![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело не в карбе, я уверен Там больше нечему ломаться. То, что ты придумал - не вариант. Постарайся найти другой карб на пробу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там больше нечему ломаться. То, что ты придумал - не вариант. Постарайся найти другой карб на пробу. что я придумал, ты это о чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что я придумал, ты это о чем? об температуре. Надо запомнить словечко Да уж, праздничное ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
об температуре Нет, не придумал, я же писал с самого начала, что проблема то есть, то нету, а появляется именно или при прогреве или после прохвата по трассе. Скажем так, вот я проехался от работы домой (20км), потом постоит он секунд 20 поработает на хх и все, дальше не глохнет,- возможно лишь что обороты не сильно плавают, но НЕ ГЛОХНЕТ!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проблема только после прострела? Я то думал она есть всегда. Sambainu, ну подмерзает карб при "прохвате", такое возможно. Можно попробовать его утеплить
![]() А может у у тебя наоборот - перегрев мотора из-за бедной смеси. Мотор сильно горячий, когда глохнуть начинает? Руку держать можно на картере? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может у у тебя наоборот - перегрев мотора из-за бедной смеси. Мотор сильно горячий, когда глохнуть начинает? Руку держать можно на картере? А где руку держать, можно попробовать на крышке генератора? У меня защита стоит, до картера не доберусь. ИМХО, это больше походит на переохлаждение, чем на перегрев, но я попробую пощупать. руку при нормальной смеси и после прохвата можно спокойно держать на картере? и ещё как смесь может быть бедной при прогреве? там же подсос выдвигается? насчет обмерзания не верю, обмерзание может быть при -5, 0, может при +1, но никак не при +5, тем более у нас +5 сейчас среднесуточная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где руку держать, можно попробовать на крышке генератора? Лучше крышку справа. Под картером тут крышки тоже подразумеваются. обмерзание может быть при -5, 0, может при +1, но никак не при +5 Как я понимаю, при разряжении может обмерзать и при плюсовой. Причем, скорее именно при плюсовой - в настоящие холода воздух сухой, воды в нем очень мало, ничего не намерзает. Какой-нибудь кожух из тонкой жести согнуть, чтобы прикрыл карбюратор и обеспечил поток тепла от цилиндра. Конкретные симптомы зависят от карбюратора - на одном одно обмерзает, на другом другое. Вот для примера: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-35537.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но никак не при +5, Чаще всего обмерзает при 0 - +7.Оптимальная температура, при высокой влажности. В Одессе, она, скорее всего, не низкая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще всего обмерзает при 0 - +7. Оптимальная температура, при высокой влажности. В Одессе, она, скорее всего, не низкая. У на влажность сейчас если не 200, то все 100% Если он обмерзает, то я так понял из вышеприведенной ссылки, что должны быть какие то внешние признаки? Ну покрытие инеем например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, да вы хоть прочитайте что я написал выше, дело не в карбе, я уверен Читали, но вот ты, как я вижу - ленивый теоретик... Вопросов назадавал всем, а "диагноз" так и не поставлен... Но ведь ты и не делал то, что я тебе порекомендовал, так, поверхностно "дунул-плюнул"!... И уже не хочешь заново туда лезть потому что -хлопотно это... Значит, послушай: дело у тебя ИМЕННО в карбе! Не можешь сам - отдай грамотному карбюраторщику (пусть даже чисто автомобильному), главное, чтобы человек хорошо понимал принцип действия карбюратора...Чтобы понимал, что там с чем и КАК взаимодействует, где должно продуваться, а где должно быть герметично... Главное - делай, а не катай и после каждой поездки задавай сюда вопросы... Как вариант: поставь заведомо ИСПРАВНЫЙ карб (но возможно - придется его "по месту" подрегулировать на ХХ)... Я не зря говорю - я "вылечил" таким образом не один автомобильный, а даже и один Джебелевский карб... Делай! Дорогу осилит идущий... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не делал? Я промывал, продувал его все как ты и описал, и даже тем же растворителем, о котором ты говорил! Теоретик лентяй, ну надо же... я уже весь мотоцикл перебрал, так что, извини
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не делал? Я промывал, продувал его все как ты и описал, и даже тем же растворителем, окотором ты говорил! Теоретик лентяй, ну надо же... я уже весь мотоцикл перебрал, так что, извини Ты не обижайся, мне показалось, что ты как-то поверхностно, наспех все это проделал... Я бы попробовал еще раз, как бы банально это не звучало... Именно как ритуал все проделать))) Мне помогало... Удачи!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не обижайся, мне показалось, что ты как-то поверхностно, наспех все это проделал... Я бы попробовал еще раз, как бы банально это не звучало... Именно как ритуал все проделать))) Мне помогало... Удачи!!! Да какие обиды! Первый раз может действительно и делал наспех, но после этого несколько раз его очень вдумчиво разбирал (правда без пива, как рекомендуется в статье), полный разбор, промывка растворителем, продувка компрессором..... Надо проверить версию с обмерзанием, может действительно в этом проблема Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё - выкинь растворители!
Есть спец карбклинеры. Они и продувают, и растворяют. Даже самые сраные, копеечные, если сверху на карб дунуть - впечатляют! Не пренебрегай ими! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё - выкинь растворители! Есть спец карбклинеры. Они и продувают, и растворяют. Даже самые сраные, копеечные, если сверху на карб дунуть - впечатляют! Не пренебрегай ими! ![]() карб клинером тоже чистил, но он меня как то не впечатлил, по виду как соляра, жирный какой-то, пахнет фикалиями и на вкус не торт)))))))) другое дело ацетон! и руки холодит и пахнет приятно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пахнет фикалиями и на вкус не торт)))))))) ... ацетон! и руки холодит и пахнет приятно! Органолептика - наше всё! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У на влажность сейчас если не 200, то все 100% Если он обмерзает, то я так понял из вышеприведенной ссылки, что должны быть какие то внешние признаки? Ну покрытие инеем например? Тебе про обмерзание ХХ давно уже писали. Внешне никаких признаков не будет. Оставь до весны, само пройдет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с пивом не так?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, по поводу температуры двигателя - после поездки на работу (трасса, 20км): правая крышка руку можно удержать на секунды 2, не более; крышка генератора - можно дотронутся, не обжигает, но удержать нельзя, крышка масляного фильтра - то же, что и крышка генератора. Норма?
Тебе про обмерзание ХХ давно уже писали. Внешне никаких признаков не будет. Оставь до весны, само пройдет. ![]() Ну как так то? А на работу на Богдане ездить что ли? Эх, не надо было ебра продавать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как так то? А на работу на Богдане ездить что ли? Эх, не надо было ебра продавать..... Вот так. Делай обогрев тогда. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так. Делай обогрев тогда. ![]() Кстати на ебре был обогрев, электрический, интересно такое замутить на джебел можно? И что там конкретно может обмерзать, сами жиклёры что-ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:06 |