![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что "линзу" никто не ставит?, тема же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем на баджу огромный бак? там расход горючки очень небольшой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа без кожуха это не разу не признак мастерства, ладно бы один работал так ещё двое рядом
![]() Это судьба. Я знаю кучу случаев, когда наличие этого щитка не спасало ни разу. Просто у каждого своя карма. Меня лично кожух спасал, и от 125 круга и от 230, и карма тут не причём. ТБ как и устав караульной службы кровью написано. Пы.Сы. Походу "мастеру" ещё не прилетало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня линзы стоят, хелла, ничё так, но это больше дорожный вариант, типо правильный пучок света, по лесу родные бахины фары с ксеноном ваще огонь, как днем было ...
но дизайн и бугель этот родной, буээээ ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится агрессивненько, в принципе не плохо. Но без пластика мне нравится больше. Хотя если только для асфальта, вариант вполне нормальный, главное, чтоб светили
![]() А зачем на баджу огромный бак? там расход горючки очень небольшой. Небольшой, когда ты катаешься вокруг дома. А когда постоянно едешь 110, жрёт он не так мало, как при езде 60-100 с постоянной сменой скорости. К тому же, как бы мало он ни жрал, когда вокруг совсем нет заправок, маленький расход поможет лишь на время, не достаточное для всего маршрута. Так что для покатушек вокруг дома бак родной, а на дальние поездки будет меняться на большой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне как раз эстетики больше хочется.
Мот пока юзается только в омнине, по асфальту не езжу, но перспектива у него, дальняки на Алтае, Хакасии, може Монголии ![]() линзы с ксеноном светят замечательно, еще бы стоили по человечески, было б ваще зашибись ![]() бак тож прикупил гигантский асербис, а то в горах заправок нет ![]() и канистр мобильных в запас ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|||||||||||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результаты вчерашней ночи:
1. Доделали третье нижнее крепление для джебловской фары. Две новые дырочки, два болтика и маленькая самодельная пластинка. 2. Крепление для приборки и установка их на мот. Автор сия изделия сказал, что сперва около часа сидел крутил в руках обе части моей приборки, думая, как всё сохранить в тех положениях, в которых оно было изначально и ещё добавить к ним прикуриватель. Какого лешего это всё располагается в разных плоскостях и как "эту хондовскую хрень" не только не изменить внешне, но и продуктивно оформить над новой фарой ![]() Крепится она на четыре болта в месте крепления руля. Встала приборка более горизонтально, чем с родным бугелем. Немного непривычно, зато циферки видно лучше, так как снизу экранчика она менее потресканная ![]() 3. Багажник и боковые рамки. К родному багажнику были приварены ручки и крепления для боковых дуг. Багажник до Багажник после Боковые рамки Для их изготовления использовались ножки и спинки от старых-старых стульев. Друг себе тоже багажники делал, так что в жертву двум ХРам были принесены почти все стулья, которые мы смогли отыскать ![]() На мой ушло 4 штуки. Диаметр трубок 16 мм, толщина стенок 2мм - на рамки. На ручки для багажника диаметр тот же, а толщина стенок 2,5 мм. Боковые ручки цельные - изгиб от стульев. С рамками тоже самое: изгибы от стульев оказались идеальными. (Шикарные стулья оказались! ![]() В целом система получилась лёгкой. Приблизительный вес всего в целом (две рамки и обновлённый багажник) не более 1,5 кг. ![]() 4. Поменяла лампочку в стопаке на диодную (за 2 месяца меняла 5 раз: стоп-сигнал продолжал работать, а габарит перегорал) 5. Подключили проводки, всё работает: и поворотники, и приборка и стопарь. Не успели только в фару всё воткнуть. Обнаружила три перелома на тросе спидометра - результат катания в конце ноября в -18 с очень высокой влажностью - тогда он перестал работать. И почему они у меня долго не живут? ![]() А ещё завела зверька, он почти не сопротивлялся ![]() На мне была покраска всех изделий. К сварке так и не подпустили, так что заваривала только чай ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для боковых тоже использовали не родные, а вырезанные и сваренные самостоятельно: ![]() можно подробнее о креплении этих пластин болтами к баку? у багажных рамок не нравится отсутствие перемычки между собой в задней части. с другой стороны, при падениях с грузом подрамник останется целее) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно подробнее о креплении этих пластин болтами к баку? у багажных рамок не нравится отсутствие перемычки между собой в задней части. с другой стороны, при падениях с грузом подрамник останется целее) По поводу задней перемычки - если во время эксплуатации будет сильно загибать, то приварим. А так не знаю пока нужна-не нужна она. Что касается пластин, то они крепятся обычными болтами в штатные дырки с резьбой. Ничего в этом плане не переделывалось, только сами пластины не родные. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот в школе стоит?? О_о
сколько весит крепление приборки? на вид очень монументально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Джебел все не выходит
![]() Стулья были бы полезнее обществу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka, молодец! Красиво получается!
