![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя лишь в одном случае я пойму Вас, когда Вам уже надоел или раздражает ДР своей старостью и КИК-овостью. Кто сказал что раздражает? Это сначала у меня была такая мысль поставить целиком дивгатель от 350-ки, из-за желания поиметь в комплект к кику еще и электростартер. Но когда с двигателем не срослось, то вариант остался один - востановление имеющегося. И мне ДР очень даже симпатизирует тем, что он уже бедняга перенес, есть у меня некоторые вопросы, такие как заливание при прохождении бродов. Но оно и специфичное, обычно позволяло проехать реки выскочить на другой берег, а уж там глох. Лечил наклоном налево, пара секунд и снова дрыг и поехал. Думаю в процессе ремонта постараюсь вылечить данный вопрос, герметизацией силиконом. В остальном ДР показывал себя лучше чем теже ходы что катаются в нашей стайке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, я уважаю ДИГРИ, но принципиально Вы разницу в мотоциклах не увидите. Детально они будут иметь различия, а вот принципиально нет. Поэтому алгоритм "продам ДР - куплю ДИГРИ" более затратен и не так поможет почувствовать ДРАЙВ и мощь, как это сможет алгоритм "Ставлю цилиндр от ДР-350". Хотя лишь в одном случае я пойму Вас, когда Вам уже надоел или раздражает ДР своей старостью и КИК-овостью. Нет КРЫНЯ в моем случае все совсем не так, DR250S мне очень нравится, никогда бы не продал его, но обстоятельства вынуждают, нужен мот пониже и самое главное мягенький т.к. есть серьезные проблемы с позвоночником, сейчас мот нужен главным образом, чтобы ездить на горячие источники, лечить спину, лучше Дигри для этой цели не найти, на DR-ке ездил один раз, очень тяжело, слишком высокий, дорога там ужас. А так я бы никогда не поменял бы 31 л.с. на 25 л.с., я же не сумашедший... ![]() Однако это флуд уже, надеюсь не выгонят меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dirt raider не, ну здоровье это превыше всего!!!
Я почему в этой ветке пишу? Я уже точно определился: или ДР-350 или ДР-250 с установкой 350 мотора. Что получится, то и буду делать. С позвоночником так же уже имею новости, но пока лишь намёками от него.... А что, он сильно высокий? С моим XR650 сравниться? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет КРЫНЯ в моем случае все совсем не так, DR250S мне очень нравится... ...на DR-ке ездил один раз, очень тяжело, слишком высокий... Прошу прощения, что встреваю, как так dr250s высокий??? А как же регулировка высоты, которая слева на руле??? Она же существенно понижает посадку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nasorda регулировка по высоте есть на мотоциклах более ранних годов выпуска. Не у всех она есть.
Я на такое ездил, но как по мне, то лучше ездить на простой пружине без подкачки. Уж больно усложнена и сложно обслуживаема.... Какого года Ваш мотоцикл? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни пора заканчивать человеку тему засорять, а то точно выгонят...
А что, он сильно высокий? С моим XR650 сравниться? С XR650 не знаю, информации по данному параметру в интернете что то нет почти, в одном месте только нашел, что вроде 920 у DR250S, а я еще и новые покрышки поставил 100 мм высотой, теперь вообще до земли только одна нога достает и то с наклоном в сторону, центр тяжести очень высоко, в дебрях тяжко мне приходится. А как же регулировка высоты, которая слева на руле??? Она же существенно понижает посадку! Слышал про такую регулировку, но на моем аппарате ее нет, задний аморт регулируется только по жесткости, да и надежность такой системы на таком старом агрегате спорная, б/у все-таки. adroit так как успехи с головоломкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замотался тут с началом недели, но сегодня точно затащу его домой
![]() Правда у меня еще больший шок... смотрю и просто обалдеваю от шока... от распредвала со стороны цепи ГРМ отвалился кусок!... Сегодня вечером сделаю все фото, завтра выложу. Парни пора заканчивать человеку тему засорять, а то точно выгонят... Почему же засорять? Тема живая вопросы всплывают, а в живой теме быстрей увидят и ответят. Слышал про такую регулировку, но на моем аппарате ее нет, задний аморт регулируется только по жесткости, да и надежность такой системы на таком старом агрегате спорная, б/у все-таки. Да у меня тоже только жесткость регулируется поджатием пружины, ну и за счет этого идет приподнятие жопы в верх не много, но и так достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понизила мот путем просадки в траверсах.
adroit, зачем так мот разобрал?!вернее настолько масштабно почему?и уже расскажи про головку, больно интересно что там и как... и про замену фары расскажи: зачем?почему?на какую? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересненько, продолжаем, просьба: не молчим .....
