Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масло в двигатель., XR400
SLASH
сообщение 7.3.2013, 18:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


здравствуйте! имеется две канистры с маслом.но в каждой канистре по 1.5 литра можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40 и сколько надо залить в xr400r?



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 18:58
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 19:53) *
можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40
Можно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.3.2013, 18:59
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Современные масло (синтетика) разрешается, и допускается смешивать... Блин, забыл шо, ты молодой ешоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 19:01
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 7.3.2013, 19:59) *
Современные масло (синтетика) разрешается, и допускается смешивать...
Добавлю, масла одного производителя. Разных - до 20% одного в другое.
А синтетика у разных производителей сильно разная... Я бы не рисковал. Есть опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 19:05
Сообщение #5


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 18:53) *
здравствуйте! имеется две канистры с маслом.но в каждой канистре по 1.5 литра можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40 и сколько надо залить в xr400r?

На твоем месте я бы 300v в XR400R не лил! nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 7.3.2013, 19:09
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


почему?

всем спасибо за ответы.завтра заменю все масло в подвеске и двигателе.



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 19:15
Сообщение #7


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 19:09) *
почему?

всем спасибо за ответы.завтра заменю все масло в подвеске и двигателе.

Да-оно типа крутое...но производилось специально для форсированных спортивных двигателей,выдерживающие высокие нагрузки и обороты,коим мотор иксера не является.оно более жидкое что ли-100% будут проблемы с контролем уровня масла,жор оного.хотя....на зиму,думаю,нормально будет hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 19:46
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это масло действительно делалось под высокооборотные спортивные движки. И со сроком замены ощутимо меньше, чем у более простых масел... А с учётом, что Мотюль и вообще лучше менять почаще... В общем, если девать некуда, лей, а так и качественной полусинтетики этому движку вполне достаточно. Как и подавляющему большинству неспортивных эндурок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 20:00
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мотор хр400 высоконагруженный в тепловом смысле. 300v подходит для этого мотора. Врем работы масел сильно зависит от устройства двигателя и степени его износа.
К примеру в двигателях с вкладышами происходит механическая деградация присадок в масле за счет давления, сдвига и тд
Если поршневая кончилась - имеем прорыв картерных газов, в том числе оксидов серы, азота и водяные пары. При конденсации это приводит к образованию кислой среды. Масла имеют буферные добавки, которые регулируют кислотность. Т.н. щелочное число. Но буферность не безгранична. Чем хуже поршневая, тем быстрее истощается буфер. А ни двигателю, ни маслу, ни особенно присадкам кислая среда не нужна.
По этому в идентичных моторах, разных мотоциклов масло может работать разное время.
В высокоооротистых двигателях по вышеописанным причинам срок службы масла будет ниже. В варианте хров - замена согласно мануалу. для хр250 японцев - согласно японскому мануалуsmile.gif

Для лета в эти моторы лучше лить 15w50. Сколько - ответ в твоем мануале

Ну и коли выхода нет - сливай. под лето всю 15 и остатки 5. Но если случится страшное, ты уж не поленись - отпишись потом на форуме, что смешал масло - сдох мотор



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 20:06
Сообщение #10


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Ден,прекращай глушить умными тезисами-я был двоечником по физике!дай практикам размяться friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 20:25
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 7.3.2013, 21:06) *
Ден,прекращай глушить умными тезисами-я был двоечником по физике!дай практикам размяться friends.gif

угу - ушел писать про плутонийsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 10.3.2013, 11:21
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


собрал весь мотоцикл.перебрал задний амортизатор(не работала нижняя регулировка) поменял сальники в вилке(поставил оригинал) и смесь масел залил в двигатель(~2 литра) завел все нормально работает.(проблемы будут обязательно отпишусь)



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.3.2013, 11:27
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SLASH @ 10.3.2013, 8:21) *
проблемы будут обязательно отпишусь
Зачем доводить до проблем?)) Если нет денег, это другой вопрос... ЗЫ: Зачем же лить в двигатель всякую фигню". Совет: Замени это масло 700 км,-1000 И выбирай нормальную марку (по деньгам) и будит тебе счастьеsmile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 10.3.2013, 13:34
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 8:27) *
Зачем доводить до проблем?)) Если нет денег, это другой вопрос... ЗЫ: Зачем же лить в двигатель всякую фигню". Совет: Замени это масло 700 км,-1000 И выбирай нормальную марку (по деньгам) и будит тебе счастьеsmile.gif


а что, мотюль плохая марка.отец льет в сногоход его,в параплан, и в оба мотоцикла.и все нормально работает. покупаю я все в хорошем магазине.





--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Brumboks
сообщение 19.1.2015, 13:41
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА
Мотоцикл: DR 250S-94год

Репутация:   1  


Масло для четырехтактного двигателя

Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W20 до 10W40 и даже SAE 20W50, в случае "походившего" мотора. Чем выше индекс вязкости масла - тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах.