Не критики ради, но пользы для: 1. Если очень любишь падать, то рамки боковые на раз свернут ХРюшке подрамник, особенно, если сделаешь перемычку между ними, да еще и сумки будут. Проверено на себе. Подрамник нужно усиливать. Когда я без багажа катаюсь, боковые рамки снимаю. 2. Про трещинки на стекле приборки темка здесь была. Сам тоже шкурочками мелкими потер, войлоком с пастой ГОИ отполировал-стекло как новое стало! (ну, почти=)) Пысы: Свет у Бахи лучше, чем у Джебела-все зависит от качества лампочек и правильной регулировки. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу задней перемычки - если во время эксплуатации будет сильно загибать, то приварим. А так не знаю пока нужна-не нужна она. Перемычка нужна. Да и подрамник тоже заранее советую усилить, он действительно слабый.Пысы: Свет у Бахи лучше, чем у Джебела-все зависит от качества лампочек и правильной регулировки. Только при падениях отламывается. И лампочки сложно найти. В джебеловской банальная H4, которую можно поставить +80% (у меня с 9 года стоит) и свет ну очень приятный по мощности. Сейчас светит примерно как новая штатная, всё же время неумолимо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот в школе стоит?? О_о сколько весит крепление приборки? на вид очень монументально В какой такой школе? ![]() ![]() ![]() ![]() 2.Крепление для приборки и установка их на мот. Вес изделия не скажу точно, но легче или примерно такая же как сама приборка. Loka, молодец! Красиво получается! Не критики ради, но пользы для: 1. Если очень любишь падать, то рамки боковые на раз свернут ХРюшке подрамник, особенно, если сделаешь перемычку между ними, да еще и сумки будут. Проверено на себе. Подрамник нужно усиливать. Когда я без багажа катаюсь, боковые рамки снимаю. 2. Про трещинки на стекле приборки темка здесь была. Сам тоже шкурочками мелкими потер, войлоком с пастой ГОИ отполировал-стекло как новое стало! (ну, почти=)) Пысы: Свет у Бахи лучше, чем у Джебела-все зависит от качества лампочек и правильной регулировки. Спасибо! ![]() 1. Мммм... падать ![]() 2. Тему не видела, но твой совет вряд ли поможет моей приборке - трещинок много и они достаточно глубокие. Хотя попробовать стоит, спасибо! )) 3. Лампочки нормальные хрен достанешь. Флоссер, который мне удалось заказать нихрена не светил можно сказать. Но менялась фара не из-за света, а из-за бугеля. Слишком легко он у меня сворачивался. Когда снимали, он держался уже на пере мм. ладно если около дома оторву, хотя и то обидно будет, а если где в походе... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже из стульев? ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka, держи ссыль на полировку стеклышка: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E1%EE%F0%EA%E8
Шкурать страшно по началу, но втягиваешься в процесс и наслаждаешься результатом! У меня на полировку ушло минут 20 от силы. Полировал маленьким войлочным кругом на дрели при самых малых оборотах и без нажима. Главное- нежно, и не задерживаться на одном месте-перегреть и расплавить оргстекло очень легко! ...Или вручную ![]() Про фары можешь сотый раз не объяснять-за темкой слежу с самого начала. ![]() И все равно фары Бахи-лучшие! ![]() ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже мне кавалеры
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В какой такой школе? ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! ![]() 1. Мммм... падать ![]() 2. Тему не видела, но твой совет вряд ли поможет моей приборке - трещинок много и они достаточно глубокие. Хотя попробовать стоит, спасибо! )) 3. Лампочки нормальные хрен достанешь. Флоссер, который мне удалось заказать нихрена не светил можно сказать. Но менялась фара не из-за света, а из-за бугеля. Слишком легко он у меня сворачивался. Когда снимали, он держался уже на пере мм. ладно если около дома оторву, хотя и то обидно будет, а если где в походе... ![]() Найди лампочки piaa ваше огонь -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - таки напомню всем, а особенно девушке, что для начала ей нужно не рамки/фары колхозить, а экип правильный купить, после чего навести порядок в своей собственной голове на тему "как правильно ездить на мотоцикле"...
