогда была более массовой.В домах пионеров были авиамодельные кружки, конкурс был самый большой.Ещё выходила телепередача" это вы можете".Некоторые экспонаты той передачи по сей день актуальны. Со снегомото и всей снеговой техникой думаю всё обстоит так, Если хочешь обязательно шустро гонять каждые выходные по снегу и не волноваться, нужно покупать (или создавать) сноу хавк , или снегоход.Потому ,что мотоцикл отъездивший зиму на гусянке нужно будет капиталить летом)) Если нужно просто проехать по снегу какое то расстояние для каких то целей, и не дорого, то идеал мотособака . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со снегомото и всей снеговой техникой думаю всё обстоит так, Если хочешь обязательно шустро гонять каждые выходные по снегу и не волноваться, нужно покупать (или создавать) сноу хавк , или снегоход.Потому ,что мотоцикл отъездивший зиму на гусянке нужно будет капиталить летом)) Если нужно просто проехать по снегу какое то расстояние для каких то целей, и не дорого, то идеал мотособака . Со всем практически согласен, кроме 1. Ну с чего вы взяли, что мотоцикл после зимы обязательно надо будет капиталить? Мой мот 2001 года и с сегоднящним пробегом в 50 тысяч км, отьездил 2 зимы, за Мурманском, там все в порядке и со снегом и с холодамами, и капиталка до сих пор не просится. Не, если гусянку пользовать на 2Т 250ссм - то без вариантов будет капиталка, ибо мотор все время "на визге" будет ездить. 2. Смотрим на цену Хавка, при этом для неспортивной езды он ВО ВСЕМ проигрывает классическим снежикам. Так что рассматривать его как альтернативу моту могут только те, кто нормально на снежиках не ездил. Мы же рассматриваем именнно вариант конверсионного КИТа мота для зимних покатушек. Если мне например надо будет именно ездить, особенно утилитарно ездить по целине, то я куплю ski-doo expedition sport 900, и не буду заниматься онанизмом с Хавком. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баннихоп с гусянкой? Американцы никогда не понимают почему русские когда у них что то не получается всегда говорят "Твой кролик писал" -"Ё бани вроут" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со всем практически согласен, кроме 1. Ну с чего вы взяли, что мотоцикл после зимы обязательно надо будет капиталить? Мой мот 2001 года и с сегоднящним пробегом в 50 тысяч км, отьездил 2 зимы, за Мурманском, там все в порядке и со снегом и с холодамами, и капиталка до сих пор не просится. С этой приблудой 2 зимы отъездил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C XR650R. Под конец ролика хорошо и чЁтко слышно что двигатель при езде работает на средних оборотах, На мой "тонкий слух") мопед работает под сильной нагрузкой... koshey, ты это, пофигист что-ли? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этой приблудой 2 зимы отъездил? Да, именно с этой ![]() На мой "тонкий слух") мопед работает под сильной нагрузкой... koshey, ты это, пофигист что-ли? ![]() ![]() Ты просто не слышал как работает XR650R под настоящей нагрузкой. ;D Ну в ролике в конце он понятно не насилует двигатель, но при этом хорошо видно как мот уверенно едет 30-40 км\ч. Можно конечно из принципа разосрать на 5-ой передаче 80 км\ч. Но зачем? С таким же успехом и на колесах можно по асфальту все время летать 170 км\ч и мотору тоже сильно поплохеет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со всем практически согласен, кроме Мой мот 2001 года и с сегоднящним пробегом в 50 тысяч км, отьездил 2 зимы, за Мурманском, там все в порядке и со снегом и с холодамами, и капиталка до сих пор не просится. неужели прямо две зимы? ты на всю зиму туда жить переезжал оба раза ? Ну насчет мороза не гони)) Я жил под Мурманском и хорошо знаю как положительно влияет на погоду гольфстрим , там в основном зимы тёплые, морозы редко. Если ты туда ( на самом деле) на пару неделек приезжал всего, мог попасть на непродолжительный низкий минус)) Я не оспариваю твоё желание видеть ХР 650 Р самым крутым мотиком ! Мот хороший для своих задач , но не заливай только, уже перелиф начался )) Если мне например надо будет именно ездить, особенно утилитарно ездить по целине, то я куплю ski-doo expedition sport 900, и не буду заниматься онанизмом с Хавком. А почему например не ямаху браво?, ведь что бы просто ездить можно и попроще снегоход. И так же знаю охотников которые буран старый не не какой буржуйский снежик не променяют. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты просто не слышал как работает XR650R под настоящей нагрузкой. ;D Ага, я вообще ничего не видел(с) ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели прямо две зимы? ты на всю зиму туда жить переезжал оба раза ? Вот недочитают, а мне потом перепостом мучайся ![]() Что и подтверждается многолетней ездой с гусянкой у предыдущего владельца моего мота без каких-либо проблем. Цитата Я не оспариваю твоё желание видеть ХР 650 Р самым крутым мотиком ! Мот хороший для своих задач , но не заливай только, уже перелиф начался )) НарооОООд !!!! Я непишу что эР крут а остальные моты говно. Читайте топик ВНИМАТЕЛЬНО!. конкретно я говорю о гусенице на конкретном 650-ом эре от конкретной американской фирмы Эксплорер. Данный тандем ездил, много, мотор и ходовка до сих пор не испытывают проблем. Исходя из данного опыта я обобщил что на 600-650ссм гусянка имеет право на жизнь без лишних теории о сметри КПП или мотора.. А как там с джебелем и подобными слабомоментными двигателями получится я судить не берусь. ![]() Где тут эРу дефирамбы? Я купил данный мот, не просто так, а изучив и опробовав много мотов, со временем понятно набрался некоторый ЛИЧНЫЙ опыт. И что, при озвучивании этого опыта я сразу пиарю данный мот? ![]() Хорошо, в следующий раз поделюсь с вами мифами из интернета, зато на примере абсолютно левого мота, что б вам не казалось что я тут про свой гутарю ![]() Цитата А почему например не ямаху браво?, ведь что бы просто ездить можно и попроще снегоход. И так же знаю охотников которые буран старый не не какой буржуйский снежик не променяют. Что б просто ездить - ДА. А что бы ездить и работать - бомбардье. Но это ИМХО вынесенное из 10-ти летнего проживания в СовГавани на ДВ. И да, знаю некоторых, что свою ржавую ВАЗ 6-ку тоже на мерседес не променяют, на словах во всяком случае. ;) Если бы его юзали плотно две зимы, то от данного пепелаца, остались бы одни траки... ![]() Ну это дело (верить\неверить) лично каждого. Тут многие тоже во многое не верят, но это ничего не меняет по факту ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твой кролик писал, я заткнулся.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б просто ездить - ДА. А что бы ездить и работать - бомбардье. Ты ни чего не попутал?) Для работы 99% РАБОТНИКОВ леса используют ямаху викинг. Кто по богаче викинг профешинал. Никаких бомбардиров работникам и подавно не увидеть. Да и смысла нет. Это кто побогаче ДЛЯ себя для охоты рыбалки скандики покупает скидушные. Балуют себя так сказать. А никакому работяге снежика за 1 млн р не видать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твой кролик писал, я заткнулся. Не, ну а чЁ, я ж не заставляю никого верить. "Качели" вроде тут не к чему, и непонятно ЧТО тут теоретизировать, когда уже есть практика ![]() Ты ни чего не попутал?) Для работы 99% РАБОТНИКОВ леса используют ямаху викинг. Кто по богаче викинг профешинал. Никаких бомбардиров работникам и подавно не увидеть. Да и смысла нет. Это кто побогаче ДЛЯ себя для охоты рыбалки скандики покупает скидушные. Балуют себя так сказать. А никакому работяге снежика за 1 млн р не видать. В местах где снег лежит 7 месяцев и застряв в лесу можно домой никогда не вернуться, а половина местных охотники да лесорубы - бомбардье почему-то БЫЛО (10 лет назад) в приоритете. Я не снегоходчик, не много в них понимаю (мне по роду службы ГТСМ актуальнее был), но чужому и массовому опыту доверяю ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бомбардье = ски ду. Это ДОРОГАЯ высотехнологичная техника. Главное слово ДОРОГАЯ.
В мире мото техники это "мерседес". А ямаха это более доступная, менее технологичная, но зато более надежная техника. В ски ду будет везде алюминий. в ямахе железо. (как пример) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бомбардье = ски ду. Это ДОРОГАЯ высотехнологичная техника. Главное слово ДОРОГАЯ. В мире мото техники это "мерседес". А ямаха это более доступная, менее технологичная, но зато более надежная техника. В ски ду будет везде алюминий. в ямахе железо. (как пример) Да я в теории все понимаю. Но так как я только "покатун", то далее теорий я ни бум-бум. Потому у меня своего мнения по снежикам нет, только навязанное массовостью чужое ![]() На ДВ ценообразование в то время вообще странная вещь, жигули много дороже тойоты, и при этом часть народа все равно на жигулях ездит ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:46 |