Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинговая лапка переключения передач
serg
сообщение 9.9.2010, 7:37
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Plus @ 9.9.2010, 6:20) *
первое время у меня было опасение, что у Сузуки начнется аллергия от ямаховской детальки в своих потрохах.

Ничего, наш движок даже жигулёвские запчасти терпит wink.gif
На правой оконечности коленвала у меня прописалась... ступичная гайка с левой резьбой от передней ступицы жигулей, сильно укороченная болгаркой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.9.2010, 8:12
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 8.9.2010, 20:19) *
Полный самопал, тросик от привода велосипедного тормоза, вроде. Тонкий и крепкий. Забран в термоусадку, заклёпан полоской металла какого-то... Всё на коленке и в течение 20 минут сделано.

пффф! жила тросика от убитого троса газа ЧЗ кроссового! и обжат специяльной обжималкой для троссов 2мм (газовый трос толще, но влез).

от чего подходит лапа - ХЗ, я просто собирался как нить обратиться к нашему местному умельцу, чтоб он мне сделал лапу КПП на Джебела из кованого алюминия, и на 1см длиннее. он делает на кроссачи, лапы выдерживают кучу рихтовок и при этом прочные. на ДРЗ он делал товарищу от РМ250, но он ее по другому выгибал (не сильно). а с Джебелом - ХЗ... не обращался еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 27.1.2015, 17:21
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Парни, я тут на днях впервые увидел живой, настоящий Джебел, окончательно втрескался в него по уши, сразу же приобрёл, оседлал и проехал до дома аккурат 100 км. До этого, лет 20-35 назад имел опыт общения лишь с совкоциклами, последним из которых был ИЖ-Планета 5. Так вот, на Джебеле, по первым ощущениям, несколько неудобна лапка переключения передач. На Ижаке она в виде перевёрнутого коромысла, жмёшь на переднюю часть - пониженная, на заднюю - повышенная. А тут, пока непривычно подсовывать носок и давить снизу, включая повышенную. Вопрос: есть ли на Джебели такие двухсторонние лапки переключения (может доработанные), по типу Ижака? Второй вопрос: может я чего-то не догоняю, верчу мордой, а в этом и есть весь смысл?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 27.1.2015, 18:12
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Цитата(траверз @ 27.1.2015, 17:21) *
Парни, я тут на днях впервые увидел живой, настоящий Джебел, окончательно втрескался в него по уши, сразу же приобрёл, оседлал и проехал до дома аккурат 100 км. До этого, лет 20-35 назад имел опыт общения лишь с совкоциклами, последним из которых был ИЖ-Планета 5. Так вот, на Джебеле, по первым ощущениям, несколько неудобна лапка переключения передач. На Ижаке она в виде перевёрнутого коромысла, жмёшь на переднюю часть - пониженная, на заднюю - повышенная. А тут, пока непривычно подсовывать носок и давить снизу, включая повышенную. Вопрос: есть ли на Джебели такие двухсторонние лапки переключения (может доработанные), по типу Ижака? Второй вопрос: может я чего-то не догоняю, верчу мордой, а в этом и есть весь смысл?

мне кажеться что с такой лапкой будет в стойке ехать. у меня долгое время лапка была зогнута и нога не влазила под лапку)я переключал скорости внутреней стороной бота , иногда до сих пор таким методом пользуюсь на бездорожье



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2015, 18:24
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


траверз, вопрос привычки.
Я на Планете-3 удобный для тебя юпитеровский рычаг специально менял на планетовский, без нажима пяткой.
Езда на эндуро отличается от езды на совкоцикле. Поезди, привыкни, если и тогда будет неудобно, то привари "пятку". Только не жалуйся, что "оно само переключается".




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.1.2015, 18:31
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 27.1.2015, 15:24) *
Только не жалуйся, что "оно само переключается".

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 27.1.2015, 18:38
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Договорились. Сначала совершенствуем себя, а потом уж, если что мотоцикл.))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2015, 20:56
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Почему никто не обратил внимания на пост PLUSa?
Копирую в КПП!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seven-dx
сообщение 15.9.2015, 10:31
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Шатура
Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15

Репутация:   19  


Апну тему. Вопрос для меня стал актуальным когда купил боты с более массивными носками. Нога не подлезает под рычаг КПП. На боте нет выступа которым можно поддеть лапку. Если переставить рычаг выше он упирается в крышку.



--------------------
У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 17.9.2015, 13:06
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


сильно не подымай не упрется. Если хочешь выше - снимай крышку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seven-dx
сообщение 17.9.2015, 14:49
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Шатура
Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15

Репутация:   19  


Цитата(rzd2030 @ 17.9.2015, 13:06) *
сильно не подымай не упрется. Если хочешь выше - снимай крышку


Даже на один зуб не получается поднять.



--------------------
У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 20.9.2015, 17:03
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Цитата(seven-dx @ 17.9.2015, 12:49) *
Даже на один зуб не получается поднять.

Джебеловская лапка гнется кувалдой в любом направлении. Метал крепий и мягкий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.10.2015, 16:12
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(seven-dx @ 15.9.2015, 13:31) *
Апну тему. Вопрос для меня стал актуальным когда купил боты с более массивными носками. Нога не подлезает под рычаг КПП. На боте нет выступа которым можно поддеть лапку. Если переставить рычаг выше он упирается в крышку.

Соседнюю тему глянь, Опустить подножки. Всё удобно потдевать, только мой вариант для любителей рукожопить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:01
Яндекс.Метрика