Ева, какой рост у Вас? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересненько, продолжаем, просьба: не молчим ..... Ева, какой рост у Вас? 174 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понизила мот путем просадки в траверсах. evayaeva а на сколько в итоге удалось опустить мот? Я сейчас глянул, вроде на пару см, а дальше перья будут упираться в руль, приборку и т.д., или больше можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
evayaeva а на сколько в итоге удалось опустить мот? Я сейчас глянул, вроде на пару см, а дальше перья будут упираться в руль, приборку и т.д., или больше можно? я опускала на 1-1.5см мне этого хватило более чем. до этого носками касалась, не могла нормально устойчиво стоять..после того как опустила, стало удобней,устойчивей. а вообще с маленьким ростом можно под наклоном мот держать при остановках-посадках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, постараюсь ответить на все вопросы выше
![]() И так понеслась: В таком виде мы приехали домой. ![]() Крышки, визуально все одинаково. ![]() Левая это моя родная, не помню зачем там болтик, что на него крепилось, на новой это отверстие глухое. ![]() Голову сфотографировал бегло, так как было темно, но тут можно лицезреть отломившийся кусок распредвала, его забыл сфотографировать. ![]() Ну а это мы дома. ![]() Почему так глобально? Хотел покрасить раму, в идеале отпескоструить и покрасить, но приятель красил, посмотрел его раму за сезон катания, как-то опечалился результатом, хоть кисточкой крась сам... Маятник снимал в целях диагностики, потому как не знал его состояния, состояния масленок и т.д. ну надо будет заодно проверить и подшипники, отмыть все по человечески, да и покраска маятника у evayaeva меня очень впечатлила, но потом вспомнил что я чаще в говномесе чем на дороге, от этой идеи пожалуй откажусь. Еще подскажите, а то забыл, зернистость шкурки, для зашкуривания пластика. какой начинать, какой заканчивать, понимаю что с водичкой но вот циферки забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так понял, что распред ты еще не прикладывал к головке, если верить мегазипу, то 250-ки с автоматическим декомпрессором это только 95 год, если у тебя и голова и крышка от него, получается осталось только заказать распредвал, правда ценник "радует", где-то читал на форуме про скидку 20 %, может еще действует. Кстати, если будешь клапана снимать, советую также новые сальнички на них заказать, точно не помешает.
не помню зачем там болтик, что на него крепилось, на новой это отверстие глухое. болтик этот удерживает декомпрессор, внутри он попадает в канавку на декомпрессоре и таким образом декомпрессор не вылетает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так глобально? Хотел покрасить раму, в идеале отпескоструить и покрасить, но приятель красил, посмотрел его раму за сезон катания, как-то опечалился результатом, хоть кисточкой крась сам... Маятник снимал в целях диагностики, потому как не знал его состояния, состояния масленок и т.д. ну надо будет заодно проверить и подшипники, отмыть все по человечески, да и покраска маятника у evayaeva меня очень впечатлила, но потом вспомнил что я чаще в говномесе чем на дороге, от этой идеи пожалуй откажусь. Еще подскажите, а то забыл, зернистость шкурки, для зашкуривания пластика. какой начинать, какой заканчивать, понимаю что с водичкой но вот циферки забыл. Радует такой подход)молодец)по поводу рамы посмею возразить!!!моя практика показала что и порошок разный бывает, я красила раму порошком и она настолько чудесно держится(уже 4 года!), что чтобы ее оторвать надо очень постараться! а вот бак и маятник покрасила в другом месте и тут совсем по-другому, держится хуже, слой тоньше, еще не успела поездить а кое где пооткалывалось( в общем либо порошок разный бывает либо технология покраски была нарушена. я шкурила пластик шкуркой 400, потом 800 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болтик этот удерживает декомпрессор, внутри он попадает в канавку на декомпрессоре и таким образом декомпрессор не вылетает. Ага вот и замечательно, значит просто сделаю два новых отверстия и просто рассверлю под декомпрессор. Сам распредвал пока не прикладывал, так как надо доразбирать, но внешне все сходится. Да и японцы не такие уж дураки чтоб городить огород, как я помню выше уже обсудили что голова от механического (считай моего) а вот крышка от автоматического (но ее так сказать доработаю напильником). Радует такой подход)молодец)по поводу рамы посмею возразить!!!