И самое главное - для мотофристайла через поднятые барьеры ж.д. переездов фару/рамки лучше не ставить на мот вообще, руль можно тоже не менять, а вот "зубоприемник" - очень желательно!!! Так что не нужно на руль тратиться, только на зубоприемник... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - таки напомню всем, а особенно девушке, что для начала ей нужно не рамки/фары колхозить, а экип правильный купить, после чего навести порядок в своей собственной голове на тему "как правильно ездить на мотоцикле"... Встану "кавалером" в защиту отважной девчонки! ![]() Ели бы я был озабочен только своим здоровьем, я бы никогда не сел на мотоцикл...... И тема называется совсем не "помогите навести порядок в голове и выбрать экип" -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что не нужно на руль тратиться, только на зубоприемник... Arnik 250, давно хочу спросить-то, где джебель то Ваш? "был у меня Джебел 250 ХС' 98" зы: не нужны Ваши умозаключения данной девушке. (Это без обид.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже из стульев? ![]() ![]() Изготавливалась она из профиля 20х40х2. Loka, держи ссыль на полировку стеклышка: ... ... ...Или вручную ![]() И все равно фары Бахи-лучшие! ![]() ![]() Спасибо за ссылку и разъяснения по полировке ![]() Что касается фар, я из согласных ![]() ![]() Тоже мне кавалеры ![]() ![]() И ты туда же? ![]() Дениска ещё в день покупки мота написал мне, что его сменить надо, обозвав при этом родной полотенцесушителем и водопроводной трубой ![]() P.S. Замена руля в планах, ровно как и бублик на него. Я - таки напомню всем, а особенно девушке, что для начала ей нужно не рамки/фары колхозить, а экип правильный купить, после чего навести порядок в своей собственной голове на тему "как правильно ездить на мотоцикле"... И самое главное - ... Арни, ![]() Во-вторых, порядок - это скучно, и на голову я не жалуюсь, ровно как и она на меня. Нам друг с другом не скучно, мы дружим ![]() ![]() А самое главное - это не то, что ты написал. Увы, не согласна я с тобой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обозвав при этом родной полотенцесушителем и водопроводной трубой Он прав на 100%.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Arnik 250, давно хочу спросить-то, где джебель то Ваш? "был у меня Джебел 250 ХС' 98" зы: не нужны Ваши умозаключения данной девушке. (Это без обид.) Мой Джебель был продан, исключительно из-за моей травмы... О чем очень жалею, особенно в свете нынешних экономических событий... И "пешеходствовать" мне как минимум - до лета... О том, что девушке по барабану чьи-либо советы и умозаключения - я в курсе, но считаю свои долгом лишний раз напомнить ей об этом... Заодно обращаюсь ко всем "галантным кавалерам" и её новым заступникам - не будет девушке во вред услышать о мерах безопасности... Впрок, так сказать... Для девушки: Обращение я заценил ![]() Про экип приобретаемый читал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том, что девушке по барабану чьи-либо советы и умозаключения - я в курсе, но считаю свои долгом лишний раз напомнить ей об этом... Заодно обращаюсь ко всем "галантным кавалерам" и её новым заступникам - не будет девушке во вред услышать о мерах безопасности... Впрок, так сказать... Вот не прав. 1.Не по барабану мне. Я слушаю, но прислушиваюсь лишь к тому, что посчитаю нужным. 2. Не верно думать, что я пренебрегаю защитой, сама вроде не маленькая, знаю чем чревато её отсутствие. 3. (может хоть этот пункт убедит) мне нравится защита, она удобная и смотрится классно ![]() Для девушки: Обращение я заценил ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 8:59 |