Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
15.1.2015, 18:04
Сообщение
#6201
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
я как раз аргоном собирался. Куска скорей всего нету. Если только внутри выхлопа, что врятли. Пойдешь откручивать - бери с собой набор звездочек с отверстием (забыл как они обзываются правильно). На хомуте именно такой болт. Похоже единственный на весь мот. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:15
Сообщение
#6202
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Керчь Мотоцикл: Djebel 250 2003 Репутация: 0 |
Подскажите, пытаюсь оценить износ цепи ГРМ, когда выкрутил натяжитель, ничего не выщелкнуло, зазор был около 1 мм или меньше, после этого крутанул кик ради интереса)) внутри что-то щелкнуло, опять вставил натяжитель, и стало 8-9 мм. Я так понимаю износ оценивают в первом положении?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:20
Сообщение
#6203
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Никто не скажет тебе теперь, что там у тебя с цепью, и вообще страшно подумать, что ты там натворил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:22
Сообщение
#6204
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Керчь Мотоцикл: Djebel 250 2003 Репутация: 0 |
Никто не скажет тебе теперь, что там у тебя с цепью, и вообще страшно подумать, что ты там натворил. Просто башмак стал ближе, когда проворачиваю кик еще раз, все становится на прежнее место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:24
Сообщение
#6205
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
То есть ты уверен, что не проскочила расслабленная цепь на распредвалах от киканья?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:31
Сообщение
#6206
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Керчь Мотоцикл: Djebel 250 2003 Репутация: 0 |
То есть ты уверен, что не проскочила расслабленная цепь на распредвалах от киканья? Так дело не в этом, у меня клапанная крышка сейчас все равно снята, зазоры проверял, ушли, решил и цепь проверить. Для меня сейчас важно понять, пора ее менять или нет)) Когда выкрутил натяжитель, до киканья, зазор был всего 1 мм или даже меньше. Еще до выкручивания меня цепь смутила, немного болталась на распредвалах, была вовсе не "как струна". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:44
Сообщение
#6207
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Подскажите, пытаюсь оценить износ цепи ГРМ, когда выкрутил натяжитель, ничего не выщелкнуло, зазор был около 1 мм или меньше, после этого крутанул кик ради интереса)) внутри что-то щелкнуло, опять вставил натяжитель, и стало 8-9 мм. Я так понимаю износ оценивают в первом положении? не ссыцы,если потом вставил натяжитель,и изменились параметры. главное не заводить. бывает шток натяжителя становится мимо башмака. износ цепи меряется по длине . -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:49
Сообщение
#6208
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я думаю, что нужно распущенный натяжитель вставить в гнездо и придавить немного пальцами, чтоб провисы всех трех участков цепи выбрать. Тогда и видно будет, есть у него еще запас, или нет. Распредвалы обычно останавливаются носами врозь, что как бы облегчает все манипуляции. Не знаю, что там могло пойти не так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 20:58
Сообщение
#6209
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Керчь Мотоцикл: Djebel 250 2003 Репутация: 0 |
Я думаю, что нужно распущенный натяжитель вставить в гнездо и придавить немного пальцами, чтоб провисы всех трех участков цепи выбрать. Тогда и видно будет, есть у него еще запас, или нет. Распредвалы обычно останавливаются носами врозь, что как бы облегчает все манипуляции. Не знаю, что там могло пойти не так. Да, распредвалы носами врозь и и стоят, и когда я вставляю распущенный натяжитель, он вообще едва-едва натягивает цепь, ему не хватает длины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 21:01
Сообщение
#6210
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
мануал есть?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 21:04
Сообщение
#6211
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Clarius, не знаю, что именно произошло, но цепь надо менять и без натяжителя движок не крутить...
