![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стОит применять в хрюне масла с вязкостью ниже 10W - подобные моторы рассчитаны на вязкое масло, дающее хорошую толстую обволакивающую пленку масла на деталях. А 5W и ниже имеет отличную проникающую способность и рассчитаны на работу системы под давлением с большой производительностью в моторе со вкладышами, проще выражаясь эти масла слишком быстро вытекают из подшипников кои у нас везде. Тогда получается, что если кататься и в холод, то 5-ка предпочтительнее, ведь при околонулевых температурах 5-ку прокачать легче, а при прогреве будет работать уже вторая вязкость, указанная на масле. Т.е получается 10ка чисто на лето, чтоб во время запуска масло не так быстро прокачивалось пока не нагреется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда получается, что если кататься и в холод, то 5-ка предпочтительнее, ведь при околонулевых температурах 5-ку прокачать легче, а при прогреве будет работать уже вторая вязкость, указанная на масле. Т.е получается 10ка чисто на лето, чтоб во время запуска масло не так быстро прокачивалось пока не нагреется. Так и есть, а для машин зимой ноль даже предочтительней в первой цифре, хотя достаточно и 5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда получается, что если кататься и в холод, то 5-ка предпочтительнее, ведь при околонулевых температурах 5-ку прокачать легче, а при прогреве будет работать уже вторая вязкость, указанная на масле. Т.е получается 10ка чисто на лето, чтоб во время запуска масло не так быстро прокачивалось пока не нагреется. Отчасти. На запуске 5-ка лучше, но через 5 минут работы мотора температура масла и мотора выходит на рабочие 80 градусов и 5-е масло становится не нужно. Водянка - нет перегрева летом, нет переохлаждения зимой, температура мотора и масла стабильны и не зависят от времени года. Так что если не ездить в сильный мороз опять же оптимальна 10-ка. ![]() Так и есть, а для машин зимой ноль даже предочтительней в первой цифре, хотя достаточно и 5. В этом и отличие - у нас некуда "продавливать" холодное масло. Каналы открыты, без давления, масло забирается с бака и тупо выливается в подшипники и на пары трения, количество прокачиваемого масла на порядок меньше вкладышевого мотора. Преимущества низковязкой синтетики на запуске минимально, а после прогрева такое масло даже хуже обычной полусиньки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внесу некоторую ясность.
полистал тут юзер мануал на 650р и увидел интересные вещи где черным по белому написано, что НЕЛЬЗЯ использовать масло с классификацией SH и выше! и судя по всему вязкость должна быть НЕ МЕНЬШЕ 10W40. ![]() ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано "не используйте масла API SH и выше с пометкой Energy Conserving" и ниже значок на американских маслах с пометкой и без нее.
В SG ее никогда не добавляют, а выше начали. В мануале имели ввиду, что именно эта надпись на масле очень вредна для мотоцикла Вообще интересный мануал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внесу некоторую ясность. полистал тут юзер мануал на 650р и увидел интересные вещи где черным по белому написано, что НЕЛЬЗЯ использовать масло с классификацией SH и выше! и судя по всему вязкость должна быть НЕ МЕНЬШЕ 10W40. Там не это написано. Там написано, что нельзя использовать масла SH и выше с маркировкой energy conseving. Без такой маркировки соответственно - можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на 600r чётко написано "использовать 10w только при температурах ниже 0°С"
Я плюнул на это и лил 5100....и сцепа мучала, и кпп, и грелся, и угар масла... Залил кастрюль 20в50 - как рукой сняло всё..цена была 220р/л Пробовал еще ТНК 20в50 Разницы с кастрюлем не замечено...кроме цены)) Вот я всё же надписям в мануале доверяю...а не на сайтах масел -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на 600r чётко написано "использовать 10w только при температурах ниже 0°С" Я плюнул на это и лил 5100....и сцепа мучала, и кпп, и грелся, и угар масла... Залил кастрюль 20в50 - как рукой сняло всё..цена была 220р/л Так у тебя и мотор воздушка - там и первая и вторая цифирь вязкости ой как важна ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла проблема. Пришла мне с китая лампа диодная, вставил ее в мот,завел и она сгорела. Из-за чего такое может быть?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла проблема. Пришла мне с китая лампа диодная, вставил ее в мот,завел и она сгорела. Из-за чего такое может быть? Так у нас в фару переменка идет. Диодка на такое не рассчитана. У меня диодка стоит, но она по постоянке включена (у меня ВСЯ бортовая на постоянке) - работает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла проблема. Пришла мне с китая лампа диодная, вставил ее в мот,завел и она сгорела. Из-за чего такое может быть? Проверьте напряжение, что приходит на лампу головного света, на счет переменки не знаю, может быть у вас и в правду переменный ток. Вечером попробую запитать 2 нитевую светодиодную лампу от переменки, ради интереса. Диод по моему мнению, должен выпрямлять переменное напряжение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее от переменки диоды просто очень тускло работают, а сгорать не должны. Лучше замерить напряжение с родной лампой и без нее для начала, там же сразу узнаешь переменка или постоянка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650R в любой версии на фаре 100% переменка, причем очень "грязная", с кучей помех. Данная напруга в том виде как есть предназначена исключительно для питания лампы накаливания, а не электронных приблуд.
