![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТоварищЬ на ттр-е проездил 6 сезонов, продал в этом году еще за 50 тр! Менял масло через 1000 км!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там даже зарегиться не смог. Админы на письма не отвечают совсем... Попробуй через яндекс почту,через майл и гугл у меня тоже не получилось.......... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там даже зарегиться не смог. Админы на письма не отвечают совсем... Нужно здесь развивать тему ямаховскую , она есть. Ямаховский коленвал например проблемный для перепресовки .Шестерня привода балансирного вала, сидит на горячую, и без шпонки! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема коленвала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема коленвала? Для снятия этой шестерни с нагревом, за неё не возможно зацепиться съёмником , т.к. зазор составляет всего половину миллиметра.Пиходиться делать пологие клинья и подковыривать. Ещё на ямахе серов, тоже есть проблемы с коленвалом , например заменить один из подшипников коленвала не предоставляется возможным из за необходимости демонтировать шестерню привода ГРМ так же сидящуюю без шпонки и на горячуюю, с большим преднатягом .На мегазипе например эта щека коленвала так и продаётся в сборе с подшипником и шестернёй. Вот такие моменты и есть проблема . Но она конечно решаема, можно всё организовать конечно.Если говорить о возможности всё организовать , тогда можно и двигатель весь сделать самому , не так ли))) Перепресовка коленвала легко проходит на 2т и современных малоресурсных 4т -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я примерно так и делаю обычно )
Вообще бесят канеш эти щелки в полмиллиметра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я примерно так и делаю обычно ) Вообще бесят канеш эти щелки в полмиллиметра. Это не бесит))Взбесить может только натяжитель цепи грм на супершерпе)) И вильчатая прижинка вала кпп, на хонде ХР требует пристального внимания , а взведение натяжителя той же цепи на ней же, без вспомогательных слов не получаются гладко)) Супершерпа чемпион по трудности доставания карбюратора , ХР по неудобству)) Ямаха и сузуки самые удобные в ремонте мотики.Инженеры явно заботились о механиках. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо за сделанную за меня работу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо за сделанную за меня работу ![]() А я не говорил, что хонда плохой мотоцикл .Я только о некоторых тонкостях ремонта , но это никак не влияет на процесс езды на ней)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не бесит))Взбесить может только натяжитель цепи грм на супершерпе)) И вильчатая прижинка вала кпп, на хонде ХР требует пристального внимания , а взведение натяжителя той же цепи на ней же, без вспомогательных слов не получаются гладко)) Супершерпа чемпион по трудности доставания карбюратора , ХР по неудобству)) Ямаха и сузуки самые удобные в ремонте мотики.Инженеры явно заботились о механиках. Друг на бахе карб снимал и не смог этого сделать без откручивания подрамника. Он, видимо, специально на болтах сидит, в отличии ямах и сузук. А что не так с натяжителем на шерпе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю траблу с карбом на xr. Геморно снимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг на бахе карб снимал и не смог этого сделать без откручивания подрамника. Он, видимо, специально на болтах сидит, в отличии ямах и сузук. А что не так с натяжителем на шерпе? подрамник на хонде можно не откручивать , нужно открутить впускной коллектор, рычаг обогатителя , ну и часто приходится откручивать датчик положения заслонки т. к. разъём бывает отсоединить труднее. А на супршерпе есть натяжители, для взведения которых необходимо его разобрать и только тогда есть возможность взвести .Ну и процесс сборки не удобен из за необходимости применять ещё одну руку)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подрамник на хонде можно не откручивать , нужно открутить впускной коллектор, рычаг обогатителя , ну и часто приходится откручивать датчик положения заслонки т. к. разъём бывает отсоединить труднее. А на супршерпе есть натяжители, для взведения которых необходимо его разобрать и только тогда есть возможность взвести .Ну и процесс сборки не удобен из за необходимости применять ещё одну руку)) Т.е. не будучи Шивой, на шерпе лучше не ездить?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю траблу с карбом на xr. Геморно снимать. Не подтверждаю. Снимал сам лично. НИЧЕГО откручивать не надо. Может кому пригодится. Снимается за пол часа строго по инструкции даже руками жопорукого рукожопа. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно по этой инструкции снимали втроем. Вытащили первый раз через опу с откручиванием аморта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю, у меня все получилось. причем не однократно. У автора текста, видимо тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал инструкцию, я правильно сейчас понимаю, что для снятия краба так или иначе нужно разобрать пол мотоцикла?
