Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поднять джебел на заднее колесо
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:12
Сообщение #1026


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


koshey-, сравниваешь эндуро-мотор хонды с сузуковским? Там где хондовский по оборотам уже тухнет, на сузуки только подхват начинается. Без шуток и троллинга - это просто факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:15
Сообщение #1027


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:07) *
Владелец бахи, прокатившись на джебеле, радовался, что можно держать сколько-то времени вилли одним мотором. Так как есть реальные верха, можно крутить.
Споришь на пустом месте. Не сравнивай низовой большегоршовник хонды с сузуковским верховиком smile.gif

Ага, и обороты у него как то по другому воспринимаются. То есть 250ка на звук при 8 тысячах и 650ка при 8 тысячах трещат с разной частотой biggrin.gif
Я не знаю что там говорил владелец бахи, но там достаточно сесть жопой на хвост и открыть с места газ, что бы уйти передом в любой угол. Джебель так не смог, зато с предварительной раскруткой мотора и отпусканием сцепы чуть не уложил меня на лопатки "аля ява". Вот только что б научиться переезжать с подьемом морды реальное препятствие на джебе придется пристреливаться и готовиться к приему, то есть тренинг и еще раз тренинг, как завещал нам товарищ Далекоездячий.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 28.1.2015, 18:16
Сообщение #1028


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 18:09) *
Ну и еще раз выложу вот это видео для сравнения. Тоже смотрим и слушаем обороты. ;)
Cмотри видео выше и подумай почему мот с меньшей мощью и сходным крутящим это делает не визжа мотором, гду-то тысяч 5 оборотов в пике.

я вообще не понимаю что ты мне пытаешься доказать. если ты так внимательно изучил моё видео, то в принципе должен понять, что там мощи хватит и с ровного места встать, но не с холостых оборотов, - подхват выше середины очень даже внушительный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:18
Сообщение #1029


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 20:15) *
о есть 250ка на звук при 8 тысячах и 650ка при 8 тысячах трещат с разной частотой


У джебела где-то с 7500 начинается подхват. Это его боевой рабочий диапазон - 7500-10000. На моторе можно ездить, как на низовом, сильно не крутя, и большинство так и делает. Но реально едет он только на верхах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:21
Сообщение #1030


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:12) *
koshey-, сравниваешь эндуро-мотор хонды с сузуковским? Там где хондовский по оборотам уже тухнет, на сузуки только подхват начинается. Без шуток и троллинга - это просто факт.


Honda XR 250 Baja 2002
Мощность - 28.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1
Крутящий момент 25.00 Нм при оборотах 7000 мин-1

Suzuki Djebel 250 XC 2004
Мощность, л.с. 30.00 при оборотах 8500
Крутящий момент, Нм/об мин 27.00 при оборотах 7000

Где тут разница? Не вижу smile.gif

Цитата(Sambainu @ 28.1.2015, 15:16) *
но не с холостых оборотов, - подхват выше середины очень даже внушительный

А я об чём? biggrin.gif
Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 14:46) *
Ты попробуй с места сперва накрутить газу и когда обороты пройдут отметку 3 тысячи удержать от дальнейшей раскрутки работой сцепы - вот тогда ты рискуешь перевернуться через себя с 1 попытки ;)

Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 15:15) *
с предварительной раскруткой мотора и отпусканием сцепы чуть не уложил меня на лопатки

Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:18) *
У джебела где-то с 7500 начинается подхват. Это его боевой рабочий диапазон - 7500-10000. На моторе можно ездить, как на низовом, сильно не крутя, и большинство так и делает. Но реально едет он только на верхах.

Ну и кто тут не читатель ;)



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:26
Сообщение #1031


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 20:21) *
Где тут разница?


Разница есть, когда ты на них едешь. Видишь при одинаковых оборотах макс. момента, макс мощность у джебела смещена на верха - это говорит о том, что мотор лучше держит верха, он там не сдыхает. Так вот в реальности, на XR там уже вообще ничего нет, а джебел только просыпается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.1.2015, 18:26
Сообщение #1032


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Ну понеслась...
Вам даже джебел на заднее колесо подняли с газа - все равно мало, не так и не на тех оборотах. smile.gif))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 28.1.2015, 18:28
Сообщение #1033


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 15:21) *
Где тут разница

это пик, максимум, а разница в графике



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:30
Сообщение #1034


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:26) *
Разница есть, когда ты на них едешь. Видишь при одинаковых оборотах макс. момента, макс мощность у джебела смещена на верха - это говорит о том, что мотор лучше держит верха, он там не сдыхает. Так вот в реальности, на XR там уже вообще ничего нет, а джебел только просыпается.

facepalm.gif
Ёмаё, а я об чем столько писал? Бумага то врет получается biggrin.gif
Я ж целую страницу доношу мысль, что для вилли на джебе надо работать сцеплением и держать мотор на оборотах (в отличие от бахи, где можно без сцепления и рЁва).
Тогда вилли будет как вилли, а не последствие конвульсий сведенной судорогой правой руки. И все.
И не надо заставлять мотор визжать в попытке выжать с него еще чуть-чуть сантиметров переднего колеса от земли c последующим шмяком об землю, надо переключить передачу опять же на сцепе.
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.1.2015, 18:33
Сообщение #1035


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alistair @ 28.1.2015, 20:26) *
Ну понеслась...

lol.gif lol.gif lol.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:36
Сообщение #1036


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 28.1.2015, 15:33) *
lol.gif lol.gif lol.gif

А нефиг теме засыхать - неделю почти ничего не писали girl_devil.gif


Цитата(alistair @ 28.1.2015, 15:26) *
Вам даже джебел на заднее колесо подняли с газа

нифига. Подняли на заднее колесо или просто подняли - это разные вещи biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:36
Сообщение #1037


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 20:30) *
И не надо заставлять мотор визжать в попытке выжать с него еще чуть-чуть сантиметров переднего колеса от земли c последующим шмяком об землю.