моя практика показала что и порошок разный бывает, я красила раму порошком и она настолько чудесно держится(уже 4 года!), что чтобы ее оторвать надо очень постараться! а вот бак и маятник покрасила в другом месте и тут совсем по-другому, держится хуже, слой тоньше, еще не успела поездить а кое где пооткалывалось( в общем либо порошок разный бывает либо технология покраски была нарушена. я шкурила пластик шкуркой 400, потом 800 Вот у приятеля и потерлось все, а у него просто дорожник. Так что скорей всего будет покраска вручную. Заодно надо высверлить обломившиеся болтики. Для пластика уже приехал оракал из Китая, пора готовить его к оклейке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у приятеля и потерлось все, а у него просто дорожник. Так что скорей всего будет покраска вручную. Заодно надо высверлить обломившиеся болтики. Для пластика уже приехал оракал из Китая, пора готовить его к оклейке ![]() поищи, узнай где качественно красят порошком и отдай на покраску...от покраски вручную лучше не будет. у меня же держится!!! и ни царапинки сколько ни падал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если почитать теорию малярки, то можно выделить три условия для крепкого прилипания краски:
1. Чистота (пыль, жир) 2. Шероховатость (шкурочка) 3. Тепло 1 должно быть просто идеально, 2 - чем тщательней, тем лучше. На гладкий металл прилипает только на заводе. Такое не повторить. Грунтовку в бытовых условиях рекомендуют так же зашкуривать (и промывать ессно) перед нанесением краски. Для фанатов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nasorda регулировка по высоте есть на мотоциклах более ранних годов выпуска. Не у всех она есть. Какого года Ваш мотоцикл? если не ошибаюсь, 91-го года :-) Но точно с 90 по 94 года. Но у меня электростартер и без кика. Кстати, регулировка вполне себе работает. При моем росте 170 на заниженном варианте могу стоять двумя ногами, на высокой, только на носках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nasorda беда этой регулировки в её невозможности починить, насколько я слышал. Она ведь не воздухом, она гидравлика. То есть лишних килограмм и всяких соединений там почти на >10 будет! Лучше без неё с простой пружиной. Ну это моё мнение....
Кстати, когда я ездил на этой регулировке, то мне показалось, что она скрадыавает ход подвески. Ход меньше становится, что ли... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооружившись поддержкой помощника, взялся за выдирание головы.
![]() По состоянию натяжителя цепи, так и не понял, как определить необходимость замены цепи есть или нет. ![]() Распредвал, отвалившийся кусок лежит в машине. ![]() Это остатки стопорного кольца из под распредвала, потом нашел еще кусок, где остальные не знаю, может выпали при перевозке. ![]() Приложил снятый распредвал в новую голову, ложиться без вопросов, за исключением того, что голова похоже от 350ки... Штангеля дома не оказалось потому померять не смог, но визуально вижу что шире. ребра охлаждения. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооружившись поддержкой помощника, взялся за выдирание головы. У меня такой же помощник был, когда цепь ГРМ менял ![]() По состоянию натяжителя цепи, так и не понял, как определить необходимость замены цепи есть или нет. Ну теперь не знаю как, это на собранном движке смотрится. Смотрят следующим образом: выкручиваешь два маленьких болтика под шестигранник, которыми крепится натяжитель и собственно снимаешь его, при этом шток натяжителя вышелкнет до конца (т.е. натяжитель таким образом автоматически натягивает цепь по мере ее износа) , после этого всовываешь натяжитель обратно и когда его шток упрется внутри цилиндра в направляющую цепи ГРМ, смотришь какое расстояние осталось между натяжителем и цилиндром это и будет остаток жизни цепи ГРМ, если расстояние меньше 2 мм , то однозначно менять цепь, хотя и 2 мм это мало, к сожалению не знаю каково это расстояние должно быть на новой цепи, на Джебеле где то читал что 10-12 мм, на нашем DR не знаю, может кто-нибудь поточнее подскажет, 2 мм это вроде как критическое значение, у меня где-то 3 мм было, я поменял цепь. Приложил снятый распредвал в новую голову, ложиться без вопросов, за исключением того, что голова похоже от 350ки... По ходу да, голова от 350-ки, а крышка то подходит к ней или она от 250-ки? Теперь два варианта: или дальше в 350 переделывать, что для этого заказать нужно можно в теме Евы почитать, при этом если крышка от этой же головки, то распредвал лучше сразу взять с автоматическим декомпрессором, чтобы ничего не сверлить, или восстанавливать 250, для этого получается опять же голову надо искать и распред, тут тебе решать, что лучше. Еще как вариант взять контрактный движок, можно на разборках у вас поискать, раньше были помню, и за 30 т.