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал инструкцию, я правильно сейчас понимаю, что для снятия краба так или иначе нужно разобрать пол мотоцикла? Совершенно верно, Антоха! ХР - это не твой двухтактник. На коленке не разберешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подтверждаю. Снимал сам лично. НИЧЕГО откручивать не надо. Может кому пригодится. Снимается за пол часа строго по инструкции даже руками жопорукого рукожопа. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 За 15 минут снимается, без снятия глушака и коллектора. В инструкции для садомазохистов, патрубок прикручен болтами под шестигранник внутренний ![]() как правило мешается ДПДЗ - его можно снять с карба, тока проставку в нем не пролюбите. А если отстойник-тройник сапуна заменить на обычный тройник, то будет 10 минут уходить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400р и патрубок откручивать не приходится, троса скинул, хомуты патрубков ослабил,да бензо шланг и в бок вытянул карб аккуратно,всё=)
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское Мотоцикл: KTM Freeride 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки главные мастера компоновки - KTM.
После воздушного фильтра ВНУТРИ бензобака на обоих фрирайдах.... Пластикового подрамника на них-же, к которому крепится задний фонарь (перекозлил, отломал задний фонарь - меняй целиком подрамник. Ну или выкинь нафиг фонарь)... И на сладкое... Необходимости снимать задний амморт что-бы поменять аккум на 2Т версии я считаю их инженеры отобрали "упоротую пальму" первенства у японцев ![]() -------------------- Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимости снимать задний амморт что-бы поменять аккум на 2Т версии я считаю их инженеры отобрали "упоротую пальму" первенства у японцев ![]() то есть сдернуть два болта и всё. минута времени. а еще отмечу, что у них же для снятия аморта, как я уже сказал, не надо нииииичего снимать и разбирать, а просто на живую эти 2 болта открутить и вынуть тело назад. или спейсеры в колесах посажены в ноль на подшипники, и никогда не теряются и не вываливаются. а колодки меняются без снятия суппорта вообще. ВЕЕЕСЬ мотор разбирается головкой на 8, 10 и 17 или 19. а фильтр ,санечка, таким образом получается настолько быстрообслуживаемый, что просто ваххххххх. пластик к баку крепится саморезами, а не черт возьми винтами, которые вкручиваются в закладные, имеющие свойство проворачиваться в баке. и до кучи доступ к карбу за 0 секунд если надо настроить верх, или 5-7, если низ(не надо гвоорить, что у всех 2т так, далеко не у всех) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское Мотоцикл: KTM Freeride 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оке. КТМ прекрасен. Я в конце концов проголосовал за него рублем
![]() но фильтр там менять ни разу не проще чем на том же WR. А то что если я сейчас захочу поставить себе задний фонарь, мне подрамник надо покупать новый меня выбешивает ![]() ЗЫ: на 4Т фрирайде что-б поменять свечу надо разобрать пол-мотоцикла ![]() -------------------- Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оке. КТМ прекрасен. Я в конце концов проголосовал за него рублем ![]() но фильтр там менять ни разу не проще чем на том же WR. А то что если я сейчас захочу поставить себе задний фонарь, мне подрамник надо покупать новый меня выбешивает ![]() ЗЫ: на 4Т фрирайде что-б поменять свечу надо разобрать пол-мотоцикла ![]() на любом 4т нужно разобрать полмотоцикла с этой целью -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. не будучи Шивой, на шерпе лучше не ездить?) Ничего подобного, шерпа отличный мотоцикл. Я думаю трудности в снятии карба и взведение натяжителя не должны отпугивать , просто нужно знать эти моменты и быть готовым к неудобствам. Не подтверждаю. Снимал сам лично. НИЧЕГО откручивать не надо. Может кому пригодится. Снимается за пол часа строго по инструкции даже руками жопорукого рукожопа. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 Я откручиваю впускной коллектор , снимаю рычаг обогатителя и датчик заслонки, ну понятное дело тросы и трубки , на снятие карба уходит 15-20 минут ,основное время на болты коллектора. для сравнения, на джебеле на такую операцию уходит 3 минуты Но это лишь неудобство монтажа -демонтажа , понятное дело , что это на скорость мотика не влияет и не должно влиять на что то ещё кроме самого процесса монтажа. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:44 |