КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП |
23.1.2015, 10:14
Сообщение
#226
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Сколько нужно купить не нужных ключей, чтобы заиметь нормальный комплект нужных? В основном отдельно покупают разного рода специфические съемники/одевальники/запрессовыватели. Съемник генератора, держатель корзины сцепления, это то, что сразу на ум приходит. А так - стандартный набор головок и ключей перекрывает 95% потребностей. И вообще, инструмента ненужного не бывает. Бывает редко используемый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 10:17
Сообщение
#227
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вообще, нет. Так бесполезно. Это надо встать в гараже, и переписывать все, что хотя бы в последний ремонт использовалось. Это слишком много )) Вплоть до вяких поролонок и проволочек.
специфические съемники/одевальники/запрессовыватели. Если колено не доставать, то никакие не нужны. Колено не снимал - не знаю. Может и там не нужны. Съемник генератора Только изготавливать. Могу продать, выслать на время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 10:17
Сообщение
#228
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Поролонка не инструмент.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 10:17
Сообщение
#229
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
держатель корзины сцепления Хорошо бы, но нет. Какие-то куски железа и колхоз. Поролонка не инструмент. Согласен. Обидел ее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 10:20
Сообщение
#230
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Помня как я аморт откручивал..
ключи надо большие, и трубы, чтобы рычаг увеличивать.. мож какой нибудь пневмагайковерт познять у кого нибудь.. Блин надо смотреть правде в глаза, фиг я че позайму. Трах с болтами будет эпический Похоже начать надо с большого ящика, под инструмент -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 10:26
Сообщение
#231
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Похоже начать надо с большого ящика, под инструмент Купи такой набор:http://www.fortol.ru/shop/UID_2017.html дорого? Но фигле сделаешь... (он стоил шесть рублей с копейками в 2012-2013-том,) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 10:33
Сообщение
#232
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Купи такой набор:http://www.fortol.ru/shop/UID_2017.html дорого? Но фигле сделаешь... (он стоил шесть рублей с копейками в 2012-2013-том,) Да.. дорого.. И вело инструмент имеется, мелкие ключи. Которыми на этом мотоцикле практически ничего не открутишь. Потому что все прикепело за 10 лет стояния на береге японских морей. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 12:01
Сообщение
#233
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот тема инструмента. Предлагаю трольнуть ее в свете событий (возвышения Стофеля над техникой):
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=398995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 13:47
Сообщение
#234
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ставьте прямым краем наружу, чтоб не слетало. Ставлю каким-нибудь, не слетает.Если колено не доставать, то никакие не нужны. Колено не снимал - не знаю. Может и там не нужны. Без съёмника ротора не обойтись.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 14:26
Сообщение
#235
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Без съёмника ротора не обойтись. Причем от модели мота это утверждение почти не зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 21:02
Сообщение
#236
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Копирую сюда пост, решающий, по всей видимости, проблему загибания валов.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=52579 Цитата Поскольку из-за вала, я лазил в потроха мота неоправданно много, то появилась версия из-за чего это происходит. Выдержка из темы про КПП есть выше. Ситуации порой, для эндуря были безобидные. Поняв, что это мой крест стал возить с собой головку на 14 и маленький вороток из советского набора головок - они идеально садились на вал КПП и найдя рычаг, можно было его выгнуть для дальнейшего движения. Однако думается найдено правильное решение, навсегда решившее эту проблему. По крайней мере для моего мота точно, поскольку последователей будет мало ггг Фоторебус - найдите маленькое отличие. Снятая переключалка не в счет - механизм в процессе сборки. Подробности Была нарезана резьба в торце пина и закручен болт с высокой шляпкой. Вся конструкция позволила увеличить высоту пина и исключить слетание "открывашки" с нее. Забавно то, что подходящий болт мы нашли на Ямаховской ручке, и первое время у меня было опасение, что у Сузуки начнется аллергия от ямаховской детальки в своих потрохах. Однако пациент жив PS не за что Если открывашка с таким решением не будет улетать под шестеренку кика - то это эпик вин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2015, 1:12
Сообщение
#237
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Извините, если кому уже надоел.
Нарастил тоже центральный болт колеса каким-то колхозом (чо было, тем и... ) Буду надеяться, что на этом с гнутым валом разделался. Чтоб прямо в моторе сверлить, обернул больной зуб тряпочкой и воротничком. Упрочнил там все эпоксидным поксиполом в качестве заполнителя и фиксатора резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2015, 11:37
Сообщение
#238
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Хорошее решение при отсутствии тисков , ну и приятно видеть чистый двигатель
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2015, 11:43
Сообщение
#239
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Хорошее решение при отсутствии тисков , ну и приятно видеть чистый двигатель А что бы ты сделал с тисками? Ты не замечал, что чистота двигателя на фотках зависит от режима и условий съемки? Иногда все пылинки блестят, а в другой раз их просто не видно. Так вот с прошлых фоток движок только пылился и валялся. Должно быть еще грязнее. Кстати еще открывашке углы можно спилить для надежности. А то там миллиметр остается до касания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 23:09
Сообщение
#240
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 20.8.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Джебел250, Африка твин Репутация: 1 |
Люди, никто не подскажет размеры подшипников в кпп? Замерил свои - с мегазипом совпало два!!! Шесть штук их там...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 8:53
Сообщение
#241
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 12:30
Сообщение
#242
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
А что бы ты сделал с тисками? штивт который ты сверлил , который по мегазипу называют пин я бы выкрутил и зажал в тиски через проставки и потом сверлил или заказал бы токарю такой же только длиннее .Но твой колхозный метод гениален как выход в ситуации без гаража . такой ремонт делают на балконе или в коридоре,с ремкомплектом от старых карнизов. но главное что ты с задачей справился молодец. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 14:31
Сообщение
#243
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 20.8.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Джебел250, Африка твин Репутация: 1 |
Как это? Хз. Думал здесь подобрать чтоб не заказывать. Померил подшипники. Залез на мегазип из 6 по размерам два те, четыре отличаются сильно. Почему и спрашиваю насчет размеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 14:56
Сообщение
#244
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Алексей, а почему не захотел поставить широкую шайбу-ограничитель, под вкрученный болт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 17:58
Сообщение
#245
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Алексей, а почему не захотел поставить широкую шайбу-ограничитель, под вкрученный болт? Думал. Но открывашка при нормальной работе поднимается спиной немного выше обреза стокового болта, как мне показалось. И у нее все же не бесконечная возможность подъема. Должно хватить. Померил подшипники. Залез на мегазип из 6 по размерам два те, четыре отличаются сильно. Я отказываюсь понимать этот текст. У тебя в Джебеле подшипники не те, что показаны на него в Мегазипе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 21:35
Сообщение
#246
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Залез на мегазип из 6 по размерам два те, четыре отличаются сильно А на мегазипе Джебель с твоим совпадает? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 22:16
Сообщение
#247
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Да тут есть где то подробное о подшипниках, Андрюха Харонов как то выкладывал все подшипники и возможности замены , у него рисунок даже был . Но я не знаю где это.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2015, 16:01
Сообщение
#248
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: 13 |
У меня первая начала выскакивать.... Может подскажите чего???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2015, 16:48
Сообщение
#249
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Быть не может. Плохо включил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2015, 19:47
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: 13 |
Быть не может. Плохо включил. да я сам офигел... 3 раза уже(тыкаю первую трогаюсъ, газую ..иии вылетает).. масло поменяю на автомобильное, то, что с кучей антифрикционных присадок, отпишу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 23:13 |