р. можно было найти, теперь не знаю, в Япии точно есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теперь не знаю как, это на собранном движке смотрится. Смотрят следующим образом: выкручиваешь два маленьких болтика под шестигранник, которыми крепится натяжитель и собственно снимаешь его, при этом шток натяжителя вышелкнет до конца (т.е. натяжитель таким образом автоматически натягивает цепь по мере ее износа) , после этого всовываешь натяжитель обратно и когда его шток упрется внутри цилиндра в направляющую цепи ГРМ, смотришь какое расстояние осталось между натяжителем и цилиндром это и будет остаток жизни цепи ГРМ, если расстояние меньше 2 мм , то однозначно менять цепь, хотя и 2 мм это мало, к сожалению не знаю каково это расстояние должно быть на новой цепи, на Джебеле где то читал что 10-12 мм, на нашем DR не знаю, может кто-нибудь поточнее подскажет, 2 мм это вроде как критическое значение, у меня где-то 3 мм было, я поменял цепь. Один фиг нихрена не понял ![]() Просто если присмотреться к самому натяжителю, то можно заметить, что он не "открылся" на всю длинну - там еще есть зубчики, после фиксатора. По ходу да, голова от 350-ки, а крышка то подходит к ней или она от 250-ки? Теперь два варианта: или дальше в 350 переделывать, что для этого заказать нужно можно в теме Евы почитать, при этом если крышка от этой же головки, то распредвал лучше сразу взять с автоматическим декомпрессором, чтобы ничего не сверлить, или восстанавливать 250, для этого получается опять же голову надо искать и распред, тут тебе решать, что лучше. Еще как вариант взять контрактный движок, можно на разборках у вас поискать, раньше были помню, и за 30 т.р. можно было найти, теперь не знаю, в Япии точно есть. Сегодня хочу для начала проверить диаметр нижней части головы, ту сторону что к цилиндру, потому как визуально они одинаковы... но недоверяю я выплукому военноморскому. Тема evayaeva для меня это как инструкция к действию, я туда постоянно подглядываю ![]() Так вот так есть фотографии всех трех цилиндров в сравнении и их разница видна невооруженным глазом. потому и хочу проверить штангелем. Новая крышка к новой же голове прилегает идеально, и самое прикольно и старая тоже %) Сегодня продолжу проверку уже со штангелем. Да и в условиях кризиса искать новый коленвал... это будет очень трудно, проще тогда купить новый мотак... но очень жалко ДР-ку! Вот нашел, кажется это оно: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и в условиях кризиса искать новый коленвал... это будет очень трудно, проще тогда купить новый мотак... но очень жалко ДР-ку! Так тебе коленвал от 350 ки нужен? у меня есть от киковой модели ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу да, голова от 350-ки, а крышка то подходит к ней или она от 250-ки? Теперь два варианта: или дальше в 350 переделывать, что для этого заказать нужно можно в теме Евы почитать, при этом если крышка от этой же головки, то распредвал лучше сразу взять с автоматическим декомпрессором, чтобы ничего не сверлить, или восстанавливать 250, для этого получается опять же голову надо искать и распред, тут тебе решать, что лучше. Еще как вариант взять контрактный движок, можно на разборках у вас поискать, раньше были помню, и за 30 т.р. можно было найти, теперь не знаю, в Япии точно есть. Повторяю еще раз: распредвал с автоматическим декомпрессором в эту головку не встанет! чтобы узнать наверняка от какого объема головка замерь впуск выпуск, у 250 и 350 они разные. для переделки нужен поршень большой(цилиндр можно родной расточить), ну и конечно же коленвал большой, Rastop4uk не случайно предложил)ну и балансир тоже надо от 350ки. заглянула на ebay на днях и пришла в ужас от цен, вовремя я успела переделать мот.... Так тебе коленвал от 350 ки нужен? у меня есть от киковой модели ![]() а что у безкиковой он другой?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:38 |