Измерь между пинами по мануалу. Всё будет понятно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 21:04
Сообщение
#6212
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
поиск по форуму есть еще,это сразу выдает
http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...a-cepi-grm.html -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 21:22
Сообщение
#6213
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну и померять действительно там несложно по верхнему участку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2015, 23:57
Сообщение
#6214
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Никто не скажет тебе теперь, что там у тебя с цепью, и вообще страшно подумать, что ты там натворил. Ну почему же.... У меня летом же точь в точь ситуация была, только без снятой крышки. Отпустил натяжитель- зазор с 1мм. Снял, начал ставить - цепь перескачила на пару зубов и не села на место, зазор у натяжителя увеличился. Посильнее притянул натяжитель- зазор опять стал мм. Итог: замена цепи, звезды и продолжение сезона. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2015, 15:54
Сообщение
#6215
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Но не знаю, какой размер, стыдно сказать, до сих пор родное стоит. Где-то болталось запасное, но попытался найти и не нашёл... Нашёл.Внутренний диаметр примерно 20 мм и толщина ориентировочно 1,2 мм. Точнейшие измерения при помощи линейки Лизермана. Внёс в техподдержку. Со временем, если не забуду притащить штангель с гаража, измерю точнее. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 3:08
Сообщение
#6216
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: 3 |
Подскажите колеса на DR250S и от Djebel250
одинаковые? в плане посадочных отверстий осей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 8:21
Сообщение
#6217
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: 0 |
Кто знает, какое внутреннесе сечение у тормозных шлангов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2015, 7:04
Сообщение
#6218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет. Сегодня руки дошли сходить на склад и посмотреть как крепиться выхлоп, чтоб на сл. недели его снять и везти на сварку. В общем возник вопрос - место крепления выхлопа и двигателя легко ли снимается? там прокладка? герметик есть какой то? Нужно ли при снятии заменить прокладку и на кукую? Прокладка трубы Suzuki 14181-18C00 или Прокладка трубы Suzuki 14181-40C00 Заранее спасибо Снял первую часть впуска, так как весь не нужно было снимать. Долбаный винт на хомуте с хитрой головкой не смог ничем подручным одолеть, а битку под него в продаже не нашёл. В итоге как всегда меня спаси старый добрый газовый ключ. Накинул на хомут и планвно вниз вверх и на себя. Всё снялось на раз-два. Дома спокойно либо высверлю либо срежу винт и поставлю обычный болт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2015, 10:16
Сообщение
#6219
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это и есть обычный болт. Звездочка называется ТОРКС. Торкс с дырочкой Википедия обозвала "Антивандальным" Троксом. Не знаю, почему на глушаке исполнение с дырочкой. Может быть японцы сочли такую головку надежней при трудном откручивании. Но почему тогда у головы два долта обычные?
Я не думаю, что в японии воровали хлопаки )) В общем и такие торксы в магазинах есть. Но все меняют на обычный болт https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2015, 13:14
Сообщение
#6220
|
|||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 19.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003г. Репутация: 2 |
Принимайте с банальными тупыми вопросами, по возможности помогите советом
Купил джебель 250 2003г... у нас кругом лёд, без шипов даже из гаража не выкатишь, собственно поэтому я полез его щупать-смотреть обнаружил следы лютого колхозинга первый легкий вопрос знатокам- так ли должна быть резинка?(бак болтается) Второй легкий вопрос знатокам-чем приклеить термозащиту пластика? Третий будет посложнее слегка болталась приборка, причину обнаружил- Подскажите можно ли сначала залить силиконом а потом приклеить пластик? или только паяльник и медная сетка? П. С. вспомнил про поксипол, наверно им и попробую Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
2.2.2015, 15:58
Сообщение
#6221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
первый легкий вопрос знатокам- так ли должна быть резинка?(бак болтается) На фотках плохо видно, но резинки должны быть сверху и снизу бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2015, 16:44
Сообщение
#6222
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
сверху и снизу бака. Снизу такая шишечкой, а сверху такая крышечкой. На фото крышечкой похоже на месте. Шишечку не видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2015, 19:04
Сообщение
#6223
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Подскажите можно ли сначала залить силиконом а потом приклеить пластик? или только паяльник и медная сетка? П. С. вспомнил про поксипол, наверно им и попробую Настоятельно советую обойтись без термоклея, силикона и поксипола. Паяльник и сетка.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 12:28
Сообщение
#6224
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: 2 |
Всем привет! Пришло время заказывать цепь, звёзды и появилась пара вопросов. Звёзды и цепь сток. В мануале написано 108 звеньев. Заказывать собираюсь DID тоже 108 звеньев, но цепь под заклёпку. Значит нужно докупать либо замок, либо инструмент. В магазине цепь x-ring а замок o-ring. Вопрос: совместимы ли они?
P.S. Родная цепь o-ring с замком, может и докупать ничего не нужно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 13:40
Сообщение
#6225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Привет всем, кто ставил резину шинко е705. как она себя ведет? интересует особенно на мокром асфальте
Всем привет! Пришло время заказывать цепь, звёзды и появилась пара вопросов. Звёзды и цепь сток. В мануале написано 108 звеньев. Заказывать собираюсь DID тоже 108 звеньев, но цепь под заклёпку. Значит нужно докупать либо замок, либо инструмент. В магазине цепь x-ring а замок o-ring. Вопрос: совместимы ли они? P.S. Родная цепь o-ring с замком, может и докупать ничего не нужно? совместимы, замков должны быть два в комплекте (по кр мере у меня всегда так было) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 2:55 |