Светодиодная лампа - это не только светодиоды (которым переменка тоже как серпом по ...) , это еще и схема стабилиззации тока, на простейшем микроконтролере кстати. Телефон же вы от переменки не запитываете, правда? ![]() Вечером попробую запитать 2 нитевую светодиодную лампу от переменки, ради интереса. Диод по моему мнению, должен выпрямлять переменное напряжение Народ, если у вас много светодиодных ламп - отдайте их на опыты желающим. Зачем же их палить просто так. Светодиод - это не диод, он потребитель, и он никому ничего не должен ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трайлтечевские фары прекрасно пашут на переменке, более того, у трайлтеча есть регулируемые рр, где можно приподнять напругу бортовой сети...
Зы: вчера тяпнул вискаря, ночью приснилось что езжу на 650р.... Че то я подустал даже.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трайлтечевские фары прекрасно пашут на переменке, более того, у трайлтеча есть регулируемые рр, где можно приподнять напругу бортовой сети... Зы: вчера тяпнул вискаря, ночью приснилось что езжу на 650р.... Че то я подустал даже.... У трэйлтеча фары спецом под переменку заточены, причем те что для срф и хрюнделя идут с галогеном, а тут простая китайская ледлампа в обычную фару. ![]() Ты береги себя, такие сны просто так не бывают, к гадалке не ходи, сон-намек. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У трэйлтеча фары спецом под переменку заточены, причем те что для срф и хрюнделя идут с галогеном, а тут простая китайская ледлампа в обычную фару. ![]() Ты береги себя, такие сны просто так не бывают, к гадалке не ходи, сон-намек. ;) Хотя чего это я, хороший сон то ![]() Не-не-не, я фанат лёгких мотиков... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не-не, я фанат лёгких мотиков... так никто и не подумал что ты ЦРФ на свинью сменишь. Но "покатаццА" или как второй религию не меняет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, че может трещать с области маслонасоса\фильтра?
треск только в холодную погоду первые секунд 30 прогрева, после совсем пропадает. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, че может трещать с области маслонасоса\фильтра? треск только в холодную погоду первые секунд 30 прогрева, после совсем пропадает. Насос насухую. Масло из рамы уходит в ноль. 1. Проверить обратный клапан в фильтре. Если живой, то 2. Перепускает клапан между половин картера. Это грустно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насос насухую. Масло из рамы уходит в ноль. так когда на улице тепло, примерно от +5 и выше то заводится мотор без всяких тресков. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так когда на улице тепло, примерно от +5 и выше то заводится мотор без всяких тресков. Да. масло успевает пройти по каналам пока ты предварительно кикуешь. Если в бачок перед заводкой налить чуть масла, подождать 3 минуты, потом заводить - треска не будет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. масло успевает пройти по каналам пока ты предварительно кикуешь. Если в бачок перед заводкой налить чуть масла, подождать 3 минуты, потом заводить - треска не будет. тоесть так и должно быть? у тебя тоже трещит? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если просто мост диодный впаять перед лампой, поможет?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоесть так и должно быть? у тебя тоже трещит? Ага ![]() А если просто мост диодный впаять перед лампой, поможет? Не поможет - РР сойдет с ума и влегкую начнет выдавать по 20 вольт на выход (Ледка гореть то будет, она до 36 Вольт нормально работает, но насколько долго - х.з.). Тут DC-шное РР от трэйлтеха только нормально поможет. На родное РР постоянного тока вешать лампу кроме как "на проверить" не советую - слабое оно, сгорает со временем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь совсем, 650L на ура они катают и в говна и в песок (и в африке в том числе). Отличия 600R от 650L 0 (тем более по мотору), т.е. нет совсем. В базе 600R шёл не для ДОП, а 650L идёт до сих пор с допуском на ДОП (стартер, поворотники, подсветка номера крепёж на раме для подножек пассажира, всё). Туристический это NX650 и XL600R. Иваныч, не надо прикалываться - моторы едут совсем по разному, 600-ый даром что менее кубатурный, может кругами вокруг 650-го ездить. Про вес, в песках и грязи, я вообще молчу ![]() 600-ый (и 650-ый Эр) в стоке всегда шел для ДОП со всем пакетом документов, только американская версия не оснащалась поворотниками и стопарем - у них в законе небыло тогда такого требования. А вот европеец шел в стоке со всем нужным набором. В дакаре любители тоже на АТ катали, неудачно. Маразм он такой. Но у упертых он быстро лечится. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:50 |