Запрещаешь так делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:39
Сообщение #1038


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:36) *
Запрещаешь так делать?

Не. Эффект не тот. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:42
Сообщение #1039


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 20:39) *
Эффект не тот.


Эффект зависит от умения держать баланс. А это в этой теме не при чем. А вот возможность проехать пять метров за счет газа - при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.1.2015, 18:42
Сообщение #1040


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 18:30) *
И не надо заставлять мотор визжат

Ты на джебеле 250 ездил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:45
Сообщение #1041


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 28.1.2015, 15:42) *
Ты на джебеле 250 ездил?

Катался. Для ездить мне не доверили после моих попыток на нем прыгать через бревно biggrin.gif



Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:42) *
Эффект зависит от умения держать баланс. А это в этой теме не при чем. А вот возможность проехать пять метров за счет газа - при чем.

С ума сошел. crazy.gif Я сам баланс держать не умею и чуть близко к нему оказываюсь, очко начинает грызть сидуху. А сидуху жалко, она дорогая. wink.gif
А вот про возможность проехать с газа - предположим практическую сторону приема - переезд через бревно. И как в таком режиме переезжать? Шваркаться задним об него разогнавшись для подьема передка до скорости 30 км\ч?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:46
Сообщение #1042


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 20:44) *
Катался. Для ездить мне не доверили


Ну вот после XR ты его крутнул, он вроде как едет, раскрутился. У тебя в голове - это всё. А в реальности, его еще в два раза надо раскрутить выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:49
Сообщение #1043


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:46) *
Ну вот после XR ты его крутнул, он вроде как едет, раскрутился. У тебя в голове - это всё. А в реальности, его еще в два раза надо раскрутить выше.

Не переживай, до иксэра у меня были и спорты и двувальные пятиклапанные двухстволки. Так что в голове у меня по оборотам ограничителя нет, потому кошусь на вапор всегда, чтол б пролетающий мимо шатун не передал привет. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:49
Сообщение #1044


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Только для высоких оборотов нужны короткие звезды, и часто щелкать передачи. Иначе смысла нет. На стоковых звездах эта тема не раскрывается. Короткий ряд, как на DRZ250, нужен вовсе не для пресловутой тяги, а для работы на верхах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.1.2015, 18:52
Сообщение #1045


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 18:45) *
Катался. Для ездить мне не доверили после моих попыток на нем прыгать через бревно biggrin.gif

Значит у тебя не получилось через бревно прыгнуть, раз говоришь попытки ;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 18:55
Сообщение #1046


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:49) *
Только для высоких оборотов нужны короткие звезды, и часто щелкать передачи. Иначе смысла нет.
На стоковых звездах эта тема не раскрывается. Короткий ряд, как на DRZ250, нужен вовсе не для пресловутой тяги, а для работы на верхах.

Ну я не смотрел какие звезды там стояли, но тяги хватало, проблема была со скоростью на асфальте - 90 км\ч и ппц. И не хватало удобства езды, только успевай щелкать, крутнул ручку, мотор взвыл, обороты кончились, а колесо под тобой почти и не провернулось. А переключения передач при прохождении поворота с выносом ноги и сносом жопы не самый мой любимый момент. smile.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2015, 18:56
Сообщение #1047


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 20:55) *
А переключения передач при прохождении поворота с выносом ноги и сносом жопы не самый мой любимый момент.

Надо больше тренироваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 19:26
Сообщение #1048


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 28.1.2015, 15:52) *
Значит у тебя не получилось через бревно прыгнуть, раз говоришь попытки wink.gif

Получалось, но не совсем так как я хотел. biggrin.gif Тренироваться надо бОльше чем на вате, развивать привычку работать сцепой и газом на упреждение.
Цитата(Huandi @ 28.1.2015, 15:56) *
Надо больше тренироваться.

Да. Или не ездить на джебеле lol.gif

ЗыСы. За полчаса что за пивом ездил, никто ничего контраргументного не написал. Ну что за люди, только возьмешься конкретно с пивом прояснять вопрос до упора, так уже разбежались spiteful.gif Всё, ушел бухать в печали sad.gif sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.1.2015, 19:34
Сообщение #1049


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 28.1.2015, 19:26) *
ЗыСы. За полчаса что за пивом ездил, никто ничего контраргументного не написал. Ну что за люди, только возьмешься конкретно с пивом прояснять вопрос до упора, так уже разбежались spiteful.gif Всё, ушел бухать в печали sad.gif sad.gif

Так у тебя одна теория, без практики.
Вот покажи видео с джебелем 250 и полным описанием процесса.

Крайнее видео, что ты охаял, вполне подойдет для начала.
Дальше придет понимание поведения мотоцикла.

И да, ДР раскрученный - работает в своем диапазоне.
ХР250 тухнет.
Только ты опять сейчас будешь одно и тоже писать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2015, 21:37
Сообщение #1050


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 28.1.2015, 16:34) *
Так у тебя одна теория, без практики.
Вот покажи видео с джебелем 250 и полным описанием процесса.

Крайнее видео, что ты охаял, вполне подойдет для начала.
Дальше придет понимание поведения мотоцикла.

И да, ДР раскрученный - работает в своем диапазоне.
ХР250 тухнет.
Только ты опять сейчас будешь одно и тоже писать.

Вот нет в тебе духа противоречия dry.gif
P.S. а у меня нет видео на джебеле, нет джебеля и вообще я видео не хаял, ни-ни. Я коментировал и высказывал мысли, без желания обосрать. ик. сори. sorry.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 17:04
Яндекс.Метрика