Для того чтобы разобраться, рассмотрим классификацию моторных масел по вязкости, установленную SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов: из них 6 - зимние масла (SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W) и 5 - летние (SAE 20,30,40,50,60).

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W40; SAE 10W40; SAE 20W50.

Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия).

Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать - многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 2-4 тысячи километров пробега.
Неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными:

1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей.
4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках.



--------------------
Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tymch
сообщение 19.1.2015, 14:21
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


на 4х тактном мопеде хонда тодей 50куб ..проехал 3000км на хорошей полусинтетике Mannol для 4т мото ...менял каждые 600-800км ............ потом решил сдешевить и купил полусинтетику Zic 4T мото.... через 300км ..упала компрессия ..кольца "стерлись" ...ремонт .............хороший урок на будущее ......... + у друга такая же история ....но на китайском мопеде с Zic 4T .. mellow.gif ...вывод думаю прост ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.1.2015, 14:57
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(tymch @ 19.1.2015, 14:21) *
на 4х тактном мопеде хонда тодей 50куб ..проехал 3000км на хорошей полусинтетике Mannol для 4т мото ...менял каждые 600-800км ............ потом решил сдешевить и купил полусинтетику Zic 4T мото.... через 300км ..упала компрессия ..кольца "стерлись" ...ремонт .............хороший урок на будущее ......... + у друга такая же история ....но на китайском мопеде с Zic 4T .. mellow.gif ...вывод думаю прост ..

на 4х тактном мопеде хонда трансляп 600куб ..проехал ок. 30000км на хорошей синтетике LiquiMoly для 4т мото ... менял каждые 10000км .......... потом решил сдешевить и купил полусинтетику Лукойл(замена где-то раз в 3000км) .... через 10000км .. закончился сезон ...жду следующего.
Что я делаю не так? laugh.gif



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.1.2015, 16:58
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(parmenoff @ 19.1.2015, 11:57) *
на 4х тактном мопеде хонда трансляп 600куб ..проехал ок. 30000км на хорошей синтетике LiquiMoly для 4т мото ... менял каждые 10000км .......... потом решил сдешевить и купил полусинтетику Лукойл(замена где-то раз в 3000км) .... через 10000км .. закончился сезон ...жду следующего.
Что я деляю не так? laugh.gif

на 4х тактном мопеде Ямаха сутенер-750 ..проехал ок. 100000км на автомобильной полусинтетике Esso 10W40 ... менял каждые 6000км .......... потом решил попонтоваться и купил синьку Моторекс .... через 5000км закончился сезон а я не почувствовал разницы ...
Что я деляю не так? laugh.gif
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.1.2015, 17:07
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(koshey- @ 19.1.2015, 13:58) *
на 4х тактном мопеде Ямаха сутенер-750 ..проехал ок. 100000км

Надеюсь не за сезон? search.gif koshey, мне кажется ты жжешь по полной... lol.gif (с ДВ, в Питер, что-ли гонял целый год? lol.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.1.2015, 17:13
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Танкист @ 19.1.2015, 14:07) *
Надеюсь не за сезон? search.gif koshey, мне кажется ты жжешь по полной... lol.gif (с ДВ, в Питер, что-ли гонял целый год? lol.gif )

Не, за 5 сезонов. У меня один сезон был почти 40 тысяч - 2 раза только в Севастополь, причем через Белоруссию, Одессу, Киев и т.д по побережью черного до Крыма, а обратно по Арбатской стрелке и по Азовскому. И куча всяких там Малоярославцев, Орлов,, Петрозаводсков. Ну и каждый день на работу и в булочную. Данный мот кстати с общим пробегом более 200 тысяч (с заменой ЦПГ и ремонтом ГРМ) ездит у друга, вот осенью прошел Ухзекистан через каракумы. Ну и у второго друга тоже сутенер и тоже с пробегом более 200 тысяч, вместе ездили. Надо понимать, что данный класс мотов при езде, а не соплежуйстве за день проходит 1300-1500км smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.1.2015, 14:35
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Brumboks @ 19.1.2015, 21:41) *
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
А что такое синтетика? Гидрокрекинг- это она самая? Или только кошерное ПАО, тогда подскажи, плиз, мазуту, на 100% замешанную на ПАО. А если масло на GTL-базе, как, можно в мот лить?
Цитата(Brumboks @ 19.1.2015, 21:41) *
Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками.
И чего-то 0W-20 в автомоторе 93 г.в с пробегом за 200 тык не торопится через сальники бежать, даже при том, что в него производителем рекомендованы 30-ки, ну не было 20-к в то время.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:39
Яндекс.Метрика